телефон для деливери клаб

Delivery Club

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

default avatar m 100 100

default avatar m 100 100

На протяжении многих лет пользовался деливери, игнорируя яндекс.еду. Последним стал мой заказ из макдональдса. В заказе был написан адрес, но когда курьер подошел, позвонил и начал грубо говорить: « И че вы где, я вас жду у дома», я ответил, что бы он сам поднимался, отдавая заказ, курьер чуть ли не швырнул его. Когда я решил посмотреть что же в.

На протяжении многих лет пользовался деливери, игнорируя яндекс.еду. Последним стал мой заказ из макдональдса. В заказе был написан адрес, но когда курьер подошел, позвонил и начал грубо говорить: « И че вы где, я вас жду у дома», я ответил, что бы он сам поднимался, отдавая заказ, курьер чуть ли не швырнул его. Когда я решил посмотреть что же в заказе, все упаковки были измазаны каким то соусом, не хватало позиций, на что мне поддержка ответила, что вернут деньги за позиции, которых нет, возвращали их на протяжении недели, и я так и не понял поступили они, потому что уведомлений от банка я не получал. Вопрос, для чего я добавляю в свой заказ то, что я хочу, если это могут просто не приготовить и вернуть деньги?

Источник

Горячая линия Деливери Клаб

delivery club1Delivery Club – один из крупнейших сервисов по доставке еды в России. Он работает в 38 городах, к нему подключены 20 000 ресторанов. На выбор – практически вся возможная еда, особенно – если вы живете в Москве. Есть у Delivery Club и горячая линия – на случай, если что-то пошло не так, и вам нужно разобраться с возникшей проблемой. Ниже – о том, по какому номеру у Деливери Клаб горячая линия и какие вопросы можно через эту линию решить.

Телефон горячей линии Деливери Клаб

Для Москвы у Деливери Клаб доступен этот телефон горячей линии: +7 (495) 663-77-22, «запасной» телефон: +7 (495) 252-26-03. Для Санкт-Петербурга доступны следующие телефоны: +7 (812) 677-91-22 и +7 (812) 502-17-13, для остальных городов и регионов России: 8 (800) 333-61-50, 8 (800) 222-70-97. Телефоны «разведены» по разным каналам, если один из номеров занят – звоните на другой.

Другие способы связи

Второй канал связи, по которому можно связаться с техподдержкой или администрацией сервиса – электронная почта. Писать нужно на этот адрес: help@delivery-club.ru. Это – и отдел поддержки клиентов, и отдел принятия претензий. Также есть форма обратной связи прямо на сайте: заходите на https://www.delivery-club.ru/, в нижнем левом углу жмете на значок формы связи, в открывшейся форме пишете свое имя и сообщение. Если оператор на месте, вы сразу начнете с ним диалог, если оператора на месте нет – вам предложат указать свой адрес электронной почты, и ответ придет на него.

delivery club2

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты службы поддержки занимаются всеми вопросами, связанными с площадкой, от функционала сайта до качества еды, привезенной из конкретного ресторана. Не можете оформить заказ – звоните, не прошла оплата – звоните, попался хамоватый курьер или еда не соответствует заявленному качеству – звоните. Все подобные вопросы решает именно техподдержка.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка Деливери Клаб не сможет решить вопросы отсутствия какой-то конкретной еды в вашем городе, равно как и вопросы, не относящиеся к еде, предоставленной на площадке. Кроме того, поддержка не занимается вопросами сотрудничества и поддержки ресторанов – для этого есть отдельные контакты, к которым вас перенаправят.

Время ответа и компетентность специалистов

По телефону отвечают быстро, по форме обратной связи – тоже, по почте – в течение 12 часов. В целом поддержка работает оперативно, в большинстве своем дружелюбна и старается помочь клиенту – качество обслуживания у Деливери Клаб довольно высокое. С компетентностью специалистов проблем не наблюдается, возникающие проблемы стараются решить в угоду клиенту, на любой вопрос по поводу работы площадки готовы дать ответ. Жалобы и предложения принимают, потом отвечают на почту или перезванивают. Если жалоба была обоснованной – можете рассчитывать на извинения и бонусы.

Источник

Телефон горячей линии Delivery Club

ju 272

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Delivery Club.

О компании

Деливери Клаб — это лучший сервис, который объединяет огромное число служб по доставке еды и продуктов в одну систему, так называемую единую систему заказов. Используя возможности сервиса, можно выбрать лучшие рестораны или кафе в вашем городе, сравнить цены, узнать о скидках и акциях, сделать заказ и заработать призовые баллы.

В системе Delivery Club объединено более 4000 ресторанов и кафе, распределенных по их специализациям. Выбрав заведение общественного питания по интересующим вас критериям можно ознакомиться с их меню. Для каждого заведения есть своя отдельная страница, на которой содержится информация как о самой точке питания в виде адреса, времени приема заказов и времени доставки, способах оплаты, направлении блюд и рабочих дней, так и полное меню, а также отзывы, которые оставляют клиенты о данном заведении. В меню все блюда в большинстве случаев представлены изображением, в описании блюда может упоминаться список входящих в их состав ингредиентов и вес готового продукта. Каждое блюдо имеет свою стоимость.

Выбрав заинтересовавшие блюда в понравившемся вам заведении можно предварительно ознакомиться с отзывами о точке питания. Отзывы оставляют люди, которые уже воспользовались услугами данного заведения. Отзывы могут быть как положительные, так и отрицательные. Соответственно, чем больше число положительных отзывов и меньше отрицательных, тем выше рейтинг ресторана или кафе. Вы также после получения заказа сможете внести свой вклад в оценку заведения.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Delivery Club используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Деливери Клаб

minia vosstanovleno 47

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Деливери Клаб.

О компании

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group. Головной офис находится в Москве, Россия.

Delivery Club был основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Официально компания была зарегистрирована в июле 2009 года. Первые инвестиции в размере 500 000$ компания Delivery Club получила от основателей проекта. С 2011 года Addventure выступали в качестве акционеров компании, инвестировав за весь период сотрудничества 1,5 млн долларов. В марте 2012 года компания начала получать прибыль. В декабре 2013 года произошёл публичный раунд 8 млн долларов от Phenomen Ventures, большая часть которого ушла на откуп долей Delivery Club у первых инвесторов. Общая сумма инвестиций на развитие проекта не раскрывается. В июне 2014 года немецкая компания по доставке еды Foodpanda (проект Rocket Internet) купила 100 % акций Delivery Club. В октябре 2014 года компания заключила партнерские отношения с Альфа-банком, разработав проект оплаты заказов с помощью банковских карт.

В ноябре 2016 года Mail.ru Group приобрела Delivery Club за 100 миллионов долларов. По состоянию на 2017 года платформа объединяет более 5200 ресторанов, которые принимают через сайт по 25 тысяч заказов ежедневно. В структуру компании входит собственная логистическая служба «Delivery Express», использующая помимо автомобилей также доставку на велосипедах и мотороллерах.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Деливери Клаб используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Горячая линия Delivery Club

telefon delivery clubКомпания Delivery Club занимается доставкой еды. Головное представительство находится в Москве. Компания была основана в 2009 году и окупила вложения в 2012 году. Первоначальные инвестиции были вложены создателями. В 2016 году компания была куплена организацией Mail.ru за 100 миллионов рублей.

Сегодня компания подписала договор с 5 200 заведениями общественного питания. Ежедневно обрабатывается около 25 000 заказов. Обладает собственной логистической службой, обеспечивающей доставку товаров клиентам. Обычно сотрудники развозят заказы на велосипедах. Предоставляется возможность покупки практически любых разновидностей продуктов питания – суши, салатов, пиццы. Миссия клуба – улучшение качества обслуживания пользователей. Благодаря своевременной доставке вкусовые качества продуктов остаются неизменными.

Компания Delivery Club запустила официальный сайт, на котором находится каталог продуктов. Для поиска товаров можно пользоваться поисковой строкой или разделами. На странице каждого продукта питания находится точная стоимость, качественное изображение и краткое описание, позволяющее узнать вкусовые качества. После нажатия кнопки «В корзину» система предлагает пользователю написать свой адрес. На основании местоположения будет подобран список доступных ресторанов, из которых возможна доставка.

На сайте компании находится справочный раздел, содержащий подробные условия обслуживания. Можно узнать выгодные предложения, подробности совершения заказов, условия доставки товаров. Если не получается самостоятельно узнать интересующие сведения, рекомендуется проконсультироваться. Сотрудники Delivery Club принимают звонки и сообщения. Рассмотрим основные способы связи с консультантами, которые помогут быстро решить проблему.

Телефон горячей линии Деливери Клаб

Обычно клиенты предпочитают пользоваться горячей линией благодаря быстрому решению проблем. Сотрудники каждый день занимаются рассмотрением обращений. Они помогут узнать условия оплаты, доставки, сотрудничества. Поскольку сегодня услугами компании Delivery Club пользуются десятки тысяч клиентов, одного контактного центра недостаточно для создания качественной обратной связи. Было открыто несколько горячих линий.

По всей стране работает многоканальная линия 8 800 333 61 50. Дозвониться получится бесплатно с любого оператора связи.

+7(495)663 77 24 – телефон для жителей Московской области, позволяющий консультироваться по использованию услуг. Звонки платные.

telefon delivery club3

Телефон поддержки партнёров 8 (800) 333-62-50.

Дополнительные номера находятся в разделе «Контакты» на сайте компании.

Как написать сообщение в поддержку Delivery Club

Письма принимаются на электронную почту компании. Каждый отдел организации обладает собственными контактами для обеспечения качественной поддержки пользователей. Если хотите добиться ускоренного рассмотрения вопроса – правильно выбирайте почтовый ящик перед отправкой обращения. Иначе консультанты будут вынуждены переправлять письмо компетентным специалистам, что отнимет некоторое время. Перечислим основные адреса:

Рекомендуется пользоваться электронной почтой, если рядом отсутствует телефон для совершения звонка на горячую линию. Чтобы письмо гарантированно рассмотрели сотрудники контактного центра – правильно составляйте запрос. Обязательно пишите имя, название города, все подробности проблемы. После отправки подождите некоторое время. Ответ может прийти в течение 1 рабочего дня. Продолжительность ожидания зависит от количества запросов, поступающих в поддержку и характера проблемы.

Получение помощи через мобильное приложение

Компания Delivery Club создала удобное приложение для постоянных пользователей. После установки программы можно просматривать каталог товаров, совершать заказы и узнавать адреса ближайших заведений общественного питания. Начинающим пользователям доступен справочный раздел, позволяющий получать полезную информацию. Впрочем, некоторые проблемы нельзя самостоятельно решить, поэтому понадобится обращаться в поддержку.

telefon delivery club2

Откройте в приложении раздел «Техническая поддержка» и напишите текст вопроса. Кликните «Отправить». Через несколько часов придет ответ сотрудника компании.

Как проконсультироваться через кабинет

Постоянные пользователи клуба пользуются личным кабинетом. Через него очень удобно управлять заказами и сохранять адреса доставки, чтобы избежать повторного ввода личной информации. Дополнительная функция учетной записи – получение скидок. За регулярное совершение заказов компания начисляет бонусы, мотивирующие клиентов продолжать пользоваться услугами. Невзирая на простое обслуживание, иногда возникают вопросы. Решить проблемы помогут сотрудники контактного центра.

Перед отправкой вопроса посетите кабинет. Напишите на странице входа телефон и пароль. Затем нажмите ссылку «Техническая поддержка». Составляя обращение, указывайте номер заказа и подробности обнаруженной проблемы. Заполнять имя или контакты не нужно – они хранятся системой и видны сотрудникам компании. После отправки вопроса ожидайте ответа, который придет через 30-60 минут. Консультанты ценят время клиентов, поэтому быстро обрабатывают сообщения.

Можно ли отправить жалобу?

Служба доставки продуктов качественно выполняет обязанности, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Однако сотрудники компании иногда допускают ошибки, которые служат основанием для написания жалобы. Отправить сообщение можно несколькими способами – через личный кабинет, социальные сети, горячую линию. Любые спорные ситуации своевременно решаются.

Претензии по качеству услуг можете также отправлять на почту help@delivery-club.ru.

Дополнительные варианты связи

Помимо горячей линии существуют дополнительные варианты общения. Некоторые клиенты предпочитают консультироваться через социальные сети. Компания давно запустила сообщество во «ВКонтакте», позволяющее получать выгодные предложения и отслеживать последние новости, касающиеся обслуживания. Подписчики могут связаться с сотрудником путем нажатия кнопки «Отправить сообщение». Время ожидания ответа – около 5 минут.

Расписание работы

Служба доставки принимает звонки каждый день с 9-00 до 20-00. Письма можно отправлять круглосуточно, однако, ответ может прийти через 1 сутки.

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector