телефон главклуба в москве

БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ В ГЛАВCLUB

tickets

Купить билет на сайте
Лучший выбор мест. Быстрота и гарантия.
Электронный билет можно не распечатывать, достаточно его предъявить на экране вашего смартфона.

Курьер приедет в удобное для вас место и время.
Стоимость доставки 300 руб. независимо от количества заказов или билетов в заказе

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приобретать билеты заранее выгодно. Ближе к дате концерта билеты всегда стоят дороже.

Возврат купленного билета возможен только при отмене мероприятия. С условиями возврата можно ознакомиться в договоре оферты.

Бережно относитесь к электронному билету. Он содержит уникальный одноразовый штрих-код. Не передавайте ваш билет никому и не выкладывайте в соцсети его фото, где виден уникальный штрих-код, во избежание его копирования.

Не приобретайте билеты с рук. Они могут быть поддельными.

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

о бронировании, оформлении заказов, доставке, продаже билетов на театральные и концертные мероприятия, в том числе с использованием программного обеспечения

Компания ООО «Главменеджмент» (далее – Исполнитель) публикует настоящий договор, являющийся публичной Офертой в адрес физических и юридических лиц о нижеследующем:

Термины и определения:

Билетная касса Клуба – билетная касса «ГЛАВCLUB», расположенная по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 1.

Клиент – физическое или юридическое лицо, акцептирующее настоящую Оферту, или физическое лицо, впоследствии приобретшее Бронь или Билет на законных основаниях у физического или юридического лица, акцептировавшего настоящую Оферту.

Клуб – клуб «ГЛАВCLUB», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 1.

Организатор мероприятия – Исполнитель или иное лицо, организующее театральное и концертное мероприятие.

Оферта – настоящая Публичная Оферта о бронировании, оформлении заказов, доставке, продаже билетов на театральные и концертные мероприятия, в том числе с использованием программного обеспечения.

Правила посещения Клуба – Правила посещения клуба «ГЛАВCLUB», опубликованные на вэб-странице glavclub.com/about.

Электронный билет – электронный документ либо документ на бумажном носителе, удостоверяющий право Клиента на посещение (проход, просмотр, прослушивание) мероприятия, содержащий штрих-код, номер заказа, фамилию, имя и отчество Получателя услуги, информацию о наименовании, дате, месте проведения и Организаторе мероприятия, стоимости услуги посещения мероприятия, а также дополнительную информацию правового или технического характера. Возможность формирования Электронного билета регламентируется Организатором мероприятия и/или Исполнителем по их усмотрению. Условия обращения Электронных билетов по настоящей Оферте определяются условиями обращения Билетов, если иное не указано в Оферте или не следует из обстоятельств.

1.1. Предоставление Клиенту услуг по бронированию, оформлению заказов, доставке, продаже билетов на театральные и концертные мероприятия, в том числе с использованием программного обеспечения, правообладателем (правообладателями) которого является Исполнитель и/или Агент Исполнителя, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей Офертой и в соответствии с действующими тарифами Исполнителя.

1.2. Факт приобретения (получения) Билета Клиентом, является безусловным и полным принятием условий настоящей Оферты и Правил посещения Клуба. Клиент, приобретший (получивший) Билет, считается заключившим договор с Исполнителем.

1.3. Частичный акцепт, а равно акцепт на иных условиях не допускается.

1.4. Возврат денежных средств за приобретенные Клиентом Билеты возможен лишь в порядке и на условиях, установленных настоящей Офертой.

1.5. Исполнитель имеет право вносить изменения в настоящую Оферту, но в любом случае такие изменения публикуются своевременно и находятся в общем доступе в сети Интернет и в Билетной кассе Клуба.

1.6. Исполнитель вправе расторгнуть Оферту в любое время без предварительного уведомления Клиента в случае нарушения последним условий настоящей Оферты и иных Правил посещения Клуба.

1.7. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Интернет-сайте glavclub.com и действует бессрочно.

1.8. Клиент признает, что соглашается с использованием Исполнителем персональных данных Клиента, полученных Исполнителем в процессе оформления Заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Клиент гарантирует и несет ответственность за то, что данные, указанные в Заказе, являются добровольно предоставленными им и третьими лицами при оформлении Билета, и все эти лица ознакомлены и согласны с Офертой.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. С момента заключения настоящей Оферты предоставлять Клиент услуги в соответствии с требованиями качества.

2.1.2. Извещать Клиента о внесенных изменениях и дополнениях относительно театрально-зрелищных мероприятий посредством размещения актуальной информации на Интернет-сайте glavclub.com.

2.1.3. Не разглашать любую частную информацию Клиента и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

2.1.4. Предоставить Клиенту возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на Интернет-сайте glavclub.com. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением услуг по настоящей Оферте.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Изменять настоящую Оферту и тарифы на услуги в одностороннем порядке. Оферта и тарифы на услуги с измененными условиями размещаются на Интернет-сайте glavclub.com и у Билетной кассы Клуба.

2.2.2. Не исполнять условия настоящей Оферты в случае возникновения форс-мажорных ситуаций.

2.2.3. Требовать от Клиента соблюдения всей процедуры оформления/оплаты Заказа по правилам, изложенным в настоящей Оферте.

2.2.4. Требовать от Клиента соблюдения Правил посещения Клуба.

2.2.5. В любое время производить модификацию любого программного обеспечения, приостанавливать работу программных средств, обеспечивающих функционирование сервиса, при обнаружении существенных неисправностей, ошибок и сбоев, а также в целях проведения профилактических работ и предотвращения случаев несанкционированного доступа к сервису.

2.2.6. Аннулировать оформленный Заказ, если он не будет оплачен в Период действия брони. Аннулированный Заказ не может быть восстановлен для повторной оплаты, кроме как путем создания Клиентом нового Заказа.

2.3. Клиент обязуется:

2.3.1. До момента акцептирования Оферты ознакомиться с содержанием Оферты, Правилами посещения Клуба и тарифами, предлагаемыми Клиенту на Интернет-сайте glavclub.com и у Билетной кассы Клуба

2.3.2. Своевременно оплачивать услуги, оказанные Исполнителем.

2.3.3. При оформлении Заказа с использованием программного обеспечения, указанного в настоящей Оферте, предоставить необходимую для оформления Заказа верную, точную и полную информацию о себе. Клиент признает, что он несет полную ответственность за данные, сообщаемые Исполнителю. Клиент признает, что не имеет никаких претензий к Исполнителю за некорректно оформленный Заказ с использованием программного обеспечения.

2.3.4. При приобретении Электронного билета Клиент в любом случае обязуется сообщить свой действительный адрес электронной почты, а также указать свои фамилию, имя и отчество. В случае не предоставления такой информации (действительного адреса электронной почты, фамилии, имени, отчества Клиента), а равно в случае предоставления ложной или недействительной информации, Исполнитель вправе отказать Клиент в приобретении Электронного билета.

2.3.5. Клиент обязан самостоятельно и за свой счет осуществить распечатку Электронного билета. При осуществлении печати Электронного билета Клиент должен убедиться в надлежащем качестве печати Электронного билета. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности, установленной настоящим пунктом, Клиент в полной мере несет ответственность за подобные действия (бездействия), в том числе в случае отказа Организатором мероприятия в проходе на мероприятие. Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки, возникающие у Клиента, в случае нарушения условий настоящего пункта.

3. Финансовые взаимоотношения.

3.1. Проданные Билеты возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:

3.1.1. К возврату принимаются Билеты, установленного образца, приобретенные на условиях и во исполнение настоящей Оферты в Билетной кассе Клуба или с использованием программного обеспечения с учетом п.3.3

3.1.2. Возврат Билетов производится в Билетной кассе Клуба.

3.1.3. При осуществлении возврата Билетов на отмененные мероприятия производится 100% возврат номинальной стоимости возвращаемого Билета, коммуникационный сбор и стоимость доставки не возвращается, за исключением случаев предусмотренных п.3.3

3.1.4. Возврат Билетов (за исключением Электронных билетов) по основанию, отличному от отмены мероприятия, осуществляется в следующем порядке:

— Возврат денег за Билеты осуществляется лицу, по предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления Клиента.

— Возврат осуществляется старшим администратором (кассиром) с понедельника по пятницу с 13-00 до 18-00. В выходные и праздничные дни возврат не производится.

— Коммуникационный сбор и стоимость доставки Билетов не возвращается.

— При возврате Билета более чем за 14 календарных дней до начала мероприятия – осуществляется возврат полной номинальной стоимости Билета за вычетом фактически понесенных расходов на инкассацию торговой выручки, аренду помещения, продвижение, распечатку, передачу билетной информации, подбор оператором call-центра, техническую поддержку серверов, услуг курьерской доставки и т.д.. Фактически понесенные расходы Исполнителя при этом не могут быть больше 20% от номинальной стоимости билета.

— При возврате билета за 13-8 календарных дней до начала мероприятия Клиенту возвращается полная номинальная стоимость Билета за вычетом указанных в настоящем пункте фактически понесенных расходов в размере 30% номинальной стоимости Билета.

— При возврате билета в срок за 7-1 календарных дней до начала мероприятия Клиенту возвращается полная номинальная стоимость Билета за вычетом указанных в настоящем пункте фактически понесенных расходов в размере 50% от номинальной стоимости Билета.

— При расчете размера фактически понесенных расходов, взимаемых при возврате Билета, количество календарных дней до мероприятия учитывается, исключая день проведения мероприятия.

3.1.5. Возврат стоимости Билетов, проданных со скидкой, осуществляется с учетом полученных скидок.

3.1.6. Порядок возврата Электронных билетов определяется лицом, осуществляющим продажу таких Билетов.

3.2. Возврат денежных средств, ошибочно перечисленных через электронные платежные системы в адрес Исполнителя, осуществляется по письменному заявлению Клиента.

3.3 Покупатель ознакомлен и согласен с тем, что Исполнитель действует в соответствии с указаниями Организатора Мероприятия в отношении возврата билетов. При обращении Покупателя за возвратом денежных средств за билет на любое Мероприятие, организатором которого является не Исполнитель, Исполнитель руководствуется договором с Организатором Мероприятия и предоставляет Покупателю контактные данные Организатора (или уполномоченного им лица) для обращения к последнему за возвратом денежных средств.

4. Ответственность сторон.

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящей Офертой, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящей Оферты.

4.2. Ответственность Исполнителя перед Клиентом в случае отмены, замены или переноса мероприятия ограничивается стоимостью приобретенного Билета.

4.3. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие оказанных услуг ожиданиям Клиента и/или его субъективной оценке. Советы и рекомендации, предоставляемые Клиенту, не могут рассматриваться как гарантии.

4.4. Исполнитель принимает на себя все возможные коммерческие риски, связанные с его действиями по допущению ошибок и неточностей в предоставленных им своих личных данных.

4.5. Исполнитель не несет ответственности за любые убытки и моральный вред, понесенные Клиентом в результате ошибочного понимания или непонимания им информации о порядке оформления/оплаты Заказа, а также получения и использования услуг.

4.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящей Оферте, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, забастовки, действия и решения государственных органов власти (включая, но не ограничиваясь запретом перевозок, валютными ограничениями, запретом на проведение развлекательных мероприятий, объявлением траура и т.п.), сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях.

4.7. Исполнитель не несет ответственности за работоспособность и (или) защищенность информационных каналов связи, используемых Клиентом для обращения к используемому по настоящей Оферте программному обеспечению, а также за сохранность информации, в том числе Электронного билета, полученного Клиентом в соответствии с условиями настоящей Оферты.

4.8. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность и защиту Электронного билета от копирования. В случае копирования Электронного билета доступ на мероприятие будет открыт по тому билету, который был предъявлен первым.

5. Заключительные положения.

5.2. Принимая условия настоящей Оферты, Клиент подтверждает свое согласие на обработку предоставленных им персональных данных, а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Исполнителем. Такое согласие предоставляется бессрочно. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в целях исполнения условий настоящей Оферты и заключения договоров с Клиентом. Персональные данные Клиента не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия Клиента.

5.3. Принимая условия настоящей Оферты, Клиент подтверждает свое согласие на получение рекламно-информационных уведомлений от Исполнителя по электронной почте и по СМС на номер телефона, указанный Клиентом. Отказаться от получения таких уведомлений Клиент может путем передачи голосового сообщения на номер 8 495 230 10 30

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector