телефон для записи 122

Содержание
  1. В Москве заработал новый короткий номер для туристов
  2. «112» или «122» Куда звонить?
  3. Жителям Подмосковья ответят на вопросы о COVID-19 при звонке в новую справочную
  4. Телефон 122 что это за служба по коронавирусу
  5. Что можно узнать по номеру телефона 122
  6. Вот что можно получить от службы по номеру 122:
  7. Способ позвонить службе по коронавирусу
  8. В чём разница между номером телефона 112 и 122
  9. Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться
  10. Видео-инструкция
  11. Как вызвать на дом врача, скорую или неотложную помощь
  12. 1. Как вызвать скорую или неотложную помощь?
  13. 2. Что нужно рассказать диспетчеру при вызове скорой помощи?
  14. 3. Как вызвать врача на дом?
  15. 4. В каких случаях следует вызывать скорую или неотложную помощь?
  16. 5. В каких случаях следует вызывать врача на дом?
  17. 6. В каких случаях следует обращаться в травмпункт?
  18. 7. Как получить консультацию врача без выезда на дом?

В Москве заработал новый короткий номер для туристов

gl podderjkatyristov 2(10)

С 1 августа в Москве для туристов начал работать новый короткий номер 122, а также городской десятизначный номер +7 (495) 122-01-11 Московского центра информационной поддержки туристов. Теперь гости столицы могут выбрать, какой способ связи для них предпочтительнее: стационарный или мобильный. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных.

Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий на базе общегородского контакт-центра.

«Москва принимает с каждым годом все больше туристов, и контакт-центр — это важный шаг для получения обратной связи от них. А короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне — для этого требуется всего несколько секунд. Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках, что, несомненно, является важным, учитывая рост количества иностранных туристов в Москве. Для создания Московского центра информационной поддержки туристов был использован накопленный опыт, в том числе горячей линии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во время чемпионата мира по футболу 2018 года», — рассказали в Комитете по туризму.

На короткий номер 122 можно позвонить с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и с территории России. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента.

vn podderjkatyristov

Операторы общегородского контакт-центра Москвы ответят на возникающие у туристов вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки маршрута в другую и где взять напрокат велосипед. Также специалисты расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, проходящих в столице, поделятся адресами музеев, стадионов, парков и других достопримечательностей. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров, и, конечно, сотрудники центра обязательно придут на помощь в экстренной ситуации.

Получить консультацию можно на двух языках — русском и английском. В дальнейшем станут доступны китайский, французский, немецкий и испанский языки. Сейчас на линии работают 20 операторов, но при возрастании нагрузки на контакт-центр их число будет увеличиваться.

Прежние номера туристического кол-центра аннулируются и действовать уже не будут.

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77); единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53); единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00); контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 с городских телефонов и 3210 с мобильных телефонов операторов связи МТС, Билайн, Tele2, Мегафон); техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).

Источник

«112» или «122» Куда звонить?

Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.

В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.

По номеру «122» можно:

— вызвать врача на дом;

— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;

— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;

— получить справочную информацию.

Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.

В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.

Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.

Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.

По номеру «112» можно вызвать:

— скорую медицинскую помощь;

— пожарных и спасателей;

— газовую и другие аварийные службы.

112 poleznyashka vk

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Жителям Подмосковья ответят на вопросы о COVID-19 при звонке в новую справочную

В Подмосковье заработала новая бесплатная телефонная справочная, позвонив в которую можно уточнить все связанные с коронавирусом вопросы. Единый номер 122 запустили по всей России.

Вакцинация от коронавируса набирает обороты. Прививки уже делают в нескольких регионах РФ, в том числе Московской области, Москве, Сахалине. Первыми вакцину получат люди из групп риска — например, медики. Поскольку вирус еще долго никуда не денется, в работу запустили новый единый номер 122. Он предназначен для ответов на любые вопросы о COVID-19. Звонок на него также поможет выяснить график работы МФЦ или расспросить о доставке продуктов на дом, если человек находится на самоизоляции.

Если номер 112 предназначен для экстренной помощи, то 122 объединил под собой все связанное с противостоянием пандемии. По нему можно вызвать врача на дом, оформить больничный и получить другие услуги. При звонке в справочную россиянам расскажут о выплатах и льготах.

Единый телефонный номер 122 ввели в рамках поручения президента РФ Владимира Путина. Работает во многих регионах, в том числе в Подмосковье. Абоненту представят удобное голосовое меню, а на линии его ждет небольшое ожидание. Тот же вызов врача на дом через 122 оформляется быстрее, чем при прямом звонке в поликлинику. Работает линия по будням, с 07:00 до 20:00. В субботу звонок можно сделать с 08:00 до 13:00.

В Московской области при звонке на 122 идет автоматическое переключение на горячую линию губернатора. Она работает уже не первый год, и все процессы здесь отлажены.

В Подмосковье для помощи больным СОVID-19 уже развернуто более 18 тысяч коек. Самый большой коронавирусный госпиталь создан в Раменском округе. Скоро откроется больница с еще тысячей мест. Итого область будет готова принять почти 19,5 тысяч ковид-пациентов. На госпитализацию могут рассчитывать люди в возрасте даже с небольшим воспалением легких.

С СОVID-19 в регионе борются и прививками. Пока что вакцину от коронавируса могут получить медики, учителя и социальные работники — наиболее подверженные заражению люди. Период новогодних праздников и без учета пандемии довольно сложен для здоровья и скорой помощи. Жителям Подмосковья стоит поберечь себя и медиков, а при недомогании звонить 122.

Источник

Телефон 122 что это за служба по коронавирусу

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.

Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.

koronavirusnyj telefon

Что можно узнать по номеру телефона 122

Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют « коронавирусный телефон «. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.

operator koll centra

Вот что можно получить от службы по номеру 122:

Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.

Способ позвонить службе по коронавирусу

Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.

В чём разница между номером телефона 112 и 122

Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.

koll centr 112

Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться

Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.

Видео-инструкция

В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.

Источник

Как вызвать на дом врача, скорую или неотложную помощь

1. Как вызвать скорую или неотложную помощь?

Позвоните с городского или мобильного телефона (для всех операторов):

Как правило, соединение с оператором «103» происходит в течение нескольких секунд, однако, позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Здравствуйте. Вы позвонили в Единый диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы, пожалуйста, не кладите трубку, мы обязательно вам ответим».

Дождитесь ответа, не бросайте трубку — в противном случае, набирая заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.

2. Что нужно рассказать диспетчеру при вызове скорой помощи?

3. Как вызвать врача на дом?

Для того чтобы вызвать врача-терапевта или врача-педиатра на дом, нужно иметь полис медицинского страхования.

Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача на дом можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания. Чтобы сделать это, нужно позвонить по телефону Единой медицинской справочной службы: 122. Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Помимо ваших личных данных (ФИО, дата рождения) и описания симптомов приготовьтесь назвать номер полиса ОМС.

Если у вас нет полиса ОМС, но есть полис добровольного медицинского страхования (ДМС), Вы можете позвонить в обслуживающую вас страховую компанию и обратиться за помощью.

Без полиса ОМС вы также можете вызвать скорую или неотложную помощь или получить консультацию врача без выезда на дом, позвонив по телефону врачебно-консультативного поста службы скорой и неотложной медицинской помощи: +7 (495) 620-42-33.

4. В каких случаях следует вызывать скорую или неотложную помощь?

В первом случае по вашему вызову приедет скорая помощь (время прибытия — до 20 минут), во втором — неотложная (время прибытия — до 2 часов).

5. В каких случаях следует вызывать врача на дом?

6. В каких случаях следует обращаться в травмпункт?

В случае травмы, не представляющей угрозы для жизни, необходимо самостоятельно обратиться за помощью в травмпункт. Медицинскую помощь в травмпунктах оказывают бесплатно, независимо от наличия страхового медицинского полиса.

7. Как получить консультацию врача без выезда на дом?

Если вам необходимо получить консультацию врача без выезда на дом, или вы не можете самостоятельно оценить, является ли ситуация экстренной и представляет ли угрозу для жизни, позвоните:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector