телефон диспетчерской службы мострансавто

Телефон горячей линии Мострансавто

ju 117

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Мострансавто.

О компании

11 августа 1924 года состоялось пленарное заседание Президиума Моссовета, на котором было решено поэтапно приступить к организации пригородного автобусного сообщения, затем к транспортному обслуживанию промышленных городов Московской губернии. Первые автобусы в Подмосковье появились на улицах Серпухова, Коломны, Орехово-Зуева, Подольска, Богородска (Ногинска) и некоторых других городов в 1925—1926 гг. Именно с этого времени ГУП МО «Мострансавто» и ведёт отсчёт своего возраста.

За 80 лет общественный транспорт Подмосковья пережил немало потрясений и претерпел преобразования. Последние 15 лет, совпавшие с началом «перестройки», стали периодом испытаний для всего транспортного комплекса России. В 1992 г. «Мострансавто» перешло из государственной собственности в областную, а следовательно сократилась финансовая поддержка.

Если раньше в течение года обновлялось 12 % подвижного состава и примерно столько же проходило капитальный ремонт, то после перестройки количество новых автобусов резко уменьшилось, а ремонтировать автобусы стали больше не на специализированных заводах, а в мастерских при предприятиях. Изменилось и финансовое положение «Мострансавто» — ведь помимо государственного перевозчика появилось большое количество частных.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Мострансавто используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Источник

Акционерное общество «МОСТРАНСАВТО» (АО «МОСТРАНСАВТО»)

Генеральный директор: Смирнов Сергей Алексеевич

Телефон: +7 (499) 277-17-47

Горячая линия: 8 (800) 700-31-13

Адрес: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, д. 11

Официальный сайт: mostransavto.ru

Адрес электронной почты: referent@gupmta.ru

Адрес электронной почты пресс-службы: press@gupmta.ru

Акционерное общество «МОСТРАНСАВТО» осуществляет перевозки жителей Московской области и города Москвы, а также межобластные пассажирские перевозки (в т.ч. заказные).

Компания была создана в 1926 году.

Сегодня предприятие обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, общей протяженностью более 30 тысяч километров и ежедневно перевозит более 1,5 миллионов пассажиров.

Для удобства пассажиров в крупных пассажирообразующих узлах Москвы и Московской области построены и функционируют многочисленные автовокзалы и автостанции, которые призваны повысить комфорт и скрасить периоды ожидания. В целях улучшения качества обслуживания и повышения регулярности работы маршрутов «МОСТРАНСАВТО» внедрило систему спутниковой навигации, которая позволяет вести контроль за работой автобусов. Навигационными установками в настоящее время оснащён весь подвижной состав.

В настоящее время автобусный парк «МОСТРАНСАВТО» насчитывает около 5000 единиц подвижного состава. С 2014 года компанией произведено серьёзное обновление парка подвижного состава, были закуплены несколько тысяч автобусов различного класса, при этом обновление продолжается по сей день.

Источник

Горячая линия Мосгортранс

goryachaya liniya mosgortransГУП Мосгортранс создано для повышения качества перевозок, обеспечения бесперебойного сообщения и комфортного передвижения пассажиров. Поэтому при появлении претензий к перевозкам на городских маршрутах, специальным перевозкам, следует обращаться на горячие линии учреждения.

Для поддержки пассажиров на предприятии выделено несколько бесплатных телефонных горячих линий, можно обратиться через форму обратной связи или высказать мнение в социальных сетях. Давайте подробно рассмотрим все варианты.

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номера горячих линий расположены на сайте предприятия http://www.mosgortrans.ru/:

goryachaya liniya mosgortrans2

8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)

8 (499) 940-33-51, доб. 100, 160

Служба заказных перевозок

8 (495) 951-66-53 (8 (495) 951-38-27)

Вакансии для водителей

Горячая линия для жалоб в Москве

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф.И.О., номер телефона. Регистрационный номер транспортного средства, которое нарушило Правила, место происшествия, предмет жалобы. Анонимные звонки не принимаются к сведению.

Другие способы связи

Подать жалобу, высказать мнение о работе, можно через форму обратной связи. Перейти в нее можно с главной страницы сайта, нажав на соответствующую иконку сверху экрана:

goryachaya liniya mosgortrans3

После перехода по указанной ссылке, пользователю откроется специальная форма для заполнения от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

goryachaya liniya mosgortrans4

Если у пользователя несколько вопросов, каждое обращение следует формировать отдельно.

Для получения официального ответа, заявление необходимо подавать официальным запросом в оригинале документа с подписями, отправив его заказным письмом с уведомлением по адресу: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1.

Для обращения в ГУП с помощью мессенджеров, можно перейти по следующим ссылкам:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба принимает заявления, претензии, жалобы, связанные с работой городского транспорта столицы. Обращаются по вопросам изменения маршрутов, расписаний движения автобусов, троллейбусов, трамваев, принимает заказы на автобусы. Можно пожаловаться на водителя общественного транспорта, предложить открыть круглосуточное обслуживание маршрута. Сообщить о возникновении нештатной ситуации на дороге.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

При подаче обращения через Департамент транспорта, оно будет принято только если его рассмотрение находится в компетенции службы. Поддержка не сможет помочь, если гражданин не желает указывать свои контактные данные.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам граждан операторы отвечают за звонки грамотно и предоставляют полную информацию по ситуации.

Среднее время ответа на заявления от граждан – до следующего дня. При отправлении официальной жалобы, срок ее рассмотрения может быть увеличен до 3–5 дней, в зависимости от сложности проблемы.

Источник

Пассажиры Подмосковья смогут пожаловаться на работу автобусов по бесплатному телефонному номеру

2016 02 25.hotline

Подмосковный перевозчик «Мострансавто» запустил горячую телефонную линию для обращений граждан. По номеру 8-800-700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения. Звонок из России на номера 8-800- бесплатный.

Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Предполагается, что пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки.

Как сообщают в пресс-службе ГУП МО «Мострансавто», горячая линия должна помочь предприятию повысить качество пассажирских перевозок в Подмосковье, оперативно отслеживать нарушения в работе водителей и контролёров.

В сентябре 2015 года «Мострансавто» объявило о старте проекта «Общественный контроль». Тогда на автобусах появились наклейки с адресом электронной почты OK@gupmta.ru, куда любой желающий может отправить видеозапись с зафиксированным на ней нарушении правил дорожного движения автобусом. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности. Каждое обращение обрабатывается и проверяется. Если факт нарушения подтверждается, водителю может грозить штраф или увольнение. Первые итоги проекта подвели в ноябре прошлого года: за два месяца было обработано 315 обращений.

Комментарии

Комментарии (46)

Ольга (не проверено)

Одно время, после многочисленных жалоб на работу автобусов №№ 3 и 13 в городе Подольске автобусы начали ходить хорошо, т.е. часто и практически по расписанию, которые висят на каждой остановке. Но сейчас всё повторяется и автобуса № 3 и № 13 приходится ждать по 30-40 минут, просто безобразие, которое периодически повторяется, и как и прежде без жалоб людей ничего автоколонна не делает. А расписания на каждой остановке так и висят, для красоты видимо. Просьба, наладить работу автобуса № 3 и № 13 в городе Подольске.

Анастасия (не проверено)

Здравствуйте! Живу в городе Ликино-Дулево. Ездию на транспорте автобус VOCOBUS до Орехово-зуево,автобус очень грязна особенно стекла что не чего не видать куда еду, в салоне лужи сиденье мокрые бывают а про грязь в салоне и говорить не чего. Скажите пожалуйста как можно выпускать на линию такой транспорт. у меня все брюки грязные бываю и промокает обувь!

Олеся (не проверено)


Сергей (не проверено)

Прошу провести проверку в отношении перевозчика ООО «Северный тракт» инн 7720268928. Водители маршрута № 154 не останавливаются на остановках, лихачат нарушая скоростной режим, залипают по пути в телефонах игнорируют просьбы об остановке. Кнопка просьбы об остановке сломана. Кресла салона не обтянуты должным образом, металлические части каркаса кресел торчат наружу, создавая травмоопасную ситуацию.

Сергей Сергеевич Сокольский

Светлана (не проверено)

Неужели (хотя бы В ЧАСЫ ПИК) нельзя урегулировать время! Допустимая скорость общественного транспорта до 60 км/ч! Вы работаете ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Люди платят деньги за проезд! И в конце-концов, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! СДЕЛАЙТЕ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ КОМФОРТНОЙ!

Ася (не проверено)

Прежде чем вводить в подмосковье бесконтактную оплату в транспорте позаботьтесь
чтобы в каждом селе можно было купить вашу карту и терминал чтобы ее пополнить.

Астхик Альбертовна (не проверено)


Татьяна (не проверено)

Добрый день,очень хочется пожаловаться на транспортную компанию в г.Старая Купавна, компания занимается самоуправством, сегодня 29 марта, люди стояли и ждали транспорт полтора часа, я понимаю, что сейчас сложная ситуация в связи с вирусом и нужно сидеть дома, я бы с удовольствием сидела дома, но я работаю в компании которая является стратегической, почему утром после тяжёлой ночной смены, я должна стоять и ждать автобус 444(который подъехал к положенному времени и простаивал, второй автобус тоже чего то выжидал, а маршрутка 444э махнула всем хвостом и уехала. Хочу также обратить внимание на работу маршрутки 444э, водители с неохотой берут для оплаты карту стрелка, и постоянно вымогают наличку(для чего тогда выпускат этот проездной. Люди неоднократно жаловались на водителей по этому маршруту. Мне сегодня опять в ночь на работу, и я не знаю, будет транспорт по расписанию ездить или как им захочется. Пожалуйста, огромная просьба отреагируйте на жалобу. Уже сил нет бодаться с хамством и безнаказанностью. Спасибо.

Таисия (не проверено)

Добрый день, в связи со сложной ситуацией в стране, везде пишут и говорят, чтобы соблюдали дистанцию на расстоянии 1.5 метра, хочется спросить, как можно соблюдать дистанцию в транспорте, который ездит, как говорится, в год и то по заказу. Это касается именно транспорта 444э маршрутки(Москва-Старая Купавна) которая на время карантина должна выполнять расписание 444 автобуса. Но почему то ездит не по расписанию. Сегодня 7 апреля, все стояли и ждали маршрутку целый час. Оказывается маршрутка ездит не по расписанию 444 авт.(как нам сказали)а один раз в час. Народу в маршрутке сегодня было столько, все можно сказать сидели и стояли друг у друга на головах, даже негде было развернуться, все дышали друг другу в затылок. Ну и как можно соблюдать дистанцию. И почему не выполняется президентский указ. Вообще хочется обратить внимание на работу транспортной компании, жалобы на них поступают постоянно, но компания их игнорирует, вообщем то водители так и говорят «жалуйтесь куда хотите». Создаётся впечатление, что на них нет никакой управы.

Источник

Горячая линия «Мострансавто».

С 2016 года открыта круглосуточная бесплатная горячая линия «Мострансавто» для приёма ображений граждан по поводу работы транспортной компании.

С помощью горячей линии Вы можете оценить качество работы компании, а также сообщить о нарушениях сотрудников (водителей, кондукторов).

В каждом транспортном средстве компании «Мостранасавто» теперь можно увидеть наклейку с номером телефона горячей линии компании, которым может воспользоваться любой пассажир.

mta

Звоните! Мнение каждого пассажира важно для «Мострансавто».

Комментарии к статье “ Горячая линия «Мострансавто». ”

Здравствуйте, обращаюсь от имени жителей дер.Ермолино Солнечногорского района. Несколько дней назад у нас перенесли автобусную остановку по направлению в город с хорошо освещенного места на шоссе в абсолютную темноту. Установили павильон,однако подойти к нему не возможно, снег не убирается, освещения нет ни на шоссе, ни на остановке. Кроме этого водители похоже не видят эту остановку или не знают об изменении на маршруте. Каждое утро люди буквально выпрыгивают род колёса автобуса, чтоб тот остановился. Сегодня 23.12.2016 г. в 7.35 автобус опять не забрал людей на новой остановке. Учитывая тот факт, что интервал движения автобусов 21 маршрута 1 час и более, уехать на работу в утренние часы становится невозможно. Люди возмущены.

Сегодня на остановке «Гараж» в8:34-8:36 примерно, города Пушкино,Московской области.водитель автобуса маршрута #41,не открыл мне переднюю дверь для того,чтобы я смогла поехать на данном автобусе.При этом я по стучала ему по стеклу,чтоб он мне открыл,но он выпустил пассажиров через среднюю дверь и уехал.примите меры.

на маршруте 451 происходят вот такие нарушения:
-водители не выдают билет на проезд в автобусе
-сажают пассажиров сверх мест установленных для сидения
-постоянно нарушают ппд, а именно движение по обочине и скоростной режим
-интервал движения автобусов
-грязь в салоне
-отсутствие аптечки

Мострансавто, добрый день!

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector