- Абонентские участки
- График работы абонентских участков:
- Районы обслуживания абонентов:
- Абонентский участок № 1
- Абонентский участок № 2
- Абонентский участок № 3
- Абонентский участок № 4
- Абонентский участок № 5
- Служба сервиса
- Отзывы и предложения
- Горячая линия МОСГАЗ
- Телефон горячей линии МОСГАЗ
- Дополнительные способы связи
- Телефон аварийной службы МОСГАЗ
- Режим работы
- Личный кабинет абонента
- Продажа оборудования
- Газовое оборудование по низким ценам в интернет-магазине
- Продажа оборудования
Абонентские участки
Для удобства работы с физическими лицами на территории Москвы функционируют 5 абонентских участков по работе с населением, в которых потребители могут получить следующие услуги:
График работы абонентских участков:
Районы обслуживания абонентов:
Абонентский участок № 1
Алексеевский, Алтуфьевский, Аэропорт, Бабушкинский, Бескудниковский, Бибирево, Бутырский, Войковский, Восточное Дегунино, Головинский, Дмитровский, Западное Дегунино, Коптево, Левобережный, Лианозово, Лосиноостровский, Марфино, Марьина Роща, Мещанский, Молжаниновский, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Савёловский, Свиблово, Северное Медведково, Северный, Сокол, Тверской, Тимирязевский, Ховрино, Южное Медведково, Ярославский.
Абонентский участок № 2
Арбат, Беговой, Дорогомилово, Крылаткое, Крюково, Кунцево, Куркино, Матушкино, Митино, Можайский, Покровское – Стрешнево, Пресненский, Савёлки, Северное Тушино, Силино, Старое Крюково, Строгино, Филёвский парк, Фили – Давыдково, Хорошёво – Мневники, Хорошёвский, Щукино, Южное Тушино.
Абонентский участок № 3
Академический, Внуково, Гагаринский, Донской, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Нагорный, Ново – Переделкино, Обручевский, Очаково – Матвеевское, Проспект Вернадского, Раменки, Солнцево, Тёплый стан, Тропарёво – Никулино, Хамовники, Черёмушки, Чертаново, Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Якиманка, Ясенево.
Абонентский участок № 4
Абонентский участок № 5
Басманный, Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино – Ухтомский, Красносельский, Лефортово, Метрогородок, Некрасовка, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники.
Служба сервиса
Для повышения уровня комфорта населения столицы и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде в марте 2011 года была создана Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования. Заявки от граждан принимаются не только по телефону, но и через форму заказа на сайте предприятия.
Специалисты Службы сервиса прошли обучение, сдали экзамен и допущены к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства установленного в жилых зданиях с правом выполнения газоопасных работ.
Выезд и выполнение заявочного ремонта по заявке осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС.
Пересмотрен и принцип выполнения заявочного ремонта. Если ранее при обращениях абонентам приходилось дважды оставаться дома (первый раз слесарь приходил определять объем работ, второй раз — после оплаты работ абонентом через банк — выполнять работу), теперь же они рассчитываются со специалистом службы на месте с использованием бланков строгой отчетности. В паспорте на газовый прибор делается отметка об его установке, для чего у каждого специалиста имеется штамп
Мы уверены, что накопленный опыт в совокупности со вновь приобретенными навыками поможет специалистам Службы сервиса успешно выполнить свою миссию на благо жителей города Москвы.
Отзывы и предложения
Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.
Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
Горячая линия МОСГАЗ
МОСГАЗ — крупнейшее газовое хозяйство в России, история которого началась около 150 лет назад. Основное направление работы — транспортировка и распределение газа между потребителями. Клиентам доступен официальный сайт, содержащий последние новости, список распространенных вопросов, условия обслуживания. Сравнительно недавно появился личный кабинет, позволяющий получать необходимую документацию и отслеживать ход выполнения отправленных заявок. Если выложенных справочных материалов недостаточно — обращайтесь в поддержку.
Телефон горячей линии МОСГАЗ
Потребителям доступен контактный центр 8(495) 660-20-02. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся внутридомового газового обеспечения, стоимости обслуживания, порядка подключения газовой сети и т.д. Некоторые вопросы невозможно решить удаленно, потому понадобится лично посетить территориальное управление. Адреса отделений опубликованы на сайте государственного предприятия.
Телефон call-центра АО «МОСГАЗ»: 8 (495) 660-60-80.
Телефон сервисной службы: 8 (495) 660-20-01.
Дополнительные способы связи
Потребителям доступна электронная почта info@mos-gaz.ru для отправки сообщений. Допускается заполнять обращение в любой форме. Главное — предоставлять только достоверные контактные и личные данные. К письму рекомендуется прикладывать вложения, которые помогут ускорить решение вопроса. Ответ высылается на электронный адрес заявителя.
Электронная приемная отсутствует. Однако посредством сайта можно отправлять заявку на ремонтные работы. Необходимо открыть раздел «Он-лайн заявка» и заполнить личные данные. Укажите Ф. И. О., контакты, адрес проживания. Выберете интересующую разновидность ремонтных работ из предложенного перечня и нажмите «Отправить».
Телефон аварийной службы МОСГАЗ
При обнаружении запаха газа или неисправного газового оборудования — немедленно набирайте короткий номер 104. Сотрудники аварийной службы уточнят адрес, по которому выедет бригада специалистов. Проблема будет своевременно устранена.
На сайте предприятия опубликован краткий инструктаж при возникновении аварийных ситуаций. Также перечислены короткие номера для абонентов ведущих сотовых операторов.
Режим работы
Диспетчерская служба (104) работает круглосуточно.
Личный кабинет абонента
Продажа оборудования
Газовое оборудование по низким ценам в интернет-магазине
Продажа оборудования
Программой газификации предусмотрено выполнение мероприятий по 1600 объектам. Общая протяженность построенных газопроводов составит 6801,18. Будут созданы условия для газификации 1182 населенных пунктов Подмосковья, в которых проживает более 410,6 тысяч человек.
Мы собрали данные по всем завершенным, строящимся и планируемым объектам, чтобы показать темпы роста программы.
Закройте газовые краны на оборудовании и отпуске к нему. Закройте вентиль баллона СУГ при размещении внутри помещения.
Чтобы минимизировать объем газа в помещении, необходимо проветрить.
Выведите на улицу своих близких и, по возможности, соседей. Стучите в двери и не пользуйтесь электрозвонком. Он может создать искру.
Позвоните в диспетчерский центр по телефону 104, 112 или аварийную службу вашего района. Телефон можно найти на странице контактов.
Не звоните, находясь в помещении, — телефон создаст электрическое напряжение, что может привести к взрыву. Звоните только, оказавшись на улице.
Не включайте и не выключайте электроприборы — это так же может привести к взрыву. Не зажигайте огонь и не курите.