телефон для агентов аэрофлот

Телефон для агентов аэрофлот

rating star blankrating star blankrating star blankrating star blankrating star blank

По данному адресу можно направлять запросы на изменение статусов купонов и запросы на корректировку ФИО с приложением документов (если агент не может сделать этого самостоятельно).

Обращаем внимание, что запросы на авторизацию вынужденных возвратов, обменов и других исключений из правил по указанным адресам не рассматриваются.

Консультации по правилам продажи и оформления перевозок производятся по тел.: +7 (499) 681-13-11.

По вопросам функционала системы бронирования необходимо обращаться в Help Desk конкретной GDS.

Также напоминаем о порядке направления запросов на изменение статусов (с 01.01.2017 обрабатываются в круглосуточном режиме).

В поле «Тема» обязательно указывается «Изменение статуса».

Запросы на изменение статусов принимаются только с корпоративного почтового адреса агентства.

В тексте сообщения приводится активная часть PNR, указывается номер билета и купон, статус которого необходимо изменить, а также обоснование для изменения статуса.

Отмена статуса CKIN для переоформления билета на другой рейс или проведения возврата производится только для пассажиров с онлайн-регистрацией или мобильной регистрацией.

Для пассажиров, прошедших регистрацию и получивших посадочный талон на стойке регистрации или через киоск саморегистрации – запросы на изменение статуса не принимаются, пассажир самостоятельно должен обратиться на стойку в аэропорту, вернуть посадочный талон и разрегистрироваться.

До изменения статуса на ОК (OPEN) какие-либо модификации в PNR на сегментах со статусом купонов CKIN запрещаются. При нарушении данной рекомендации PNR в агентской части GDS будет рассинхронизировано с PNR в системе перевозчика, что повлечет осложнения при дальнейшей обработке бронирования.

Просим учитывать данную информацию в Вашей работе!

Источник

Горячая линия Аэрофлот

mat 94638

Телефон горячей линии

Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Звонок по второму номеру может быть осуществлен лишь для жителей России.

Бесплатная горячая линия Аэрофлота

Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.

Служба розыска багажа

Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. После этого вам будет присвоен специальный номер, проверить статус которого можно на сайте на странице https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/. Для этого нужно ввести следующие данные:

aeroflot gl 1

В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.

Если вы летели на международном рейсе и по прилету в Шереметьево не обнаружили своего багажа, информацию о его местонахождении можно узнать по контактному телефону +7(495)7538641. Если же был осуществлен федеральный перелет, то информацию можно узнать по телефону +7(499)5006552.

Информацию о тех вещах, которые были найдены непосредственно на территории Шереметьево, можно узнать по телефону +7(495)5787464.

Обобщенную информацию о багаже можно узнать по телефонам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99.

Горячая линия программы Аэрофлот Бонус

Для того, чтобы узнать подробности программы, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным +7 (495) 223-55-55.

Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями

Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов – в том числе и людям с ограниченными способностями.

Так, приобрести билеты, а так же заказать специальные услуги можно по следующим телефонам:

Горячие линии аэрофлота в других странах

Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Полный список телефонов представлен на странице https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers.

aeroflot gl 2

Что можно выяснить по телефону?

Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если нужно, к примеру, забрать утерянный вами багаж, либо если вы потеряли свой билет, горячая линия навряд ли сможет вам помочь.

Другие способы связи

Поддержка через социальные сети

Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети:

Обращение по электронной почте

Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow@aeroflot.ru.

Форма обратной связи на сайте

Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно:

Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее.

aeroflot gl 3

Компетентность операторов

Так, работники горячей линии могут ответить практически на любые вопросы, которые у вас возникли. Однако у клиентов компании «Аэрофлот» возникает множество вопросов относительно длительности ответа оператора.

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector