телефон администрации города краснокамска

Работа с обращениями граждан

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации Краснокамского городского округа.

Порядок работы с обращениями регламентирован Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением можно по адресу:

617060, Пермский край, г.Краснокамск, пр.Маяковского, 11

График работы:
Понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 час.
Пятница: 8.30 – 16.00 час.
Обед: 12.00 – 13.00 час.
Суббота, воскресенье: выходной

Обращение в форме электронного документа можно направить посредством размещения на сайте администрации Краснокамского городского округа в разделе Электронная приёмная или посредством «Интернет-приемной Пермского края»

Ответ автору электронного обращения (запроса) направляется в форме электронного документа по указанному гражданином адресу электронной почты.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Ответственный за организацию приема и регистрацию обращений, адресованных должностным лицам администрации Краснокамского городского округа: консультант отдела по общим вопросам, муниципальной службе и кадрам Попова Ирина Станиславовна, каб.312, контактный телефон 8(34273) 7-41-92.

Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по телефону 8(34273) 7-41-92

Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа

Обращение в обязательном порядке должно содержать:

— наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

— фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

— почтовый адрес либо адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ на обращение;

— личную подпись и дату (при направлении письменного обращения).

В случае необходимости заявитель имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме к обращению в форме электронного документа.

Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

Причины отказа в рассмотрении обращения:
— обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;

— обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— текст письменного обращения не поддается прочтению;

— текст обращения не позволяет определить суть обращения;

— в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Срок исполнения обращения

Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя, направившего обращение.

ПРИЁМ ГРАЖДАН

Прием заявителей по личным вопросам проводится должностными лицами администрации Краснокамского городского округа по предварительной записи.

Ответственный за предварительную запись и организацию приёма граждан по личным вопросам должностными лицами администрации Краснокамского городского округа: консультант отдела по общим вопросам, муниципальной службе и кадрам Попова Ирина Станиславовна, каб.312, контактный телефон 8(34273) 7-41-92.

Согласно п.2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Личный прием осуществляется в порядке очередности, согласно времени, которое назначается в ходе предварительной записи.

Источник

Отдел по общим вопросам, муниципальной службе и кадрам

Основной целью деятельности Отдела является организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности в Администрации, технологическое и методологическое совершенствование делопроизводственных процессов в соответствии с государственными стандартами, правовыми актами.

Основные задачи Отдела:

— организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения деятельности в Администрации, единого порядка обеспечения деятельности Главы города, первого заместителя Главы города, заместителей Главы города, Руководителя аппарата;

— реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов в Отделе;

— осуществление методического руководства по организации делопроизводства и контроля соблюдения установленного порядка работы с документами в отраслевых (функциональных) органах Администрации;

— обеспечение комплектования, хранения, учета и использования архивного фонда Администрации, подготовки к передаче на государственное хранение документов Администрации;

— обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации;

— организационное и техническое обеспечение деятельности Главы города, первого заместителя Главы города, заместителей Главы города, Руководителя аппарата;

— организация кадровой работы в Администрации;

— обеспечение реализации антикоррупционной политики в деятельности муниципальных служащих Администрации;

— осуществление контроля за обработкой и хранением персональных данных в Администрации;

— осуществление контроля за предоставлением Администрацией муниципальных услуг для населения Краснокамского городского округа;

— осуществление контроля за размещением ответственными лицами отраслевых (функциональных) органов Администрации информации о предоставлении социальных гарантий и мер социальной поддержки в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Источник

Муниципальные услуги

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Краснокамского городского округа и муниципальными учреждениями Краснокамского городского округа

Перечень услуг

Предоставляется в электронном виде

Предоставляется в МФЦ

Управление системой образования

Управление по спорту и физической культуре

Управление культуры, молодежной политики и туризма

Отдел по общим вопросам муниципальной службе и кадрам

Управление благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры

Управление развития коммунальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства

Управление экономического развития

Отдел по внутренней и социальной политике

Отдела градостроительства и архитектуры

КОМИТЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Отдел по жилищной политике и реализации государственных программ

Отдел по управлению имуществом

Отдел по управлению земельными участкам

Муниципальное бюджетное учреждение «Архив Краснокамского городского округа»

Муниципальное казенное учреждение «Управление по реализации жилищных программ»

Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика»

Дата последнего обновления раздела: 01.10.2021 | 14:15

Сетевое издание Официальный сайт администрации Краснокамский городской округ
Электронная почта: admkrasn@rambler.ru
Главный редактор – Светлана Николаевна Буркова
Телефон редакции: 8 34 273 47785
Учредитель: Администрация Краснокамского городского округа
Регистрирующий орган Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Номер реестровой записи Роскомнадзора серии Эл № ФС77-76685
Дата регистрации 02 сентября 2019 год 12+

Адрес: 617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр.Маяковского,11.
Режим работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Источник

Комитет земельных и имущественных отношений

КОМИТЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

— осуществляет функции по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Краснокамский городской округ» (в том числе жилым фондом), управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования «Краснокамский городской округ», а также земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Краснокамского городского округа.

Структура комитета, контакты :

ПЕТРОВ Равиль Рашитович

Борисова Елена Геннадьевна

Отдел по управлению земельными участками

управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Краснокамского городского округа, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Мифтахова Зенфира Хурмаевна

Сектор аренды земли

Алексеева Екатерина Николаевна

Никитина Анна Валентиновна

Саначева Ирина Борисовна

Дружинина-Еремейчук Ольга Александровна

Сектор распоряжения земельными участками и муниципального земельного контроля

Андросова Галия Вазыховна

Катаева Татьяна Сергеевна

Соснина Елизавета Константиновна

Деменева Дарья Александровна

Шипицина Валентина Викторовна

Гаптуллина Римма Захитовна

Кирьянова Наталья Владимировна

Федосеева Елена Николаевна

Отдел по управлению имуществом

управление и распоряжение муниципальным имуществом, нежилым фондом, находящимся в собственности округа, ведение Реестра муниципального имущества

Отинова Юлия Анатольевна

Сектор распоряжения имуществом

Кустова Анастасия Сергеевна

Полозова Татьяна Владимировна

Проскурина Анастасия Владимировна

Новокшенова Ольга Николаевна

Игнатьева Мария Михайловна

Сектор учета имущества

Ренева Оксана Анатольевна

Бузмакова Екатерина Владимировна

Лузина Анастасия Юрьевна

Сиротина Ольга Анатольевна

Отдел жилищной политики и реализации государственных программ

Вопросы обеспечения жильем различных категорий граждан, в т.ч. реализация государственных жилищных программ, расселение ветхого жилья

Ламаускасене Татьяна Александровна

kio _ krasnokamsk@mail.ru

Ставицкая Ольга Владимировна

Еговцева Лина Васильевна

Хлобыстова Елена Анатольевна

Сектор контроля и учета платежей

Сушенцева Антонина Викторовна

Лузина Анна Петровна

Сектор правового обеспечения

Марчуков Александр Вячеславович

Фролова Оксана Валерьевна

Замахаева Екатерина Юрьевна

пятница не приемный день

Вторник, четверг 8.00-17.00 с 12.00-13.00 – обед

Понедельник, среда, пятница – не приемные дни

Дата последнего обновления раздела: 27.03.2019 | 11:15

Сетевое издание Официальный сайт администрации Краснокамский городской округ
Электронная почта: admkrasn@rambler.ru
Главный редактор – Светлана Николаевна Буркова
Телефон редакции: 8 34 273 47785
Учредитель: Администрация Краснокамского городского округа
Регистрирующий орган Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Номер реестровой записи Роскомнадзора серии Эл № ФС77-76685
Дата регистрации 02 сентября 2019 год 12+

Адрес: 617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр.Маяковского,11.
Режим работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector