Как связаться с оператором Совкомбанка по телефону

Клиентам Совкомбанка больше не приходится тратить время на поездку в офис или стоять в очереди к менеджеру, чтоб задать вопрос. Достаточно позвонить с любого телефона на номер горячей линии, где оператор подскажет, как решить проблему.

Какие вопросы решают операторы горячей линии

Совкомбанк – один из крупных коммерческих банков России. Основные клиенты банка – пенсионеры и лица, имеющий доход ниже среднего.

Как связаться с оператором Совкомбанка по телефону

 

Для своих клиентов, компания предусмотрела горячую линию. Если у пользователя возникла одна из следующих проблем, то можно смело обращаться с запросом:

  • узнать ближайший адрес к потребителю отделение банка с указанием режима работы;
  • оформить заявку на открытие кредитной карты или кредита;
  • подать жалобу;
  • получить консультацию по курсу валюты;
  • не удается зарегистрироваться/авторизоваться на личном кабинете.

К сожалению, по вопросам, где требуется предоставить документы (открытие счета или оформление ипотеки) – сотрудники банка не смогут помочь по телефону. Необходимо лишь личное обращение.

 

Номер для дозвона оператору Совкомбанка

Как связаться с оператором Совкомбанка по телефону

 

Существует единый номер, который оказывается круглосуточную поддержку своим клиентам. Звонить можно с любого города России. Услуга бесплатная.

Наименование Номер телефона
Телефон горячей линии 8-800-100-00-06
Дополнительный номер 8-800-200-66-96
Юр.лицам и корпоративным клиентам 8-800-100-10-20
Звонки из-за рубежа +7-495-988-00-00
По карте «Халва» 8-800-100-77-72

 

ВАЖНО! Звонки в роуминге, будут оплачиваться согласно тарифам сотового оператора.

Когда лучше звонить

Как связаться с оператором Совкомбанка по телефону

 

Следует помнить о том, что большая загруженность приходится на дневное и вечернее время. Удобное время для совершения звонков с 21.00 до 09.00 утра. В этом интервале время ожидания ответа оператора в среднем составляет 2-3 минуты.

Бизнес портал
Adblock
detector