А кто Вас заставляет включать интеллектуальное сканирование, которое ещё содержит предпросмотр скана Avast CleanUP? Запускайте полное сканирование и не будет Вам ничего о производительности.
В след. раз советуем купить Avast Business, а не домашнюю версию.
Игорь, Вы точно наш клиент? Скажите свой номер счёта.
Пока что ноша только у Вас. Вы точно прочли, что Вам написали? Что непонятного?
Если у Вас платная домашняя версия и Вы не про результаты интеллектуального сканирования, то реклама от Аваста отключается в настройках, смотрите там галочку. Если у Вас бесплатный Аваст, то живите с этим, там реклама не отключается — это плата за бесплатный сыр.
Правильно говорите, Вы ничего у нас не покупали. Что помешало прочесть подобные вопросы ниже? Ссылка в помощь — forum.avast.com/index.php?topic=207108.0
Вот покупали бы у нас — и горя бы не знали.
Обратитесь непосредственно к своему поставщику. Это быстрее.
P.S. Извините, но мне не можем помочь не своим покупателям. Это логично.
Попробуйте сначала залогиниться на сайте, а потом пробуйте создать заявку.
И на будущее: храните все данные о своих покупках, не надо такие письма удалять.
Править, скорее всего, не будут. Можете отписаться тикета в техподдержку на avast.com.
Старые разрешения, старые ОС как ХРюша уходят в анналы истории.
У нас нет автоматических списаний и Вы не наш клиент. Покупали бы у нас — никогда бы не встретили таких проблем.
Вот Вам ссылка в помощь:
Чуть ниже через один комментарий, от 29 сентября такой же вопрос. Прочтите.
Кратко: вопрос не к нам, у нас нет автосписаний. Обращайтесь туда где покупали изначально.
Идентификационный номер напишите любой.
Ни у нас на сайте, ни в нашем дилерском канале не используются т.н. «автосписания» денег. Этим страдают посредники, продающие непосредственно через интерфейс аваста. У нас общепринято просто заранее присылать по email счёт и/или ссылку на оплату продления. Вывод, где покупать в следующий, надеюсь, понятен.
Вернёмся к Вашему вопросу. Вычислите где точно Вы покупали в прошлый раз и обратитесь в этот магазин.
Обновил Windows Начальная до Windows Профессиональная Проблема не исчезла. Удаляю Аваст. Перезагружаюсь. Снова ставлю. Обновляю… Проблема не исчезла. отключаю экраны Аваста и диспетчер, и Word, GoogleChrome запускаются. включаю экраны и вот проблема = не запускаются.
делал chkdsk c: /f/g; sfc /scannow; — нет нарушений.
Я простой пользователь. Сначала пользовался бесплатным Авастом, потом стал покупать годовую подписку. На днях получил извещение об истечении срока действия и предложении на подключение Аваст Премьера с подпиской на год за 600 руб. Я проплатил через свой банк эти 600 руб. (могу выслать квитанцию) по указанному адресу. Меня сразу стали пугать (наверное правильно) Avast AntiTrack Premium! с предложением установки за 900 руб с 50% скидкой. Я проплатил эти 900 руб также могу выслать квитанцию.
Но так и не понял за что я проплатил 1500 руб, поскольку вижу что у меня «висит» только Аваст Премьер» и не вижу проплаченного Антитрака, при этом меня продолжают «долбить» предложениями Апгрейта. Который я наивно полагал, что Вы это сделаете после получения оплаты.
Что я сделал не так и как надо сделать правильно?
Попытки связаться с техподдержкой по почте с приложением документов уперлись в непонятный вопрос для меня вопрос указания индефикатора. Пока я имею письмо об активации Премьера почемуто за 900 руб, а куда «ушли» 600 руб? И где Аваст Антитрак?
А кто Вас заставляет включать интеллектуальное сканирование, которое ещё содержит предпросмотр скана Avast CleanUP? Запускайте полное сканирование и не будет Вам ничего о производительности.
В след. раз советуем купить Avast Business, а не домашнюю версию.
Игорь, Вы точно наш клиент? Скажите свой номер счёта.
Пока что ноша только у Вас. Вы точно прочли, что Вам написали? Что непонятного?
Если у Вас платная домашняя версия и Вы не про результаты интеллектуального сканирования, то реклама от Аваста отключается в настройках, смотрите там галочку. Если у Вас бесплатный Аваст, то живите с этим, там реклама не отключается — это плата за бесплатный сыр.
Правильно говорите, Вы ничего у нас не покупали. Что помешало прочесть подобные вопросы ниже? Ссылка в помощь — forum.avast.com/index.php?topic=207108.0
Вот покупали бы у нас — и горя бы не знали.
Обратитесь непосредственно к своему поставщику. Это быстрее.
P.S. Извините, но мне не можем помочь не своим покупателям. Это логично.
Попробуйте сначала залогиниться на сайте, а потом пробуйте создать заявку.
И на будущее: храните все данные о своих покупках, не надо такие письма удалять.
Править, скорее всего, не будут. Можете отписаться тикета в техподдержку на avast.com.
Старые разрешения, старые ОС как ХРюша уходят в анналы истории.
У нас нет автоматических списаний и Вы не наш клиент. Покупали бы у нас — никогда бы не встретили таких проблем.
Вот Вам ссылка в помощь:
Чуть ниже через один комментарий, от 29 сентября такой же вопрос. Прочтите.
Кратко: вопрос не к нам, у нас нет автосписаний. Обращайтесь туда где покупали изначально.
Идентификационный номер напишите любой.
Ни у нас на сайте, ни в нашем дилерском канале не используются т.н. «автосписания» денег. Этим страдают посредники, продающие непосредственно через интерфейс аваста. У нас общепринято просто заранее присылать по email счёт и/или ссылку на оплату продления. Вывод, где покупать в следующий, надеюсь, понятен.
Вернёмся к Вашему вопросу. Вычислите где точно Вы покупали в прошлый раз и обратитесь в этот магазин.
Обновил Windows Начальная до Windows Профессиональная Проблема не исчезла. Удаляю Аваст. Перезагружаюсь. Снова ставлю. Обновляю… Проблема не исчезла. отключаю экраны Аваста и диспетчер, и Word, GoogleChrome запускаются. включаю экраны и вот проблема = не запускаются.
делал chkdsk c: /f/g; sfc /scannow; — нет нарушений.
Я простой пользователь. Сначала пользовался бесплатным Авастом, потом стал покупать годовую подписку. На днях получил извещение об истечении срока действия и предложении на подключение Аваст Премьера с подпиской на год за 600 руб. Я проплатил через свой банк эти 600 руб. (могу выслать квитанцию) по указанному адресу. Меня сразу стали пугать (наверное правильно) Avast AntiTrack Premium! с предложением установки за 900 руб с 50% скидкой. Я проплатил эти 900 руб также могу выслать квитанцию.
Но так и не понял за что я проплатил 1500 руб, поскольку вижу что у меня «висит» только Аваст Премьер» и не вижу проплаченного Антитрака, при этом меня продолжают «долбить» предложениями Апгрейта. Который я наивно полагал, что Вы это сделаете после получения оплаты.
Что я сделал не так и как надо сделать правильно?
Попытки связаться с техподдержкой по почте с приложением документов уперлись в непонятный вопрос для меня вопрос указания индефикатора. Пока я имею письмо об активации Премьера почемуто за 900 руб, а куда «ушли» 600 руб? И где Аваст Антитрак?
Эта статья содержит информацию про политику возврата денежных средств компании Avast, а также указания по подаче запроса на возврат денежных средств для приобретенной подписки Avast.
См. соответствующие разделы ниже.
Право на возврат денежных средств
Если вы не полностью удовлетворены приобретенной подпиской Avast, свяжитесь с нами в течение 30 дней со дня покупки, чтобы вернуть денежные средства в полном объеме. Эта 30-дневная гарантия возврата денежных средств распространяется на подписки на потребительские продукты Avast, приобретенные следующими способами.
Компания Avast обычно не возвращает денежные средства за продукты, если с момента покупки прошло более 30 дней.
Запросить возврат денежных средств
Ваш запрос на возврат средств будет отправлен в обработку. По завершении обработки запроса вы получите уведомление на предоставленный контактный адрес электронной почты.
Возврат средств за подписку Avast можно запросить в учетной записи Avast, которая связана с адресом электронной почты, указанным при покупке подписки.
Чтобы запросить возврат средств через свою учетную запись Avast, выполните следующие действия.
Ваш запрос на возврат средств будет отправлен в обработку. По завершении обработки запроса вы получите уведомление по электронной почте.
Полная политика компании Avast по возврату денежных средств
Чтобы ознакомиться с полной политикой возврата денежных средств Avast, перейдите на следующую веб-страницу.
Чтобы скачать и установить продукт Avast, выполните описанные ниже действия.
Продукт Avast будет установлен на вашем устройстве. Если вы еще не активировали свою подписку, см. следующие разделы этой статьи с информацией о том, как найти код активации и активировать продукт Avast.
Как найти код активации
Код активации можно найти в одном из следующих мест.
Подробнее о том, как найти код активации, можно прочитать в статье ниже.
Подробная информация о том, где найти код активации в учетной записи Avast, приведена в статье ниже.
Активация продукта Avast
Подробные инструкции по активации подписки можно найти в соответствующей статье ниже (в зависимости от устройства и продукта).
Ваш продукт Avast будет активирован и готов к использованию. При возникновении проблем с установкой и активацией продукта Avast см. рекомендации по устранению неполадок, приведенные в данной статье.
Перенос подписки на другое устройство
Чтобы узнать, как перенести подписку Avast с одного устройства на другое, см. статью ниже.
Устранение неполадок
Как узнать, какие продукты Avast входят в подписку?
Одни подписки Avast действительны для нескольких продуктов, другие — только для одного. Проверить, что именно включено в вашу подписку Avast, можно одним из указанных ниже способов.
Если не удается установить продукт
Перед выполнением шагов по установке, указанных в этой статье, убедитесь, что ваш компьютер должным образом подготовлен к установке. Инструкции можно найти в статье ниже.
Если после этого не удастся решить проблему, попробуйте установить продукт Avast, руководствуясь одной из наших подробных статей по установке. См. соответствующую статью ниже (в зависимости от вашего устройства и продукта).
Если установить продукт по-прежнему не удается, вы можете перейти по ссылке ниже, чтобы открыть форму технической поддержки Avast. После отправки заявки сотрудник службы поддержки Avast свяжется с вами, чтобы помочь решить проблему.
Если не удается завершить активацию
Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией по решению некоторых из наиболее распространенных проблем с активацией.
Если ваш продукт Avast отображает сообщение об истечении срока действия, см. указанный ниже раздел этой статьи, чтобы убедиться в правильной активации продукта.
Убедитесь, что код активации введен правильно (включая дефисы). Для получения дополнительной информации о том, как найти код активации, см. следующий раздел этой статьи.
Если во время активации появляется сообщение об ошибке, обратитесь к инструкциям в статье ниже.
Если вам по-прежнему не удается активировать подписку, вы можете перейти по ссылке ниже, чтобы открыть форму технической поддержки Avast. После отправки заявки сотрудник службы поддержки Avast свяжется с вами, чтобы помочь решить проблему.
Если ваш продукт Avast отображает сообщение об истечении срока действия, см. указанный ниже раздел этой статьи, чтобы убедиться в правильной активации продукта.
Убедитесь, что учетная запись Avast привязана к подписке Avast, которую вы хотите активировать. Более подробную информацию можно найти в статье ниже.
Если вам по-прежнему не удается активировать подписку, вы можете перейти по ссылке ниже, чтобы открыть форму технической поддержки Avast. После отправки заявки сотрудник службы поддержки Avast свяжется с вами, чтобы помочь решить проблему.
Здесь приводятся все контактные данные службы клиентской поддержки Аваст — Avast. К ним относятся: номера телефонов, адрес сайта, адрес электронной почты, страница в Facebook, страница в Twitter, чат, почтовый адрес и другое.
Обслуживание клиентов Аваст — Avast: номер телефона
Телефон службы клиентской поддержки Аваст — Avast: +1-866-951-7679.
Время работы колл-цантра Аваст — Avast: 24/7.
Обслуживание клиентов Аваст — Avast: сайт
Общую информацию, раздел «Вопросы и ответы», базу знаний и варианты самообслуживания можно найти на сайте Avast.ru: нажмите здесь.