телефон диспетчера газовой службы

При аварии (запах газа)

При появлении запаха газа в помещении или на улице, при возникновении аварийной ситуации на газовом оборудовании или газопроводах ЗВОНИТЕ в Аварийную диспетчерскую АО «МОСГАЗ»:

Городские телефоны и мобильные телефоны

Телефон Единой Службы спасения

Диспетчер примет аварийную заявку, зарегистрирует ее, даст квалифицированный инструктаж о мерах, которые необходимо принять абоненту до прибытия аварийной бригады.

Запомните!
Ни при каких условиях нельзя использовать огонь для обнаружения утечки газа!

Как опеределить утечку газа, если нет сигнализаторов или систем контроля загазованности помещения?

Group 510 451e11e3

Принюхайтесь!

В бытовой газ добавляют специальное вещество — именно его запах ощущается при возникновении утечки

Group 506 1bb40580

Прислушайтесь!

При утечке возможно расслышать характерный звук — шипение

Group 509 fa8915fa

Посмотрите!

Нанесите мыльный раствор на резьбовые соединения газопровода, при утечке — образуются пузыри.
Место утечки может запотеть или обмерзнуть!

Источник

Служба сервиса

Для повышения уровня комфорта населения столицы и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде в марте 2011 года была создана Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования. Заявки от граждан принимаются не только по телефону, но и через форму заказа на сайте предприятия.

svc img 76bab00e

Специалисты Службы сервиса прошли обучение, сдали экзамен и допущены к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства установленного в жилых зданиях с правом выполнения газоопасных работ.

Выезд и выполнение заявочного ремонта по заявке осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС.

plita 8340a174

counter b4152bce

nagrevatel 07959164

razvodka a116b27c

plan c9850740

device 24dca805

Пересмотрен и принцип выполнения заявочного ремонта. Если ранее при обращениях абонентам приходилось дважды оставаться дома (первый раз слесарь приходил определять объем работ, второй раз — после оплаты работ абонентом через банк — выполнять работу), теперь же они рассчитываются со специалистом службы на месте с использованием бланков строгой отчетности. В паспорте на газовый прибор делается отметка об его установке, для чего у каждого специалиста имеется штамп

5a469dfa3adc1ec99f805e36c8e4ec86 f3df9501

Мы уверены, что накопленный опыт в совокупности со вновь приобретенными навыками поможет специалистам Службы сервиса успешно выполнить свою миссию на благо жителей города Москвы.

Отзывы и предложения

Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.

Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:

Источник

Горячая линия МОСГАЗ

mos gaz
МОСГАЗ — крупнейшее газовое хозяйство в России, история которого началась около 150 лет назад. Основное направление работы — транспортировка и распределение газа между потребителями. Клиентам доступен официальный сайт, содержащий последние новости, список распространенных вопросов, условия обслуживания. Сравнительно недавно появился личный кабинет, позволяющий получать необходимую документацию и отслеживать ход выполнения отправленных заявок. Если выложенных справочных материалов недостаточно — обращайтесь в поддержку.

Телефон горячей линии МОСГАЗ

Потребителям доступен контактный центр 8(495) 660-20-02. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся внутридомового газового обеспечения, стоимости обслуживания, порядка подключения газовой сети и т.д. Некоторые вопросы невозможно решить удаленно, потому понадобится лично посетить территориальное управление. Адреса отделений опубликованы на сайте государственного предприятия.

Телефон call-центра АО «МОСГАЗ»: 8 (495) 660-60-80.
Телефон сервисной службы: 8 (495) 660-20-01.

Дополнительные способы связи

Потребителям доступна электронная почта info@mos-gaz.ru для отправки сообщений. Допускается заполнять обращение в любой форме. Главное — предоставлять только достоверные контактные и личные данные. К письму рекомендуется прикладывать вложения, которые помогут ускорить решение вопроса. Ответ высылается на электронный адрес заявителя.

Электронная приемная отсутствует. Однако посредством сайта можно отправлять заявку на ремонтные работы. Необходимо открыть раздел «Он-лайн заявка» и заполнить личные данные. Укажите Ф. И. О., контакты, адрес проживания. Выберете интересующую разновидность ремонтных работ из предложенного перечня и нажмите «Отправить».

Телефон аварийной службы МОСГАЗ

При обнаружении запаха газа или неисправного газового оборудования — немедленно набирайте короткий номер 104. Сотрудники аварийной службы уточнят адрес, по которому выедет бригада специалистов. Проблема будет своевременно устранена.

mos gaz2

На сайте предприятия опубликован краткий инструктаж при возникновении аварийных ситуаций. Также перечислены короткие номера для абонентов ведущих сотовых операторов.

Режим работы

Диспетчерская служба (104) работает круглосуточно.

Источник

Телефон диспетчера газовой службы

История газового хозяйства города Москвы началась 147 лет назад, со времени, когда на улицах столицы стали появляться первые газовые фонари. Важнейшим моментом в истории города считается 29 января 1865 года – Московская городская дума заключила контракт с английской компанией «Букьен и Гольдсмит» на постройку возле Курского вокзала завода для производства «светильного» газа, который вырабатывался путем сухой перегонки каменного угля. Начало работы датируется 29 ноября 1865 года, днем, когда началось заполнение газом трех построенных чугунных газопроводов, ведущих до Красной площади, Садового кольца и Покровских ворот. Газовое хозяйство города Москвы получило название «Государственное унитарное предприятие города Москвы «МОСГАЗ»» 24 сентября 1992 года, в соответствии с приказом Департамента энергетики и энергоснабжения, в порядке реорганизации ранее существовавшего Московского городского производственного объединения «МОСГАЗ». В настоящее время на базе ОАО «Мосгаз» работает музей истории развития данного хозяйства города, открытый в 1995 года, в дни празднования 50-летия победы в Великой Отечественной Войне. Задачей музея является совершенствование профессиональных теоретических и практических навыков у работников службы.

В настоящее время данная служба предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг. Комплекс услуг охватывает практически все направления, которые связаны с газоснабжением столицы: эксплуатация, ремонт, реконструкция газового хозяйства города и другие. Услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам. Подробности узнаете по телефонам газовых служб Москвы и Московской области.

Телефоны газовой службы Москвы можно найти в любом справочнике организаций. Он понадобится, если есть проблемы с подачей газа, либо наблюдается его утечка. По телефонам газовой службы в Московской области также можно вызвать специалиста для установки счетчика. Телефон аварийной службы также можно найти на официальном сайте ОАО «Мосгаз» в интернете.

Телефонная база Москвы и Московской области. Представлены телефонные номера с 0000915 по 9999969.
Телефонные коды 495, 499, 49648, 49644, 49638. Успешное обновление БД: 2021-09-21

© 2008-2021, ИД «Столица». г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер., 4/2 Тел. +7 (495) 648-46-78

Источник

Телефон диспетчера газовой службы

Телефонный код Москвы 8(495), 8(499)

Аварийные службы Москва.

Единая горячая линия аварийных служб Москвы ☎ 8(495)777-77-77
По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Справка и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений. Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому вас направить с вашей проблемой.

Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы ☎ 8(495)681-73-67 ☎ 8(495)681-05-49
Единая диспетчерская ☎ 8(495)539-53-53
По вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)

Мосгаз ☎ 104. Центральная городская диспетчерская газовой сети ☎ 8(495)660-20-02

Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог ☎ +7(495)620-27-60

МОСВОДОКАНАЛ ☎ +7(499) 763-34-34 (круглосуточно)
телефон единой приемной. 105005, Москва, Плетешковский пер., 2

ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» ☎ +7(495)531-25-55
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля По вопросам возникновения каких-либо претензий ☎ +7(495)518-33-83

ГБУ «Гормост» ☎ +7(495)632-58-46
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных.

Мосгорсвет ☎ 735-35-13

ГУП «Мосводосток» центральная диспетчерская ☎ +7(495) 657-87-03

ПАО «МОЭК» телефон горячей линии ☎ +7(495) 539-59-59

ГУП «Москоллектор» единый телефон ☎ +7(499)222-22-01

ГБУ «МАЦ» ☎ +7(495)411-56-98 (многоканальный)

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ МОСВОДОКАНАЛА
☎ +7(495) 263-02-20
105005, Москва, Плетешковский пер., 2

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ☎ +7(499) 611-25-13
115230, Москва, Варшавское ш., 47, корп. 1, строен. 2

ЕДИНАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЮАО г. МОСКВЫ ☎ +7(495) 674-34-08
109044, Москва, Симоновский Вал ул., 9, корп. 2

САО г. МОСКВЫ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ☎ +7(495) 614-52-85
125040, Москва, Ленинградский просп., 30, строен. 3

У этой записи 17 комментариев

Улица Совхозная д. 10 к1, 2 подъезд Сильный шум воды в батареях, журчание, батареи холодные, нет напора. Из за сильного шума люди вторые сутки не могут спать! Заявку не принимают, беспредел, такого не было 15 лет! Примите меры срочно!

Уже неделю полотенцесушитель холодный. Не чуть теплый, а комнатной температуры. Из крана горячей воды идёт воды 28 градусов, хотя по санпину она должна быть не ниже 60 исправно плачу по квитанциям и не имею возможности помыться дома.
Оставляла 2 заявки в единую диспетчерскую — никакой реакции. Вчера сразу после звонка полотенцесушитель стал горячим. Как только я обрадовалась, прошло полчаса, и он стал снова хололный. На утро субботы — уже шестой день ситуация без изменений — из крана горячей воды идёт холодная вода.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector