телефон бриджит нэнси дрю

Телефон бриджит нэнси дрю

Оглавление

Интерфейс

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.

Нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).

Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.

Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).

На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможен другой перевод названий и имен.

1. Номер Нэнси. Первое пасхальное яйцо

Взяв фотографию матери со стола Нэнси, после короткого ролика вы переместитесь на вокзал Глазго и познакомитесь с Алеком, который пойдет искать украденный багаж Нэнси. Автоматически вы окажетесь у двери номера гостиницы. Вложите в картридер карточку из инвентаря и ответьте на звонок Ивана, который является контактным лицом Нэнси в секретной организации Cathedral. Подойдите к прикроватной тумбочке и достаньте материалы по делу и кошелек с 21 монеткой.

Если вы хотите получить звание «Treasure Hunter», на различных локациях ищите дополнительные монетки. Монетки легко заметить (они блестят), нужно найти минимум 25 штук. Первая монетка есть в вазе с белыми цветами на столе в номере, список из 25 необходимых монет – в конце прохождения (на самом деле их больше).

Если вы хотите получить звание «Charmed», найдите семь брелоков для мобильника. Первый брелок лежит на тумбочке слева от ножки настольной лампы, это «лохнесское чудовище».

nancy29j 01

Первое пасхальное яйцо: пройдите внутрь стенного шкафа и откройте сейф кодом 4133 (этот номер был у Нэнси в игре «Сгоревшее алиби»). Автоматически вы получите достижение «Egged».

nancy29j 02

Если вы хотите заработать звание «Spoiler Free», во время игры ни разу не воспользуйтесь подсказкой (на старшем детективе дается автоматически).

Выходите в коридор. Автоматически вы познакомитесь с Бриджет, которая будет ждать на улице. Заберите второй брелок: для этого повернитесь направо, стоя спиной к двери. На правой лампе около двери номера висит брелок «сосулька».

nancy29j 03

Развернитесь и идите к лифту.

2. Вокзал. Второе пасхальное яйцо

Нажмите на дверь лифта и выберите этаж «G». На улице поговорите с Бриджет и спросите ее о Шотландии. Бриджет пойдет в свой номер за книжкой. Осмотрите площадь перед входом: к скамейке привинчена табличка со стихотворением Бернса, у левой ножки скамейки валяется третий брелок – сова.

nancy29j 04

Осмотрите киоск с едой и коржиками. В игре вам понадобятся деньги; найденных монеток может не хватить, поэтому научитесь печь коржики.

Это совершенно несложно: накладывайте на коржик ингредиенты слоями, как на образце, не забывая о фигурных формочках и верхнем коржике (он в левом верхнем углу экрана). Сначала нужно накладывать на нижний коржик ингредиенты, которые вы видите через вырезанную форму в центре образца. После того, как вы сделаете коржик, нажмите на «Serve»; если вы хотите переделать коржик, нажмите на «Reset». Образцы генерируются случайным образом и платят за них по-разному.

Рядом стоит витрина с готовой едой.

Если вы хотите получить звание «Gastranaut», заработайте денег на все блюда и съешьте их.

Идите направо на вокзал. Еще один брелок спрятан на кресле около выхода Loch Lomond: нужно подойти вплотную к двери (если вы делаете в начале игры, она еще закрыта), развернуться и посмотреть на спинку правого кресла: здесь висит дракончик.

nancy29j 05

Если вы хотите получить награду «Souvenir», купите все сувениры на вокзале.

Внимание! Не все сувенирные ячейки доступны с начала игры, некоторые из них можно открыть только позже; проверяйте свои сувениры, для которых у Нэнси есть отдельная сумка.

Если вы хотите получить звание «Unlocker», пройдите через вокзал к камерам хранения и откройте все ячейки, где горит зеленый огонек (с обеих сторон).

Второе пасхальное яйцо: три раза откройте ячейку 44 (можно открыть ячейку, выйти из приближения, опять открыть, выйти из приближения и опять открыть).

nancy29j 06

Рядом с камерами хранения стоит Алек. Попросите у него помощи: вам нужен адрес Мойры. Алек уйдет, а вы можете вернуться на площадь к отелю и забрать книжку у Бриджет. По дороге вам позвонит некто с искаженным голосом и велит открыть ячейку камеры хранения 49, в которой лежит конверт. Этот конверт нужно отвезти на станцию Giffnock. Это задание необязательное, но лучше съездить.

Заберите конверт, купите в кассовом автомате билет на несколько поездок и отправляйтесь в Giffnock. Бросьте конверт в почтовый ящик: странный голос перезвонит, и вы услышите голос матери Нэнси. Справа от почтового ящика лежит полезный красный секатор, у двери в паб на окне – не менее полезная желтая отвертка. Заодно прихватите с собой меню из кармашка у двери. Паб закрыт и не откроется на протяжении игры.

3. Знакомство с Мойрой. Головоломка с шотландской едой и головоломка с предохранителями

Когда вы вернетесь на вокзал, появится Алек и объяснит, что Мойра живет в местечке Bearsden. Отправляйтесь туда. Постучав, вы выясните, что Мойра откроет дверь только после того, как поест. Она назовет четыре шотландских блюда (вот и пригодилось меню из паба в Giffnock). Загляните в меню и найдите названия блюд, в которых есть ингредиенты, о которых говорила Мойра.

Это Smokies, Cranachan, Tablet, Neeps&Tatties.

nancy29j 07

Вернитесь на площадь и купите в киоске все четыре блюда (если вы будете ошибаться, Нэнси съест неправильные блюда). Вернитесь к Мойре. После разговора на разные темы в дверь постучат, и Мойра велит срочно спрятаться. Развернитесь и спрячьтесь в стенной шкаф. Мойра скажет, что «нужно посмотреть под чайником», затем ее похитят.

Вылезайте из шкафа. Пройдите к платяному коричневому шкафу и из-под пледа достаньте зажимы. Заберите пятый брелок для мобильника с сиреневой вазочки на каминной полке.

nancy29j 08

Повернитесь к книжному шкафу и возьмите в руки чайник: на донышке приклеен код 185 (на старшем детективе код 164). Повернитесь к столу и заберите книжку «Tartans Book» с изображениями цветов шотландских кланов. Откройте стенной шкаф и нажмите на щиток в глубине шкафа.

Вы найдете 11 предохранителей, нажимая на которые, нужно установить код с чайника. Принцип решения простой: нужно по одному включить/выключить каждый предохранитель, чтобы выяснить, какое число он дает, а затем выбрать нужные предохранители.

— младший детектив: нажмите на 1, 2, 8 и 4;

— старший детектив: нажмите на 2, 4, 5, 7 и 8.

Достаньте из секретного отделения ключ от домика в Loch Lomond, папку с бумагами Кейт (в инвентаре называется «Letters») и осмотрите деревянную коробку с буквами.

Пора ехать в Loch Lomond.

4. Лаборатория Кейт Дрю. Головоломка с телевизором и камином

Откройте ключом дверь деревянного домика. Загляните в папку Кейт и найдите на последней странице рисунок телевизора, где указано, что он должен быть настроен на частоту «Declaration of Arbroath» (на старшем детективе – на частоту «Acts of Union»). Если вы забрали у Бриджет книжку о Шотландии «Scotland Guide», то на последней странице найдете небольшую историческую справку.

— Declaration of Arbroath была принята в апреле 1320 (это декларация о независимости Шотландии от Англии). Код для младшего детектива – 041320.

— Acts of Union были приняты в мае 1707 года (воссоединение Шотландии и Англии и провозглашение Великобритании). Код для старшего детектива – 051707.

Наберите код и посмотрите, что произойдет.

Когда вы нажмете на экран компьютера Кейт, автоматически позвонит Иван и скажет, что хочет встретиться с вами в Cathedral. Карточка доступа лежит в сейфе в номере отеля, код от сейфа – стоимость хаггиса, помноженная на номер комнаты Нэнси в отеле.

Затем придет смс-ка от Мойры, которая вернулась домой и хочет с вами поговорить. Загляните в папки компьютера: пока активна только первая папка с текстом о стихотворении «Jabberwocky» («Абракадабра»).

Повернитесь к камину. Если вы читали письма Кейт из сейфа в доме Мойры, камин покажется знакомым. Чтобы разгадать его секрет, понадобятся две подсказки: в папке Кейт с документами «Letters» нарисован камин, камни вокруг камина помечены буквами. Код (порядок нажатия) указан в книжке о Марии Стюарт «Queen Mary Book» наверху левой страницы:

— младший детектив: «PLASTIC»;

— старший детектив: – «OBSERVANT».

Нажмите на камни в том же порядке (младший детектив – желтые цифры, старший детектив – красные цифры):

nancy29j 09

Из камина поднимется сейф. Больше здесь пока делать нечего, выходите на улицу, но не идите на станцию, а развернитесь и подойдите к двери гимнастического зала.

5. Гимнастический зал

У входной двери под вывеской «Brae Arena» висит шестой брелок для мобильника в виде лука со стрелами.

nancy29j 10

Входите внутрь, повернитесь налево к столу информации. Заберите из стойки книжку о волынках «Bagpipe Codex». Обратите внимание, что большой коричневый ящик со специальным луком закрыт. Чтобы открыть этот ящик, нужно побить самый большой счет в стрельбе (он написан на табло). Для этого необходимо нажать на стрелочку, указывающую на тюки с сеном.

Чтобы получить звание «Golden Archer», надо поиграть не менее семи раз, включая и одну попытку, когда вы добыли лук.

Развернитесь к шкафчикам у противоположной стены и осмотрите волынку, в которой чего-то не хватает.

Вернитесь в Глазго. В витрине с сувенирами купите трубку для волынки (при желании и все остальные сувениры). Нижняя правая ячейка пока не открывается.

6. Головоломка с сейфом Кейт (камин)

Отправляйтесь к Мойре. Разговаривайте с ней о пластинках и работе с Кейт до тех пор, пока в репликах не появится просьба Нэнси о помощи. В ответ Мойра даст синий дневник Кейт «Mom’s Case Notes», внутри которого записано, как открывать сейф в камине. Вернитесь в лабораторию в Loch Lomond.

Идем по среднему столбцу: H находится под E, в самом нижнем ряду должно находиться число 6 (т.к. в 5-м ряду числа 1, 2 и 9 в некоем порядке, а в 4-м ряду только нечетные числа).

Читаем последнее предложение подсказки: 8 находится перед 6. Значит, третьей цифрой в нижнем ряду остается 4 (четное число, которое не может находиться в 5-м и 6-м ряду). Нижний ряд определен.

Дальше придется предположить, что 5-й ряд выглядит как 1-9-2 (по условиям 2 находится после 9).

Заполняем левый столбец: 3 над 1, над 3 – D, над D – J.

Заполняем правый столбец: по условиям C над 2, под C – G.

Осталось поставить два числа в 4-й ряд: по условиям 7 идет перед 5, значит, 4-й ряд выглядит как 3-7-5.

В одном столбце буквы располагаются так (сверху вниз): A-C-H.

В другой группе букв E стоит где-то над D и сразу после J, значит, J и E находятся в верхнем ряду. В одном из столбцов B прямо под J, ниже идет пара 4-6. Осталось определить, с какой стороны от пары J-E ставить A.

Для этого пригодится условие: в каждом из трех столбцов цифры располагаются по группам в порядке уменьшения (т.е., группа 1-2-3 в любом порядке, группа 4-5-6 в любом порядке и группа 7-8-9 в любом порядке). 3 стоит сразу за 4 и под G, G – под D. Значит, столбец A-C-H должен быть первым.

4 стоит прямо над 6 и где-то над J. В свою очередь, в пятом ряду находятся только четные цифры, уменьшающиеся слева направо. Наконец, мы нашли место для цифры 6 – в пятом ряду в центральном столбце. Методом исключения цифры для первого столбца остаются 7-8-9 в любом порядке, причем, 7 находится левее 1. Осталось заполнить всю таблицу.

В сейфе лежит шкатулка, из которой нужно достать жучка и плеер. На средней полке лежит цилиндр, в котором не хватает одного диска. Возвращайтесь в Глазго.

7. Встреча с Иваном. Черный пароль

Загляните в витрину киоска и выясните, что хаггис стоит 5 фунтов. Если умножить 5 на номер 727, получится 3635 – это код к сейфу в номере Нэнси. Отправляйтесь в номер, откройте сейф и заберите карточку. Алек нашел чемодан Нэнси: откройте его – пропало стихотворение Кейт.

На туалетном столике с зеркалом есть зарядное устройство, вставьте в него плеер: оказывается, здесь кто-то спрятал жучок. Прослушайте плеер: Кейт советует «последовать в архивах за вороном». Когда вы выйдете из приближения, в зеркале что-то блеснет. Автоматически вы развернетесь к окну и увидите Бриджет. Нужно найти способ перебраться в ее номер.

Идите в лифт. Внизу приборной панели есть щель, вставьте в нее найденную карточку и нажмите на большую круглую кнопку. Вы спуститесь в подвал отеля, где расположен Cathedral, и познакомитесь с Иваном. Попросите у него что-нибудь, что поможет проследить за Бриджет. Иван даст недостающее оборудование, которое вместе с луком составит арбалет, стреляющий веревкой на дальние расстояния.

Поднимитесь к двери и идите направо мимо запертой стеклянной витрины с различными очками и противогазами. Подергайте дверцу витрины: заперто.

Здесь стоит компьютер, который в игре называется «архивы». Вы можете свободно им пользоваться. Кроме информации о Кейт, Нэнси и ее друзьях, вы увидите шесть всплывающих окошек, три из которых защищены черным паролем, три – красным. Черный пароль вы уже знаете: «Ворон» (подсказка из плеера). Введите в каждое из трех всплывающих окошек «RAVEN» и ознакомьтесь с информацией (нужно следовать инструкциям, полученным после прослушивания пластинки).

Идите на вокзал, пройдите к ячейкам камеры хранения и откройте дверь в служебное помещение. Секатором перережьте красный гибкий шланг над контейнером. Когда вы пойдете назад, странный голос перезвонит и даст послушать вторую подсказку Кейт.

8. Номер Бриджет. Головоломка с мобильником

Вернитесь в номер Нэнси.

Подойдите к открытому окну и примените на него лук. Над окном номера Бриджет вы увидите крутящуюся мишень. Прицельтесь и выстрелите точно в центр мишени, когда она на несколько секунд остановится.

Если вы хотите заработать награду «Aerialist», 11 раз прокатитесь на тарзанке.

Оказавшись в номере Бриджет, просмотрите содержимое зеленого блокнота на тумбочке у кровати. Нажмите на картину на стене – вместо ожидаемого сейфа здесь только стена.

Последний брелок для мобильника лежит на кресле около картины.

nancy29j 11

Развернитесь и осмотрите вазу с цветами и искусственными стрекозами на столике у дивана. Приблизьте стол с мобильником Бриджет.

Вам необходимо воспроизвести цвета клана MacLorthen. Выберите цвет, нажимая на квадратик справа на экране. По углам экрана есть стрелочки, нажав на которые, вы закрасите необходимую область выбранным цветом.

— черный вертикально с обеих сторон, синий горизонтально с обеих сторон, белый, красный, голубой горизонтально, желтый горизонтально

nancy29j 12

— зеленый внизу горизонтально, оранжевый вертикально с обеих сторон, синий (узкие полоски) вертикально с обеих сторон, зеленый горизонтальный вверху, синий (широкие полоски) вертикально с обеих сторон

nancy29j 13

— голубой горизонтально, зеленый вертикально с обеих сторон, желтый в центр

nancy29j 14

В мобильнике прочитайте переписку: следующий шаг – посмотреть, что спрятано за табличкой со стихотворением Бернса на площади около киоска.

9. Головоломка с замком скамейки. Шпионские очки

Идите к Бриджет и скажите, что видели около ее номера каких-то подозрительных типов. Оказавшись в одиночестве, открутите шурупы на скамейке и снимите табличку.

— младший детектив (цифры означают, что вы подвинули защелку так, что замок с этим номером находится над крышечкой):

5, 3, 5, 4, 5, 1, 5, 4, 5, 3, 5, 4, 5, 2, 5, 4, 5, 3, 5, 4, 5, всю защелку направо.

nancy29j 15

— старший детектив (цифры означают, что вы подвинули защелку так, что замок с этим номером находится над крышечкой):

7, 5, 7, 6, 7, 3, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 4, 7, 6, 7, 5, 7, 6,

7, 1, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 4, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 3, 7, 6,

7, 5, 7, 6, 7, 4, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 2, 7, 6, 7, 5, 7, 6,

7, 4, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 3, 7, 6, 7, 5, 7, 6, 7, 4, 7, 6,

7, 5, 7, 6, 7, всю защелку направо.

Нажмите на круглую крышечку: внутри лежит записка с инструкцией.

Сходите на вокзал и в витрине с сувенирами купите синюю сумку (нижняя правая ячейка). Кроме того, в вашем кошельке должно остаться не менее 35 фунтов, поэтому придется сделать немного коржиков, если деньги уже закончились. Положите сумку в мусорную урну около скамейки.

Осталось немного подождать. Можно сходить к Алеку и поговорить с ним на все темы. Затем вернитесь на площадь и загляните в урну: там что-то лежит, но Бриджет опять вернулась и мешает достать из тайника необходимую вещь. Скажите, что ее зовут не Бриджет, и девушка опять исчезнет. Теперь вы можете достать из урны шпионские очки.

Отправляйтесь к Ивану. Поговорите с ним об очках (он их заберет и попросит подойти позже). Можете пообщаться с ним на все темы и разузнать о террористических организациях в Глазго. Смените локацию – я пошла на улицу и увидела переодетую Бриджет без парика, которую теперь зовут Зои. Вернитесь к Ивану и заберите очки. Нажав на них в инвентаре, вы будете видеть скрытые символы и отпечатки пальцев.

Если 30 раз или больше нажать на очки в инвентаре, вы получите награду «Spy».

10. Слежка за Алеком. Головоломка с замком витрины

Идите на вокзал: теперь уйдет Алек. Подберите с клумбы обрывок голубой записки (рядом с выходом к Giffnock). Приблизьте зеленые кресла, возле которых он обычно стоит, и нажмите на спинку кресла с бумагой «Occupied» (если вы не возьмете записку, кресло останется неактивным). Спинка откинется, и вы увидите три круга.

Вам нужно заполнить круги секторами того же цвета, что и ободки на самих кругах (желтый круг вверху, красный слева, синий справа).

верхний круг 2 раза, центральный круг 2 раза, левый круг 1 раз,

центральный круг 1 раз, правый круг 1 раз, центральный круг 2 раза,

верхний круг 1 раз, правый круг 1 раз, центральный круг 1 раз.

Из тайника достаньте записку. Нэнси решит подслушать Алека.

Позвоните Неду и пожалуйтесь, что из чемодана пропало стихотворение. Смените локацию и вернитесь на вокзал: Алека по-прежнему нет, зато появилась его сумка. Откройте сумку и положите в нее жучка, которого нашли в сейфе лаборатории. Отправляйтесь в Loch Lomond.

Приблизьте компьютер и нажмите на правую закладку на экране (где нарисован жучок). Подслушайте Алека, вернитесь в Глазго и поговорите с ним. Идите к Ивану.

Он сменил пароль в лифте.

Пригодятся ваши шпионские очки. Наденьте их и нажмите на кнопки лифта так:

4, 2, 6, 1, 3, 5 (от большего квадратика к меньшему).

Автоматически вы увидите, как Зои вскрывает витрину со шпионским оборудованием. После разговора с Иваном идите открывать замок витрины.

Замок висит слева от витрины на стене. Ваша задача – убрать все квадратики, собирая их по цветам. Нельзя оставлять единичный квадратик одного цвета.

Сначала уберите все синие, желтые и оранжевые квадратики. Затем уберите большие зеленые квадратики.

nancy29j 16

Уберите розовые квадратики (секции из 3 квадратиков) и красные квадратики.

nancy29j 17

Уберите центральные розовые квадратики, зеленые, красные и последние розовые.

Сначала уберите все оранжевые квадратики слева, затем все синие квадратики.

nancy29j 18

Затем уберите два желтых квадратика в нижнем ряду (между розовым и красным единичными квадратиками), группу из красных квадратиков, два розовых квадратика в нижнем ряду и все красные квадратики. Уберите все розовые квадратики.

nancy29j 19

Уберите все желтые квадратики, все оранжевые квадратики и все зеленые.

Достаньте из витрины с сапога жучок-стрекозу, со средней полки – недостающий диск для цилиндра в камине.

11. Слежка за Иваном. Головоломка с зажимами

Идите в лифт. В третий раз позвонит странный голос и велит прослушать компьютер Ивана. Вернитесь в подвал и от двери идите направо. Вы окажетесь в помещении с серверами. Пройдите до конца вперед и поверните налево. В углу стоит датчик температуры. Чтобы избавиться от Ивана, вам нужно установить на датчике температуру 80 градусов. Автоматически вы окажетесь около Ивана, который вежливо объяснит, что так делать не надо. Вернитесь в серверную и во второй раз поставьте датчик на 80 градусов.

Отступите три раза, быстро повернитесь направо и шагните к выходу. Повернитесь налево и прижмитесь к правой стене, нажав на изогнутую стрелку на экране.

Идите к компьютеру Ивана и откройте нижний ящик стола. Теперь пригодятся шпионские очки и зажимы, который вы нашли в шкафу у Мойры.

Примените очки на провода: вы увидите на каждом из них символы. Справа на экране – зажимы с разными символами. Ваша задача – расставить зажимы так, чтобы они перекрыли все символы на проводах. Зажимы разной длины и не могут пересекаться. Поворачивайте зажимы ПКМ и ставьте их заглушкой на символы.

Если вы не успеете, придется начинать заново (прогресс не сохраняется).

nancy29j 20

nancy29j 21

12. Слежка за Зои

Вернитесь в номер Нэнси (по дороге позвонит странный голос) и перелетите в номер Зои. Положите жучка-стрекозу в вазу с цветами и стрекозами.

Отправляйтесь в Loch Lomond.

Нажмите на правую закладку компьютера и подслушайте Зои, нажав на жучок-стрекозу. Вы услышите важную фразу:

— младший детектив: «FROM WHERE I COME THERE I GO».

— старший детектив: «THIS IS THE GAME I AM IN».

13. Фотография Кейт

Проверьте закладки компьютера: теперь активна вторая слева закладка (подключение к компьютеру Ивана). Автоматически вы увидите разрезанную фотографию (Кейт рисует какие-то буквы на стене).

Нажимайте на фрагменты и соберите их так:

nancy29j 22

Буквы – подсказка, что нужно сыграть на волынке в гимнастическом зале.

p p

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?
04 s
проверьте себя

Источник

Nancy Drew: The Silent Spy
Нэнси Дрю. Безмолвный шпион

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Стрелка – активный курсор передвижения

Лупа – осмотр предметов

Рука – подобрать предмет

Рука с портфелем – положить предмет в инвентарь

Рука с шестеренкой – использовать предмет

Круговая стрелка – повернуть пазл

Диалоговое облачко – общение с персонажем

Более подробную информацию об управлении Вы можете получить, нажав на опцию «Помощь» внизу экрана. Если Вы хотите пропускать диалоги, то в опции «Настройка» должна быть включена функция «Перемотка». Выбираем уровень сложности. В игре есть пасхальные яйца, сбор которых на прохождение не влияет, также как и получение различных достижений. Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится золотой кубок. Нажимая на надпись «Задание» в правом нижнем углу, Вы можете воспользоваться подсказкой вплоть до готового решения, но при этом Вы не получите достижение «Без подсказок». Комбинирование предметов в инвентаре не предусмотрено.Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Сейвы находятся в папке Мои документы\The Silent Spy

ВАЖНО. Сейвы по прямой ссылке из текста могут скачивать только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут скачать сейвы, нажав в столбце вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Нэнси была приглашена в Глазго для расследования загадочных событий, которые привели к смерти ее матери восемь лет назад.

Берем со стола письмо из агентства и фотографию. Смотрим небольшой видеофрагмент из воспоминаний Нэнси о Кейт Дрю. Снова щелкаем по фотографии, забираем ее в инвентарь и оказываемся на вокзале. После того, как лишаемся чемодана, знакомимся с Алеком, который предлагает свою помощь в поиске нашего багажа.

Автоматически перемещаемся к своему номеру в гостинице. Берем в инвентаре ключ-карту и применяем ее на считывающее устройство справа от двери. Входим в номер. Автоматически получаем входящий вызов от нашего связного, который представляется Эваном. Приближаемся к прикроватной тумбочке, открываем ящик и вынимаем оттуда монеты и секретное послание, в котором дается краткая информация о деятельности Кейт Дрю. Читаем письма и забираем их в инвентарь вместе с монетами. У основания настольной лампы находим первый брелок «Лох-Несское чудовище». Для получения достижения «Очарование» необходимо найти семь различных брелков.

Первое пасхальное яйцо

Входим в дверь слева от тумбочки. Смотрим наверх, обнаруживаем встроенный сейф.. Набираем на панели код 4133 (этот пароль к компьютеру был у Нэнси в игре «Сгоревшее алиби»). В сейфе находим первое пасхальное яйцо. Получаем достижение «Яйцевод». В левом нижнем углу экрана на месте «Меню» появляется кубок, который означает, что получено достижение.

Выходим в номер, подходим к окну и смотрим вниз на площадь. Разворачиваемся, приближаемся к столу, на котором стоит прозрачная ваза с цветами. Проводим курсором в виде лупы над цветами, замечаем сверкание. Щелкаем по нему и получаем две монеты. Для получения достижения «Охотник за сокровищами» необходимо найти не менее 25 монеток на различных локациях. Покидаем номер и знакомимся с Бриджет, которая будет нас ждать внизу, чтобы сообщить какую-то информацию. Поворачиваемся по стрелке направо, смотрим на настенное бра. Снимаем с него второй брелок в виде сосульки. Разворачиваемся, идем по стрелке прямо и сворачиваем направо к лифту. Открываем дверь лифта, входим. На панели нажимаем на кнопку «G». Выходим из лифта, и направляемся к Бриджет.

Приближаемся к девушке, общаемся с ней на все темы. После окончания беседы Бриджет уходит за книгой о Шотландии, а мы начинаем осматриваться. С зеленой скамейки берем газету и читаем ее. Кладем газету на место, в левом углу скамейки находим монетку. Подходим к лавочке, на которой прикручена металлическая пластинке. Читаем на пластинке стихотворение Бернса. У левой ножки этой скамейки подбираем третий брелок в виде совы. Подходим к мусорной урне, заглядываем за нее, находим монетку. Выходим из приближения и подходим к киоску с едой. Слева от картины на трубе у дальней стены находим еще одну монетку..Обращаем внимание на объявление о помощи, жмем на него. Нам предлагается заработать немного денег на изготовлении печенья. Деньги в игре понадобятся, поэтому учимся готовить печенье. Образец мы видим справа. Вверху находятся различные ингредиенты и добавки. Накладываем на нижний корж нужный ингредиент и при необходимости посыпаем цветными крошками по образцу. Если мы видим фигурное печенье, тогда делаем нижний слой, сверху кладем закрывающий корж (он находится в левом верхнем углу). При необходимости накладываем на верхний корж нужные ингредиенты и присыпку. После этого кладем на корж такую фигурку, как на образце и при необходимости также посыпаем ее сверху. Когда печенье будет готово, то нажимаем на зеленую кнопку «Подать». Если все сделано верно, то получим за изготовленное печенье заслуженные чаевые. Покажу на примере, как сделать сложное печенье

022

Потренируйтесь, и у Вас все получится. Заработав немного денег, отходим от киоска. Разворачиваемся, направляемся в сторону вокзала.

Подходим к сувенирному киоску и запасаемся всевозможными сувенирами для получения достижения «Подарок на память». Сразу мы не сможем купить все сувениры, они будут открываться по мере прохождения. Смотрим на левый верхний плафон, находим там монетку. Разворачиваемся и следуем через весь зал к камерам хранения. Открываем все дверцы ячеек камеры хранения по обеим сторонам, на дверцах которых горит зеленый огонек. Получаем достижение «Взломщик». Правда, за каждую открытую камеру придется заплатить по две монеты.

Второе пасхальное яйцо

Трижды открываем дверцы камеры хранения под номером 44. Открываем дверцу, выходим из приближения. Снова открываем дверцу и еще раз выходим из приближения. На третий раз, когда откроем дверцу, то в ячейке окажется второе пасхальное яйцо.

От камер хранения движемся прямо по направлению к билетным кассам. Билет покупать не будем, т.к. пока нам некуда ехать, но место это запомним. Справа от билетных касс рассматриваем буклеты. Разворачиваемся и направляемся к одиноко стоящей фигуре мужчины. Говорим с Алеком, просим его найти для нас адрес журналистки Мойры. После беседы с Алеком направляемся к выходу на перрон. Возле двери с табличкой «Поезда отменены», разворачиваемся. Смотрим направо, находим четвертый брелок в виде дракончика. Получаем от незнакомца с искаженным голосом входящий звонок. Неизвестный человек предлагает нам забрать письмо из ячейки 49 и доставить его на станцию «Гиффнок». Прежде чем выполнить желание незнакомца, спешим забрать книгу у Бриджет, которая ждет нас на привокзальной площади.

Покидаем вокзал и направляемся к девушке. Забираем у Бриджет книгу «Шотландия: гид туриста». Просматриваем книгу в инвентаре. Вот теперь можно заняться выполнением поручения незнакомца. Возвращаемся на вокзал.

Подходим к камерам хранения, открываем ячейку 49, вынимаем оттуда письмо. Вскрываем конверт и разглядываем его содержимое, которое оказывается всего лишь приглашением. Разворачиваемся, движемся через весь вокзал к билетным кассам. Забираем у кассового окошка монетку, и щелкаем по билетному автомату слева. Следуем несложным инструкциям по покупке проездного абонемента на 15 поездок, благо, денег мы заработали достаточно. Отходим от кассы, разворачиваемся и направляемся влево к дверям перрона, над которыми находится вывеска с названием станции «Гиффнок». Щелкаем по двери, и вот мы уже в пути.

Прибыв на место, смотрим влево на окно второго этажа, находим там монетку. Приближаемся к красному почтовому ящику и опускаем в него письмо. Забираем красный секатор, который лежит справа от ящика. Снова звонит незнакомец, хвалит нас за выполненное поручение и в знак благодарности мы снова слышим по телефону голос матери. Направляемся к пабу «10 воронов». Паб закрыт на проведение какого-то мероприятия, но нам туда и не нужно, т.к. больше мы на эту станцию ездить не будем. Берем с подоконника желтую отвертку, забираем из рекламного кармашка на стене один экземпляр меню паба. Сверху над окном находим еще одну монетку. Возвращаемся в Глазго.

Подходим к Алику, который любезно разыскал для нас адрес Мойры. Говорим с Аликом еще несколько раз, пытаемся получить от него больше информации. Разворачиваемся и направляемся к дверям перрона, над которыми светится вывеска «Берсден».

Домик Мойры находится возле станции. Стучим в дверь, но Мойра нам заявляет, что откроет нам дверь только в том случае, если мы принесем ей четыре блюда шотландской кухни: овсяное парфе, репу с картофелем, копченую пикшу и ириски. Мысленно хвалим себя за предусмотрительность и раскрываем меню паба «10 воронов».

043

По указанным ингредиентам по аналогии находим подходящие шотландские названия. Возвращаемся в Глазго.

044045

Подходим к продуктовому ларьку и берем в нем еду, согласно названному списку. «Нипс и Тэтис», «Копчушки», «Таблет» и «Кранахан». Если хотите получить достижение «Гастронавт», то купите в ларьке все блюда, и Нэнси с удовольствием их съест. Отвечаем на входящий звонок от Карсона Дрю и на поезде возвращаемся на станцию «Берсден».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector