телефон ати финансовый отдел

Содержание
  1. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  2. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  3. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  4. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  5. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  6. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  7. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  8. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  9. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  10. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  11. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  12. Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU
  13. Вход в личный кабинет АТИ: пошаговый алгоритм, функционал профиля
  14. Регистрация личного кабинета
  15. Вход в личный кабинет
  16. Как восстановить пароль
  17. Функции учётной записи
  18. Использование мобильного приложения
  19. Контакты для связи
  20. Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки?
  21. О компании
  22. Как написать в службу поддержки АТИ?
  23. Какой телефон горячей линии АТИ?
  24. Контакты в других странах
  25. Адреса на карте
  26. Для каких случаев нужна горячая линия?
  27. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  28. Связь со службой поддержки через приложение
  29. Как написать жалобу?
  30. Другие способы связи
  31. Время работы

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Источник

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Источник

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Как быстрее подбирать перевозчиков на Площадках ATI.SU

Когда перевозчик подаст заявку на вашу Площадку — с ним больше не нужно связываться лично, чтобы запросить документы, а затем ждать, пока их пришлют на email.

Теперь можно задать список требуемых документов заранее. Если перевозчик их не загрузит — не сможет подать заявку. Это позволить начать сотрудничество быстрее и не тратить время на неподходящих исполнителей.

Как задать список документов для вступления на Площадку — мы рассказали в инструкции.

Источник

Вход в личный кабинет АТИ: пошаговый алгоритм, функционал профиля

1 51

АвтоТрансИнфо (сокращенно АТИ) – это компания, занимающаяся грузовыми перевозками, обслуживающая клиентов через интернет. Такой подход к предоставлению услуг делает более комфортным сотрудничество с любыми потребителями. На сайте биржи доступна регистрация лицам, нуждающимся в постоянной или транспортировке грузов, а также самим грузоперевозчикам. Для получения доступа к функциональным возможностям онлайн-ресурса нужно зарегистрироваться на портале организации АТИ и выполнить вход в личный кабинет. После этого можно приступить к изучению и использованию предложенных опций.

Регистрация личного кабинета

Для создания пользовательского профиля на сайте АТИ нужно выполнить последовательно такие действия:

2 51

Поскольку в регистрационной форме на сайте АТИ не предусмотрено никакой кнопки, нажав которую пользователь соглашается на условия работы в системе, рекомендуется предварительно воспользоваться ссылкой https://ati.su/Agreement.aspx. Это необходимо для прочтения пользовательского соглашения во избежание любых сложностей в дальнейшей работе.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте на сайте АТИ надо выполнить последовательно такие действия:

Сервис после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит клиента организации на основную страничку личного кабинета.

Стоит заметить, что многие функции онлайн-ресурса доступны для просмотра любым посетителям портала, для этого не требуется проходить регистрацию и авторизоваться в персональном аккаунте. Например, возможно использование поиска или подбора удобного маршрута для транспортировки груза, просмотр приблизительной суммы за перевозку. Для получения полноценного доступа к функциональным возможностям сайта придется авторизоваться в системе.

4 46

Как восстановить пароль

Если пароль от личного кабинета на портале АТИ был потерян, не стоит беспокоиться. Доступ к сервису может быть восстановлен по такой инструкции:

Важно! Пользователю будет отправлено SMS‑сообщение с одноразовым кодом для входа в пользовательский профиль. Пароль нужно сменить после авторизации.

Функции учётной записи

После создания персонального аккаунта клиентам АТИ становятся доступны такие функциональные возможности:

5 21

Важно! В аккаунте доступно получение ответов на интересующие вопросы с помощью форума, поиск партнёров или клиентов, набор клиентской базы.

Использование мобильного приложения

Функциональными возможностями личного кабинета на сайте АТИ можно пользоваться не только через компьютер, но и через смартфон или планшет. Для этого нужно просто установить на мобильное устройство специальное приложение, которое подходит для гаджетов, работающих на базе iOS или Android.

AS 3 GP 3

Контакты для связи

Источник

Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия АТИ, по какому телефону можно дозвониться? Как связаться онлайн, можно ли отправить обращение?

Goryachaya liniya ATI

О компании

АвтоТрансИнфо (АТИ) — популярная в России, странах СНГ и Европы системы для поиска клиентов, перевозчиков негабаритных грузов. Сервис позволяет избежать многих трудностей с поиском перевозчика, оптимизировать процесс и минимизировать риски. Ежедневно на ресурсе размещается свыше 100 000 заявок на перевозку или наличие попутных машин в таких странах, как Украина, Беларусь, Россия, государства Балтии или СНГ.

Ознакомиться с информацией о работе системы можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.

Как написать в службу поддержки АТИ?

Служба поддержки АвтоТрансИнфо принимает обращения от клиентов и партнеров в электронном виде, следующими способами:

Возможно оставить сообщение в чате, кликнув по «иконке» на странице в подразделе « Контакты ». Для оперативного ответа, пользователям следует придерживаться рекомендаций и уточнять только корректную, достоверную информацию:

Возможно, прикрепить доп. материалы.

Какой телефон горячей линии АТИ?

В компании заявлен городской номер телефона, звонки по которому принимаются со всех регионов страны.

Позвонить в России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техподдержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).

Kontakty ATI

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты в других странах

Обратите внимание на телефоны представительств в других странах:

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников службы поддержки окажется эффективной при технических неисправностях с приложением, личным кабинетом.

В call-центре смогут помочь рассчитать расстояние, проверят контрагента по грузоперевозке, помогут разобраться с автоматизированной системой и ответят на другие вопросы, связанные с АТИ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на любые запросы от клиентов, но из-за внутренних правил часть обращений может остаться без ответа.

Нельзя разглашать личную информацию о сотрудниках и третьих лицах.

Поэтому чтобы урегулировать некоторые вопросы, придется лично обратиться в представительство в своей стране или регионе.

Связь со службой поддержки через приложение

Обратиться в техподдержку можно с помощью мобильного приложения от АТИ, заполнив всплывающее «окно» во вкладке «Помощь».

Оставляйте обращения с указанием темы, личных данных и описания подробностей.

Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android и iOS.

Как написать жалобу?

Возникли неполадки с работой приложения, личного кабинета или автоматизированной системы?

Клиенты могут оставить жалобу. Для этого отправьте письмо по электронной почте или заполните форму на сайте.

Жалоба может быть передана и по телефону.

Необходимо уточнить причины, описать детали и назвать свои контактные данные для обратной связи.

Другие способы связи

Существуют и альтернативные каналы взаимодействия, речь идет о социальных сетях:

Sotsialnye seti

Оставляйте комментарии, читайте новости и делитесь мнением.

Время работы

Режим работы техподдержки АТИ, круглосуточный.

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector