телефон доверия для родителей

Телефон доверия для родителей

Описание: По ссылке https://telefon-doveria.ru/questions/ вы можете задать все волнующие вас вопросы о том, как работает Детский телефон доверия, уточнить список проблем, по которым консультируют психологи, Показать полностью. обсудить сомнения относительно звонка, а также оставить обратную связь о взаимодействии с Телефоном доверия.

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Как конкретно это происходит:

— вместе с абонентом психолог анализирует ситуацию
— выявляет ее причины
— подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения
мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.

Источник

О Детском телефоне доверия

1579422899 bja1ygwU

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены:

22085 o telefone doveriya

Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

Источник

Как в Москве работает детский телефон доверия

4665e3e3 1590735238

Федеральная линия детского телефона доверия (ДТД) работает с 2010 года. Номер 8 (800) 200-01-22 действует в большинстве регионов России, в том числе и в Москве. За это время линия приняла уже более девяти миллионов звонков. В любое время суток дети, подростки и их родители могут бесплатно получить психологическую помощь, поддержку. Также по номеру можно рассказать о жестоком обращении с ребенком.

В столице звонки детского телефона доверия принимают специалисты Московской службы психологической помощи населению. Один из главных принципов работы — полная анонимность. Никто не потребует называть имя, фамилию и адрес. На дисплее не высвечивается номер телефона звонящего, адрес тоже установить невозможно.

«Анонимность помогает абонентам чувствовать себя в безопасности. Порой в жизни случаются такие события, о которых трудно говорить напрямую, хочется как-то закрыться, защититься. Только в одном случае содержание беседы может выйти за рамки, которые можно назвать „абонент — консультант“ — это когда полученные сведения говорят об угрозе здоровью или жизни кого-либо. Этот случай закреплен законодательно», — рассказала Татьяна Оржеховская, специалист Московской службы психологической помощи населению.

Кроме детей, за помощью обращаются подростки, студенты, родители, которые сталкиваются с трудностями воспитания. На линии помогают людям любого возраста.

Линия детского телефона доверия создана и для приема звонков, содержащих информацию о ненадлежащем уходе за детьми, беспризорности при родителях, жестоком обращении, физическом и психологическом насилии.

Подавляющее большинство звонков — об отношениях. Большая часть посвящена трудностям общения подростков с родителями (48,2%), чуть меньше — взаимодействию со сверстниками, дружеским и любовным переживаниям (30 %). Очень небольшая часть — это звонки о жестоком обращении.

В период пандемии характер звонков немного изменился. Дети чаще звонят по поводу отношений с родителями, многие соскучились по своим друзьям и по школе.

4be3b1ccfa586d47073f860e6e1bbea4c3a9dcc7

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Бесплатно, анонимно, круглосуточно. Детский телефон доверия

Психологическая помощь детям и родителям: 8–800-2000-122

Начало учебного года — это не только новые знания и впечатления, но и стрессы, связанные с учебой в школе. Хорошо, если ребенок умеет и может говорить о своих чувствах с родителями и другими близкими людьми, а они, в свою очередь, готовы его выслушать — тогда не так страшны плохие оценки и сердитая учительница. В остальных случаях не обойтись без помощи психолога, и получить ее можно в любое время и бесплатно.

thinkstockphotos 179263184

Что делать ребенку, который без тени страха может зайти в комнату с выключенным светом, но совершенно не понимает, как вести себя во время конфликта родителей? Как быть, если одноклассники смеются над тобой и категорически не готовы принимать в свою компанию? Кто поможет, если ребенок стесняется или боится обсудить свои проблемы с близкими людьми?

Один из самых надежных и простых способов получить необходимую поддержку — звонок по единому детскому телефону доверия 8-800-2000-122. Несмотря на высокую технологичность «детских ресурсов», дистанционное консультирование, которое с 2010 года оказывает Фонд поддержки детей, остается одним из самых эффективных видов психологической помощи, об этом свидетельствует более 6 000 000 звонков, зафиксированных Ростелекомом.

Не только дети, но и их родители, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут позвонить и получить поддержку. И все же значительно больше звонков поступает от детей, порядка 58,5%. Чаще всего их волнует вопрос взаимоотношений с окружающими людьми — «я поссорился с другом, не знаю, как помириться», «надо мной смеются», «я не такой как все (толстый/худой и т.д.)», «я чувствую себя одиноко», «я влюбился, но мне не отвечают взаимностью».

Также достаточно часто дети делятся переживаниями об отношениях в семье: «родители разводятся — я никому не нужен», «родители слишком сильно/недостаточно сильно заботятся обо мне», «родители общаются со мной как с маленьким», «в семье появился второй ребенок, теперь родители забудут про меня». В топе детских переживаний по-прежнему остаются и вопросы, связанные со школой — страх перед экзаменами, плохой оценкой, сложные взаимоотношения с учителями, неприятие коллектива.

Ежемесячно на телефон доверия поступает от 80 000 до 100 000 звонков, и за каждым из них стоит значимая проблема для ребенка. Если не уделить ее решению должного внимания и не оказать поддержку, то значимость этой ситуации достигнет кульминации для конкретного человека и может спровоцировать мысли о суициде. За время работы телефона доверия поступило более 25000 звонков о желании совершить самоубийство.

1

В настоящее время к телефону доверия подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации. После набора номера система автоматически определяет место совершения звонка и перераспределяет его специалисту из того региона, откуда был совершен вызов.

На звонок отвечает психолог, конфиденциально расспрашивает ребенка о его проблеме, определяет, почему это так важно для него, помогает взглянуть на ситуацию под другим углом. Так, например, в ответ на один из самых актуальных запросов об «излишней опеке родителей» психолог расскажет ребенку о том, что родители его очень сильно любят, поэтому стремятся подсказать, как быть в той или иной ситуации. Также психолог расскажет, как можно поступить, чтобы уладить проблему. Все психологи телефона доверия проходили специальное обучение и готовы использовать весь арсенал средств, чтобы объяснить маленькому человеку, что его проблема решаема.

Существует миф о том, что в «хороших семьях» не бывает подобного рода проблем, и дети без труда могут озвучить свои переживания взрослому. Однако практика единого детского телефона доверия показывает: для того чтобы столкнуться с бедой, не обязательно считаться «неблагополучной» семьей. Запуганный ребенок может скрывать реальные причины нежелания идти в школу или на день рождения друга, в то время как родители будут думать, что это пресловутая лень или отсутствие настроения.

Источник

Бесплатный детский телефон доверия

Что такое телефон доверия и зачем туда звонить? Обратимся к истории этого термина и официальному назначению телефона доверия, чтобы ответить на выше поставленный вопрос!

Немного истории про телефон доверия

История телефона доверия началась в США в начале ХХ века. Была весна 1906г. Однажды ночью Гарри Уоррена, протестантского священника из Нью-Йорка, разбудил телефонный звонок. Звонивший человек умолял о встрече, ссылаясь на безвыходную ситуацию.

В 1958 году (а по некоторым сведениям несколькими годами раньше) телефон доверия начал работу в Лондоне. Службу основал священник Чад Вара. Он увидел в газете заметку об увеличивающемся количестве самоубийств и предположил, что люди не смогли ни с кем поговорить о своей проблеме, и это закончилось трагедией. Он подает в эту газету объявление с приглашением поговорить и оставляет номер своего телефона. Через некоторое время на его телефон обрушился шквал звонков.

С того времени множество телефонов доверия работают по всему миру, поддерживая людей в сложных ситуациях.

Телефон доверия сегодня

На сегодняшний день телефон доверия – один из видов социально значимых услуг. У любого позвонившего есть возможность проконсультироваться со специалистом во время анонимной телефонной беседы. Основная цель консультанта – предоставить человеку информацию и поддержать психологически. Как правило, люди звонят, чтобы получить помощь в сложных, порой противоречивых ситуациях, о которых практически невозможно поговорить в личной беседе. Проблемы могут касаться сферы их межличностных или сексуальных отношений. Бывает, что человек нуждается в помощи, когда принял решение избавиться от наркотической, алкогольной зависимости и т.д., но не знает с чего начать.

Иногда звонят очень одинокие люди только за тем, чтобы пообщаться. В качестве консультантов на телефоне доверия работают либо профессиональные психологи, либо специально обученные волонтеры.

Правила работы телефона доверия

Следует отличать «горячие линии» от телефона доверия. Основная цель первых – собрать и передать информацию, о психологической поддержке здесь речи не идет.

Чего не стоит ждать от телефона доверия

Детский телефон доверия

Наряду со взрослой линией телефона доверия, существует и детский телефон доверия.

В современном мире, быстром темпе жизни, взрослые часто посмеиваются над ставшей уже штампом фразой подростков: «Меня никто не понимает». Именно эти слова являются главной причиной неблагополучия в жизни несовершеннолетних.

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия», который с 2010 года работает на территории всей России.

Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь. Суть такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. Специалисты помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector