телефон доверия мвд узбекистана

Министерство внутренних дел
Республики Узбекистан

Размер шрифта

Прием обращений по “телефону доверия” 1102


Регламент “Приема обращений по телефону доверия 1102” Министерства внутренних дел Республики Узбекистан

1. Освещение службы (паспорт).

1.1. Название службы.

Прием обращений по “телефону доверия” 1102.

Организация и контроль над своевременным исполнением, неукоснительно соблюдая требования закона, поступающих в центр обращений, посредством оперативного информационного обмена в данном направлении обеспечить права и интересы граждан.

1.3. Орган оказания службы.

Управление работы с обращениями физических и юридических лиц и делопроизводству Министерства внутренних дел Республики Узбекистан.

1.4. Правовая основа.

Закон Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц” от 11 сентября 2017 года №ЗРУ-445.

1.5. Пользователь службой.

Физические и юридические лица Республики Узбекистан или их законные представители.

1.6. Срок исполнения.

В случаях необходимости проведения проверки для рассмотрения обращений, запроса дополнительных материалов или других требуемых мер, руководителем органа внутренних дел в виде исключения на основе обоснованного рапорта можно продлевать максимально на месяц, о чем будет информирован обращающийся.

Предложение со дня поступления в органы внутренних дел будет рассмотрено в течение месяца, за исключением предложений, требуемых дополнительного изучения, об этом в письменной форме в течение десяти дней информируется физическое или юридическое лицо, внесшее об этом предложение.

2. Информирование получателей услуги.

2.1. Объем и состав информации:

Структурные подразделения министерства, Министерство внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главное управление внутренних дел города Ташкента, управления внутренних дел областей, в заключительном ответном письме по рассмотренным обращениям дают конкретные сведения по вопросам, приведенным в обращении.

2.2. Подробное информирование.

Обращение лица о том, что не дается ответ по поводу предыдущего обращения по определенному вопросу, если не истек срок рассмотрения, об этом разъясняется автору.

2.3. Консультация по обращению.

Запрещаются правовые консультации со стороны сотрудников центра авторам обращений.

3.Обслуживание.

Обращения принимаются непрерывно, круглосуточно по “телефону доверия”.

4. Порядок обслуживания.

4.1. Оплата за обслуживание.

Служба рассмотрения обращений физических и юридических лиц – бесплатно.

4.2. Основы для отказа.

В случае не предоставления автором сведений о личности, ему разъясняется о том, что его обращение не будет рассмотрено согласно Закону Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц”.

5. Обеспечение качества.

5.1. Показатели качества.

Создание благоприятных условий для осуществления физическими и юридическими лицами обращений в органы внутренних дел, также эффективное обеспечение их прав, свобод и интересов.

Источник

Телефоны доверия для водителей в Ташкенте и по Узбекистану

Пожаловаться на действия инспекторов ГАИ и сотрудников милиции можно по телефону доверия. Также, по этим телефонам можно сообщить об ошибочных штрафах, неработающих светофорах и других проблемах на дорогах.

Если у вас возникли разногласия с инспектором ДПС или другим сотрудником милиции (органов внутренних дел) вы можете позвонить по телефону доверия, и, основываясь на фактах, изложить ситуацию и посоветоваться с оператором.

Горячая линия — телефон доверия МВД

11-02 — Единый короткий номер телефона доверия МВД Узбекистана. По указанному телефону граждане могут сообщить о неправомерных действиях сотрудников правоохранительных органов.

Звонок на телефон доверия бесплатный, номер работает по всему Узбекистану.

Телефоны УБДД/ГАИ в Ташкенте

Телефон доверия ГУВД Ташкента: +998 (71) 232-03-30;

Ташкентское городское управление ГАИ: +998 (71) 233-39-39;

Управление безопасности дорожного движения (УБДД) Ташкента: +998 (71) 255-93-57, +998 (71) 271-70-08, +998 (71) 271-70-06;

Штрафы с камер и фото-радаров

Если вы считаете, что получили штраф через систему автоматической фиксации нарушений ПДД по ошибке, то разобраться с ситуацией можно по номеру: +998 71 254-22-16;

Здесь даны подробные инструкции, о том, как проверить наличие штрафа с камеры или фото-радара.

Таблица штрафов за нарушения ПДД — здесь.

Жалобы на состояние дорог, дорожных знаков и разметки, и неработающие светофоры

По всем вопросам, касающимся состояния дорожных знаков, указателей, светофоров и разметок вы можете обращаться в Диспетчерскую службу Департамента по монтажу технических средств регулирования дорожного движения Хокимията города Ташкента по телефонам: 71-281-52-58, 71-281-52-88, 71-297-77-32, 71-297-77-32.

Пожаловаться на состояние дорог, неработающие светофоры, неправильно установленные знаки или отсутствующую разметку можно по телефонам: +998-71-281-52-58, +998-71-281-52-88. Это диспетчерская служба департамента по монтажу технических средств регулирования дорожного движения.

Телефон доверия Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам:
+998 71 237-26-23.

Пожаловаться на действия нотариуса — телефон доверия Минюста

Если вы недовольны качеством обслуживания в нотариальной конторе, например, при оформлении авто с вас пытаются взыскать пошлину выше положенной — вы можете пожаловаться по единому телефону доверия Министерства юстиции: 10-08.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector