телефон деканата рут миит

Институт управления и цифровых технологий

%D0%B8%D1%83%D1%86%D1%82

Институт управления и цифровых технологий осуществляет подготовку специалистов, бакалавров и магистров в области организации и управления перевозками, менеджмента, транспортной логистики и сервиса, бизнеса пассажирских перевозок, грузовой и коммерческой работы, современных компьютерных технологий, экологической безопасности.

В учебном процессе используются более 30 лабораторий и специализированных лекционных аудиторий, оснащенных самым современным оборудованием.

Институт реализует различные международные программы: двойные дипломы, стажировки, обменные практики и летние школы, сотрудничает с такими крупными компаниями как Deutsche Bahn, SNCF, SNCB, ОАО «РЖД», ОТЛК ЕРА, ПАО «ТрансКонтейнер», ФЕСКО, АО «ФПК», АО «ФГК», РЖД Логистика, АО «ВНИИЖТ», АО «ПГК», ГУП «Московский метрополитен», Министерство транспорта РФ, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», Максима-Логистик, Симпл Логистик, Экодор, ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ», ООО «Первая экспедиционная компания», ООО «Смарт Лоджистикс», ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», АО «ПАНАЛЬПИНА УОРЛД ТРАНСПОРТ», ОАО «НИИАС», ООО «КДМ», МЦСТ «Эльбрус», ООО «Информ защита-сервис», Positive Technologies, St. Pölten University of Applied Sciences, Пекинский транспортный университет, Даляньский университет информатики.

Активно внедряются дистанционные формы повышения квалификации персонала ОАО «РЖД». Также ведется большая работа по дополнительному профессиональному образованию на железнодорожном транспорте.

Молодежный центр института управления и информационных технологий включает студенческий совет, пресс-центр, творческую мастерскую, спортивные секции, студенческие отряды, профбюро и др.

Выпускники ИУЦТ успешно и плодотворно работают в различных отраслях транспорта, на крупнейших предприятиях ОАО «РЖД», а также в государствах дальнего зарубежья. Немало их трудится в Министерстве транспорта и других учреждениях, организациях и компаниях. Они решают технологические, организационно-управленческие, логистические и экономические задачи, разрабатывают информационные системы и их программное обеспечение.

Специалитет

Бакалавриат

Магистратура

В 1920 г. в МИИТе, который тогда назывался Московским институтом инженеров путей сообщения (МИИПС), было создано два факультета: сухопутный и водный. В рамках сухопутного факультета в 1922 г. открыто эксплуатационное отделение. После слияния в 1924 г. МИИПСа и Высших технических курсов НКПС с переименованием образованного вуза в Московский институт инженеров транспорта (МИИТ) учрежден эксплуатационный факультет (полное название «Эксплуатация железных дорог»). Его возглавил известный ученый профессор Владимир Александрович Сокович.

В довоенные годы факультет «Эксплуатация железных дорог» возглавляли многие видные специалисты и ученые, создавшие и развившие науку об эксплуатации железных дорог (В. В. Шухов 1926-1927 г., С. В. Земблинов 1928-1931 г., М. А. Сапуров 1931-1932 г., М. Г. Суязов 1932-1934 г., Н. И. Марцев 1934-1935 г., И. И. Васильев 1935-1936 г., Г. К. Добовик 1936-1937 г., А. И. Костюк 1937-1941 г.). Во время Великой Отечественной войны обучением студентов руководили В. Ф. Михайлов 1941-1942 г., В. К. Померанцев 1942-1944 г. и А. К. Шестак 1944-1945 г.

В послевоенные годы факультет возглавили профессора Г. П. Гриневич, В. М. Акулиничев, А. А. Смехов, Г. А. Платонов, Ф. С. Гоманков.

В 1980 г. факультет «Эксплуатация железных дорог» был переименован и получил название факультет «Управление процессами перевозок».

В славной более чем вековой истории МИИТа есть события, заслуживающие особого внимания, учитывая их существенное влияния на последующее развитие института. Одним из таких событий было создание в 1960 году факультета АВТ – «Автоматика и вычислительная техника». Это было время бурного развития автоматики, электронных вычислительных машин, кибернетики.

Одним из главных организаторов по созданию нового факультета АВТ был профессор В. Е. Доценко. Первое время в состав факультета входили 5 кафедр:

Вскоре после образования факультет АВТ стал одним из самых престижных факультетов МИИТа. В разные годы его возглавляли профессора Ю. М. Пульер, И. Е. Дмитриенко и Г. В. Дружинин. За 20 лет с 1960 г. по 1980 г. факультет выпустил около 10 тыс. инженеров в области автоматики и вычислительной техники. Многие из них стали впоследствии известными специалистами как у нас в стране, так и за ее пределами. Факультет готовил также высококвалифицированные кадры для многих стран мира. На факультете были образованы новые кафедры:

В конце 70-х годов на АВТ обучалось более 3000 студентов, что значительно превышало их количество на других факультетах. В 1980 г. АВТ был разделен на два факультета: «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» и «Техническая кибернетика». Первым деканом факультета «Техническая кибернетика» стал профессор Г. В. Дружинин, а в 1988 г. его сменил доцент (ныне профессор) В. П. Соловьев.

В состав факультета «Техническая кибернетика» вошли кафедры «Автоматизированные системы управления», «Физика-1», «Физика-2», «Электронные вычислительные машины и математическое обеспечение» (в 1983 году была разделена на кафедры: «Электронные вычислительные машины» и «Математическое обеспечение АСУ»), «Измерительная техника», «Прикладная математика-1».

В 1992 г. факультет «Техническая кибернетика» и «Международный институт» университета были объединены в составе «Международного института информатики и управления социальными системами», который возглавил профессор А. А. Выгнанов.

В 2000 году на базе двух подразделений Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) был основан Институт управления и информационных технологий (ИУИТ):

Базовой целью создания ИУИТ являлось объединение учебных процессов подготовки специалистов по управлению перевозками и специалистов по информационным управляющим системам. Прошедшие годы показали, что это абсолютно верное направление, так как сегодня транспорт работает таким образом, что разорвать технологии управления и их информационную поддержку нельзя.

Первоначально в состав ИУИТ вошли 11 кафедр:

Первым директором ИУИТ стал профессор Ф. С. Гоманков. В декабре 2005 г. директором института был назначен Сергей Петрович Вакуленко, опытный педагог и известный специалист в области эксплуатации железных дорог.

За прошедшие годы в процессе развития и оптимизации структуры института созданы ряд новых кафедр, ряд кафедр реорганизованы, переименованы или переведены из других подразделений университета.

В 2019 году институт актуализировал свое название. «Институт управления и цифровых технологий (ИУЦТ)» – это название наиболее полно отражает сегодня направления подготовки, которые реализует институт, задачи и интересы своей научной деятельности.

Источник

Институт управления и цифровых технологий

%D0%B8%D1%83%D1%86%D1%82

Институт управления и цифровых технологий осуществляет подготовку специалистов, бакалавров и магистров в области организации и управления перевозками, менеджмента, транспортной логистики и сервиса, бизнеса пассажирских перевозок, грузовой и коммерческой работы, современных компьютерных технологий, экологической безопасности.

В учебном процессе используются более 30 лабораторий и специализированных лекционных аудиторий, оснащенных самым современным оборудованием.

Институт реализует различные международные программы: двойные дипломы, стажировки, обменные практики и летние школы, сотрудничает с такими крупными компаниями как Deutsche Bahn, SNCF, SNCB, ОАО «РЖД», ОТЛК ЕРА, ПАО «ТрансКонтейнер», ФЕСКО, АО «ФПК», АО «ФГК», РЖД Логистика, АО «ВНИИЖТ», АО «ПГК», ГУП «Московский метрополитен», Министерство транспорта РФ, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», Максима-Логистик, Симпл Логистик, Экодор, ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ», ООО «Первая экспедиционная компания», ООО «Смарт Лоджистикс», ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», АО «ПАНАЛЬПИНА УОРЛД ТРАНСПОРТ», ОАО «НИИАС», ООО «КДМ», МЦСТ «Эльбрус», ООО «Информ защита-сервис», Positive Technologies, St. Pölten University of Applied Sciences, Пекинский транспортный университет, Даляньский университет информатики.

Активно внедряются дистанционные формы повышения квалификации персонала ОАО «РЖД». Также ведется большая работа по дополнительному профессиональному образованию на железнодорожном транспорте.

Молодежный центр института управления и информационных технологий включает студенческий совет, пресс-центр, творческую мастерскую, спортивные секции, студенческие отряды, профбюро и др.

Выпускники ИУЦТ успешно и плодотворно работают в различных отраслях транспорта, на крупнейших предприятиях ОАО «РЖД», а также в государствах дальнего зарубежья. Немало их трудится в Министерстве транспорта и других учреждениях, организациях и компаниях. Они решают технологические, организационно-управленческие, логистические и экономические задачи, разрабатывают информационные системы и их программное обеспечение.

Специалитет

Бакалавриат

Магистратура

В 1920 г. в МИИТе, который тогда назывался Московским институтом инженеров путей сообщения (МИИПС), было создано два факультета: сухопутный и водный. В рамках сухопутного факультета в 1922 г. открыто эксплуатационное отделение. После слияния в 1924 г. МИИПСа и Высших технических курсов НКПС с переименованием образованного вуза в Московский институт инженеров транспорта (МИИТ) учрежден эксплуатационный факультет (полное название «Эксплуатация железных дорог»). Его возглавил известный ученый профессор Владимир Александрович Сокович.

В довоенные годы факультет «Эксплуатация железных дорог» возглавляли многие видные специалисты и ученые, создавшие и развившие науку об эксплуатации железных дорог (В. В. Шухов 1926-1927 г., С. В. Земблинов 1928-1931 г., М. А. Сапуров 1931-1932 г., М. Г. Суязов 1932-1934 г., Н. И. Марцев 1934-1935 г., И. И. Васильев 1935-1936 г., Г. К. Добовик 1936-1937 г., А. И. Костюк 1937-1941 г.). Во время Великой Отечественной войны обучением студентов руководили В. Ф. Михайлов 1941-1942 г., В. К. Померанцев 1942-1944 г. и А. К. Шестак 1944-1945 г.

В послевоенные годы факультет возглавили профессора Г. П. Гриневич, В. М. Акулиничев, А. А. Смехов, Г. А. Платонов, Ф. С. Гоманков.

В 1980 г. факультет «Эксплуатация железных дорог» был переименован и получил название факультет «Управление процессами перевозок».

В славной более чем вековой истории МИИТа есть события, заслуживающие особого внимания, учитывая их существенное влияния на последующее развитие института. Одним из таких событий было создание в 1960 году факультета АВТ – «Автоматика и вычислительная техника». Это было время бурного развития автоматики, электронных вычислительных машин, кибернетики.

Одним из главных организаторов по созданию нового факультета АВТ был профессор В. Е. Доценко. Первое время в состав факультета входили 5 кафедр:

Вскоре после образования факультет АВТ стал одним из самых престижных факультетов МИИТа. В разные годы его возглавляли профессора Ю. М. Пульер, И. Е. Дмитриенко и Г. В. Дружинин. За 20 лет с 1960 г. по 1980 г. факультет выпустил около 10 тыс. инженеров в области автоматики и вычислительной техники. Многие из них стали впоследствии известными специалистами как у нас в стране, так и за ее пределами. Факультет готовил также высококвалифицированные кадры для многих стран мира. На факультете были образованы новые кафедры:

В конце 70-х годов на АВТ обучалось более 3000 студентов, что значительно превышало их количество на других факультетах. В 1980 г. АВТ был разделен на два факультета: «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» и «Техническая кибернетика». Первым деканом факультета «Техническая кибернетика» стал профессор Г. В. Дружинин, а в 1988 г. его сменил доцент (ныне профессор) В. П. Соловьев.

В состав факультета «Техническая кибернетика» вошли кафедры «Автоматизированные системы управления», «Физика-1», «Физика-2», «Электронные вычислительные машины и математическое обеспечение» (в 1983 году была разделена на кафедры: «Электронные вычислительные машины» и «Математическое обеспечение АСУ»), «Измерительная техника», «Прикладная математика-1».

В 1992 г. факультет «Техническая кибернетика» и «Международный институт» университета были объединены в составе «Международного института информатики и управления социальными системами», который возглавил профессор А. А. Выгнанов.

В 2000 году на базе двух подразделений Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) был основан Институт управления и информационных технологий (ИУИТ):

Базовой целью создания ИУИТ являлось объединение учебных процессов подготовки специалистов по управлению перевозками и специалистов по информационным управляющим системам. Прошедшие годы показали, что это абсолютно верное направление, так как сегодня транспорт работает таким образом, что разорвать технологии управления и их информационную поддержку нельзя.

Первоначально в состав ИУИТ вошли 11 кафедр:

Первым директором ИУИТ стал профессор Ф. С. Гоманков. В декабре 2005 г. директором института был назначен Сергей Петрович Вакуленко, опытный педагог и известный специалист в области эксплуатации железных дорог.

За прошедшие годы в процессе развития и оптимизации структуры института созданы ряд новых кафедр, ряд кафедр реорганизованы, переименованы или переведены из других подразделений университета.

В 2019 году институт актуализировал свое название. «Институт управления и цифровых технологий (ИУЦТ)» – это название наиболее полно отражает сегодня направления подготовки, которые реализует институт, задачи и интересы своей научной деятельности.

Источник

Институт транспортной техники и систем управления

Институт транспортной техники и систем управления был образован 1 января 2011 года на базе двух ранее существовавших институтов: транспортной техники и организации производства и систем управления, телекоммуникаций и электрификации.

Институт ведет подготовку кадров в области подвижного состава, путевой техники, безопасности жизнедеятельности и организации производства на железных дорогах, железнодорожной автоматики и телемеханики, транспортной связи, электрического транспорта, электроснабжения железнодорожного транспорта, управления и информатики в технических системах, компьютерной безопасности, метрологии и метрологического обеспечения, менеджмента, управления персоналом, инноватики.

В новом институте насчитывается около 4000 студентов, что составляет почти половину от общего числа обучающихся.

Кафедры института оснащены современным лабораторным оборудованием, вычислительной техникой и обучающими комплексами.

Успешно обучающиеся студенты имеют возможность участвовать в научных и конструкторских работах под руководством ведущих преподавателей кафедр. Лучшим студентам предоставляется право стажировки за рубежом (Германия, Англия, США и др.).

Студенты института проходят учебную, производственную и преддипломную практику на ведущих предприятиях отрасли в Москве, Московской области, других городах, а также за рубежом.

Материально-техническая база института позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения (презентации, учебные фильмы). Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах. Современная подготовка проводится с применением всего комплекса новых информационных технологий и технических средств базы института. При проведении семинарских и практических занятий, текущего и итогового контроля преподаватели кафедр широко используют компьютерные классы и другие технические средства обучения. Современное компьютерное оборудование с выходом в Интернет, мультимедийные проекторы, ЖК-панели и интерактивные доски в аудиториях позволяют проще донести изучаемый материал до студента.

Также ведется большая работа по дополнительному профессиональному образованию на железнодорожном транспорте. Основные направления деятельности в сфере ДПО и контактные данные ответственных должностных лиц приведены на странице Дополнительное профессиональное образование.

Источник

Юридический институт

880620

На сегодняшний день Юридический институт является одним из ведущих в университете. Он занимает третье место в рейтинге вузов по правовым специальностям. В 2022 году Юридический институт РУТ отмечает свое 30-летие. К своему юбилею институт зарекомендовал себя как активно развивающееся, прогрессивное структурное подразделение университета, сочетающее образовательные новации с фундаментальными традициями лучшего университетского образования.

Получить высшее образование в Юридическом институте можно по следующим престижным специальностям:

Подробную стоимость обучения по перечисленным специальностям можно посмотреть в плане приёма.

Юридический институт гарантирует 100% трудоустройство своим выпускникам! Работает «Ярмарка профессий». В 2019 и 2020 годах институт занял первое место в рейтинге портала HH.ru как лучшая образовательная организация, выпускники которой наиболее востребованы на рынке труда.

В Юридическом институте работают около 40 докторов наук и около 100 кандидатов наук, что свидетельствует о высоко-профессиональном уровне профессорско-преподавательского состава.

Студенты проходят практику в строгом соответствии с осваиваемой профессией и направленностью (специализацией) образовательной программы: в юридических отделах и правовых департаментах коммерческих организаций и органов государственного управления, транспортных и логистических компаниях, ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществах, в судах, адвокатских коллегиях, следственных органах и органах прокуратуры, таможенных органах, включая подразделения Федеральной таможенной службы, в том числе – таможни: Шереметьевскую, Внуковскую, Домодедовскую, Центральную энергетическую таможню, Центральную акцизную таможню и других, крупнейших компаниях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Впоследствии места практики трансформируются для выпускников в места работы или службы.

719076

Обучение в Юридическом институте ведется по всем формам обучения – очной, очно-заочной (вечерней), заочной (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий). Те, кто поступает в институт, уже имея среднее профессиональное или высшее образование, могут закончить институт в более короткие сроки, обучаясь по индивидуальному плану по ускоренной образовательной программе. Важным этапом профессионального развития является возможность пройти профессиональную переподготовку по программам дополнительного профессионального образования.

Юридический институт ориентирован на подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов по высокооплачиваемым профессиям, которые смогут успешно продвигаться по карьерной лестнице. Студенты показывают высокие результаты в освоении будущей профессии – это подтверждается конкурентоспособностью выпускников на рынке труда, их успешным трудоустройством и стремительным карьерным ростом.

Материально-техническая база института позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения (презентации, учебные фильмы, использование специализированного программного обучения, позволяющего моделировать профессиональные ситуации уже на студенческой скамье). Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах. Современная подготовка проводится с применением всего комплекса новых информационных технологий, специализированного программного обеспечения и технических средств базы института. При проведении семинарских и практических занятий, текущего и итогового контроля преподаватели кафедр широко используют компьютерные классы и другие технические средства обучения. Современное компьютерное оборудование с выходом в Интернет, мультимедийные проекторы, ЖК-панели и интерактивные доски в аудиториях позволяют проще донести изучаемый материал до студента.

Институт активно внедряет методики проектного обучения, основным содержанием которого является работа студента над какой-либо практикоориентированной задачей из будущей профессии, решение которой позволяет ему приобрести и укрепить необходимые профессиональные компетенции, а также сформировать другие важнейшие навыки.

В институте функционирует современная лаборатория судебных экспертиз, уникальное оборудование которой позволяет студентам не только оттачивать экспертные навыки, но и участвовать в выполнении реальных экспертных мероприятий.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов доступна в различных сферах. Список курсов доступен на сайте ДПО.

В структуре ЮИ имеется Правовой колледж: college-miit.ru

С подробной информацией о нашем институте Вы можете ознакомиться на сайте юридического института.

Сайт дополнительного профессионального образования: dpo.ui-miit.ru
Сайт научно-исследовательского центра экспертиз на транспорте: sudlab-miit.ru
Сайт журнала «Вестник Юридического института»: vestnik-ui-miit.ru
Сайт журнала «Транспортное право и безопасность»: trans-safety.ru
Каталог электронных документов ЮИ: dms.ui-miit.ru
Блог студенческой жизни ЮИ: blog.ui-miit.ru

Также ведется большая работа по дополнительному профессиональному образованию, в том числе – для работников транспортных компаний, государственных гражданских служащих органов государственного управления на транспорте. Основные направления деятельности в сфере ДПО и контактные данные ответственных должностных лиц приведены на странице Дополнительное профессиональное образование.

Источник

Деканат

4

photo

Заместитель начальника учебного отдела 1 курса

Официальная группа 1 курса ВКонтакте

photo

Заместитель начальника учебного отдела 2 курса

Официальная группа 2 курса ВКонтакте

IMG 5104

Заместитель начальника учебного отдела 3 курса

IMG 4988

Заместитель начальника учебного отдела 4 курса

photo

Заместитель начальника учебного отдела 5 курса

IMG 5198

Заместитель начальника учебного отдела магистратуры, очно-заочного, заочного отделения

Официальная группа магистратуры ВКонтакте

Официальная группа очно-заочного, заочного отделения ВКонтакте

Инспекторы курсов

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Полезная информация для студентов

Локальные нормативные акты по обучению

Порядок оплаты обучения

МФЦ РУТ (МИИТ)

Общеуниверситетский МФЦ работает в режиме «Одного окна», что позволяет поступающим, обучающимся и обучавшимся ранее, получать административные услуги не тратя время на поиск кабинетов и руководителей.

Заказ и выдача справок с места учебы и копий документов — срок изготовления 3 дня со дня подачи запроса.

Источник

admin
Бизнес портал