телефон егов электронное правительство

Единый контакт-центр 1414 Версия для печати

Смотрите также:

2d7fb745b295c5942c935011364678eb

Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?

При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».

Профессиональный консультант – довольный клиент.

Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.

22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.

2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:

Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:

Через портал электронного правительства

Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства

«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»

«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»

«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»

«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»

Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:

Как получить консультацию в Едином контакт-центре?

Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.

Источник

Единый контакт-центр 1414 Версия для печати

Смотрите также:

2d7fb745b295c5942c935011364678eb

Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?

При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».

Профессиональный консультант – довольный клиент.

Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.

22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.

2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:

Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:

Через портал электронного правительства

Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства

«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»

«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»

«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»

«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»

Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:

Как получить консультацию в Едином контакт-центре?

Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.

Источник

Личный кабинет eGov. Функционал и возможности Версия для печати

Смотрите также:

Личный кабинет (my.egov.kz) – это раздел портала электронного правительства eGov.kz, в котором содержится персональная информация о пользователе, собранная из различных государственных баз данных.

Доступ к Личному кабинету имеется только у самого пользователя портала, при этом, для просмотра полного досье требуется авторизация с помощью ЭЦП. При входе с помощью ИИН/пароля либо через SMS-код доступа к персональной информации не будет.

Если вы ещё не зарегистрированы на портале и, наряду с просмотром Личного кабинета, хотите начать получать государственные услуги в режиме онлайн, то сначала ознакомьтесь с полезным материалом «Впервые на портале» в разделе «Получить или перевыпустить ЭЦП». Оттуда вы узнаете, как получить ЭЦП и зарегистрироваться на портале.

Какая информация содержится в персональном досье Личного кабинета

Раздел «Входящие»

Помимо персонального досье в Личном кабинете находится раздел «Входящие», состоящий из подразделов истории обращений, уведомлений, истории платежей и корзины для уведомлений.

История обращений – это обновленная история получения услуг, в которой все обращения поделены по своим каналам:

В ней в табличном виде указывается список запрошенных услуг, их статус, уникальные номера обращений и даты запросов. При клике на обращение откроется страница с историей изменения статусов и результат запроса услуги, т.е. документы/справки на двух языках, доступные для скачивания в формате PDF.

В подраздел уведомлений попадают все изменения статусов запрошенных услуг. Через настройки туда можно включить ещё и сообщения по активностям, связанным с порталами открытого правительства.

История оплат содержит в себе информацию обо всех платежах, проведённых через портал электронного правительства.

Полученные уведомления нельзя удалить из Личного кабинета, но, по желанию, их можно переместить в «Корзину».

Раздел «Мои документы»

В специальный раздел «Мои документы», играющего роль защищённого хранилища, можно загрузить электронные копии и скан-версии важных документов, разбив их по категориям и подкатегориям. Также в нем можно хранить полученные электронные справки.

Раздел «Настройки»

Настройки позволяют управлять важнейшей функцией Личного кабинета, а именно – расширенной системой уведомлений. Здесь можно точечно указать, каким образом и какие именно оповещения вы хотите получать. Способы оповещения – электронные письма, SMS и push-уведомления.

Полный список видов уведомлений

Трудоустройство и занятость

Налоги, финансы и платежи

НАО ГК «Правительство для граждан»

Портал «Электронного правительства»

Портал «Открытые НПА»

Портал «Открытый диалог»

Портал «Открытые данные»

Портал «Открытые бюджеты»

Ваши подписки в «Открытом правительстве»

Также в настройках можно запретить отправку уведомлений в ночное время и оповещений об интересных услугах.

Одно из нововведений в настройках Личного кабинета – возможность установки запрета на получение услуг в НАО ГК «Правительство для граждан», т.е. в ЦОНах и СпецЦОНах. После установки галочки возле этого пункта получить услуги в ЦОНах от вашего имени будет невозможно до тех пор, пока вы эту галочку не снимите сами. Данная операция требует подтверждение с ЭЦП.

Изменение пароля и контактных данных

Авторизация на портале eGov.kz производится тремя способами – через связку ИИН/пароль, с помощью ЭЦП либо через SMS-пароль. В Личном кабинете можно сменить пароль, а также свой номер телефона, который зарегистрирован в Базе мобильных граждан.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если сведения обо мне в персональном досье некорректны, и как это исправить?

В первую очередь поясним, что Личный кабинет лишь отображает данные, берущиеся напрямую из информационных систем государственных органов. У представителей службы сопровождения портала eGov.kz отсутствуют не только права и возможности вносить изменения в досье граждан, но и доступ к их просмотру.

За корректировкой необходимо обращаться к представителям ответственного гос.органа, например, при неправильных данных о штрафах нужно обращаться в МВД или Генпрокуратуру, а при неверных сведениях о прикреплении к поликлинике – обратиться в нужную.

В некоторых случаях может помочь ручное обновление данных в досье. Это производится нажатием иконки «Обновить» либо последовательным «скрытием» и «показом» соответствующего раздела в левом блоке страницы.

Что делать, если в истории получения услуг обнаружились запросы, которые принадлежат не мне, а операторам ЦОН?

Для того чтобы узнать, кто и зачем делал запрос на получение государственных услуг от вашего имени, вы можете отправить номер запроса и ИИН по контактам НАО ГК «Правительство для граждан», указанным на официальном сайте gov4c.kz.

Что делать, если не приходит SMS и не получается сменить номер телефона в Личном кабинете?

Позвоните в Единый контакт-центр 1414 и предоставьте операторам информацию о том, на какой номер не приходит SMS, название сотового оператора и сведения о том, переносили ли вы номер с одного сотового оператора на другой. Консультанты составят заявку техническим специалистам и после этого в течение некоторого времени проблема будет исправлена.

Источник

Инструкция по регистрации в Базе мобильных граждан (БМГ) Версия для печати

База мобильных граждан – это единая база номеров мобильных телефонов пользователей, необходимых для оказания государственных услуг, отправки SMS-паролей при авторизации или подписании услуг, с помощью одноразового пароля. Кроме того, зарегистрировав свой номер в БМГ, граждане могут получать проактивные и композитные госуслуги.

Зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно несколькими способами.

1 способ. Регистрация в базе мобильных граждан через портал eGov.kz

1 28

1) Произвести вход на портале egov.kz с помощью ЭЦП.

2 25

2) На главной странице найти кнопку «Личный кабинет» и нажать.

3 7

3) Наберите номер телефона и кодовое слово, затем нажмите «Сохранить».

4 6

4) На ваш номер телефона автоматически поступит проверочный SMS-код от номера 1414 (при положительном балансе).

5 5

5) Наберите проверочный код и нажмите «Подтвердить».

6 6

6) Подтвердите свои действия с помощью ЭЦП, выберите сертификат для подписи с расширением RSA………

2 способ. Регистрация новых пользователей в БМГ посредством мобильного приложения eGov mobile

В мобильном приложении eGov mobile упрощена регистрация нового пользователя.

Пройдя биометрическую идентификацию личности, вы одномоментно получите:

1 100 2 873 81

4 74 5 706 51

ru 7 0 ru 8 9 010 36

3 способ. Обратившись в фронт-офисы НАО «ГК «Правительство для граждан»

Процедуру подключения в Базе мобильных граждан проводят непосредственно сотрудники НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан». Пользователю при себе необходимо иметь удостоверение личности, а также заполнить пользовательское соглашение.

Источник

Мобильное приложение eGov mobile Версия для печати

rus 4

Авторизоваться в приложении можно с ЭЦП или посредством одноразового пароля*.

Мобильное приложение eGov mobile позволяет использовать ЭЦП максимально удобно:

На главной странице приложения представлены:

Краткие инструкции для пользователя по работе с приложением. Инструкции выполнены в виде историй, знакомых пользователям по социальным сетям.

QR сканер. С помощью сканирования QR доступны:

Для пользователя предоставляющего доступ к своим цифровым документам достаточно зайти в «Цифровые документы», открыть необходимый документ и нажать на кнопку «Открыть доступ», после чего генерируется уникальный QR-код, доступный для одноразового сканирования третьим лицом.

В разделе «Популярные услуги» выведены наиболее востребованные справки, с полным списком услуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Все услуги» либо в разделе «Каталог услуг».

В «Каталоге услуг» услуги сгруппированы по соответствующим категориям. В разделе «История заказов» доступен просмотр статуса заявки и результата оказания услуги. Полученный документ вы легко можете сохранить на свой смартфон или поделиться им посредством почты или мессенджера.

В разделе «Сервисы» представлены:

— создать резюме, получить приглашения на собеседования от работодателей, откликнуться на вакансию или отказаться от приглашения;
— создать подписку на вакансии по заданным параметрам и получать уведомления на электронную почту.
— пройти профориентационное тестирование, получив результат определить наиболее близкие Вам профессии.

В разделе «Уведомления» вы сможете просмотреть все уведомления об изменении статуса услуг и информационные сообщения.

В «Профиле» отображается персональная информация из различных государственных баз данных о семье, личных документах, социальный статус, информация об участии в юридическом лице, информация об авто и недвижимости и т.д. Также Доступна информация о сроках действия ЭЦП.

В разделе Профиля «Мои карты» вы можете привязать платежную карту, для оплаты государственных пошлин.

* Одноразовый пароль – sms-уведомление с проверочным кодом, которое приходит на мобильный телефон пользователя после отправки запроса. Для использования одноразового пароля пользователь должен быть зарегистрирован в Базе мобильных граждан.

Отсканируйте QR и скачайте приложение прямо сейчас!

photo 2021 05 14 12 00 01 photo 2021 05 14 12 00 01 0rus 3 0

Play Market, Android AppStore iOS App Gallery, Huawei
(Android)

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector