телефон доверия противодействия коррупции

Телефон доверия противодействия коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Минэкономразвития России, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минэкономразвития России, ограничений, запретов, обязательств и правил служебного поведения, в Минэкономразвития России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

+7 495 870-87-01

Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 9 июля 2021 г. № 417 «Об организации работы «телефона доверия» Министерства экономического развития Российской Федерации», а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимаются и рассматриваются сведения:

При поступлении по «телефону доверия» анонимных сообщений, а также не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на такие сообщения не даются.

Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет 10 минут.

Режим функционирования «телефона доверия» – круглосуточный.

Контактная информация гражданского служащего отдела по профилактике коррупционных правонарушений Департамента управления делами и кадровой политики для получения консультации по вопросам противодействия коррупции: +7 495 870-29-21 доб. 10190.

Прием звонков осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 12:00.

Источник

Телефон доверия противодействия коррупции

Дата обновления: 30 апреля 2021 года

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП), повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ГУСПа, государственными служащими и работниками подведомственных ГУСПу организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации в ГУСПе функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

Перед направлением обращения на «телефон доверия» ГУСПа рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», Правилах приема сообщений по «телефону доверия» а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика

составляет 5 минут.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

пятница – с 8.00 до 15.45 часов по московскому времени.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Адрес: Старая пл., д. 2/14, Москва, Россия, 103132. Телефон: (495) 606-43-24; факс: (495) 606-29-48.
Адрес электронной почты: gusp@gov.ru

Сайт разработан по заказу Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации.

Источник

Противодействие коррупции

anticorr 2020 550

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

priemnaya

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства обороны Российской Федерации

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством обороны Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Минобороны России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобороны России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобороны России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

(495) 693-50-44

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации и приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

Не рассматриваются:

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Источник

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Общественная приемная Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 января 2014 года в Минтруде России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

+7 (495) 870-68-92

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минтруда России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Минтруда России, утвержденном приказом Минтруда России от 30 октября 2013 г. № 617, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Не рассматриваются:

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Источник

«Телефон доверия» по борьбе с коррупцией

«Телефон доверия» по борьбе с коррупцией: +7 (495) 645-73-10

«Телефон доверия» создан в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и руководителями подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организаций запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация только о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

«Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по следующему графику:

— в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector