телефон cisco посмотреть пропущенные

Содержание
  1. Руководство пользователя многоплатформенных телефонов Cisco IP серии 7800
  2. Book Title
  3. Chapter Title
  4. Results
  5. Chapter: Недавние вызовы
  6. Недавние вызовы
  7. Список недавних вызовов
  8. Просмотр недавних вызовов
  9. Процедура
  10. Просмотр журналов вызовов с сервера BroadWorks XSI
  11. Подготовка
  12. Процедура
  13. Повтор недавнего вызова
  14. Процедура
  15. Очистка списка недавних вызовов
  16. Процедура
  17. Создание контакта на основе записи в списке недавних
  18. Процедура
  19. Удаление отчета о вызове
  20. Процедура
  21. Удаление всех записей о вызовах
  22. Процедура
  23. Руководство пользователя телефона Cisco IP серии 8800
  24. Book Title
  25. Chapter Title
  26. Results
  27. Chapter: Недавние вызовы
  28. Недавние вызовы
  29. Список недавних вызовов
  30. Просмотр недавних вызовов
  31. Процедура
  32. Повтор недавнего вызова
  33. Процедура
  34. Очистка списка недавних вызовов
  35. Процедура
  36. Удаление записи о вызове
  37. Процедура
  38. Руководство пользователя беспроводных телефонов Cisco IP 8821 и 8821-EX
  39. Book Title
  40. Chapter Title
  41. Results
  42. Chapter: Недавние вызовы
  43. Недавние вызовы
  44. Приложение «Недавние»
  45. Процедура
  46. Индикаторы наличия новых голосовых сообщений и пропущенных вызовов
  47. Список пропущенных вызовов
  48. Просмотр информации о пропущенных вызовах
  49. Процедура
  50. Поиск сведений о пропущенном вызове
  51. Процедура
  52. Выполнение вызова в ответ на пропущенный вызов
  53. Процедура
  54. Удаление записи о пропущенном вызове
  55. Процедура
  56. Очистка списка пропущенных вызовов
  57. Процедура
  58. Список недавних вызовов
  59. Просмотр недавних вызовов
  60. Процедура
  61. Поиск сведений о недавнем вызове
  62. Процедура
  63. Выполнение вызова в ответ на недавний вызов
  64. Процедура
  65. Создание нового локального контакта на основе недавнего вызова
  66. Процедура
  67. Добавление информации о последнем вызове к локальному контакту
  68. Процедура
  69. Удаление записи о вызове
  70. Процедура
  71. Очистка списка недавних вызовов
  72. Процедура
  73. ИТ База знаний
  74. Полезно
  75. Навигация
  76. Серверные решения
  77. Телефония
  78. Корпоративные сети
  79. Пропущенные вызовы на Cisco 7811 в связке с Asterisk
  80. Конфигурация

Руководство пользователя многоплатформенных телефонов Cisco IP серии 7800

Book Title

Руководство пользователя многоплатформенных телефонов Cisco IP серии 7800

Chapter Title

View with Adobe Reader on a variety of devices

Results

Chapter: Недавние вызовы

Недавние вызовы

Список недавних вызовов

Список недавних вызовов содержит 180 записей о последних личных и групповых вызовах.

Если список «Недавние» достигнет максимального размера, следующая новая запись в списке перезаписывает самую старую.

Просмотр недавних вызовов

Узнайте, кто вам недавно звонил.

На каждой линии ведется фиксация пропущенных вызовов. На экране телефона можно просматривать количество пропущенных звонков на линию. Максимальное количество отображаемых пропущенных вызовов — 99. При просмотре списка всех вызовов или пропущенных вызовов на экране телефона для конкретной линии счетчик пропущенных вызовов для выбранной линии сбрасывается.

Подсчитанное и фактическое число пропущенных вызовов могут различаться, поскольку для списка недавних вызовов существует предельное значение 180. Сюда входят исходящие, пропущенные и входящие вызовы. Кроме того, в число вызовов, отображаемых с помощью счетчика, могут входить некоторые более ранние вызовы. Они могут быть перезаписаны в списке недавних.

Процедура

Выберите линию, сведения о которой нужно просмотреть.

Нажмите Приложения 381337.

Выберите для просмотра всех недавних вызовов или для просмотра недавнего вызова определенного вида.

Просмотр вызовов по команде Просмотреть недавние от подробно описан в разделе Просмотр журналов вызовов с сервера BroadWorks XSI.

Просмотр журналов вызовов с сервера BroadWorks XSI

В зависимости от выбранного варианта можно просмотреть отдельный список журналов вызовов сервера BroadWorks XSI и журналов локальных вызовов

Подготовка

Администратор добавляет меню Отображать недавние из на ваш телефон.

Процедура

Выберите линию, сведения о которой нужно просмотреть.

Нажмите Приложения 371845.

Выберите Отображать недавние из и выберите один из вариантов

Можно просматривать все вызовы, пропущенные вызовы, принятые вызовы и список вызовов.

Повтор недавнего вызова

Процедура

Выберите запись о вызове, который вы хотите повторить.

Очистка списка недавних вызовов

Процедура

Выберите линию, сведения о которой нужно просмотреть.

Нажмите Приложения 381337.

Выберите список, который необходимо удалить.

Создание контакта на основе записи в списке недавних

Процедура

Отобразите запись из списка недавних.

Удаление отчета о вызове

Процедура

Нажмите Приложения 381337.

Выберите для просмотра всех недавних вызовов или для просмотра недавнего вызова определенного вида.

Выделите запись об отдельном вызове или группе вызовов, подлежащих удалению.

Удаление всех записей о вызовах

На телефоне можно удалить все записи истории вызовов.

Процедура

Нажмите Приложения 381337.

Источник

Руководство пользователя телефона Cisco IP серии 8800

Book Title

Руководство пользователя телефона Cisco IP серии 8800

Chapter Title

View with Adobe Reader on a variety of devices

Results

Chapter: Недавние вызовы

Недавние вызовы

Список недавних вызовов

Список недавних вызовов содержит 150 записей о последних личных и групповых вызовах.

Если список «Недавние» достигнет максимального размера, следующая новая запись в списке перезаписывает самую старую.

Вызовы в данном списке группируются, если они были получены от или направлены на один и тот же номер и являлись последовательными. Пропущенные вызовы, поступившие с одного и того же номера, также группируются.

При использовании группы поиска обратите внимание на следующее:

Если ваш телефон входит в группу широковещательного поиска, вызовы, подобранные другими участниками группы поиска, отображаются в истории вызовов как принятые вызовы.

В списке «История принятых вызовов» отображается термин «Группа поиска», за которым идет номер или имя группы поиска. Это улучшение помогает идентифицировать вызовы группы поиска.

Просмотр недавних вызовов

Узнайте, кто вам недавно звонил.

Процедура

Нажмите Приложения 381337.

Если телефон находится в состоянии ожидания, можно также просмотреть список недавних вызовов, нажав блок перемещения вверх.

При наличии нескольких линий выберите необходимую линию для просмотра.

Если на вашем телефоне две линии настроены для одного номера, в истории вызовов будет отображаться информация о вызове только для той линии, на которой получен вызов.

Повтор недавнего вызова

Вы можете легко перезвонить абоненту, который вам недавно звонил.

Процедура

Нажмите Приложения 381337.

(дополнительно) Нажмите Все линии или выберите нужную линию.

Выберите номер, который требуется набрать.

Очистка списка недавних вызовов

Список «Недавние» на вашем телефоне можно очистить.

Процедура

Нажмите Приложения 381337.

(дополнительно) Нажмите Все линии или выберите нужную линию.

Удаление записи о вызове

Можно изменить список «Недавние», чтобы удалить отдельный вызов из истории. Это помогает сохранить важную контактную информацию, поскольку в списке недавних вызовов может храниться только 150 записей.

Процедура

Нажмите Приложения 381337.

(дополнительно) Нажмите Все линии или выберите нужную линию.

Выделите запись об отдельном вызове или группе вызовов, подлежащих удалению.

Источник

Руководство пользователя беспроводных телефонов Cisco IP 8821 и 8821-EX

Book Title

Руководство пользователя беспроводных телефонов Cisco IP 8821 и 8821-EX

Chapter Title

View with Adobe Reader on a variety of devices

Results

Chapter: Недавние вызовы

Недавние вызовы

Приложение «Недавние»

Приложение Недавние можно открыть из экрана «Приложения». В приложении Недавние отображается информация о сообщениях голосовой почты, пропущенных вызовах и недавних вызовах.

Процедура

На экране просмотра линий нажмите стрелку влево на блоке перемещения, чтобы открыть экран «Приложения».

На экране «Приложения» нажмите стрелку влево на блоке перемещения и выберите Недавние 393190.

Индикаторы наличия новых голосовых сообщений и пропущенных вызовов

В красном поле на значке Недавние на экране «Приложения» отображается число пропущенных вызовов. На экране «Линии» в красном поле рядом с линией отображается число пропущенных вызовов.

В списке «Недавние» отображается количество пропущенных вызовов.

Кроме того, если имеются непрослушанные голосовые сообщения, то при доступе к телефонной линии слышен особый прерывистый сигнал. Характеристики этого прерывистого сигнала зависят от линии. Этот сигнал подается только при использовании той линии, по которой были переданы голосовые сообщения.

Список пропущенных вызовов

Список пропущенных вызовов содержит 150 записей о последних отдельных вызовах и группах вызовов. Если ваш телефон подключен к нескольким линиям, администратор может настроить данный список таким образом, чтобы в него попадали записи о вызовах по всем линиям.

Вызовы в данном списке группируются, если они были получены с одного номера и были последовательными.

Просмотр информации о пропущенных вызовах

Процедура

Выберите Пропущ. выз.

Поиск сведений о пропущенном вызове

Процедура

Выберите Пропущ. выз.

Выберите запись о пропущенном вызове.

Выполнение вызова в ответ на пропущенный вызов

Процедура

Выберите Пропущ. выз.

Выберите запись о пропущенном вызове.

Удаление записи о пропущенном вызове

Из списка «Пропущенные вызовы» можно удалить запись.

Процедура

Выберите Пропущ. выз.

Выберите запись о пропущенном вызове.

Очистка списка пропущенных вызовов

Из списка «Пропущенные вызовы» можно удалить все записи.

Процедура

Выберите Пропущ. выз.

Чтобы подтвердить удаление, нажмите Очист.

Список недавних вызовов

Список недавних вызовов содержит 150 записей о последних личных и групповых вызовах. Если ваш телефон подключен к нескольким линиям, администратор может настроить данный список таким образом, чтобы в него попадали записи о вызовах по всем линиям.

Вызовы в данном списке группируются, если они были направлены на один номер или получены с одного номера и были последовательными.

Просмотр недавних вызовов

Процедура

Поиск сведений о недавнем вызове

Процедура

Выберите запись о вызове.

Выполнение вызова в ответ на недавний вызов

Процедура

Выберите запись о вызове.

Создание нового локального контакта на основе недавнего вызова

Процедура

Добавление информации о последнем вызове к локальному контакту

Процедура

Удаление записи о вызове

Из списка «Недавние» можно удалить запись.

Процедура

Очистка списка недавних вызовов

Из списка «Недавние» можно удалить все записи.

Процедура

Источник

ИТ База знаний

Полезно

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

Серверные решения

Телефония

FreePBX и Asterisk

Настройка программных телефонов

Корпоративные сети

Протоколы и стандарты

Пропущенные вызовы на Cisco 7811 в связке с Asterisk

Привет! Недавно мы рассказывали про то как подружить телефоны Cisco с IP-АТС Asterisk на примере телефона Cisco 7811. Там мы рассматривали базовую конфигурацию, так что теперь затронем дополнительную, но важную функцию – отображение пропущенных звонков. Также вместе с этим включим журнал звонков, который будет показывать исходящие и принятые вызовы.

Базовый курс по Asterisk

Мы собрали концентрат всех must have знаний в одном месте, которые позволят тебе сделать шаг вперед на пути к экспертному владению Asterisk

brick game

Конфигурация

Возьмем наш рабочий XML файл конфигурации (SEP[MAC_ADDRESS].cnf.xml) который лежит у нас на TFTP сервере. Для того чтобы наш телефон начал отображать пропущенные звонки нужно внести следующие изменения.

Во-первых, нужно добавить строчку lineIndex=»1″ в тег line button в той линии, на которой необходимо включить отображение пропущенных:

Далее в конец нужно добавить сточки для добавления сервиса:

И наконец необходимо добавить строчку для включения логирования пропущенных звонков перед тегом :

1 включает логирование на линии, 0 – выключает. Если у нас на телефоне несколько линий, то для них все необходимо указать в этой строке. Например, если у нас три линии и нам нужно включить логирование на 1й и на 3й, то мы в теге укажем 101.

После этого перезагружаем телефон, он у нас должно скачать новый файл конфигурации, и после этого можно пробовать тестировать отображение пропущенных звонков.

При пропущенном звонке он будет отображаться на экране телефона:

1

Все пропущенные звонки можно посмотреть, нажав на появившуюся кнопку “Недавние”

2 3

Вот такими манипуляциями можно заставить отображать пропущенные звонки на телефоне Cisco 7811 при подключении к Asterisk.

А как теперь включить отображение всех остальных звонков и получить рабочий журнал? Все просто – добавляем следующие сточки в конфиг в раздел phoneServices

Готово! Таким образом мы получили абсолютно рабочий журнал вызовов на телефоне Cisco 7811

Базовый курс по Asterisk

Мы собрали концентрат всех must have знаний в одном месте, которые позволят тебе сделать шаг вперед на пути к экспертному владению Asterisk

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector
note
Примечание