Абонентам МТС обязательно нужно знать номера, по котором можно связаться с оператором. Потому что не все проблемы можно решить самостоятельно. Да и ехать в офис по каждому вопросу – бессмысленно. Тогда пользователю достаточно набрать простую комбинацию цифр, чтобы совершить звонок.
Какие вопросы можно обсудить в call-центре МТС
О чем можно узнать в разговоре:
- задать вопрос на любую тему, касательно получаемых услуг сотового оператора;
- получить техническую поддержку;
- подключить или отключить опции;
- в случае утери или блокировки аппарата, разрешить проблему.
Важно! Все звонки со стационарных или мобильных телефонов других операторов – бесплатно!
Варианты дозвона до оператора МТС
Существует несколько комбинаций звонков, по которым можно позвонить менеджеру компании:
0890 | Для абонентов МТС России |
+3-751-723-79-898 | Для абонентов МТС Беларусь |
+3-374-93-29-711 | Для абонентов МТС Армении |
8-800-250-08-90 | Номер многоканальный (для любых операторов и городских телефонов) |
+7-495-766-01-66 | Международный роуминг |
8-800-250-09-90 | Для корпоративных клиентов |
Набрав любую комбинацию, потребитель сначала попадает на голосовое меню, которое автоматические подключается. Чтобы соединение с живым человеком произошло, потребуется набрать клавиши, которые будут предложены автоинформатором.
Время ожидания ответа консультанта может достигать – 10 минут, в зависимости от количества поступаемых запросов.
Можно ли связаться с оператором, не совершая звонка
Существует несколько вариантов для беседы с консультантом:
- Через приложение «Мой МТС» в режиме чата обсудить вопрос.
- «Обратный звонок» — функция, который предлагает автоматическое меню, во время дозвона.
- Отправив письменный запрос на электронный адрес info@mts.ru
Использовать можно любой способ, главное решить своевременно проблему.