- Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Горячая линия компании Gorenje
- Контакты сервисных центров
- Адрес магазина
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
- Сервисный центр GORENJE
- Цены на ремонт
- Как мы работаем?
- Чем наши мастера лучше других?
- Наши контакты
- Преимущества сотрудничества с интернет-магазином бытовой техники Gorenje
- Как с нами связаться
- Служба поддержки
- Гарантия на технику Gorenje
- Cервисные центры Gorenje в Москве и Московской области
Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, в каких случаях может помочь горячая линия Горенье? По каким номерам можно дозвониться в России? Могут ли покупатели связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
Gorenje (Горенье) — один из ведущих производителей бытовой техники (кухонные приборы, холодильники, стиральные машины и т.д.). С вопросами по качеству продукции, настройке и установке оборудования могут столкнуться все. Поэтому задача компании наладить удобный формат общения, как по телефону, так и посредством Интернета.
Горячая линия компании Gorenje
Нужно быстро решить вопрос по настройке или установке техники, тогда лучше обратиться на единый телефон горячей линии компании: 8 (800) 700 05 15.
Звонки в пределах РФ со всех мобильных, городских устройств бесплатные.
Дополнительный горячий номер телефона не заявлен, вместо этого клиентам рекомендуют обращаться в адрес сервисных центров.
Контакты сервисных центров
Обратите внимание, что в документах к технике также прописывается телефоны, адреса и режим работы центров по регионам.
Адрес магазина
Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Телефонная линия обладает массой преимуществ, но не всегда покупателям удобно связываться так.
Здесь же доступны полезные советы, инструкции и другие рекомендации, которые могут помощь владельцам техники производителя.
Отправлять обращения можно и другим способом, например, по электронной почте: info@gorenje.ru. Рассматриваются общие темы, решение технических сложностей, жалобы, рекомендации или отзывы.
Социальные сети
В качестве альтернативы, клиенты могут обратиться в службу поддержки через социальную сферу.
Компания развивает сообщества и официальные страницы на ресурсах, как:
Пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии, просматривать новости и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Для техподдержки, ровно, как и операторам телефонной линии, важно помочь клиентам уладить споры и т.д. Поэтому покупатели могут обращаться по различным темам:
Помогают представители компании и при подаче жалоб на качество или уровень обслуживания в сервисных центрах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилие поддержки, специалисты не всегда готовы оперативно ответить на обращения.
Сложности могут возникнуть в случае, если граждане не указали информации о модификации техники, не уточнили контакты, ФИО или причину.
Как подать жалобу?
Жалобы рассматриваются, как по горячей линии, так и онлайн (почта, форма на сайте). Но, для корректного рассмотрения претензий необходимо уточнить тему, причины, ФИО, описать суть и по возможности прикрепить доп. материалы.
Написать жалобу можно и через социальные сети, оставив комментарий в одном из официальных сообществ.
График работы
На сайте указано, что режим работы горячей линии круглосуточный.
А вот обратиться в сервисные центры можно в определенное время (подробней на сайте).
Сервисный центр GORENJE
Ремонт Gorenje всех видов техники в Москве: ежедневно, в будни и выходные; 100% безошибочная диангостика; официальная гарантия до 3 лет; оригинальные комплектующие от официального производителя; цены, которые не вырастут и квалифицированные штатные инженеры.
Гарантия
на ремонт
Цены на ремонт
Ремонт стиральных машин
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт варочных панелей
Ремонт сушильных машин
Ремонт духовых шкафов
Ремонт микроволновых печей
Ремонт утюгов с парогенератором
Как мы работаем?
Вы оставляете заявку
Скидка распространяется на абсолютно все услуги, предоставляемые мастером нашего сервисного центра. Чтобы воспользоваться промо-кодом на работы по ремонту Gorenje заполняйте свой телефон через online форму и при звонке сообщите оператору уникальный код.
Чем наши мастера лучше других?
Работа проводится с выездом к заказчику, большинство необходимых деталей специалисты везут с собой руководствуясь причиной поломки и серией и моделью устройства
У всех наших сотрудники имеются сертификаты, подтверждающие многолетний опыт и высокий уровень квалификации
В нашем сервисном центре ремонт осуществляют мастера с опытом более 5 лет
Наши контакты
Соблюдение интересов клиентов и взаимовыгодное сотрудничество — один из основных принципов работы любой современной компании. Наш фирменный интернет-магазин бытовой техники Gorenje следит за качеством обслуживания и старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы установили на свою продукцию выгодные цены и позаботились о том, чтобы ее могли купить все жители России.
Преимущества сотрудничества с интернет-магазином бытовой техники Gorenje
Бытовая техника Горенье славится высоким качеством, широким функционалом, удобством использования и стильным дизайном, именно поэтому она завоевала огромную популярность среди потребителей. Сделав выбор в пользу этого всемирно известного бренда, вы гарантированно получаете экологичное, надежно и долговечное оборудование. В нашем интернет-магазине представлен полный модельный ряд продукции бренда — у вас есть возможность подобрать наиболее подходящий вариант. Квалифицированные менеджеры всегда готовы оказать вам помощь, предоставить информацию о технических характеристиках и подробно рассказать об условиях оплаты и доставки бытовой техники Gorenje по Москве и другим городам России. Для того, чтобы получить консультацию, стоит просто связаться с нами по телефону.
Как с нами связаться
Оформить заказ в фирменном интернет-магазине Gorenje можно в режиме онлайн в любое время суток. Удобная форма поиска товаров и интуитивно понятный интерфейс сайта позволяют оформить покупку в кратчайшие сроки. Также вы можете позвонить нашим менеджерам: заказы принимаются с 9.00 до 21.00.
Служба поддержки
Консультации по выбору, использованию и обслуживанию техники Gorenje. Звонок бесплатный.
Спасибо за Ваше обращение в нашу Компанию! В связи с пандемией коронавируса сообщаем, что здоровье и благополучие Клиентов и Партнеров являются нашим приоритетом. Мы настоятельно рекомендуем следовать правилам, озвученным муниципальными и федеральными властями. С учетом ситуации просим с пониманием отнестись к возможным задержкам в обработке ваших запросов и сервисном обслуживании, а так же к дополнительным вопросам, которые могут возникнуть у сотрудников сервисных центров при планировании выезда к Вам. Уверены, что общими усилиями нам удастся избежать серьёзных последствий для вашего здоровья и здоровья наших сотрудников и партнёров.
Ваш дом — особое место, где семья проводит свое драгоценное время вместе, готовя блюда, обсуждая повседневные новости и помогая друг другу по хозяйству. Для торговой марки Gorenje дом — это ежедневное объединение всей семьи. Именно об этом мы помним, когда создаем инновации и принимаем мудрые решения, делающие вашу повседневную жизнь более комфортной.
Компания Gorenje благодарна вам за интерес, проявленный к нашей продукции. Специалисты технического отдела постоянно работают над усовершенствованием и расширением сервисной сети и качеством обслуживания потребителей.
Сотрудники сервисных центров — высококвалифицированные специалисты, прошедшие подготовку в учебных центрах. Для ремонта техники используется только новейшее сертифицированное оборудование и оригинальные комплектующие, поставляемые заводом-изготовителем.
Гарантия на технику Gorenje
Телефон службы поддержки: 8 (800) 700-05-15 |
На всю продукцию Gorenje, представленную в интернет-магазине, действует официальная гарантия производителя. Гарантийный срок на линию Gorenje Plus составляет 2 года, на остальной ассортимент — 1 год, по истечении которого покупателю предоставляется 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
Гарантия не распространяется на технику, используемую в предпринимательских целях.
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
До подписания договора купли-продажи следует тщательно проверить внешний вид техники, а также ее комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации необходимо предъявлять незамедлительно при принятии товара.
Для установки и подключения бытовой техники рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра.
Гарантия производителя не распространяется на:
Cервисные центры Gorenje в Москве и Московской области
Возможность выезда специалистов сервисных центров (в том числе и за МКАД) необходимо уточнять по телефону 8 (800) 700 05 15.