- Преимущества цифровой связи МГТС
- Как подключить Виртуальную АТС в МГТС
- Сколько стоит установка телефона?
- Как настроить многоканальную телефонию?
- Можно ли выбрать свой номер?
- Как изменить тариф?
- Как оплачивать?
- IP-телефоны
- Многоканальный номер телефона
- Как купить многоканальный номер?
- Как выбрать способ обработки входящих звонков?
- Что такое многоканальный телефон?
- Комфортно клиентам и выгодно компании
- Многоканальный телефонный номер как инструмент бизнеса
- Возможности услуги
Преимущества цифровой связи МГТС
Простая и быстрая установка
Вы сможете начать принимать звонки от клиентов в день подключения АТС, настроив необходимые дополнительные функции: автоответчик, определитель номера, запись разговоров и т.д.
Совершайте местные, внутризоновые, междугородные и международные звонки. При необходимости обслуживать одновременно несколько вызовов по одному телефону мы предоставляем многоканальный номер.
Виртуальная АТС позволит вам ответить на каждый звонок, проигрывать приветствие, распределять звонки по сотрудникам и отделам, сохранять все разговоры, анализировать качество работы всех ваших сотрудников.
Как подключить Виртуальную АТС в МГТС
Подключите ваш телефонный номер к ВАТС и начните использовать все возможности современной телефонии в полную силу:
Узнать подробнее о возможностях Виртуальной автоматической телефонной станции можно по ссылке.
Сколько стоит установка телефона?
Как настроить многоканальную телефонию?
Многоканальный телефон позволяет открыть дополнительные возможности для успешного ведения бизнеса. Подключив его, предприниматель может быть уверен, что ни один клиент не останется незамеченным. Принцип действия многоканальной телефонии в офис прост – если занят или не отвечает один оператор, звонок переадресовывается другому и так далее. Такая услуга актуальна для компаний с большим количеством входящих и исходящих звонков. Перед подключением следует определиться с количеством линий, которые понадобятся в процессе работы. От этого зависит модель аппарата.
После установки можно подключить виртуальную АТС https://mgts.ru/business/phone/. Сделать это проще простого: зайдите в личный кабинет провайдера, пополните баланс на сумму услуги, настройте порядок переадресации. Если все будет правильно настроено, пользоваться многоканальной связью можно будет в тот же день. Если возникнут трудности, обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки.
Можно ли выбрать свой номер?
Да, можно. Но учтите, что за подключение определенных номеров, придется заплатить гораздо больше, чем за обычные. Условно они разделяются на серебряные, золотые, бриллиантовые и т.д. Чем больше в номере одинаковых цифр, идущих по порядку, тем выше его цена. Тоже самое, если номер имеет повторяющиеся комбинации. Кроме того, на стоимость подключения номера также влияет префикс. Например, московский код 495 будет стоить на порядок выше, чем 499. В любом случае, получить полную консультацию по подключению многоканальной телефонии в офис можно у операторов службы поддержки.
Как изменить тариф?
Как оплачивать?
IP-телефоны
Компания получает от провайдера многоканальные IP-номера. Виртуальная АТС способна принять до 100 вызовов на такой номер одновременно. Она выбирает адресата звонка, учитывая разные факторы: от местоположения клиента до предыдущего опыта общения. Простейший пример: если вызов поступает с незнакомого номера, IP-оборудование направит его менеджеру по продажам. Если же звонок исходит от партнера компании, то IP-телефония в офисе соединит его со специалистом, «ведущим» определенное направление. Подключив IP телефонию вы сможете прослушивать все разговоры сотрудников и выявлять ошибки. Система премирования на основе качества обслуживания повышает конверсию и улучшает деловую репутацию компании. А при сотрудничестве с удаленным call-центром (на аутсорсинге) контроль офисной телефонии поможет установить справедливую стоимость услуг.
В корпоративную телефонию могут входить разные виды оборудования. Для цифровых звонков обычно используется IP-аппарат. Он совместим с различными системами маршрутизации и архитектурами сетей, что облегчает его подключение. Альтернативой ему служат компьютеры, смартфоны и рабочие станции со специальными приложениями для звонков. IP-телефония легко соединяется с популярными мессенджерами, включая Skype, WhatsApp и Viber, что делает ее удобной для малого бизнеса.
Многоканальный номер телефона
Как купить многоканальный номер?
Многоканальный телефон — основа масштабируемой системы связи для компании. UIS предлагает купить многоканальный номер множества регионов присутствия и использовать его независимо от положения и количества офисов и филиалов.
Как выбрать способ обработки входящих звонков?
Если компания работает с телефонией по старинке, ни о каких способах обработки вызовов кроме стандартного — 1 номер=1 разговор, а больше никто не дозвонится — и помышлять не стоит. Виртуальная АТС UIS позволяет настроить любой сценарий для персонального обслуживания клиентов, обращающихся в компанию.
Очередь вызовов поможет не пропускать звонки, даже если все сотрудники компании заняты разговором. При этом специалист организации сможет выбрать наиболее удобное для него в каждый момент времени устройство для ответа на обращение — обычный, сотовый или IP-телефон. Какой способ обработки нужен компании — ответ очевиден.
Что такое многоканальный телефон?
Это единственно возможный для современной компании способ оставаться на связи с клиентами и партнерами. Большое количество линий позволяет одновременно вести разговор нескольким сотрудникам.
Даже если все специалисты окажутся заняты беседой, новые звонки на многоканальные номера не пропадут. Виртуальная АТС автоматически поместит их в очередь, сообщив примерное время до ответа.
Единый номер можно использовать во всех рекламных сообщениях. И совершенно неважно, будет это просто многоканальный телефон 8 800, обычный региональный или мобильный номер, в том числе из категории «Красивые номера».
Комфортно клиентам и выгодно компании
Стоимость услуг UIS начинается от 590 рублей в месяц, в эту плату входит не только услуга многоканального номера, но и полный функционал Виртуальной АТС. Выберите подходящий тарифный план, арендуйте нужное количество городских или мобильных многоканальных номеров и приступайте к созданию или модернизации телефонных линий.
Подключение многоканального номера осуществляется в течение 1 дня. При этом нет необходимости в выезде технического специалиста, закупке дополнительного оборудования и прокладывании телефонных проводов. А управлять обработкой вызовов на многоканальные номера можно через веб-интерфейс.
Дополнительное удобство для клиентов UIS в том, что они получают многоканальный мобильный телефон. Конечно, мобильность в данном случае подразумевает отсутствие географической привязки. То есть, компания, находясь в столице, с легкостью может подключить многоканальные телефоны в Санкт-Петербурге или любом другом регионе. Верно и обратное: можно открыть офис хоть в Самаре, но использовать многоканальный московский 495. А использование мобильного виртуального номера будет полезно в персональной работе с клиентом, в том числе для разъездного сотрудника.
Многоканальный телефонный номер как инструмент бизнеса
Телефон может быть не единственным способом связи с компанией. В дополнение к нему можно установить на сайте онлайн-чат, генератор заявок или сервис обратного звонка. Все инструменты настраиваются в едином Личном кабинете.
Региональная принадлежность может быть любой. Можно использовать многоканальный московский 495, имея представительство, скажем, в Новосибирске, или же открыть единственный офис в отдаленном регионе под московским номером.
Достаточно указать логику переадресации входящих вызовов, и ни один из них не будет пропущен. Виртуальная АТС UIS поможет сделать номер «всеохватным»: даже если компания использовала старые телефоны с малой канальностью, от которых пока не может отказаться (например, эти номера все еще рекламируются в каком-либо источнике), нужно лишь объединить их в группу и указать для нее собственное правило переадресации на виртуальный многоканальный номер.
Распределение вызовов по сотрудникам, группам или целым офисам можно устанавливать в зависимости от бизнес-задач: последовательно (по кругу), в порядке приоритета, в заданном процентном соотношении и так далее.
Даже если рабочий день уже окончен или сегодня выходной и в офисе у телефона никого нет, звонок клиента не пропадет. Любой входящий автоматически будет переведен на мобильные устройства или стационарные аппараты работников компании и обязательно найдет доступного сотрудника. Офис будет «работать» всегда, а клиент даже не догадается, что специалист, с которым он общается, находится дома или стоит в пробке.
А если вам нужно, чтобы клиент сразу звонил своему менеджеру, то здесь мы вам предложим особую разновидность номеров: мобильный многоканальный.
Возможности услуги
Организация виртуальной телефонии позволит бизнесу развиваться без боязни:
проблем с сохранением номера при смене местонахождения офиса или открытием нового филиала;
того, что компания упустит обращения потенциальных клиентов, на привлечение которых уже потрачены средства;
переделки всей инфраструктуры связи, что вполне возможно при использовании железных АТС или обычных телефонных линий;
того, что цена на услуги непропорционально увеличится при росте компании.
Звоните нам и получите больше информации о возможностях многоканального телефона и других инструментов для бизнеса UIS.
А также спрашивайте прямо сейчас! Наши онлайн-консультанты готовы ответить на ваши вопросы.