- Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Автотрейд?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Автотрейд?
- Телефоны в городах России
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Телефон автотрейд на большой
Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Автотрейд? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Автотрейд — это одна из крупнейших компаний на рынке автозапчастей в РФ. Сеть предлагает розничные, оптовые продажи в более чем 60 населенных пунктах России. Представлена возможность заказа деталей, комплектующих по Интернету, с получением в пунктах выдачи (магазины сети). Вся информация по отслеживанию посылок, оплате, доставке, доступна на официальном сайте: https://autotrade.su.
По отдельным вопросам можно обращаться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Автотрейд?
Для написания запросов, замечаний или других сообщений в адрес компании, клиентам рекомендуется воспользоваться кнопкой «Чат» на официальной странице: https://autotrade.su/moscow/contacts.
Вкладка представляет собой чат, где пользователи могут оставить комментарий и получить ответ в течение 1-3 минут.
Обратиться в службу поддержки также возможно и иными способами:
Не забывайте указывать ФИО, номер заказа, причины и детально описывать суть обращения. Приветствуется, если дополнительно запросы будут сопровождаться скринами или фото.
Обращение в компанию через социальные сети
Представлена организация и в социальных сетях:
Переходите в сообщества Автотрейд для просмотра новостей, участия в розыгрышах, общения с менеджерами.
Какой телефон горячей линии Автотрейд?
Контакт центр организации отвечает на запросы от клиентов и по телефону горячей линии — 8 (800) 555 71 68.
Единая справочная доступна по различным темам (выбор запчастей, жалобы, отзывы, замечания).
Для связи в Москве можно воспользоваться дополнительным номером — +7 (495) 933 99 69.
Звонок на номер телефона с кодом 8800 бесплатный, в остальном, тарификация зависит от условий оператора.
Телефоны в городах России
Для поиска телефонов в своем городе, воспользуйтесь разделом «Контакты» на сайте или обратите внимание на список ниже:
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чем смогут помочь в call-центре компании?
Специалисты помогут найти необходимые запчасти, расскажут о тонкостях выбора, оформления заказов, оплаты и доставки.
Возникшие трудности в процессе получения комплектующих (повреждение посылки, кража и т.д.), также можно разрешить, обратившись в поддержку.
Понадобиться консультация специалистов и при необходимости оставить претензию, замечание или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие номера заказа, ФИО, контактов заявителя может затянуть время рассмотрения подобных запросов. Поэтому проверяйте корректность информации.
Поддержка Автотрейд отвечает на все обращения, но в зависимости от темы, на это может потребоваться больше времени.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для отправки вопросов в поддержку, клиенты могут воспользоваться учетной записью на сайте магазина.
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт — https://sklad.autotrade.su.
Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Остался негативный опыт от покупки запчастей, не устраивает качество, обслуживание, можете оставить жалобу об этом:
Все жалобы рассматриваются в обычном порядке.
Время работы
Режим работы службы поддержки и большинства магазинов ежедневный с 09:00 до 19:00.
Телефон автотрейд на большой
Автотрейд-АГ продает и обслуживает как легковые, так и коммерческие автомобили Volkswagen, в т.ч. специализированные. Весь модельный ряд и, самое главное, спецверсии, представляющие особый интерес для профессионалов, представлены в двух выставочных залах, площадью свыше 1200 кв.м.
Помимо новых автомобилей Фольксваген в автосалоне компании можно приобрести автомобили с пробегом, а также воспользоваться покупкой в трейд-ин, застраховать автомобиль, оформить кредит или лизинг.
В 2012 году сервисный центр Автотрейд-АГ получил статус Fleet Service Center по легковым автомобилям, а в 2013 году и по коммерческим автомобилям.
Также, в 2013 году, компания стала специализированным Crafter-центром.
Являясь официальным дилером Фольксваген на протяжении многих лет, компания накопила богатый опыт и была неоднократно награждена за успехи в области сервисного обслуживания и продаж.
Девиз компании – максимальная удовлетворенность клиентов, оказание полного комплекса услуг с высоким качеством.
В Автотрейд-АГ всегда представлены разнообразные акции и спецпредложения.
В наличии популярные Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта), Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег), Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат), Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт) на особенно выгодных условиях.