телефон доверия история создания

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«НОВОРОССИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

РЕЖИМ РАБОТЫ И ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН:

с 9.00 до 13.00, с 13.50 до 18.00

Пятница:

с 9.00 до 13.00, с 13.40 до 17.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

ПРИЕМ В ОТДЕЛЕНИЕ НОЧНОГО ПРЕБЫВАЕНИЯ:

Ежедневно:

с 18.00 до 23.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ДИРЕКТОРОМ ЦЕНТРА:

Четверг:

с 14.00 до 17.00

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»

В разных странах службы психологической помощи по телефону называются по-разному: в Испании — «Надежда», в Германии — «Духовная Помощь», в Швейцарии — «Протянутая Рука», в Австралии — «Линия Жизни», в США работают «Кризисные Линии», «Горячие Линии» и другие.

В России закрепилось название «Телефон Доверия» В настоящее время во многих крупных и малых городах России работают в Общей сложности около 220-ти линий Телефона Доверия. Их объединяет Российская Ассоциация Телефонов Экстренной Психологической Помощи (РАТЭПП).

Телефон доверия чрезвычайно полезен, и его можно определить, как неотложную психопрофилактическую помощь, предназначенную для экстренного использования в случаях, не терпящих отлагательств. Он обеспечивает лицам, находящимся в критической ситуации, немедленную связь по телефону с понимающим слушателем, владеющим особой техникой работы по телефону.

Источник

Информационный час «Детский телефон доверия».

Детский телефон доверия.

hello html 82ffc0

17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!». Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищенными.

История создания первых служб «Телефонов доверия» в нашей стране относится к 80-м годам ХХ века, а первая специализированная детско- подростковая линия Телефона доверия появилась в Москве.

В 2010 году в России начал работу общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым телефонным номером 8-800-2000-122.

Психологическая помощь по «Телефону доверия» оказывается анонимно, бесплатно со стационарных и мобильных телефонов и является не просто службой, которая помогает ребенку справиться с его внутренними проблемами, а эффективным инструментом раннего выявления случаев нарушения прав, социальным институтом, защищающим права детей, и имеющим отлаженную практику взаимодействия с государственными органами учреждениями в целях как защиты прав и законных интересов конкретного ребенка, так и формирования системы помощи семье и детям, восстановления и укрепления детско-родительских отношений. Год от года растет количество обращений родителей по сложным проблемам воспитания и общения с детьми. Ежегодно психологи оказывают более 1 миллиона консультаций детям, подросткам, их родителям и педагогам. В апреле 2017 года был зафиксирован 7 миллионный звонок.

Основной контингент звонящих на телефон доверия – дети и подростки (около 60 % всех звонков). Основные причины их обращений – проблемы взаимоотношений в подростковой среде: дружба и неприятие сверстниками, первая взаимная и безответная любовь, страх перед ЕГЭ, отсутствие взаимопонимания с родителями и другие трудности нашего непростого времени.

», отчаявшийся пользователь сети найдет номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122, по которому сможет совершенно бесплатно и анонимно получить профессиональную помощь квалифицированного психолога. А значит – шанс удержаться от страшного шага.

Родители, обеспокоенные поведением ребенка, могут найти полезную информацию на портале «Я – родитель» – статьи, инфографику, а также рекомендации психологов.

Источник

Телефон доверия история создания

784006bdd480dd1cf303f101f69d9e71 S

Первоначально службы телефонной помощи организовывались как центры по предупреждению суицидов. Впервые объявили свои служебные телефонные номера в 1953 году преподобный Питер У. Уэст и преподобный Чад Вара для того, чтобы одинокие люди, нуждающиеся в моральной поддержке, могли обратиться за помощью. Они даже не могли предположить, какое количество звонков последует, и как отзовется это начинание по всему миру. Из этих начальных усилий в использовании телефона для того, чтобы помощь стала доступной, родилось всемирное добровольное движение людей, призванных помочь другим по телефону.

Через 10 лет в Сиднее (Австралия) преподобный Алан Уокер, основал телефон «Линия жизни», который с тех пор превратился во всемирную сеть с более чем 200 Центрами Линии в 12 странах. Эти центры, оказывая квалифицированную помощь, развивали свои принципы христианского служения под девизом: «Помощь так же близка, как и телефон».

В разных странах службы психологической помощи по телефону называются по-разному: в Испании — «Надежда», в Германии — «Духовная Помощь», в Швейцарии — «Протянутая Рука», в Австралии — «Линия Жизни», в США работают «Кризисные Линии», «Горячие Линии» и другие.

В России закрепилось название «Телефон Доверия» В настоящее время во многих крупных и малых городах России работают в Общей сложности около 220-ти линий Телефона Доверия. Их объединяет Российская Ассоциация Телефонов Экстренной Психологической Помощи (РАТЭПП).

Телефон доверия чрезвычайно полезен, и его можно определить, как неотложную психопрофилактическую помощь, предназначенную для экстренного использования в случаях, не терпящих отлагательств. Он обеспечивает лицам, находящимся в критической ситуации, немедленную связь по телефону с понимающим слушателем, владеющим особой техникой работы по телефону.

Источник

«Региональный центр «Развитие»

btn2

Вы здесь

История рождения Телефона доверия

Как появилась служба «Телефон доверия«?

В Европе служба психологической помощи по телефону была создана только после второй мировой войны.

image001В 1958 году в Великобритании священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и решил, что людям не с кем было поговорить, поэтому они решились на такой отчаянный шаг.

Он разместил в газете номер своего телефона и приглашение позвонить и поговорить, если человеку трудно. Вскоре его телефон раскалился от огромного количества звонков.

Свою помощь Чад Вара называл «терапией выслушивания». Звонков было так много, что священнику невозможно было оказать помощь всем нуждающимся. У него появилось много сторонников и единомышленников из числа неравнодушных людей. Так зародилось движение «Самаритяне» (The Samaritans). Его философия построена на уважении и терпимости в отношениях между людьми.

Психологическую поддержку по телефону стали называть «дружеское участие».

Идея Чада Вары оказалась настолько плодотворной, что в ближайшие семь лет службы телефонной помощи возникли в большинстве европейских столиц или крупных городов.

Почему служба скорой помощи по телефону называется «Телефон доверия»?

В разных странах эти службы называются по-разному. Например, в Испании — «Надежда», в Германии — «Духовная Помощь», в Швейцарии — «Протянутая Рука», в Австралии — «Линия Жизни», в США работают «Кризисные Линии», «Горячие Линии» и другие.

В славянских странах закрепилось название «Телефон Доверия». В 1967 г. в Польских городах Гданьске и Вроцлаве, независимо друг от друга, начали работать два отделения помощи по телефону. Они были названы «Телефоном Доверия».

Название вошло в профессиональный лексикон. К названию «Телефон Доверия» прибавили определение «анонимный друг», для того, чтобы подчеркнуть бескорыстие и конфиденциальность оказываемой помощи.

В Европе, более чем 30 лет назад, было уже создано объединение около 340 телефонных служб скорой помощи, которое известно под названием «Международная федерация служб неотложной телефонной помощи» IFOTES. В СССР до 1985 г. было только 4 телефонные службы. В настоящее время во многих городах России работают в Общей сложности более 500 Телефонов Доверия. Их объединяет Российская Ассоциация Телефонов Экстренной Психологической Помощи (РАТЭПП).

История рождения Российского Детского Телефона доверия

image002

Российский Детский Телефон доверия также имеет свою историю рождения. В 2007 году Национальный фонд защиты детей от жестокого обра­щения создал профессиональное объединение «Российская ассоциа­ция детских телефонов доверия» для того, чтобы экстренная психологическая помощь для детей, подростков, родителей и педагогов по телефону была доступной и качественной.

Целями этого Объединения стали:

— осуществление права детей на защиту от всех форм насилия: физического или психологического, оскорбления или злоупотребления положением, отсутствия заботы или небрежного обраще­ния, грубого обращения или эксплуатации;

— повышение качества экстренной психологической помощи де­тям и подросткам путем соблюдения принципов телефонного кон­сультирования (анонимности, конфиденциальности, доступности) и повышения профессионального мастерства спе­циалистов служб – психологов-консультантов.

В настоящее время Российская ассоциация детских телефонов доверия взаимодействует с 229 службами Телефона доверия,
при­нимающими звонки от детей и подростков на территории 83 субъек­тов.

Детский Телефон доверия в Тульском регионе

image0031 сентября 2010 года в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации ввел на территории Российской Федерации единый Детский Телефон доверия
8-800-2000-122 для детей, подростков и их родителей. Детский Телефон
доверия оказывает круглосуточную психологическую помощь детям, подросткам и их родителям на всей территории России.

21 апреля 2011 года в Тульской области к единому общероссийскому номеру круглосуточного Детского Телефона доверия 8-800-2000-122 была подключена одна телефонная линия. В настоящее время в нашем регионе действуют три дневных линии Детского Телефона доверия (в будни, с 9.00 до 18.00) и одна ночная (с 18.00 до 6.00).

Источник

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДенис Цыгоров

Похожие презентации

Презентация на тему: » Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.» — Транскрипт:

3 История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906 году, его основателем был пастор Уоррен, организовавший лигу «Спасите жизнь», целью которой было, оказание моральной и психологической поддержки по телефону

5 Священник Чад Вара

7 Телефон доверия в России История создания первых служб телефонов доверия в нашей стране относится к 80-м годам ХХ века, а первая специализированная детско-подростковая линия телефона доверия появилась в Москве в 1989 году.

8 В 2010 году в России начал работу Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым телефонным номером

9 Телефон доверия в Анжеро-Судженске

10 Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»

11 Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

13 Что из этого списка вам кажется самым важным?

15 «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

16 «Как устроен Телефон доверия?»

19 Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

20 Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

21 Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна!

22 Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

24 «С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»

25 ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

26 АНКЕТА Выбери свой вариант ответа. Анкету подписывать не нужно

27 1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности? да / нет

28 2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими? да / нет

29 3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия? да / нет

31 5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия: Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена) Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать

32 6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам: Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям Позвонишь на Телефон доверия Ничего Другой вариант ______________________________________

33 7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам? да / нет 8. Знаешь ли ты номер Телефона доверия у себя в городе? да/нет

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector