ЕВРОМЕД
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Добрый день. Если бы я захотела просидеть в очереди 2.5 часа, а потом услышать приходите в понедельник за 50мин до окончания работы. Я бы пошла в поликлинику по месту жительства, там хоть это ожидаемо. Но. Я предварительно позвонила по т. 331-400 и уточнила часы работы 10 кабинета, поменяла планы, ехала с другого конца города ради этих слов? Это.
Добрый день. Если бы я захотела просидеть в очереди 2.5 часа, а потом услышать приходите в понедельник за 50мин до окончания работы. Я бы пошла в поликлинику по месту жительства, там хоть это ожидаемо. Но. Я предварительно позвонила по т. 331-400 и уточнила часы работы 10 кабинета, поменяла планы, ехала с другого конца города ради этих слов? Это вообще как? Нас оставалось 5 человек и. Просто брошенная фраза на бегу и все закрыли кабинет. «Нормальное» отношение, я поняла так, что если нам нужно на реабилитацию, мы ещё и побегать за вашими врачами должны?
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились этой информацией, мы ценим обратную связь от наших пациентов. Вы можете продублировать информацию, на официальном сайте МСЦМ «Евромед», через форму обратной связи. Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита, Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона), это позволит разобраться в ситуации и.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились этой информацией, мы ценим обратную связь от наших пациентов. Вы можете продублировать информацию, на официальном сайте МСЦМ «Евромед», через форму обратной связи. Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита, Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона), это позволит разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!
Месяц назад записался на двух-этапную вакцинацию Спутником. Когда подошло время решил убедиться в наличии вакцины и позвонил за несколько дней в регистратуру, там подтвердили наличие и сказали что все в порядке. Когда пришел на вакцинацию мне сказали что вакцины нет и я должен был получит уведомление об этом. Само собой, никакого уведомления не.
Месяц назад записался на двух-этапную вакцинацию Спутником. Когда подошло время решил убедиться в наличии вакцины и позвонил за несколько дней в регистратуру, там подтвердили наличие и сказали что все в порядке. Когда пришел на вакцинацию мне сказали что вакцины нет и я должен был получит уведомление об этом. Само собой, никакого уведомления не было, а потом оказалось что и запись на вакцинацию пропала. Осталась лишь на второй компонент который есть в наличии. В итоге испорченный день и уйма потерянного времени. Не ожидал такого от коммерческой клиники. После подобного опыта обращаться еще раз сюда не хочется.
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Пожалуйста, продублируйте информацию с помощью формы «Оставить отзыв» на официальном сайте МЦСМ «Евромед», с указанием ФИО и даты обращения. Это позволит разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Всего Вам доброго.
Через горячую линию не дозвониться, автоответчик говорит: пишите в WhatsApp, ок.
Через горячую линию не дозвониться, автоответчик говорит: пишите в WhatsApp, ок.
И сидишь ты, ждёшь в очереди, когда тебя примет врач, хотя ты пришёл заблаговременно, в талоне указано одно время, смотришь на свои часы и понимаешь, что этот талон, наверное, по часовому поясу Москвы?♀️
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились этой информацией. Нам важно разобраться в ситуации. Будем Вам признательны, если Вы отправите свой отзыв (указав ФИО, дату обращения и полный номер телефона, с которого обращались), с помощью формы «Оставить отзыв» на официальном сайте МЦСМ «Евромед». Мы обязательно во всем разберемся и примем.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились этой информацией. Нам важно разобраться в ситуации. Будем Вам признательны, если Вы отправите свой отзыв (указав ФИО, дату обращения и полный номер телефона, с которого обращались), с помощью формы «Оставить отзыв» на официальном сайте МЦСМ «Евромед». Мы обязательно во всем разберемся и примем необходимые меры. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!
Контакты
Оперативные
Единая справочная: 331-400
Скорая помощь (круглосуточно): 33-00-03, 503-503
Вызов врача на дом (с 8:00 до 20:00): 330-333
Запись на диагностику COVID-19: 331-101, сообщением WhatsApp на т. 8 3812 331-400
Отдел заключения договоров с предприятиями по тестированию на коронавирус: 33-02-00, medosmotr@euromed-omsk.ru
Отделение стоматологии: 341-333
Режим работы
Общий режим: пн-сб 8-20, вс 9-18
Скорая помощь, стационар: круглосуточно
Оформление налогового вычета:
— пн, вт, чт, пт 8:30-17:30 (перерыв с 13:00 до 14:00)
— каждая первая суббота месяца с 9:00 до 13:00
Запись на прием
8(3812) 331-400 Единая справочная
Скорая и неотложная помощь
8(3812) 33-00-03, 503-503 (круглосуточно)
Диагностический центр
8(3812) 331-418 Клинико-диагностическая лаборатория №1 (Съездовская 29/3)
8(3812) 331-811 Клинико-диагностическая лаборатория №2 (Старозагородная роща, 8 )
8(3812) 331-417 Отделение лучевой диагностики №1 (Съездовская 29/3)
8(3812) 331-812 Отделение лучевой диагностики №2 (Старозагородная роща, 8)
8(3812) 331-805 Кабинет МРТ 3 Тесла (Старозагородная роща, 8)
Служба дневного и круглосуточного стационара
8(3812) 50-98-68 Круглосуточный и дневной стационар (Старозагородная роща, 8 )
8(3812) 331-076 Дневной стационар (Съездовская 29/3)
Отделение физиотерапии
Отделение стоматологии
Аптечная сеть
8(3812) 331-399 Аптека (Съездовская, 29/3)
8(3812) 331-393 Аптечный пункт (Старозагородная роща, 8 )
8 (3812) 331-333 Аптечный пункт (Лукашевича 21 Б)
8(3812) 331-015 Аптечный пункт (Герцена, 60/2)
8(3812) 331-019 Аптечный пункт (Перелета, 3 )
8(3812) 331-020 Аптечный пункт (1-я Затонская, 1/1, 2-й этаж)
Запись на программы Check up
8(3812) 331-400 Единая справочная
Для пациентов из Казахстана
8-904-583-38-08 Врач-координатор Вера Егоровна (часы работы: ВТ-СБ 8:00-16:00)