телефон горячей линии gorenje

Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, в каких случаях может помочь горячая линия Горенье? По каким номерам можно дозвониться в России? Могут ли покупатели связаться с техподдержкой онлайн?

Goryachaya liniya Gorenje

О компании

Gorenje (Горенье) — один из ведущих производителей бытовой техники (кухонные приборы, холодильники, стиральные машины и т.д.). С вопросами по качеству продукции, настройке и установке оборудования могут столкнуться все. Поэтому задача компании наладить удобный формат общения, как по телефону, так и посредством Интернета.

Горячая линия компании Gorenje

Нужно быстро решить вопрос по настройке или установке техники, тогда лучше обратиться на единый телефон горячей линии компании: 8 (800) 700 05 15.

Kontakty kompanii Gorenje

Звонки в пределах РФ со всех мобильных, городских устройств бесплатные.

Дополнительный горячий номер телефона не заявлен, вместо этого клиентам рекомендуют обращаться в адрес сервисных центров.

Контакты сервисных центров

Обратите внимание, что в документах к технике также прописывается телефоны, адреса и режим работы центров по регионам.

Адрес магазина

Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Телефонная линия обладает массой преимуществ, но не всегда покупателям удобно связываться так.

Здесь же доступны полезные советы, инструкции и другие рекомендации, которые могут помощь владельцам техники производителя.

Отправлять обращения можно и другим способом, например, по электронной почте: info@gorenje.ru. Рассматриваются общие темы, решение технических сложностей, жалобы, рекомендации или отзывы.

Социальные сети

В качестве альтернативы, клиенты могут обратиться в службу поддержки через социальную сферу.

Sotsialnye seti

Компания развивает сообщества и официальные страницы на ресурсах, как:

Пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии, просматривать новости и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Для техподдержки, ровно, как и операторам телефонной линии, важно помочь клиентам уладить споры и т.д. Поэтому покупатели могут обращаться по различным темам:

Помогают представители компании и при подаче жалоб на качество или уровень обслуживания в сервисных центрах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на усилие поддержки, специалисты не всегда готовы оперативно ответить на обращения.

Сложности могут возникнуть в случае, если граждане не указали информации о модификации техники, не уточнили контакты, ФИО или причину.

Как подать жалобу?

Жалобы рассматриваются, как по горячей линии, так и онлайн (почта, форма на сайте). Но, для корректного рассмотрения претензий необходимо уточнить тему, причины, ФИО, описать суть и по возможности прикрепить доп. материалы.

Написать жалобу можно и через социальные сети, оставив комментарий в одном из официальных сообществ.

График работы

На сайте указано, что режим работы горячей линии круглосуточный.

А вот обратиться в сервисные центры можно в определенное время (подробней на сайте).

Источник

Сервисный центр GORENJE

Ремонт Gorenje всех видов техники в Москве: ежедневно, в будни и выходные; 100% безошибочная диангостика; официальная гарантия до 3 лет; оригинальные комплектующие от официального производителя; цены, которые не вырастут и квалифицированные штатные инженеры.

preim1

preim2

Гарантия
на ремонт

preim3

Цены на ремонт

Ремонт стиральных машин

Ремонт посудомоечных машин

Ремонт варочных панелей

Ремонт сушильных машин

Ремонт духовых шкафов

Ремонт микроволновых печей

Ремонт утюгов с парогенератором

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку

etapi1

etapi2

etapi3

etapi4

etapi5

etapi6

Скидка распространяется на абсолютно все услуги, предоставляемые мастером нашего сервисного центра. Чтобы воспользоваться промо-кодом на работы по ремонту Gorenje заполняйте свой телефон через online форму и при звонке сообщите оператору уникальный код.

Чем наши мастера лучше других?

galochka

Работа проводится с выездом к заказчику, большинство необходимых деталей специалисты везут с собой руководствуясь причиной поломки и серией и моделью устройства

galochka

У всех наших сотрудники имеются сертификаты, подтверждающие многолетний опыт и высокий уровень квалификации

galochka

В нашем сервисном центре ремонт осуществляют мастера с опытом более 5 лет

Источник

Наши контакты

Соблюдение интересов клиентов и взаимовыгодное сотрудничество — один из основных принципов работы любой современной компании. Наш фирменный интернет-магазин бытовой техники Gorenje следит за качеством обслуживания и старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы установили на свою продукцию выгодные цены и позаботились о том, чтобы ее могли купить все жители России.

Преимущества сотрудничества с интернет-магазином бытовой техники Gorenje

Бытовая техника Горенье славится высоким качеством, широким функционалом, удобством использования и стильным дизайном, именно поэтому она завоевала огромную популярность среди потребителей. Сделав выбор в пользу этого всемирно известного бренда, вы гарантированно получаете экологичное, надежно и долговечное оборудование. В нашем интернет-магазине представлен полный модельный ряд продукции бренда — у вас есть возможность подобрать наиболее подходящий вариант. Квалифицированные менеджеры всегда готовы оказать вам помощь, предоставить информацию о технических характеристиках и подробно рассказать об условиях оплаты и доставки бытовой техники Gorenje по Москве и другим городам России. Для того, чтобы получить консультацию, стоит просто связаться с нами по телефону.

Как с нами связаться

Оформить заказ в фирменном интернет-магазине Gorenje можно в режиме онлайн в любое время суток. Удобная форма поиска товаров и интуитивно понятный интерфейс сайта позволяют оформить покупку в кратчайшие сроки. Также вы можете позвонить нашим менеджерам: заказы принимаются с 9.00 до 21.00.

Источник

Служба поддержки

Консультации по выбору, использованию и обслуживанию техники Gorenje. Звонок бесплатный.

Спасибо за Ваше обращение в нашу Компанию! В связи с пандемией коронавируса сообщаем, что здоровье и благополучие Клиентов и Партнеров являются нашим приоритетом. Мы настоятельно рекомендуем следовать правилам, озвученным муниципальными и федеральными властями. С учетом ситуации просим с пониманием отнестись к возможным задержкам в обработке ваших запросов и сервисном обслуживании, а так же к дополнительным вопросам, которые могут возникнуть у сотрудников сервисных центров при планировании выезда к Вам. Уверены, что общими усилиями нам удастся избежать серьёзных последствий для вашего здоровья и здоровья наших сотрудников и партнёров.

Ваш дом — особое место, где семья проводит свое драгоценное время вместе, готовя блюда, обсуждая повседневные новости и помогая друг другу по хозяйству. Для торговой марки Gorenje дом — это ежедневное объединение всей семьи. Именно об этом мы помним, когда создаем инновации и принимаем мудрые решения, делающие вашу повседневную жизнь более комфортной.

Компания Gorenje благодарна вам за интерес, проявленный к нашей продукции. Специалисты технического отдела постоянно работают над усовершенствованием и расширением сервисной сети и качеством обслуживания потребителей.

Сотрудники сервисных центров — высококвалифицированные специалисты, прошедшие подготовку в учебных центрах. Для ремонта техники используется только новейшее сертифицированное оборудование и оригинальные комплектующие, поставляемые заводом-изготовителем.

Источник

Гарантия на технику Gorenje

telefon sluzby podderzki

Телефон службы поддержки: 8 (800) 700-05-15

На всю продукцию Gorenje, представленную в интернет-магазине, действует официальная гарантия производителя. Гарантийный срок на линию Gorenje Plus составляет 2 года, на остальной ассортимент — 1 год, по истечении которого покупателю предоставляется 1 год бесплатного сервисного обслуживания.

Гарантия не распространяется на технику, используемую в предпринимательских целях.

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

До подписания договора купли-продажи следует тщательно проверить внешний вид техники, а также ее комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации необходимо предъявлять незамедлительно при принятии товара.

Для установки и подключения бытовой техники рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра.

guarantee freeГарантия производителя не распространяется на:

serviceCервисные центры Gorenje в Москве и Московской области

Возможность выезда специалистов сервисных центров (в том числе и за МКАД) необходимо уточнять по телефону 8 (800) 700 05 15.

Источник

admin
Бизнес портал