где находится номер двигателя vq35 ниссан мурано

Infiniti FX (QX70) S51 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Номер двигателя ниссан мурано vq35

ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ

FAQ NISSAN
Начинающий Группа: Студент Сообщений: 7

Челябинск
Авто:
Murano 3,5 SE Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 2 раза

Друзья, предлагаю обсуждение того, насколько автор — лопух, отложить на попозже. По факту — в месте, которое я считаю местом номера двигателя вижу неопознанную маркировку HAWMBC43844CC. Нигде никак не могу пробить, что это вообще такое. Соответственно, сверку не прошел, отправили на экспертизу. Пока очень надеюсь, что просто не там смотрю и все обойдется. Фото ниже. Прошу поделиться вашими соображениями на эту тему.

Источник статьи: https://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=14368

Номер двигателя nissan murano z50

ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ

FAQ NISSAN
Истинный Мурановод Группа: Бакалавр Сообщений: 133

Алматы(Казахстан)
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE Год выпуска: 2009
Club admin
Группа: Учитель Сообщений: 4982 Из: Москва

Москва
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1188 раз

Группа: Бакалавр Сообщений: 133

Алматы(Казахстан)
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE Год выпуска: 2009
Club admin
Группа: Учитель Сообщений: 4982 Из: Москва

Москва
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1188 раз

Группа: Бакалавр Сообщений: 133

Алматы(Казахстан)
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE Год выпуска: 2009
V.I.P.
Группа: МАГИСТР Сообщений: 7634 Из: СПб

СПб
Авто:
Мурик синий Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51 Год выпуска: 2016

VQ35 — бензиновый двигатель 3.5 Nissan

V-образный двигатель VQ35DE объемом 3,5 литра собирается с 2000 года на двух заводах: в японском городе Иваки префектуры Фукусима и американском городе Дечерд в штате Теннесси.

Этим шестицилиндровым мотором агрегируют автомобили бизнес класса Infiniti и Nissan.

В машинах марки Renault и Samsung идентифицируется как V4Y.

lazy placeholder

Характеристики двигателя VQ35DE

lazy placeholder

Расход топлива

Мотор VQ35DE обладает объемом и конфигурацией с ощутимым расходом топлива. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имеют следующие показатели расхода:

Ниссан Мурано первого поколения

    1. с полным приводом и вариатором в городском цикле расходует

17,2 литров

    1. на 100 км, за городом

9,5 литров

    1. , а в смешанном режиме

12,3 литров

    .

Модификации мотора

В августе 2006 года вышла усовершенствованная модификация: двигатель VQ35HR, который имел аналогичный блок из алюминия, две DOHC головки без гидрокомпенсаторов, цепь ГРМ и CVTCS для изменения фаз газораспределения. В отличие от VQ35DE, здесь блок стал усиленным и на 8 мм выше, шейки и вкладыши коленвала стали крепче, 144-миллиметровые шатуны удлинили до 152 мм, поршням добавили асимметрию в юбках, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,6. Фазорегуляторы теперь как на впуске, так и на выпуске, алмазоподобным покрытием DLC на кулачках распредвалов и толкателях снижено трение на 40%. Реконструкция охлаждения решила проблему перегрева 5 и 6 цилиндров.

lazy placeholder

Коренным преобразованием стала компоновка нового VQ35HR на платформу FM (front-midship), где мотор устанавливается со смещением за переднюю ось для рациональной развесовки и отличной управляемости.

Блок цилиндров VQ35DE/V4Y

VQ35DE-V4Y имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из микрообработанного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна — 52 мм.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 81,4, а степень сжатия составляет 10,0: 1, 10,3: 1 или 10,6: 1. Двигатель Nissan VQ35DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 144,2 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 10,0: 1, 10,3: 1, 10,6: 1
Диаметр цилиндра 95,5
Ход поршня 81,4
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 95,500-95,510
Диаметр юбки поршня 95,480-95,490
Диаметр шатуна 51,974

Технические особенности ВКУ35

lazy placeholder

Пожалуй, самый известный из выпущенных японским автоконцерном, мотор VQ35DE имеет блок из алюминия с шестью цилиндрами, две DOHC головки и привод ГРМ с цепью. Распределительные валы на впуске работают со смещением фаз благодаря механизму CVTCS.

lazy placeholder

Отличается VQ35DE впускным коллектором из нейлона, кованым коленвалом и шатунами. Поршни покрыты молибденом, а детали, подверженные трению, отполированы. В виду отсутствия гидрокомпенсаторов целесообразно иногда проводить регулировку клапанов.

lazy placeholder

В 2005-2006 годах была выпущена модель Revving-Up для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35, имеющая фазорегуляторы CVTCS на обоих валах, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокопроизводительный масляный насос.

lazy placeholder

Для Renault Samsung SM7 поставлялась эко-версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Обслуживание VQ35

Запас мощности и устойчивость к нагрузкам характеризуют двигатель VQ35DE как надежный силовой агрегат.

    • Заявленный ресурс ГРМ неограничен, на практике обходится обслуживанием при пробеге в

200-250 тыс. км

    • , при обрыве цепи

гнет клапана

    .

Недостатки и слабые места VQ35

lazy placeholder

По официальной информации мотор VQ35DE имеет ресурс, рассчитанный на пробег 300 тыс. км, но в действительности этот показатель выходит за пределы 400 тыс. км и более.

Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.

lazy placeholder

Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.

Тюнинг VQ35DE

Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.

lazy placeholder

Добиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.

lazy placeholder

В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.

lazy placeholder

Для этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.

lazy placeholder

Есть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.

Тюнинг

VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.

lazy placeholder
Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.

Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.

Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.

На какие автомобили устанавливался

Мотор ВКУ35ДЕ устанавливался в автомобили марок Nissan, Infiniti, Renault и Samsung.

Следующие модели Nissan стали обладателями VQ35DE:

lazy placeholder

Под маркой Infiniti мотор ВКУ35ДЕ встречается в моделях:

lazy placeholder

В автомобилях Renault этот двигатель обозначался индексом V4Y и устанавливался в модели:

lazy placeholder

Под этим же индексом V4Y комплектовались автомобили марки Samsung:

lazy placeholder

Двигатели Nissan Murano

Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.

Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.

В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.

Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.

lazy placeholder

В 2021 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.

Двигатели, установленные на разные поколения

Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

Марка мотора Тип двигателя, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE-CVT

Второе поколение Z51, 2007-2010 гг

Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 SE CVT SE
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE CVT SE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг

Марка мотора Тип агрегата, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 CVT LE+
VQ35DE Бензин, 3,5л 249 л.с. 3,5 CVT SE+
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 СVT LE-R
VQ35DE 3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT XE

Двигатели на различные поколения авто

Поколение Тип двигателя Особенности
Первое поколение А31 • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с. • объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с. На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32 • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с. • объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с • объем — 3 литра, мощность — 240 л.с. Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя — 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с. • VQ25DD с мощностью 210 л.с. Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2021 году.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

lazy placeholder
Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Номер двигателя nissan cefiro

Оклейка авто нижний новгород

Двигатель

На Nissan Cefiro A32, а также на некоторые другие модели Nissan, устанавливались двигатели серии VQ, которые по праву заслужили любовь автовладельцев к себе из-за высокой надёжности, низкого уровня шума и отличных мощностных характеристик. Этот раздел поможет Вам соориентироваться среди этих двигателей.

В следующей таблице приводится перечень машин, на которые устанавливаются двигатели серии VQ

и основные сведения по ним.

Engine Series Number of Cylinders Valve train Known Displacements Materials Head/Block Ignition System Example Car Application(s) Example Power BHP/Torque
(Unless noted)
Notes
VQ V-6 DOHC

4 Valves per cylinder

VQ35DE: Variable valve timing

Для тех, кому интересна расшифровка аббревиатуры Ниссановких двигателей, будет полезна следующая ссылка: читать!

2.0L 2.5L 3.0L 3.5L All Aluminum Direct Ignition Gloria/Cedric (Japan)
VQ30DET
VQ30DET: 280/285
Pathfinder VQ35DE: 240/265

Maxima VQ35DE: 255/246

Altima VQ35DE: 240/246

Microfinished crankshafts and camshafts and moly coated pistons.
New for 5th generation Maxima: Fifty percent of internal components redesigned

Технические характеристики двигателей серии VQxxDE

На Nissan Cefiro A32

устанавливались следующие типы двигателей:

Технические характеристики указанных двигателей приведены в таблице ниже.

Engine type / Parameter VQ20DE VQ25DE VQ30DE
Type V type 6 cylinder DOHC
Inside diameter x distance 76.0mm x 73.3mm 85.0mm x 73.3mm 93.0mm x 73.3mm
Entire aerodynamic volume displacement 1995cc 2495cc 2987cc
Compression ratio 9.5 10 10
Fuel feeder The NISSAN EGI (ECCS) electrically controlled gasoline injection device
The highest output 155ps/6400rpm 190ps/6400rpm 220ps/6400rpm
The highest torque 19.0kg*m/4000 rpm 24.0kg*m/4000 rpm 28.5kg*m/4400rpm
Supercharger It is not
Fuel tank capacity 70L
Use fuel Unleaded premium gasoline
Fuel economy (10*15 mode OR 10 mode) 10.4 Km/L 10.0 Km/L 9.5 Km/L
LEV appointment Not equipped
наверх »»

Следует также заметить, что двигатель VQ30DE

в течение уже многих лет признают одним из 10 лучших двигателей в мире:

»» ДЕТРОЙТ (4 января 1999): 3-литровый, V-6 двигатель Nissan Maxima и Infiniti I30 пятый год подряд попадает в престижный список «Ten Best Engines» («Десять Лучших Двигателей»), составляемый редакторами журнала Ward’s Communications. Inc, ведущем автомобильном торговом издательстве.

получит эту награду на церемонии в среду, 6 января, на проходящей на днях «Североамериканской Международной Автомобильной выставки 1999» в Детройте.

Трёхлитровый двигатель серии VQ впервые был представлен в Соединенных Штатах в 1995 году на автомобиле Nissan Maxima и в 1996 году на Infiniti I30. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Двигатель выдаёт больше мощности и крутящего момента, в тоже время обладает большей экономичностью, более тихой работой и меньшими габаритами, чем его предшественник трёхлитровый двигатель серии VG.

Двигатели серии VQ

, устанавливаемые на
Nissan Cefiro A32
, крайне критичны к качеству свечей. Поэтому настоятельно советуется на свечах не экономить и устанавливать только рекомендуемые типы свечей.

цифра после
PFR
показывает
калильное число
свечи, а цифра после «тире»
зазор
(
11
=
1.1мм
) свечи между центральным и боковым электродом.

Таким образом, если Вы, несмотря на рекомендацию Nissan Motor Co.

, решаете установить свечи, отличные от рекомендованных (может вам нравится Denso!), то соблюдите, по крайней мере, правильный зазор и решите:
холодная
,
горячая
или
стандартная
свеча наиболее подходит для вашей машины применительно к Вашим условиям эксплуатации.
При постановке(снятии) на регистрационной учёт в ГИБДД, может потребоваться предоставить инспектору номер двигателя в целях его сличения с информацией, занесённой в ПТС. На картинке показано место, где на двигателе выбир номер.
Расход топлива Lexus RX iii 450h

При щелчке на картинке откроется большое фото (640х480, 101Кб), которое поможет новичку определить куда надо заливать омывающую жидкость для стёкол, а куда её заливать не следует :))

Идентификация натяжных ремней

Выбор по объему двигателя

Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

Достоинства и недостатки турбированного мотора

Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

lazy placeholder

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector