телефон диспетчера ленинских электросетей

mm 2 flagТелефоны дежурных служб

Пожарная охрана (служба спасения)

Милиция

02
(495) 541-57-22

Скорая помощь

Приемное отделение ЦРБ

Регистратура детской поликлиники

(495) 541-59-32 Аварийно-диспетчерская газовая служба 04
(495) 541-34-97
МП «Видновское ПТО ГХ» (495) 541-19-00 Диспетчерская ПС «Водоканал» (495) 541-88-66 Диспетчерская ПС «Теплосеть» (495) 541-36-23 Диспетчерская ПС «Электросеть» (495) 541-50-83

МУП «Управляющая компания ЖКХ»

Аварийно-диспетчерская служба

(495) 541-60-10 Дежурная служба при главе Ленинского района (495) 541-29-22

Источник

Территориальные электросетевые организации

АО «Мособлэнерго» Видновские электрические сети

142700, Россия, Московская область, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, д. 1А, корп. 2

Территория обслуживания: г.Видное, п.Володарского, п.Измайлово, п.Развилка, п.Суханово, д.Б.Володарка, д.М.Володарка, д.Булатниково, д.Лопатино, п.Леспаркхоз, д.Жабкино, п.Дубровский, д.Дрожжино, п.Бутово, д.Боброво, п.Суханово, д.Таблово, д.Спасское, п.Горки Ленинские, д.Дыдылдино, д.Вырубово, п.Битца, д.Тарычево, с.Петровское, п.Ащерино, д.Ближние Прудищи

Диспетчерская: 8 (495) 541-50-83

ПАО «МОЭСК» («Россети Московский регион»)

Южные электрические сети Подольский РЭС

142100, Московская область, Подольск г., ул. Орджоникидзе, 27

Территория обслуживания: д.Суханово, д.Петрушино

Тел.: 8 800 700-40-70, +7 496 769-74-42, +7 4967 69-93-75, +7 4967 65-28-24

Южные электрические сети Ленинский РЭС

142717, Московская область, Ленинский городской округ, п. Развилка, ПС 14

Территория обслуживания: д. Орлово, д.Андреевское, д.Мисайлово, д. Коробово, д. Апаринки, д.Ащерино, д.Картино, д.Дроздово, д.Мильково, д.Д.Прудищи, д.Слобода, д.Мамоново, д.М. Видное, с.Молоково, с Остров, с Беседы, п. Развилка, с/х Ленина, п. Новодрожжино, г. Видное

Южные электрические сети Домодедовский РЭС

142050, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые Столбы, ул. Авенариуса, 10

Территория обслуживания: д. Горки, д. Белеутово, д. Пуговичино, д. Сапроново, д. Калиновка, д. Ермолино, д. Дыдылдино, д. Григорчиково, д. Малое Саврасово, д. Большое Саврасово

Тел.: 8 (800) 700-40-70, +7 (496) 765-70-91, +7 (496) 792-40-22, +7 (496) 792-40-25, +7 (496) 792-40-88, +7 (496) 796-39-16

ООО «Вертикаль»

143430, Московская обл., г.Красногорск, рп Нахабино, пер. Вокзальный, д. 6

Территория обслуживания: г. Видное, д.Лопатино, с. Молоково

Тел.: +7 (495) 545-07-75, +7 (495) 983-35-16

АО «МСК Энерго» Юго-Западный РЭС

142718, Московская область, Бутово, Бутово парк, д. 29

Территория обслуживания: г. Видное

ООО «ЦЭК»

127322, г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21, к. 3

Территория обслуживания: д. Лопатино, ЖК «Государев дом»

Тел.: +7 (495) 792-64-33, +7 (495) 136-68-45

Источник

Горячая линия Мосэнергосбыт

АО «Мосэнергосбыт» – клиентоориентированная ресурсоснабжающая организация, предоставляющая своим клиентам различные варианты для обращений. Передать показания индивидуальных счетчиков, получить информацию о тарифах, льготах и других услугах можно, позвонив на горячую линию, дистанционно через личный кабинет пользователя. Полезные адреса, телефоны и контакты представлены ниже.

Goryachaya liniya Mosenergosbyt

Информация о состоянии лицевого счёта

Всю информацию вы можете получить в «Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», а так же через телефон круглосуточного Контактного центра +7 (499) 550-9-550 если вы являетесь абонентом Ростелеком в Московской области, то по короткому номер 13-53. Так же вы можете задать свой вопрос через мессенджеры и в социальных сетях на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Куда звонить?

Телефоны аварийных служб Москвы

Каждому жителю многоквартирных домов Москвы и Московской области необходимо держать под рукой список телефонов диспетчерских служб ЖКХ. И в экстренной ситуации незамедлительно обратиться в ответственную организацию, для устранения аварии и ее последствия.

Как подать жалобу на Мосэнергосбыт

У потребителей электроэнергии могут возникнуть претензии к ресурсоснабжающей организации, например, по следующим основаниям:

Подать жалобу на Мосэнергосбыт можно одним из следующих способов:

Подать заявление или жалобу, в Мосэнергосбыт можно любым удобным способом, а в наш век компьютерных технологий есть возможность это сделать, даже не выходя из дома. Если потребителя не устраивает качество предоставленных услуг или сервисное обслуживание, можно пожаловаться на действия ресурсоснабжающей организации удаленно или при личном визите. Для этого открыты клиентские отделения, остается выбрать ближайшее.

Источник

Что делать, если в квартире авария? Вот экстренные номера для жителей Подмосковья

В Московской области жители могут сообщить о любых отключениях (водоснабжения, отопления, электроснабжения) и внештатных ситуациях по телефонам единых дежурных диспетчерских служб в каждом муниципалитете (ЕДДС ОМСУ). Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики региона.

zagrzhennoe 1

Ситуационно-аналитический центр Московской области по вопросам ЖКХ и энергетики, а именно дежурные операторы министерства работают напрямую с дежурными службами муниципалитетов (ЕДДС ОМСУ). Крупные аварийные отключения берутся ведомством на особый контроль. Таким образом, вопросы жителей решаются в кратчайшие сроки.

Напомним, что плановые отключения горячей воды начнутся только 1 июля, а в электросетевых компаниях до конца июня действует режим «технологической тишины».

«В сложившейся обстановке, связанной с пандемией COVID-19, в электросетевых организациях принято решение проводить планово-предупредительные и неотложные работы только на тех электросетевых объектах, техническое состояние которых находится в критическом состоянии и может привести к тяжелым авариям, требующим большого времени ограничения электроснабжения потребителей. Просим жителей Подмосковья с пониманием относиться к работе энергетиков в сложной эпидемиологической ситуации», — подчеркнул министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Такие работы, как проверка внутридомового газового оборудования, замена счетчиков и другие работы, связанные с непосредственным контактом с жителями, пока приостановлены. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей либо при возникновении аварийной ситуации. В этом случае необходимо сообщить об инциденте по телефону ЕДДС.

Источник

Телефон горячей линии ОАО МОЭСК

c8e03Показать номер Добавить комментарий

Для связи у МОЭСК есть горячая линия, другие телефоны. Свои номера у каждого филиала. Доступно обращение в компанию через электронную почту, интернет-приемную на сайте, социальные сети.

О компании МОЭСК

ПАО МОЭСК – дочерняя компания ПАО «Россети», возникшая в 2005 при реорганизации ОАО МОЭСК. Название с 2019 года «Россети Московский регион».

МОЭСК – крупная распределительная электросетевая компания, занимающаяся передачей электроэнергии и технологическим присоединением потребителей к электросетям. Территория деятельности – Москва и Подмосковье.

У «Россети Московский регион» 3 дочерних компании, 8 филиалов, более десятка клиентских офисов. Задействовано 14,65 тысяч сотрудников, территория обслуживания почти 17 тысяч км².

Телефон горячей линии

У компании есть единая горячая линия:

У МОЭСК горячая линия бесплатна для стационарных и мобильных устройств. Позвонить можно не только из Москвы или Подмосковья, но и других регионов РФ,

Другие телефоны

Связаться с МОЭСК можно по другим номерам:

Справочная по письмам

Номер горячей антикоррупционной линии

Канцелярия «Западных электрических сетей»

Телефон «Южных электрических сетей»

Контакт филиала «Энергоучет»

Многоканальный номер «Энергоучета»

Контакты филиала «Московские высоковольтные сети»

Диспетчерская служба, информатор

Телефон отдела кадров

Номер отдела по охране труда, сюда можно позвонить для получения допуска

Контакты филиала «Московские кабельные сети»

Общий многоканальный телефон. Набрав добавочный 5906 или 5942 можно записаться на прием в Службу технической эксплуатации электрооборудования. Запись на прием в Службу кабельных трас осуществляется через добавочный номер 5468 или 5469. Согласованием кабельных линий занимается Управление технической эксплуатации и Служба эксплуатации распределительных сетей – добавочные номера 5979 и 5969. Для связи со Службой эксплуатации зданий и сооружений дополнительно набрать 4801

Контакты «Северных электрических сетей»

РЭС Дмитровского района

РЭС в Мытищинском районе

РЭС Пушкинского района

РЭС в Солнечногорске

РЭС Талдомского района

Другие способы контакта с МОЭСК

У компании есть сайт с личным кабинетом, аккаунты в социальных сетях. Можно написать на E-mail.

У компании есть сайт:

Опубликована информация по закупкам, для клиентов, инвесторов, акционеров. Здесь можно найти контакты всех филиалов компании.

Социальные сети

У МОЭСК есть аккаунты в социальных сетях:

В социальных сетях публикуются новости компании, тематический контент. Разрешено комментирование постов, отправка сообщений администраторам групп.

Электронная почта

В МОЭСК можно обратиться через электронную почту:

Личный кабинет;

На сайте МОЭСК предусмотрен личный кабинет:

Через личный кабинет можно отправлять показания прибора учета, сообщать о хищениях электроэнергии, знакомиться с прейскурантом услуг электроснабжения. Можно формировать заявки на установку или замену прибора учета, передачу объектов электросетевого хозяйства, перераспределение мощности, подавать или восстанавливать документы.

Зарегистрированным пользователям личный кабинет открывает доступ в интернет-приемную:

Данные заявителя оформляются автоматически, остается набрать текст, выбрать тип обращения, при необходимости указать регистрационные данные заявки, прикрепить документ. Ответ направляют в личный кабинет с уведомлением по E-mail.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector