Телефон доверия
Телефон доверия ФСИН России (495) 982-18-00
Телефон доверия УФСИН (495) 658-60-41
«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями и предназначен для получения дополнительной информации о коррупционных проявлениях в служебной деятельности сотрудников УИС, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении управления собственной безопасности ФСИН России (далее – УСБ ФСИН России). Номер «телефона доверия» размещается на сайтах Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов, а также на информационных стендах во всех территориальных органах. Режим функционирования – круглосуточный.
2. Прием обращений, поступающих на «телефон доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Учет обращений осуществляется сотрудниками УСБ ФСИН России. Все заявления, поступившие на «телефон доверия», регистрируются в специальном журнале.
При наличии в сообщении абонента вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России или правоохранительных органов, полученные данные направляются по принадлежности или подследственности в установленном порядке.
5. Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за ее своевременное доведение до руководства УСБ ФСИН России, а также соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Телефон доверия
ФСИН России (495) 982-18-00
УФСИН России по г. Москве (499) 747-44-26
«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями и предназначен для получения дополнительной информации о коррупционных проявлениях в служебной деятельности сотрудников УИС, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении управления собственной безопасности ФСИН России (далее – УСБ ФСИН России). Номер «телефона доверия» размещается на сайтах Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов, а также на информационных стендах во всех территориальных органах. Режим функционирования – круглосуточный.
2. Прием обращений, поступающих на «телефон доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Учет обращений осуществляется сотрудниками УСБ ФСИН России. Все заявления, поступившие на «телефон доверия», регистрируются в специальном журнале.
При наличии в сообщении абонента вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России или правоохранительных органов, полученные данные направляются по принадлежности или подследственности в установленном порядке.
3. Прохождение информации по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания сообщений.
4. Расшифровка полученных сведений с магнитного носителя осуществляется ежедневно дежурным по УСБ ФСИН России. Расшифрованные сообщения регистрируются в «Журнале регистрации обращений граждан по «телефону доверия» УСБ ФСИН России» и представляются начальнику УСБ ФСИН России на утреннем докладе для принятия решения.
5. Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за ее своевременное доведение до руководства УСБ ФСИН России, а также соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Телефон доверия
ФСИН России (495) 982-18-00
УФСИН России по г. Москве (499) 747-44-26
«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями и предназначен для получения дополнительной информации о коррупционных проявлениях в служебной деятельности сотрудников УИС, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении управления собственной безопасности ФСИН России (далее – УСБ ФСИН России). Номер «телефона доверия» размещается на сайтах Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов, а также на информационных стендах во всех территориальных органах. Режим функционирования – круглосуточный.
2. Прием обращений, поступающих на «телефон доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Учет обращений осуществляется сотрудниками УСБ ФСИН России. Все заявления, поступившие на «телефон доверия», регистрируются в специальном журнале.
При наличии в сообщении абонента вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России или правоохранительных органов, полученные данные направляются по принадлежности или подследственности в установленном порядке.
3. Прохождение информации по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания сообщений.
4. Расшифровка полученных сведений с магнитного носителя осуществляется ежедневно дежурным по УСБ ФСИН России. Расшифрованные сообщения регистрируются в «Журнале регистрации обращений граждан по «телефону доверия» УСБ ФСИН России» и представляются начальнику УСБ ФСИН России на утреннем докладе для принятия решения.
5. Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за ее своевременное доведение до руководства УСБ ФСИН России, а также соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Телефон доверия
ФСИН России (495) 982-18-00
УФСИН России по г. Москве (499) 747-44-26
«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями и предназначен для получения дополнительной информации о коррупционных проявлениях в служебной деятельности сотрудников УИС, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении управления собственной безопасности ФСИН России (далее – УСБ ФСИН России). Номер «телефона доверия» размещается на сайтах Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов, а также на информационных стендах во всех территориальных органах. Режим функционирования – круглосуточный.
2. Прием обращений, поступающих на «телефон доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Учет обращений осуществляется сотрудниками УСБ ФСИН России. Все заявления, поступившие на «телефон доверия», регистрируются в специальном журнале.
При наличии в сообщении абонента вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России или правоохранительных органов, полученные данные направляются по принадлежности или подследственности в установленном порядке.
3. Прохождение информации по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания сообщений.
4. Расшифровка полученных сведений с магнитного носителя осуществляется ежедневно дежурным по УСБ ФСИН России. Расшифрованные сообщения регистрируются в «Журнале регистрации обращений граждан по «телефону доверия» УСБ ФСИН России» и представляются начальнику УСБ ФСИН России на утреннем докладе для принятия решения.
5. Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за ее своевременное доведение до руководства УСБ ФСИН России, а также соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Телефон доверия
ФСИН России (495) 982-18-00
УФСИН России по г. Москве (499) 747-44-26
«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями и предназначен для получения дополнительной информации о коррупционных проявлениях в служебной деятельности сотрудников УИС, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении управления собственной безопасности ФСИН России (далее – УСБ ФСИН России). Номер «телефона доверия» размещается на сайтах Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов, а также на информационных стендах во всех территориальных органах. Режим функционирования – круглосуточный.
2. Прием обращений, поступающих на «телефон доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Учет обращений осуществляется сотрудниками УСБ ФСИН России. Все заявления, поступившие на «телефон доверия», регистрируются в специальном журнале.
При наличии в сообщении абонента вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России или правоохранительных органов, полученные данные направляются по принадлежности или подследственности в установленном порядке.
3. Прохождение информации по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания сообщений.
4. Расшифровка полученных сведений с магнитного носителя осуществляется ежедневно дежурным по УСБ ФСИН России. Расшифрованные сообщения регистрируются в «Журнале регистрации обращений граждан по «телефону доверия» УСБ ФСИН России» и представляются начальнику УСБ ФСИН России на утреннем докладе для принятия решения.
5. Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за ее своевременное доведение до руководства УСБ ФСИН России, а также соблюдение конфиденциальности полученных сведений.