Если клиент обслуживается в Альфа Банке, то рано или поздно возникает вопрос. Ехать в офис, чтобы пообщаться лично с менеджером – на это не всего есть свободное время. На помощь приходит удаленное общение с оператором call-центра. Для этого был создан специальный отдел и номера, по которым можно дозвониться в любое время.
Call-цетр – какие вопросы решает
Альфа банк предлагает воспользоваться голосовым меню. Потому что, желающих появляется много, чтобы решить проблему. Однако, некоторые из них можно устранить самостоятельно. В чем и помогает voice-меню.
Колл-центр работает круглосуточно. Операторы компании, являются официальными сотрудниками финансового учреждения, поэтому обладают всеми знаниями продукта.
С какими трудностями можно обратиться в контактный центр:
- запросить данные по продуктам и услугам банка;
- подключить или отключить онлайн-услуги;
- заблокировать банковскую карту;
- получить информацию по валютному курсу;
- попросить выпуск новой кредитной карты или перевыпустить текущую;
- открыть деп-счет;
- узнать детализацию своего банковского счета;
- узнать данные по текущему кредиту;
- оплатить задолженность по кредиту: полностью или частично;
- перевести денежные средства на банковские счета.
Как поговорить с оператором Альфа-Банка
Чтобы побеседовать лично с человеком, а не роботом не требуется волшебной палочки. Следует помнить, что процент вероятности, что оператор ответит сразу – минимальный. Оптимальные время ожидания – 3 минуты, в праздничные и выходные дни – может быть и больше.
Как дозвониться:
- Через голосовое меню, можно попросить соединить с менеджером.
- Call – центр:
- Физическим лицам: г. Москва и Московской области +7 (495) 78-888-78, для остальных регионов + 8 (800) 200-00-00.
- Юридическим лицам: г. Москвы и Московской области +7 (495) 755-58-58; для других регионов на территории России +8 (800) 100-77-33.
- Дозвониться можно по горячей линии:
- Частные лица +7 (800) 200-00-00;
- Юридические компании +7 (800) 100-77-33.
ВНИМАНИЕ! Звонки, поступающие в зоне действия роуминга или находящиеся за пределами РФ, находятся в приоритетном доступе. Поэтому их запросы обрабатывают первыми.