телефон ауди 100 с4

Максимальная комплектация Audi 100/S4/A6/S6/S6+ C4 (4A).

aqAAAgI OeA 100

Ты фанат или любитель Audi в С4 (4А) кузове? Ты все еще наивно думаешь, что у тебя максимальная комплектация или ты просто хочешь узнать о ней побольше? Эта запись для тебя! Уверен, она будет тебе интересна! Не забудь поделиться с друзьями!

В данной записи перечислены все «ништяки», диковинки, функции, совершенно все, что было в максимальной комплектации в AUDI 100/A6/S6/S6+ C4 (4А) (45м) кузове.

Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись, в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:

3. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре.
www.drive2.ru/l/9502526/

44AAAgAzROA 960

4. Подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках.
Ручки с плафонами двух вариантов:
— плафоны на два положения (вкл. и выкл.)
— плафоны на три положения (вкл., выкл. и вкл при открытых дверях)

5.Люк механический и электролюк.

6. Плафон электролюка двух видов:
— с обычной кнопкой
— с крутилкой (авторегулировкой положения люка)

zEAAAgAzROA 960

8. Электро зеркала заднего вида (были варианты с подогревом и без).

9. Электро зеркала заднего вида с автоскладыванием (только для Италии и Японии).

10. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (одна из дополнительных плюшек памяти зеркал).

Z0AAAgAzROA 960

11. Подогревы передних сидений.

12. Подогревы передних сидений и заднего дивана.

13. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений.

14. Электро сидения (с блоком памяти положения зеркал и сидений).

15. Отопительная система или Автономный отопитель Webasto BBW46 (опция PR-9M1).
www.drive2.ru/l/462367455419826982/

gwAAAgIzROA 960

16. Подогревы личинок замков.

17. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях.

18. Круиз — контроль.

19. Система безопасности двух видов:
— Подушки безопасности в руле и торпеде (Airbag)
— Система тросов
В 100 С4 чаще встречалась система тросов, а в А6 С4 airbag. Тем временем ходят слухи, что в 100ках и S4 было и то и то.

MoAAAgIzROA 960

20. Варианты рулей (Перешитые в кожу и нет. С подушками и без в 100 с4. В А6 всегда был airbag. Спортивные трехспицевые рули в S4 и S6, рули S-line и огромная вариация рулей, устанавливаемая в тюнинг ателье. В одном пункте обо всем не рассказать)

21. Мультируль в A6 C4, а так же рули с подогревом (опция PR-2PR). (Спортивные рули всегда были без подогрева).
мультируль — www.drive2.com/l/6720504/
подогрев руля — www.drive2.ru/l/453640906508076666/

23. Подогрев омывателей лобового стекла (форсунки омывателя с подогревом).
www.drive2.ru/l/486425044713472216/

l0AAAgF7ROA 960

24. Огромная вариация приборных панелей:
Полная панель приборов с БК и БСК (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими, белыми и черными шкалами)
С кармашком или же с дополнительными приборами, показывающие давление масла, температуру масла, часы и вольтметр.
Американские панели, показывающие скорость в милях, панели для леворульных и праворульных машин… Тут и в одной поэме про все их виды не рассказать.
Очень крутые статьи в бортжурнале про приборные панели:
www.drive2.ru/l/492931954526650510/
www.drive2.ru/l/499568881589813911/
www.drive2.ru/l/502903150601044827/

aYAAAgEzROA 960

25. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция).

26. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения).

27. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада).

28. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала (заводской иммобилайзер в 100 с4 был в виде реле, в A6 встроен в приборную панель).

29. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов).
www.drive2.ru/l/483126234952237519/

30. Акустическая система Nokia и Bose.

32. Оригинальный сабвуфер в аванте (часть акустики Bose).

33. Громкая связь (Опция доступная с телефоном).

dQAAAgPzROA 960

34. Система интенсивной очистки лобового стекла (доп. бочёк для химии).
По слухам только на 100/S4, на А6 это убрали.
www.drive2.ru/l/503763518449779297/
www.drive2.ru/l/488508069492294408/

35. Система ABS и EDS (он же EDL — Electronic Differential Lock ), а так же отключаемый ABS в 100/S4 c4.

36. ASR противобукс.

37. Стеклоподъемники нескольких вариаций (только передние два или все четыре), а так же импульсные стеклоподъемники. Была опция, которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних и передних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались)

38. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин, где установлено 4 ЭСП)

39. Доводчики стекол и люка.

nkAAAgEzROA 960

40. Электроподогрев переднего стекла. (Доказательств существования данной опции нет, только слухи)

42. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)

44. Штатный ксенон (соответственно фары оборудованные под ксенон имели другие стекла и линзы).
www.drive2.ru/l/2693937/

xMAAAgEzROA 960

45. Подсветка пространства ног (ставилось только для США).
www.drive2.ru/l/4151777/

46. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада).

47. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака).

48. Заводская сигнализация с инфракрасным датчиком на стойке и кнопкой отключения контроля салона.

49. Ключи различных вариаций (обычные, с фонариком, с инфракрасным датчиком для сигнализации).

51. Механическая шторка заднего стекла на седанах и авантах.

cAAAgEzROA 960

52. Шторки в задних дверях (на седанах и авантах имели разную форму, повторяющую форму рамки двери)
www.drive2.ru/l/4106915/

53. Дополнительный стоп сигнал, как на авант, так и на седан (опция с кодом PR-8R1).
www.drive2.ru/l/459681623391150528/

55. Чехол для лыж (для седанов и универсалов) (опция PR-3X1).
www.drive2.ru/l/486831864015749164/

56. Заводская аптечка (Опция PR-1T3). В седанах в заднем подлокотнике (опционально могла быть в багажнике в правой нише). В авантах аптечка должна быть в багажнике справа в нише с бачком под омывайку заднего стекла, там на ней зеленый «+» нарисован.
www.drive2.ru/l/487920655405154919/

57. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой). Эта тонировка была только для Audi 100 4A/C4 в A6 4A/C4 данная опция отсутствовала. Опция была доступна для всей задней полусферы (задние двери, треугольники или боковые окна авантов, заднее стекло). Взамен для рынка США и Канады начали выпускать стёкла AS3 (тёмная тонировка).

58. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).

59. Штатный фаркоп со съемным крюком и заводской проводкой.

fgAAAgMzROA 960

60. Крышка ниши багажника двух видов (популярная деревяшка превратившаяся в труху и «пластиковая» с углублениями под инструменты).

61. Штатный набор в нише багажника в запасном колесе включающий в себя баллонный ключ, фиксатор ступицы, домкрат, ключ на 10 и 8 (вроде) и что-то еще…

62. Задний ряд в аванте со средним подголовником (Говорят, что третий подголовник встречался и на седанах).

63. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!).
www.drive2.ru/l/288230376152638945/

64. Передние сидения имели регулируемую поясничную поддержку (На 100 с4 встречалось редко). Так же имелась регулировка сидений по высоте, как у водителя, так и пассажира. А также не забудем упомянуть о различие подголовников на 100 и А6 (с отверстиями на 100/S4, цельные плоские на А6/S6 94-95 г.в. и цельные более круглые на моделях 96-97 г.в.).

66. Подлокотник двух вариантов (открывающийся с кармашком внутри и цельный).
www.drive2.ru/l/466966712558814097/

AQAAAgMzROA 960

68. Различная отделка салона в виде накладок на торпеду и двери :
— различные виды пластмассовых накладок
— темное дерево «корень ореха» — моя любимая)))
— светлое дерево «ясень»
— серое дерево «сахарный клен» — на мой взгляд самая редкая отделка, но самая необычная)
— серый карбон (только на S4/S6/S6+ C4) Говорят, что встречалась и на А6 с завода.

fQAAAgMzROA 960

69. Ручки открывания дверей в салоне были из черного хрома «притонированного хрома» (только на S6+).

70. Фиксаторы для ног переднего пассажира (только на S6+).

71. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона).
www.drive2.ru/l/482390386795348503/

72. Ручки мкпп различных видов. (Резиновые, кожаные. Отличались так же по форме на 100 и А6. Редко встречались деревянные ручки мкпп трех различных форм).

73. Деревянная ручка акпп и деревянная рамка (только на акпп).

74. Собачник в универсалах.

75. Монетница (она же визитница).

76. Спортивный салон Recaro (варианты электро и механические, с подогревом и без).

LAAAAgAzROA 960

77. Различная отделка салона и цветовая гамма.
Ткани различных структур, а так же черный, синий, светлый велюр, кожа, алькантара и не только. Пластик черного, серого, белого, кремового, светло-синего, цвета. Так же различных цветов ковер. Невозможно, наверное, все перечислить, но в отдельной записи я постараюсь в будущем это сделать.
www.drive2.ru/l/486580350730895843/

78. Отделка салона: Кожа с алькантарой в черном или синем цвете (только на S6+). Данная комбинация встречалась и в обычных А6 на простых сидениях и на спортивных.

79. Рейлинги на авантах (серебристые хромированные и черные). На S6+ из черного хрома (тонированного).

80. Лакированные, глянцевые накладки боковых стоек снаружи (только на S6+).

81. Спойлер (антикрыло) родной на крышке багажника на седане.

82. Спойлер (антикрыло) на хлопушку на авант и спойлер (антикрыло) на хлопушку со встроенным стоп-сигналом (только на S6+).

83. Заводские секретные болты.

YAAAgMzROA 960

85. Газовый упор капот капота с возможностью регулировки высоты.
www.drive2.ru/l/2862513/

86. Накладка или обшивка крышки багажника на седан (двух видов).

87. Штатный знак аварийной остановки.

88. Хромированная окантовка боковых стекол. (На S6+ были варианты из черного хрома, как и стойки с ручками дверей)

89. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии).

90. Расширенные крылья и бампер под крылья на S4/S6.
Про различие и варианты подвески, тормозов и двигателей не вижу смысла рассказывать в данной записи.

91. Американские бампера, так же имели отличие от европейских, как на 100/S4 C4, так и на A6/S6 C4. Бампера были удлиненные с газовыми упорами амортизаторами. Имели отличие фонари заднего хода, передние поворотники и не только. Американо-тема, так же довольно обширная и ей лучше посвятить отдельную статью.

akAAAgMzROA 960

92. Заднее стекло с надписью Quattro.

93. Задняя гидравлическая подвеска.

94. Плавное затухание освещение салона. Не встречал толковой информации, но часто слышал об этом.

95. Пыльники ( защиты) рулевых тяг для дизельных автомобилей.
www.drive2.ru/b/506530439461077284/

98. Оригинальный огнетушитель и крепление для него под водительским сидением.

99. Заглушка с «экраном» для машин с установленной сигнализацией фирмы CONLOG.
www.drive2.ru/b/3033106/

YQAAAgN7ROA 960

100. Плафон подсветки подкапотного пространства.

101. Защитная крышка на аккумулятор под сидением. (достоверных фото нет, но лично встречал оригинальную резиновую защиту).

102. Противотуманные фонари (На 100 с4 были в бампере, на А6 с4 встроены в фары).

103.Распорка под задним диваном на седане.

104. Парктроник задний оригинальный Bosch.

105. Бленда Hella Black, а так же другие бленды кузова С4 (4А)

usAAAgBHROA 960

106. Уплотнители подкапотного на крыльях от дизеля.

107. Накладки на арки.

108. Еще пункт про интересные кнопки. Пишите, если есть какая либо информация.

109. Задняя гидроподвеска. Подвески с регулировкой дорожного просвета.
www.drive2.ru/l/4062246863888615050/

FMAAAgHHROA 960

Бонусом пару ссылок:
Все двигатели кузова С4 (4А) — www.drive2.ru/l/478433794202796809/
Все КПП кузова С4 (4A) — www.drive2.ru/l/478516807330693560/
Заправочные объемы кузова С4 (4A) — www.drive2.ru/l/508034846245782301/
Количество экземпляров продукции моделей Ауди с 1966 по 1994 года выпуска — www.drive2.ru/l/8310625/

Повторюсь:
Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки! Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись, в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке!

В данной статье нет фотографий некоторых опций и элементов по двум причинам:
1) Просто их было нереально найти на просторах интернета, по крайней мере мне это не удалось.
2) Лимит добавления фотографий исчерпан.
НО! Скидывайте в комментариях ваши фото опций, не добавленных в эту запись. Позже все будет отредактировано и добавлено!

Репост обязателен!)
На этом все, всем спасибо за внимание! Удачи и ровных дорог!

Источник

Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

main audi100

Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но возраст делает свое дело. А что же с моторами и коробками? Когда-то они считались эталоном надежности, и «железо» держится молодцом до сих пор. Правда, моторы состоят не только из блоков цилиндров и поршней…

Немного об общих проблемах

A udi 100, увы, не особенно-то берегли смолоду. Если BMW E34 и Mercedes W124 первую часть жизни могли прожить в руках бережливого и богатого владельца, то «сотки» в силу меньшей цены, престижности и имиджа недорогой в обслуживании машины частенько отправлялись к «особо бережливым» ездокам слишком рано.

Многим из них не повезло: несмотря на сохранившийся кузов, благо он до возраста в десять-пятнадцать лет сохранял товарный вид, их начинка была банально уезжена. Поэтому все последние годы они мучают своих обладателей набором весьма интересных и разнообразных сбоев по механической и прочим частям. Восстановить такие экземпляры можно, если задействовать «донорскую помощь» в больших объемах и системно.

Трансмиссия

Трансмиссия в плане износа – традиционное «слабое место», один из элементов, обслуживание которых строится по остаточному признаку. Возраст способен подкидывать различные фокусы, начиная от расцентровки переднего и заднего подрамников на полноприводных машинах и заканчивая разнобоем в ШРУСах. То есть когда, скажем, с одной стороны стоит трипод, а с другой – нет. Или вообще вся полуось приспособлена от совершенно другой машины, например, от более старой С3 или более свежей С5…

audi 100 north america 4ac4 1990 94 2

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

Ну и, разумеется, масло в редукторах может как отсутствовать, так и по большей части состоять из воды, а подшипники могут быть или просто изношены, или растворены в этой адской смеси. В общем, варианты есть.

Среди них не самый худший – это когда присутствует лишь естественный износ и небольшие течи МКПП через сальник механизма переключения. Доподлинно неизвестно, сколько процентов машин в популяции находятся в подобном «среднем» состоянии, но скорее всего, не меньше половины.

У полноприводных машин возможны сложности с набором блокировок. Они имеют электропневматический привод, а утечки и замыкания в этой системе могут приводить к ускоренному износу трансмиссии и ухудшению управляемости.

audi 100 quattro estate 4ac4 1990 94

На фото: Audi 100 quattro Estate (4A,C4) ‘1990–94

К сожалению, из весьма неприятных возрастных сюрпризов можно встретить коррозию валов в местах установки сальников, полностью изношенные шлицы, люфты ШРУСа в четверть оборота, разбитые посадочные места агрегатов на подрамниках и кузове… Ну а МКПП могут быть изношены «в ноль» – начиная от банального износа синхронизаторов и муфт и до трещин корпуса.

Часто вместо ремонта 4 HP 18 устанавливают не контрактный агрегат (которых просто не найти, ибо в «продольном» корпусе его ставили только на Audi и непродолжительное время), а его «наследника» в лице 5 HP 19. К счастью, есть варианты этой АКПП с системной управления без CAN шины, например CJP, CJV, DCS, а пятиступенчатая коробка заметно улучшает динамику и экономичность.

С моторами 2,0 и 2,3 устанавливают уже агрегат производства VW серии 01 N ( 097). Такая коробка встречается много чаще, и в случае «полной гибели» найти живой контрактный экземпляр не так уж сложно, да и более новые экземпляры механически совместимы с более старыми. Коробка тоже довольно крепкая, ресурс при своевременном обслуживании порядка 250-300 тысяч километров. Подводят ее склонный к загрязнениям гидроблок и обилие пластика в конструкции механики, вследствие чего коробка очень чувствительна к перегреву.

Основные проблемы ресурсного характера – износ накладок блокировки гидротрансформатора с последующим загрязнением коробки продуктами его износа и клеевым слоем крепления, загрязнения гидроблока и отказы электрики. Версия, которую устанавливали на Audi 100, отличается весьма надежными соленоидами (разве что соленоид блокировки ГДТ изнашивается рановато) и малой зависимостью от электроники управления. Но гидроблок требует профилактической чистки даже при соблюдении интервалов замены масла.

novye zaglushki bu 5 1

Моторы

Особенности компоновки Audi 100 делают систему охлаждения крайне компактной и уязвимой к загрязнению. А поскольку оригинальные запчасти системы охлаждения дороги, то утечки и загрязнения преследуют С4 часто.

Большая часть машин нуждается в срочной замене основного радиатора, радиаторов печки, замене части шлангов, а порой и помпы. Это уже не говоря о замене антифриза и чистке системы от накипи. Износ электровентиляторов и вискомуфты обычно предельный, работа датчиков мотора неудовлетворительная. Отказывают не только температурные, но и датчики давления масла, а также все датчики системы управления мотором.

pod kapotom audi 100 north america 4ac4 1990 94

На фото: Под капотом Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

Сложности с электрической частью моторов и вообще системой управления очень характерны для «сотки». Среди всех двигателей по этой части лидируют моторы 2,3, но и у остальных все не слишком благополучно. Порой система меняется целиком на более новую и распространенную от ВАЗ, порой меняются ее компоненты, опять же, на более новые и распространенные. Подробности смотрите в разделе «электрика» в первой части обзора.

При всем при этом ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая: все действительно хорошо доступно, просто устроено и надежно. Почти любой элемент в подкапотном пространстве можно снять и проверить, не напрягаясь – от вентилятора отопителя до самого мотора. Разве что замена ГРМ и вообще доступ к передней крышке двигателя требуют перевода передней панели в сервисное положение или снятия, что характерно для машин Audi до нынешнего момента.

original audi a6 c4 03jpg20170117 3514 oj83zu

Но… общий износ опять же предельный. Покупателю старой Audi 100 стоит готовиться к замене буквально всего – от опор двигателя и проводки до навесного оборудования. Залитое маслом подкапотное пространство – не худший вариант, во всяком случае, антикор получается неплохой. Правда, пластик расширительного бачка, проводка и разъемы в этом случае разрушаются быстрее.

Двухлитровые рядные «четверки» с восемью клапанами считаются самыми простыми и надежными двигателями. И вполне заслуженно. Моновпрысковый AAE и варианты с распределенным впрыском ( AAD и ABK ) максимально просты и дешевы в обслуживании. Причем моновпрысковый мотор сейчас смотрится даже интереснее – система впрыска крайне проста и вряд ли требует доработки, а вот AAD с его KE-M otronic и слабоват, и система управления очень проблемная. Зато на ABK впрыск Digifant относительно современный и куда более надежный.

Моновпрыск хорош тем, что при исправности датчика абсолютного давления, отсутствии подсосов, чистых форсунках и исправных датчиках температуры он работает и работает. Все элементы недороги и доступны, да и диагностика особых сложностей не вызывает.

Распределенный непрерывный впрыск KE-J etroni с/ KE-M otronic – традиционное «пугало» этой машины. Встречается он не только на 2,0, но и с наиболее распространенным мотором AAR 2,3. Весьма надежная электрогидравлическая система с простейшим расходомером, так называемой «лопатой», оказалась требовательна к качеству топлива, но первые десять лет жизни машин обычно работала хорошо. Сейчас же встретить полностью исправную систему сложно: обычно присутствуют плохой запуск, неровный холостой ход, недостаточная тяга на различных режимах и особенно при их смене. Ну и расход топлива часто сильно увеличен.

original audi a6 c4 04jpg20170117 3514 1d95r41

К счастью для тех, кто не хочет возиться с механическим впрыском, возможна замена на вазовский «Январь» или Invent-Jetronic, подробности опять же в разделе электроники.

Электронный впрыск Digifant на моторе ABK – тоже не подарок. Диагностики почти никакой, блоки управления – редкость, как и многие элементы. Расходомер тоже «лопата», только уже с потенциометрами. Наличествуют распределитель зажигания и множество других изнашиваемых элементов, вроде высоковольтных проводов и датчика положения дроссельной заслонки. В общем, в возрасте система тоже капризничает, правда, она «саморегулируется» и диагностируется хоть как-то, в отличие от механических «Джетроников».

Конечно, многое ремонтируется, но «накрученные» расходомеры и китайские датчики творят чудеса: восстановить работоспособность, если отказало неизвестно что и неизвестно когда, будет сложновато.

В общем, уже на примере трех видов двухлитровых моторов можно понять список проблем, который встает перед владельцами Audi 100. Решения есть, но порой весьма недешевые и неочевидные. И снова нужны специалисты узкого профиля, которых сыскать все сложнее.

Состояние моторов по «железу» тоже далеко от идеала: накипь в системе охлаждения, изношенная поршневая группа, течи, неисправная система вентиляции, мертвые гидрокомпенсаторы, маслонасос и многое другое, вплоть до посадочных мест валов и гидрокомпенсаторов. Часто ГРМ набран из б/у деталей с непонятным ресурсом, и сюрпризов можно ожидать в любой момент. Не удивляйтесь, если найдете под капотом карбюратор Solex вместе с ГБО: колхозинг процветает, особенно в глубинке. Тем более что и переделок почти никаких не надо. Поставил впускной коллектор от более старых версий мотора – и вот Ауди уже отлично рассекает по улицам областного центра. В любом случае лучше неподвижной машины.

audi 100 worldwide 4ac4 1990 94 1

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

«Железо» отличное, с очень хорошим запасом прочности, благо на этом блоке и коленчатом валу сделаны знаменитые рядные «пятерки» с наддувом, которые стояли на Quattro Coupe, и которые можно найти под капотом Audi 100 S 4. Но список проблем примерно тот же, что у рядных «четверок»: возраст, знаете ли. Возьмите все вышеперечисленное и добавьте: риск появления трещин между цилиндрами повышенный, перегородка очень тонкая.

Довольно часто встречаются и моторы V 6 серии ABC и AAH – это 12-клапанные моторы объемом 2,6 и 2,8 литра. На фоне проблем рядных моторов они выглядят почти идеально. Система впрыска без расходомеров, а ресурс «железа» даже больше, чем у рядников. Из особенностей – большая чувствительность к перегревам: у них часто «ведет» ГБЦ и выпускные коллекторы, да и прогары седел случаются часто именно по этой причине.

Ресурс роликов и помпы сравнительно небольшой, и их очень рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Ресурс поршневой группы не выше, чем у пятицилиндровых моторов (примерно 300 тысяч до капремонта), а маслосъемные кольца коксуются очень легко. Течи масла с прокладки поддона практически не победить, если не поменять систему вентиляции картера и не поставить все, что можно, на анаэробный герметик. Кстати, сальники передней крышки рекомендуется менять при каждой замене ГРМ и выбирать как можно более качественные варианты.

original audi a6 c4 01jpg20170117 3514

Ресурс турбины при этом более чем достаточный, часто она переживает сам мотор. Основные беды все же связаны с топливной аппаратурой и возрастом. А при попытках «поджать» турбину быстро разрушаются поршни, не выдержав перегрева.

audi 100 north america 4ac4 1990 94y

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

При всем при этом можно встретить такие двигатели с пробегом за 400 тысяч километров во вполне живом состоянии. В России это не самый популярный вариант, машины с ним редки, а вот в соседней Беларуси дизельные полноприводные универсалы в большом почете – там любят двигатели на тяжелом топливе и умеют их обслуживать.

Резюме

audi 100 uk spec 4ac4 1990 94

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

Средняя «сотка» спустя 20-25 лет после схода с конвейера – это удивительный набор недолеченных и ожидаемых неисправностей, порой в комплекте с убитым кузовом. Если руки у вас растут из правильного места, и вы не считаете, что машина за сотню тысяч не может потребовать аналогичной суммы вложений в течение первого года… то можно попробовать. Конструкция действительно интересная. Жаль, что харизмы, в сравнении с конкурентами, у нее маловато.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector