телефон доверия мвд таджикистана

Телефон доверия министра внутренних дел

Телефон доверия Министра внутренних дел функционирует в Таджикистане уже три года, также начали функционировать телефоны доверия начальников Управлений МВД по г. Душанбе, Согдийской и Хатлонской областей, ГБАО и Рашсткого региона.

Как сообщили в пресс-центре МВД республики, за период первого полугодия 2016 года, по телефону доверия обратились 1080 граждан. После проведенных проверок подтвердились 317 случаев, из них 102 обращения Министру внутренних дел, 125 в УМВД Согдийской области, 46 в УМВД Хатлонской области, 23 в УМВД ГБАО, 20 в УМВД г. Душанбе и одно обращение в УМВД Раштского региона. В отношении 101 факта проверки продолжаются, другие обращения в ходе проверки не подтвердились.
По информации источника, за этот период по телефону доверия было сообщено 692 факта правонарушения. После проверок было установлено, что из общего числа 75 случаев относятся к уголовным преступлениям, 617 случаев к административным правонарушениям.

Напомним, телефон доверия Министра внутренних дел Республики Таджикистан (2212121);
Начальников Управлений МВД по городу Душанбе (2211500);
Хатлонской области (221313);
Согдийской области (2263038);
ГБАО (2224203);
Рашта (22121).
Телефон доверия функционирует круглосуточно.
Министерство внутренних дел республики надеется, что взаимовыгодное сотрудничество с населением не только способствует предотвращению правонарушений, но и внесет свой весомый вклад в предотвращении влияния экстремистских группировок, особенно среди молодежи и несовершеннолетних.

Источник

Есть вопросы? Номера телефонов всех членов правительства Таджикистана

1461928633 1461925837 20160429 120951 1

Составили для вас директорию всех номеров телефонов глав министерств, комитетов и агентств при правительстве республики.

Премьер-министр

Кохир Расулзода, тел. приёмной: 221-66-81, 221-18-71.

Первый заместитель Премьер-министра

Саид Давлатали, тел. приёмной: 221-59-56.

Заместитель Премьер-министра

Зокирзода Махмадтоир Зоир, тел. приёмной: 221 43 34.

Заместитель Премьер-министра

Азим Иброхим, тел. приёмной: 221-15-17.

Министр юстиции

Рустам Шохмурод, тел. приёмной: 221-44-05.

Министр внутренних дел

Рахимзода Рамазон Хамро, тел. приёмной: 221-13-00.

Министр иностранных дел

Сироджидин Мухридин, тел. приёмной: 221 18 08.

Министр образования и науки

Саид Нуриддин Саид, тел. приёмной: 221 46 05.

Министр сельского хозяйства

Иззатуло Саттори, тел. приёмной: 221 15 96.

Министр труда, миграции и занятости населения

Тагойзода Сумангул Саид, тел. приёмной: 236 11 59.

Министр финансов

Каххорзода Файзиддин Саттор, тел. приёмной: 221 14 17.

Министр обороны

Шерали Мирзо, тел. приёмной: 221 69 83.

Министр транспорта

Худоёрзода Худоёр Завкибек, тел. приёмной: 221 17 13.

Министр экономического развития и торговли

Неъматулло Хикматуллозода, тел. приёмной: 227 34 34.

Министр здравоохранения и социальной защиты населения

Олимзода Насим Ходжа, тел. приёмной: 221 18 35.

Министр культуры

Орумбекзода Шамсиддин Шодибек, тел. приёмной: 221 03 05.

Министр энергетики и водных ресурсов

Усмонзода Усмонали Юнусали, тел. приёмной: 235 35 66.

Министр промышленности и новых технологий

Файзуллозода Заробиддин Кудрат, тел. приёмной 221 69 97.

Председатель Государственного комитета национальной безопасности

Ятимов Саймумин Сатторович, тел. приёмной 221 13 17.

Председатель Государственного комитета по земельному управлению и геодезии

Ходжазода Ориф Ашури, тел. приёмной: 221 82 12.

Председатель Государственного комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом

Хамрализода Фаррух Маҳмуд, тел. приёмной: 221 86 59.

ГЛАВЫ КОМИТЕТОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ТАДЖИКИСТАНА:

Глава Налогового комитета

Нустратулло Давлатзода, тел. приёмной: 233 09 21.

Глава Комитета по языку и терминологии

Гавхар Шарофзода, тел. приёмной: 227 78 29.

Глава Комитета по делам семьи и женщин

Идигул Косимзода, тел. приёмной: 221 34 71.

Глава Комитета по делам архитектуры и строительства

Джамшед Ахмадзода, тел. приёмной: 221 88 33.

Глава Комитета религии, упорядочению традиций, торжеств и обрядов

Сулаймон Давлатзода, тел. приёмной: 221 53 34.

Глава Комитета по телевидению и радиовещанию

Махмадсаид Пирзода, тел. приёмной: 227 75 27.

Глава Комитета по охране окружающей среды

Давлатшох Гулмахмадзода, тел. приёмной: 236 40 59.

Глава Комитета по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне

Рустам Назарзода, тел. приёмной: 223 17 78.

Глава Комитета по делам молодёжи и спорта

Ахтам Абдуллозода, тел. приёмной: 235 10 23.

Глава Комитета по развитию туризма

Нумон Абдугаффорзода, тел. мобильный: 98 727 91 82.

Глава Службы связи

Бег Сабур, тел. приёмной: 22131 78.

Глава Таможенной службы

Хуршед Каримзода, тел. приёмной: 221 18 72.

Глава Антимонопольной службы

Саъди Кодирзода, тел. приёмной: 236 50 26.

Глава Агентства по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией

Сулаймон Султонзода, тел. приёмной: 221 45 49.

Глава Агентства по контролю за наркотиками

Шерхон Салимзода, тел. приёмной: 234 80 29.

Генпрокурор Таджикистана

Юсуф Рахмон, тел. приёмной: 235 78 74.

Глава Верховного суда

Шохиён Шермухаммад, тел. приёмной: 233 48 21.

Источник

Телефон доверия

В Главном управлении МВД России по г. Москве круглосуточно функционирует единый телефон доверия:

8 (495) 694-92-29

По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о преступлениях или правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.

Порядок функционирования «телефона доверия»

«Телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве функционирует в соответствии с требованиями нормативных правовых документов МВД России и ГУ МВД России по г. Москве и создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений от граждан о противоправных действиях сотрудников полиции.

Прием сообщений от граждан по «телефону доверия» 8(495)694-92-29 производится оперативными дежурными службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.

При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти. Информацию также можно направить в электронном виде на сайт ГУ МВД России по г. Москве.

При обращении на «телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилия, имя, отчество; адрес проживания (место проживания, место временной регистрации) и контактный телефон.

Источник

Горячая линия МВД

Djggj8QXcAAdcpi

Телефон горячей линии МВД создан с целью предотвращения нарушений прав граждан со стороны сотрудников органов внутренних дел, а также для фиксации информации, когда сотрудников органов склоняют к правонарушениям или коррупционным действиям в процессе исполнения ими служебных обязанностей.

Телефон горячей линии МВД

Единый номер горячей линии МВД 8-800-222-74-47.

Также в систему горячей линии входит множество телефонов доверия территориальных органов МВД. Для поиска номера телефона подразделения МВД в регионе, необходимо пройти по ссылке https://xn--b1aew.xn--p1ai/contacts/sites.

Бесплатная горячая линия

Звонки по телефону 8-800-222-74-47 бесплатные, линия работает круглосуточно.

Звонки на стационарные телефоны региональных органов с городского телефона бесплатны, с мобильных устройств оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора мобильной связи.

Горячая линия ГУ МВД

В Главном управлении МВД России также как и в других подразделениях МВД функционирует телефон доверия.

По этому телефону граждане могут сообщить о противоправных действиях сотрудников внутренних дел. Информация принимается круглосуточно. Обращение записывается техническими средствами, регистрируется и передается на рассмотрение соответствующим службам. Звонки на линию не анонимные. Гражданам при обращении необходимо указать сведения о себе ФИО, адрес проживания и телефон для контактов.

Что можно выяснить по телефону МВД?

Телефон горячей линии не предполагает предоставления какой-либо справочной информации, а существует для того, чтобы граждане могли препятствовать правонарушениям и преступлениям, которые совершаются при содействии работников МВД. С этой целью вы можете сообщить о фактах, которые стали вам известны для их проверки и предотвращения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Телефон поддержки не поможет, если цель звонка – жалобы, замечания и предложения, не содержащие информации о правонарушении. Такие жалобы принимаются в письменном виде или на личном приеме в органах внутренних дел или в вышестоящих организациях, органах прокуратуры, органах государственной власти.

Другие способы связи

Можно оставить сообщение, позвонив на телефон службы «02». Оперативный дежурный должен представиться, выслушать абонента, записать его данные, сообщить порядок предоставления информации, зафиксировать обращение и передать по подследственности.

Электронная почта

Выделенного адреса электронной почты для направления обращений не предусмотрено. Вместо этого каждый гражданин может воспользоваться сервисом «Онлайн приемная» и отправить обращение путем заполнения специальной формы.

Обращение на сайте

Для перехода в Онлайн приемную необходимо на главной странице сайта выбрать пункт меню (расположено в правой стороне экрана) «Прием обращений» и заполнить открывшуюся форму. Перед тем, как откроется форма, вам будет предложено ознакомиться с порядком подачи обращений, разъяснены ваши права и обязанности. Чтобы продвинуться дальше, необходимо согласиться с прочитанным.

Компетентность операторов

Любое обращение, отправленное по телефону горячей линии, подлежит рассмотрению. Это предусмотрено инструкциями. Результат рассмотрения дела сообщается заявителю.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector