Клиентам Совкомбанка больше не приходится тратить время на поездку в офис или стоять в очереди к менеджеру, чтоб задать вопрос. Достаточно позвонить с любого телефона на номер горячей линии, где оператор подскажет, как решить проблему.
Какие вопросы решают операторы горячей линии
Совкомбанк – один из крупных коммерческих банков России. Основные клиенты банка – пенсионеры и лица, имеющий доход ниже среднего.
Для своих клиентов, компания предусмотрела горячую линию. Если у пользователя возникла одна из следующих проблем, то можно смело обращаться с запросом:
- узнать ближайший адрес к потребителю отделение банка с указанием режима работы;
- оформить заявку на открытие кредитной карты или кредита;
- подать жалобу;
- получить консультацию по курсу валюты;
- не удается зарегистрироваться/авторизоваться на личном кабинете.
К сожалению, по вопросам, где требуется предоставить документы (открытие счета или оформление ипотеки) – сотрудники банка не смогут помочь по телефону. Необходимо лишь личное обращение.
Номер для дозвона оператору Совкомбанка
Существует единый номер, который оказывается круглосуточную поддержку своим клиентам. Звонить можно с любого города России. Услуга бесплатная.
Наименование | Номер телефона |
Телефон горячей линии | 8-800-100-00-06 |
Дополнительный номер | 8-800-200-66-96 |
Юр.лицам и корпоративным клиентам | 8-800-100-10-20 |
Звонки из-за рубежа | +7-495-988-00-00 |
По карте «Халва» | 8-800-100-77-72 |
ВАЖНО! Звонки в роуминге, будут оплачиваться согласно тарифам сотового оператора.
Когда лучше звонить
Следует помнить о том, что большая загруженность приходится на дневное и вечернее время. Удобное время для совершения звонков с 21.00 до 09.00 утра. В этом интервале время ожидания ответа оператора в среднем составляет 2-3 минуты.