телефон для пассат б6

Тема: а какие телефоны ставились на Б6

Опции темы
Поиск по теме

у меня телефон должен быть не в держателе(как почти у всех), а в ПОДЛОКОТНИКЕ. и походу маааленький и плоский какой-таi01

з.ы штатная громкая связь имеецо (кнопки на руле, на потолке, клавиатура выдвигаеца из передней панели). при нажатии на кнопку «трубка» из динамиков немка орет что пля телефона у тя нет на местеi01

Заблокирован rankadminРегистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,744

Спасибо:
Получено: 5,205
Отправлено: 1,720

много разных, какие именно, зависит от типа подготовки под мобильный телефон и типа переходника в подготовке под телефон не блутуз

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! ranka6 1Регистрация 20.02.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 7,629

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

а как узнать? у меня под крышкой подлокотника место под телефон с разъемом (телефон типа защелкиваеться и в разъеме уже сразу торчит)

Заблокирован rankadminРегистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,744

Спасибо:
Получено: 5,205
Отправлено: 1,720

расшифровать вин, выложить сюда фото. Но по ходу у тебя подготовка под мобильный телефон с блутуз. В этом случае тебе надо включить в телефоне блутуз, активировать поиск блутуз окружения в автомобиле и подружить системы. То что у тебя в подлокотнике, разъем для подключения телефона к системе на прямую, например, чтобы его заряжать. Подключить там можно только через переходник, который идет к определнной модели телефона разный и стоит денег.

Touareg ranka5 1Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 47 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 3

О! Как у меня. Туда по блютусу телефон подключается. В настройках тела нужно включить «Удаленный доступ к SIM» и блутус. Ну и нокия должна быть наверное. Там на кредле в подлокотнике написано какие модели туда подходят, только ИМХО с твинкартой хуже.
Бамбарбия Кергуду, +100.

Без удаленного доступа ничего не находило. А потом включить в телефоне «не спрашивать подтверждения на коннект» и приходишь в машину с телом с включенным блютусом и при заводке он сам туда подключается и управляется с клавы и руля. Зачем еще и на потолке кнопки я пока не выяснил. Надо мануал хотя бы на английском найти.

[QUOTE=Fast;2827097]О! Как у меня. Туда по блютусу телефон подключается. В настройках тела нужно включить «Удаленный доступ к SIM» и блутус. Ну и нокия должна быть наверное. Там на кредле в подлокотнике написано какие модели туда подходят, только ИМХО с твинкартой хуже.
Бамбарбия Кергуду, +100.[/QUOTE
обана! тока что на англ.перевел борткомп. машина нопесала что видит мой гнусмас. тока «гранаты у тя типа не той системы»

Touareg ranka5 1Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 47 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 3

Ну пока я не включил доступ к сим у меня вообще не находила. Но у меня Нокия.

Заблокирован rankadminРегистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,744

Спасибо:
Получено: 5,205
Отправлено: 1,720

не особо любит гнусмусы фольксваген

а у тебя борткомп на каком языке? если на английском то наверное он записную книжку на-рускком хрен увидит? или там не предусмотрено её отображать?

Заблокирован rankadminРегистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,744

Спасибо:
Получено: 5,205
Отправлено: 1,720

постараюсь выложить через часок скан

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! ranka6 1Регистрация 20.02.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 7,629

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

вроде на русском книжку должен видеть

Заблокирован rankadminРегистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,744

Спасибо:
Получено: 5,205
Отправлено: 1,720

ппц, ни одной машины с блутус, только туареги, а там другая система

видит только почему-то не всю

Touareg ranka5 1Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 47 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 3

Он видит только сим-контакты. Телефон превращается в блютус-симку. На нем антенна зачеркнута и позвонить пока подключен не позволяет. А принять бы звонок «не для пассажиров» не помешало, но думаю вряд ли возможно.

Точнее книжка наверное в машине своя, но если звонить или звонят на/с телефонов на сим, то подхватывает имя. Я просто пока еще не ковырял досконально. Да и без мануала особенности можно не уловить.

Заблокирован rankadminРегистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,744

Спасибо:
Получено: 5,205
Отправлено: 1,720

в том то и дело, что не видел всю книгу с сим

Pointer rankaРегистрация 10.12.2009 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 37 Сообщений 19

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

а какие кнопки? 3 или 4 одинаковых? это может быть передатчик для управления воротами автоматическими, чтоб как я с брелками не мучаться

Lupo ranka1 1Регистрация 12.07.2008 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 139

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня есть инструкция на пассат на русском, глава 3.1 даже в двух вариантах, от 2006 года и 2008. Сканы я где то на форумах нашел, архив 40 мег.
Еще есть блог американского дилера, там много про блютус и тд. расказано, даже с видео.
http://askavwsalesguy.com/

А русский громкая связь премиум не понимает и с этим можно только смирится и набирать адресную книгу на симке латиницей.

Touareg ranka5 1Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 47 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 3

Кнопки управления воротами на козырьке, с цифрами 1,2,3. А эти чуть ближе к стеклу от очечника, три кнопки(или четыре?), микрофон нарисован на одной из.

Pointer rankaРегистрация 23.06.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 63

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Быть может не совсем в тему, но интересен вот какой вопрос (я задавал его в другой теме, но там тишина уж месяц):
В нем штатная громкая связь с адаптером под телефоны Nokia 6230, 6230i и подобный антиквариат. Втыкал 6230i в адаптер, на телефоне появлялся значок наушников, но не более.
Интересно вот что: возможно ли в моей ситуации сделать громкую связь так, чтобы она подцепляла телефоны по bluetooth, не переставляя при этом комплект громкой связи целиком? И каких денег это стоит?
Как я понимаю, это может быть некий адаптер, втыкаемый вместо адаптера для Nokia 6230.
На руле кнопок нет (если это важно), магнитола-штатная. Исходя из того, что в машине даже на задних дверях ручные стеклоподъемники, комплектация наверное суперлайт i01

Источник

Давно ничего не писал и решил что сей пост не будет о диагностике. он будет о няшке которую я заполучил пройдя через долгий путь поиска и подбора в интернете. Думаю многим инфа сгодится ибо встречал много автомобилей и их владельцев которые понятия не имели что делать с штатной держалкой для телефона\смартфона в автомобилях концерна VAG. Речь пойдет о этой, которая стоит у меня:

1515488164186513224

Если говорить о комплектациях которые себе могут заказать немцы в своей стране для автомобилей VAG группы (Audi Seat VW Skoda) то у них выбор разных «ништяков» не ограничивается «пакетом плохие дороги» 🙂 У них может все быть глубоко индивидуально и скажем в среднячок comfortline passat может быть напихано «по желанию» много штучек. Одной из таких как я заметил является некий Крэдл для телефона. Сия приблуда обладает функцией универсального промежуточного звена между машиной и телефоном.
Вторым звеном является уже сама «Хваталка» в которую цепляется телефон.
Проблема в том что такая штука на рынке редкость. И идет как правило «оригинальная» с типичным vag’овским номером. Да и ценник как правило конский.

VW решили что нужно делать держатели исключительно под модель телефона (в года выпуска скажем Passat B6-B7) К примеру:

3C0 051 435 BA — Apple iPhone 3G/3GS
3C0 051 435 CD — Apple iPhone 4/4s

3C0 051 435 CQ — Apple iPhone 5

ну или совсем раритеты :

3C0 051 435 BB — Sony Ericsson Xperia X1

3C0 051 435 BD — Nokia 5800XM

3C0 051 435 BE — Sony Ericsson C902

3C0 051 435 BG — Nokia 6303/i classic

3C0 051 435 BH — Nokia 6700classic

3C0 051 435 BK — Nokia E55 / E52

Да и вообще свое начало эти штуки берут с годов 90х для того чтобы телефон без особых усилий можно было синхронизировать с авто на предмет голосовой связи и для подключения внешней антенны. Уже со временем оно переросло в нечто похожее.

Есть кстати и универсальные адаптеры:

1515493113292672930

1515493157226020893

Но эти штучки отпадают если у вашего головного устройства уже есть Bluetooth и лишний ему нафиг нужен.

«А наааахххххуфига оно мне надо?! Сниму и присобачу свой на присоске». Но тут вы столкнетесь с рядом нюансов.

1515492919262194329

2) Вам надо париться с красивым подключением зарядного устройства.

Меня лично не устраивал выход с покупкой ни оригинальной штуки, ни с покупкой второго блютуса. Поиск по инету вывел меня на некую контору Bury. У них много разных штучек связанных с голосовой связью в авто и к счастью у них есть то что нужно. А именно, универсальный держатель. Вот такой :

1515493431130852717

Они есть разных размеров, для моей лопаты понадобился 3XL
Эта хрень представляет собой держатель с проводочком под mini USB.

Вот так выглядит с тыльной стороны. Как видно позволяет сделать оборот на 180 градусов для альбомной ориентации.

151549350017374280

На фото в штекер USB воткнута магнитная зарядка для Xperia z2

1515493565150165404

Все красиво заряжается и телефоном удобно пользоваться в пути.

15154936951155815

Никаких проводов из гнезда прикуривателя, никаких проблем с зарядками. Все идет в такой вот коробочке

1515493791148490304

И предусмотрены разные держалки для практически любой толщины смартфона.

Держатель легко адаптируется практически под любой смартфон, есть регулировки по толщине и длинне\высоте.
Размеры регулировок:

1515493829164260365

На разьеме переходника присутствует и поключение антенны

1515493889120334792

Но мне кажется по интерфейсу usb2.0 в этом случае мало какой информации передается. Даже возможно и не передается вовсе. Может с другими смартфонами она ведет себя интереснее. А мне и не надо, все связывается по Bluetooth. Мне нужна была зарядка для смартфона в авто. В удобном месте для доступа рук.

В дополнение хочется сказать что такие штатные штучки делятся на две категории в нынешних распространенных годах ActiveCradle system 9 и 8.

Кроме того, у самой Bury ассортимент переходников значительно более широк, чем тех о которых вы спросите у дилера. Там уже есть и для айфона 6 по цене ниже дилерской.

Лично для меня такая штука мне обошлась в 60 евро. Но покупал я ее у дистрибьютора Bury в Польше. Возможно в России Беларуси и Украине такой переходник станет дороже.
В любом случае мне кажется это красивый выход из ситуации если такая штука вам досталась после покупки подержанного авто из Европы и вам нужен доступ к телефону постоянно в пути.

Фото частично взяты из интернета, для описания процесса. Ссылку на статью из которой я черпал первичную инфу оставлю в комментах.
Пост не для рекламы ради. Делюсь опытом в поиске 🙂

Найдены возможные дубликаты

161554960021976087

Автомобильное сообщество

13.6K постов 36.2K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

мне в трамвае не пригодится.

1515497866190218511

У меня такая же расчёска

Поэтому я и добавил пост в автомобильное сообщество 🙂

1515554334180589322

Bury 3XL у вас крепилась на штатную установку или вы покупали ее тоже от Bury System 8 или 9 для совместимости? А то мне писали партнеры Bury что нельзя установить Bury 3XL на штатный ваговский держатель. Ответьте плиз, больше негде спросить реальный опыт с этим.

На штатный ваговский держатель. Если не ошибаюсь то у меня system9

У меня такой же как у вас на фото. Но понять какой это System 8 or 9 нельзя. Также вот ответ от партнеров:

It is good, that you sent photos from your holder. This is not Bury, this is the OEM product by VW. This means, that you can’t use Bury products for this base plate, because this base plate is not system8 / sytem9, instead this is the OEM version, which is not compatible with after market products by Bury. So sorry, but for this baseplate we can’t offer any holder.

When you will use your existing base plate please ask offer from VW.

This is a known issue with OEM products. OEM products are protected against after market. We already discussed this problem with Bury.

The baseplate, what you send on the photo is only compatible with cradles offered by VW. This is because VW wants to protect their accessories against the after market and so you can only buy from them. Bury produced these car holders for VW, but modified these products and they are little different (different plugs, doesn’t have Bury logo, etc) as their aftermarket products. Because incompatible plugs you can’t use our aftermarket products for OEM products (baseplate), sorry.

Only one solution is that you replace your baseplate also. For this you also need a car electric mechanic.

Вопрос с проводом зарядки тоже заныкать в дефлектор?) и даже если так, откуда красивые 1.5А возьмете?)

что делать с старым держателем?

и собачку на панель) с висюльками на зеркале. :Р имхо, мое решение самое изящное и без проводов. с использованием родного зарядного.

Ну решение и правда удачное. Но лично я бы купил 5 айфон лучше) ну просто я в повседневной жизни кнопочный телефон за 500₽ использую + айпад. По этому при равной цене выбор очевиден.

А вообще, как ни крути, 60+ евриков за держатель все равно конская цена.

Окромя того, ставить телефон на дефлектор, когда рядом есть специальное место? Вам не стыдно?)

Тоже есть такая приблуда, правда с адаптером под нокию 3110с. Подпаивался, чтобы взять питание для подзарядки смартфона и крепил смарт посредством магнитного держателя к адаптеру. Так вот, при работе навигационной программы разряд был больше чем зарядка. Ток заряда через эту держалку мизерный. Питать смартфон нужно отдельной заряжалкой (не менее 1А) и ч/з прикуриватель.

P.S. Голова у тебя RNS-310? Там есть возможность подключения камеры ЗХ? У себя не нашел.

P.Р.S. Телефония, контакты отображаются на панели и на RNS? Какой артикул блока блютуза? (под сидушкой пассажира который)

Хотя у меня есть блок упавления зарядкой, он всегда выдает стабильные значения, не зависящие от оборотов генератора.

151576929814869049

Увы ссылки ведут на домен который заблокирован на пикабу. Не могу найти альтернативы.

Мужик, вижу ты разбираешся в машинах, и сам владелец пассата, какой у тебя двигатель? Хочу приобрести пассат, но много противоречивой информации в интернете, кто ругает, кто нарадоваться не может. Есть вариант пассат сс 1.8 11 года механика. Пробег не маленький 110 тысяч, не хочется наколоться. На что внимание обратить, и стоит ли вообще задумываться о покупке пассатов как таковых? Буду благодарен за совет=)

а вообще Меня нельзя спрашивать на тему покупки авто из VAG группы:) у меня на нее фетиш.

просто вам морально нужно быть готовым к серьезным тратам после 150 тыщ пробега. Есть просто статистика жизни этих моторов. И как видите она очень смешанная в плане трат на обслуживание. А там уж как повезет. tsi 1.8 конечно более живучий чем 1.4/1.2 ваговские:)

Кроме того, даже если на ней 110 тыщ, почемуто ее владелец продает. Вполне возможно что он знает о болячках этих машин(не обязательно своей) и вовремя, как все немцы например, хочет ее спихнуть.

Дизель для моего места проживания не подходит. У нас всего одна заправка, и качество дизеля ниже чем у бензина. С япошками не знаю, просто хз на что ещё смотреть=)

почитайте эту ветку с комментами:) Там есть мое мнение и парочка других.

Доброго времени суток. Напишите пожалуйста влезет ли туда телефон Samsung galaxy S9+, я штатную самою большую купил, а он не влазит да и ориентацыя только книжная(.

у меня tdi 2.0 cffb. Если речь идет о немце и пробегах овер150к то однозначно TDI. Tsi шки не ходят так.

upd: CC шка жестче по сравнению с простым пассатом. Мне лично классический больше нравится. В идеале я бы советовал вообще alltrack в полным приводом и вебастой:))

upd2: маловат пробег для 11го года. осторожнее.

пидец дыра колхозная в торпеде, это с завода?

m1718347 547353302

1491933553237968089

Ф1 выполнила условие для прихода Volkswagen в чемпионат

Компромисс по новому моторному регламенту достигнут

Представители Формулы 1 и поставщики силовых установок для команд-участниц чемпионата согласились с введением в 2026 году мер, которые концерн Volkswagen назвал главным условием своего прихода в чемпионат мира. Об этом сообщает редактор немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По данным журналиста, стороны согласились на сохранение использующихся сейчас силовых установок на основе моторов V6, но с рядом важных изменений.

Во-первых, Ф1 удовлетворит основное требование Volkswagen и устранит из силовых установок сложный в разработке мотор-генератор MGU-H. Во-вторых, будет существенно увеличена роль гибридной составляющей: мощность мотор-генератора MGU-K поднимут до 350 кВт. Окончательное соласование позиций по этому вопросу ожидается перед Гран При Турции в начале октября.

Ранее команды Ф1 не могли прийти к общему мнению, так как Red Bull при поддержке Ferrari выступал за сильное изменение силовых установок, в то время как Mercedes и Renault хотели сохранить нынешние двигатели.

По словам журналиста, Volkswagen может прийти в Ф1 сразу с двумя своими брендами, Porsche и Audi (какую роль будет играть каждый из них, немецкое издание не сообщает). Ранее поступала информация, что подрядчиком Volkswagen при разработке и производстве двигателей может стать Red Bull, под контроль которой в настоящий момент переходит моторная программа Honda.

m3501880 558107576

161554960021976087

О «чип-тюнинге» коробок DSG. Разбираемся что не так

1632745796162151792

Не так давно я решился освоить настройку ваговских роботов и разобраться, что с ними не так и что можно улучшить. Вприниципе, кое-какие выодные у меня уже были и я не раз наблюдал их не самую адекватную работу.

Там, где на механике водитель просто включил бы 2ю передачу и просто катился бы на минимальных оборотах, дсг постарается включить 3ю и ехать почти на холостых, а потом еще тысячу раз переключится вверх-вниз при разнице в скорости в 10км/ч. Всё это напоминает поведение горячего южного таксиста, первый раз попавшего в Московские пробки=)
Огромное количество ненужных переключений уменьшает ресурс мехатроника и сцеплений + греет коробку(что для сухой DQ200 еще куда актуальнее).

Ради интереса мы замерили авто с dynoPro на стоке и тюнинге, что бы понимать, где появляется искомый крутящий момент)

1632745515165558999

Хозяин авто выдал мне чёткое ТЗ, согласно которому каждая передача должна держать мотор в той зоне, где есть крутящий момент и не сваливаться в 1500 об/мин. Так же необходимо было «активировать» первую передачу и заставить включаться ее обратно только когда скорость авто уже близится к 0. Самым неприятным местом в стандартной настройке коробки является зона, в которой педаль нажата на 10-35%. То есть водитель хочет уже немного ускоряться, а дсг хочет всё время ехать на 5й или 6й передаче.

Исправив логику работы в режиме Drive, я полностью переделал режим Sport, который по сути повторяет поведение машины на Drive, но держит передачи подольше и переключает вверх немного позже по оборотам и скорости. Так же был «подвинут» ограничитель крутящего момента и немного уменьшено время переключений.

Тут я добавлю видео того, как это работает теперь при не педали около 30%

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector