телефон диспетчерской службы горгаза

Горячая линия МОСГАЗ

mos gaz
МОСГАЗ — крупнейшее газовое хозяйство в России, история которого началась около 150 лет назад. Основное направление работы — транспортировка и распределение газа между потребителями. Клиентам доступен официальный сайт, содержащий последние новости, список распространенных вопросов, условия обслуживания. Сравнительно недавно появился личный кабинет, позволяющий получать необходимую документацию и отслеживать ход выполнения отправленных заявок. Если выложенных справочных материалов недостаточно — обращайтесь в поддержку.

Телефон горячей линии МОСГАЗ

Потребителям доступен контактный центр 8(495) 660-20-02. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся внутридомового газового обеспечения, стоимости обслуживания, порядка подключения газовой сети и т.д. Некоторые вопросы невозможно решить удаленно, потому понадобится лично посетить территориальное управление. Адреса отделений опубликованы на сайте государственного предприятия.

Телефон call-центра АО «МОСГАЗ»: 8 (495) 660-60-80.
Телефон сервисной службы: 8 (495) 660-20-01.

Дополнительные способы связи

Потребителям доступна электронная почта info@mos-gaz.ru для отправки сообщений. Допускается заполнять обращение в любой форме. Главное — предоставлять только достоверные контактные и личные данные. К письму рекомендуется прикладывать вложения, которые помогут ускорить решение вопроса. Ответ высылается на электронный адрес заявителя.

Электронная приемная отсутствует. Однако посредством сайта можно отправлять заявку на ремонтные работы. Необходимо открыть раздел «Он-лайн заявка» и заполнить личные данные. Укажите Ф. И. О., контакты, адрес проживания. Выберете интересующую разновидность ремонтных работ из предложенного перечня и нажмите «Отправить».

Телефон аварийной службы МОСГАЗ

При обнаружении запаха газа или неисправного газового оборудования — немедленно набирайте короткий номер 104. Сотрудники аварийной службы уточнят адрес, по которому выедет бригада специалистов. Проблема будет своевременно устранена.

mos gaz2

На сайте предприятия опубликован краткий инструктаж при возникновении аварийных ситуаций. Также перечислены короткие номера для абонентов ведущих сотовых операторов.

Режим работы

Диспетчерская служба (104) работает круглосуточно.

Источник

Служба сервиса

Для повышения уровня комфорта населения столицы и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде в марте 2011 года была создана Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования. Заявки от граждан принимаются не только по телефону, но и через форму заказа на сайте предприятия.

svc img 76bab00e

Специалисты Службы сервиса прошли обучение, сдали экзамен и допущены к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства установленного в жилых зданиях с правом выполнения газоопасных работ.

Выезд и выполнение заявочного ремонта по заявке осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС.

plita 8340a174

counter b4152bce

nagrevatel 07959164

razvodka a116b27c

plan c9850740

device 24dca805

Пересмотрен и принцип выполнения заявочного ремонта. Если ранее при обращениях абонентам приходилось дважды оставаться дома (первый раз слесарь приходил определять объем работ, второй раз — после оплаты работ абонентом через банк — выполнять работу), теперь же они рассчитываются со специалистом службы на месте с использованием бланков строгой отчетности. В паспорте на газовый прибор делается отметка об его установке, для чего у каждого специалиста имеется штамп

5a469dfa3adc1ec99f805e36c8e4ec86 f3df9501

Мы уверены, что накопленный опыт в совокупности со вновь приобретенными навыками поможет специалистам Службы сервиса успешно выполнить свою миссию на благо жителей города Москвы.

Отзывы и предложения

Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.

Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:

Источник

При аварии (запах газа)

При появлении запаха газа в помещении или на улице, при возникновении аварийной ситуации на газовом оборудовании или газопроводах ЗВОНИТЕ в Аварийную диспетчерскую АО «МОСГАЗ»:

Городские телефоны и мобильные телефоны

Телефон Единой Службы спасения

Диспетчер примет аварийную заявку, зарегистрирует ее, даст квалифицированный инструктаж о мерах, которые необходимо принять абоненту до прибытия аварийной бригады.

Запомните!
Ни при каких условиях нельзя использовать огонь для обнаружения утечки газа!

Как опеределить утечку газа, если нет сигнализаторов или систем контроля загазованности помещения?

Group 510 451e11e3

Принюхайтесь!

В бытовой газ добавляют специальное вещество — именно его запах ощущается при возникновении утечки

Group 506 1bb40580

Прислушайтесь!

При утечке возможно расслышать характерный звук — шипение

Group 509 fa8915fa

Посмотрите!

Нанесите мыльный раствор на резьбовые соединения газопровода, при утечке — образуются пузыри.
Место утечки может запотеть или обмерзнуть!

Источник

Телефон горячей линии Мособлгаз в России и Московской области

e32f6Показать номер Добавить комментарий

Горячая линия Мособлгаз: телефоны газовой и аварийной службы в России и Московской области

Количество потребителей газа в Московской области постоянно растет, поэтому для удобства клиентов была создана горячая линия. Пользователи могут проконсультироваться по любому вопросу, который касается деятельности организации.

О компании Мособлгаз

Крупнейшее газораспределительное предприятие России, Мособлгаз, работает в Москве и области. Компания обслуживает частных потребителей, устанавливает оборудование, возводит котельные, занимается ремонтом техники, обслуживает производства.

Телефон горячей линии

На бесплатную горячую линию, которая действует в Москве и области, можно позвонить по номеру:

Для предпринимателей предусмотрена отдельная линия:

Номер доступен со стационарного и мобильного телефонов. В случае аварии информация принимается по бесплатным телефонам аварийной службы 104 или 112.

Другие телефоны

Сведения об аварийной ситуации можно передать диспетчеру по телефону:

Обращения оплачиваются по тарифам вашего оператора. Консультанты горячей линии не принимают жалобы и претензии. Для таких целей выделен отдельный телефон Мособлгаз для Московской области:

Сотрудники принимают жалобы, сведения о неправомерных действиях работников, случаях коррупции и т. д.

Другие способы контакта с компанией Мособлгаз

Консультации специалистов доступны не только по телефону горячей линии Мособлгаза, получить ответы на обращения можно в соцсетях, на сайте, в личном кабинете, через электронную почту.

Официальный сайт mosoblgaz.ru/ предоставляет сведения о сервисах для частных пользователей и бизнеса, узнать информацию о подключении к сетям, сроки поверки счетчиков.

Проконсультироваться со специалистами можно в чате прямо на сайте. Здесь также можно обратиться за информацией к генеральному директору, пройдя по ссылке mosoblgaz.ru/serv…. Заполнив открывшуюся форму, пользователь заполняет сведения о себе и текст обращения. Если вопрос связан с документами, следует прикрепить файлы.

Учитывая интересы пользователей, компания зарегистрировала страницы в социальных сетях:

В профиле компании можно узнать о последних новостях, когда и где планируется провести газ, оставить свои комментарии, обратиться к представителям организации с вопросами.

Электронная почта

Газовая служба Москвы располагает электронной почтой, на которую можно отправлять обращения по любым вопросам, включая жалобы и претензии. На адрес info@mosoblgaz.ru высылаются письма, к которым прикрепляются необходимые документы.

Ответ гарантирован только при правильном заполнении полей и введении достоверной информации.

Личный кабинет

Все абоненты компании могут зарегистрироваться в личном кабинете. Функция доступна как бытовым пользователям, так и юридическим лицам. С той разницей, что организация должна отправить представителя в один из филиалов «Мособлгаз». После подписания договора на обслуживание юридическое лицо получает данные для регистрации.

Авторизация доступна по адресу lkk.mosoblgaz.ru/auth…. Частному лицу после перехода по ссылке необходимо заполнить открывшиеся поля. В форме есть строчка «Лицевой счет», однако указывать его необязательно. В дальнейшем счет может быть привязан к аккаунту.

Регистрация в личном кабинете позволит пользователю совершать множество операций в режиме онлайн. После авторизации клиент может передавать показания счетчика, подавать заявку на ремонт оборудования, получать сведения о задолженности и т. д.

Зарегистрироваться можно также по адресу электронной почты, телефонному номеру или через социальные сети. Для клиентов Московской области личный кабинет доступен по адресу lichnyj-kabinet-mosoblgaz.ru/.

Приложения

Для экономии времени потребителей компания предлагает скачать приложение из Google Play
20

Приложение представляет собой копию личного кабинета и позволяет:

Приложение на мобильном телефоне будет всегда под рукой, поэтому клиент в любой момент может связаться с представителями компании.

Источник

Телефон диспетчерской службы горгаза

История газового хозяйства города Москвы началась 147 лет назад, со времени, когда на улицах столицы стали появляться первые газовые фонари. Важнейшим моментом в истории города считается 29 января 1865 года – Московская городская дума заключила контракт с английской компанией «Букьен и Гольдсмит» на постройку возле Курского вокзала завода для производства «светильного» газа, который вырабатывался путем сухой перегонки каменного угля. Начало работы датируется 29 ноября 1865 года, днем, когда началось заполнение газом трех построенных чугунных газопроводов, ведущих до Красной площади, Садового кольца и Покровских ворот. Газовое хозяйство города Москвы получило название «Государственное унитарное предприятие города Москвы «МОСГАЗ»» 24 сентября 1992 года, в соответствии с приказом Департамента энергетики и энергоснабжения, в порядке реорганизации ранее существовавшего Московского городского производственного объединения «МОСГАЗ». В настоящее время на базе ОАО «Мосгаз» работает музей истории развития данного хозяйства города, открытый в 1995 года, в дни празднования 50-летия победы в Великой Отечественной Войне. Задачей музея является совершенствование профессиональных теоретических и практических навыков у работников службы.

В настоящее время данная служба предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг. Комплекс услуг охватывает практически все направления, которые связаны с газоснабжением столицы: эксплуатация, ремонт, реконструкция газового хозяйства города и другие. Услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам. Подробности узнаете по телефонам газовых служб Москвы и Московской области.

Телефоны газовой службы Москвы можно найти в любом справочнике организаций. Он понадобится, если есть проблемы с подачей газа, либо наблюдается его утечка. По телефонам газовой службы в Московской области также можно вызвать специалиста для установки счетчика. Телефон аварийной службы также можно найти на официальном сайте ОАО «Мосгаз» в интернете.

Телефонная база Москвы и Московской области. Представлены телефонные номера с 0000915 по 9999969.
Телефонные коды 495, 499, 49648, 49644, 49638. Успешное обновление БД: 2021-09-21

© 2008-2021, ИД «Столица». г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер., 4/2 Тел. +7 (495) 648-46-78

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector