телефон горячей линии горздрава

Содержание
  1. Вопросы о коронавирусе и заявки на больничные: как работает горячая линия Департамента здравоохранения
  2. Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
  3. Телефоны горячей линии
  4. Телефоны Департамента здравоохранения Москвы
  5. Телефоны по округам Москвы
  6. Основные вопросы к консультантам
  7. Другие способы связи
  8. Как долго ждать ответ?
  9. Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
  10. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
  11. Что можно выяснить по телефону?
  12. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  13. Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы
  14. Компетентность операторов и время ответа
  15. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы
  16. Горячая линия Департамента здравоохранения в Москве
  17. Дополнительные номера
  18. Как написать обращение
  19. Что можно выяснить по телефону
  20. Адреса на карте
  21. Альтернативные способы связи
  22. Справочные телефоны горячих линий

Вопросы о коронавирусе и заявки на больничные: как работает горячая линия Департамента здравоохранения

cZ6jaolDdbJw(10)

Более 120 тысяч человек обратились на горячую линию Департамента здравоохранения города Москвы с вопросами о коронавирусе. 20 тысяч из них оставили заявки на получение больничных листов. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«На данный момент у нас есть анкеты более 45 тысяч человек, прибывших из стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Они позвонили нам на горячую линию и сообщили о своем прибытии. Мы настоятельно просим москвичей делать это, потому что так мы сможем оперативно связаться с человеком из группы риска в случае необходимости. Всего на специальную горячую линию по разным вопросам обратились уже более 120 тысяч человек», — рассказала она.

Такую систему разработали в рамках исполнения указа Мэра Москвы о введении в столице режима повышенной готовности. 70 процентов звонков приходится на вопросы москвичей о новой коронавирусной инфекции.

Временный порядок выдачи больничных действует в Москве до 1 апреля 2020 года. Приехавшие из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой должны сообщить о себе по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00) или на портале mos.ru и находиться в режиме двухнедельной самоизоляции. Для получения больничных листов или справок (для учащихся) необходимо сказать об этом оператору или поставить соответствующую отметку в анкете на сайте. В течение четырех дней курьер доставит больничный лист на дом.

В двух кол-центрах работают более 400 специалистов. Это медики, которые оформляют больничные листы, и сотрудники офисов «Мои документы», которые принимают звонки и развозят документы по домам. Для работы с заявителями все работники проходят предварительное обучение. Занятия ведут тренеры учебного центра «Мои документы».

Режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса введен в столице 5 марта. До 10 апреля на территории Москвы запрещено проведение спортивных, зрелищных и других массовых мероприятий. Кроме того, временно ограничено проведение выставок, мероприятий в сфере культуры, спорта, образования с числом участников более 50 человек.

Источник

Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы

mosgorzdravМосковский Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и является отраслевым органом городской исполнительной власти. Организация занимается реализацией государственной политики по охране здоровья населения столицы. Разрабатываются программы городского масштаба, отслеживается здоровье граждан, ведется обеспечение лекарствами.

Телефоны горячей линии

Главное предназначение департамента – выполнение распорядительных функций по отношению к органам, предприятиям и фармацевтическим компаниям. Также организация управляет имуществом системы согласно своим полномочиям. Каждый территориальный округ Москвы обладает местными органами Департамента, обеспечивающими здравоохранение.

Соответственно, любой административный округ обладает телефоном горячей линии для пользователей. В зависимости от места жительства, граждане способны звонить на 9 окружных горячих линий. Также имеется единый телефон для получения консультаций.

Телефоны Департамента здравоохранения Москвы

Телефоны по округам Москвы

Полный список контактов ниже.
mosgorzdrav2

Основные вопросы к консультантам

Операторы контактного центра рассматривают только вопросы, затрагивающие работу московского Департамента здравоохранения. При получении обращений другой направленности специалисты горячей линии могут посоветовать обратиться в другие органы или отказать в консультации. Сотрудники поддержки не рассматривают вопросы, затрагивающие лечение заграницей.

Другие способы связи

Если дозвониться по телефону горячей линии невозможно, рекомендуется обратиться в Единую московскую справочную службу – +7 (495) 777-77-77. Дополнительный способ получения консультации подразумевает посещение официального сайта Департамента. Здесь можно связаться с сотрудниками организации для получения консультации в электронном формате.

Откройте раздел «Вопросы и обращения». Также можете нажать ссылку «Обращения граждан». Сервис предложит написать электронное обращение. Потребуется приложить действительные контактные данные и составить обращение. После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает на электронный адрес. Обычно обращения рассматриваются достаточно быстро.

Как долго ждать ответ?

Все обращения контролируются Департаментом здравоохранения Москвы. Решение вопросов может занимать разное время в зависимости от уровня сложности. Если заданный вопрос не может быть решен оператором горячей линии, обращение переадресовывается другим компетентным органам. Каждый звонок берется под тщательный контроль.

Каждый абонент вправе рассчитывать на быструю и профессиональную помощь. Длительность ответа оператора варьируется от загруженности линии связи. Обычно приходится ждать 1-5 минут. Если дозвониться на горячую линию невозможно, воспользуйтесь альтернативными способами связи. Например, задайте вопрос на официальном сайте или обратитесь в справочную службу.

Источник

Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы

mat 94834

Департамент здравоохранения Москвы относится к Комплексу социальной сферы и входит в ведомство Правительства Москвы, являясь отраслевым органом исполнительной власти города. Он отвечает за реализацию госполитики по вопросам охраны здоровья москвичей, занимается разработкой первоочередные направления и программы городского масштаба по этому направлению деятельности правительства города Москвы, изучает состояние здоровья населения, обеспечение его лекарствами.

Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы

Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы. Кроме того, этот Департамент также управляет имуществом данной системы в соответствии с его полномочиями. В каждом территориальном округе столицы есть территориальные органы Департамента – управления здравоохранения по каждому админокругу. Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы.

Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности:

Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.

Что можно выяснить по телефону?

Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции этого органа и касающиеся лечения за границей.

Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы

Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос.

Компетентность операторов и время ответа

Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел. Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут.

Источник

Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы

Департамент здравоохранения Москвы обеспечивает необходимые условия для оказания медицинской помощи жителям и гостям столицы. Если у вас возникли вопросы, проблемы с получением врачебной помощи или есть предложения по её совершенствованию, вы можете обратиться в этот орган. Это можно сделать по номеру телефона Департамента здравоохранения Москвы и другими способами, о которых вы узнаете из этого обзора.

Горячая линия Департамента здравоохранения в Москве

Если вы хотите позвонить на номер телефона горячей линии Департамента здравоохранения г. Москвы, то это следует делать по телефону единой справочной службы, которая работает круглосуточно. Телефон для обращения граждан 8 (495) 777-77-77. Количество счастливых семёрок в номере внушает надежду на то, что результат обращения будет положительным.

Дополнительные номера

Другие номера телефонов, по которым можно позвонить в зависимости от сложившейся ситуации:

Как написать обращение

Отправить обращение можно онлайн через официальный сайт Департамента здравоохранения. Для этого следует:

Что можно выяснить по телефону

По телефону горячей линии Департамента можно:

Адреса на карте

На карте отображены службы Департамента здравоохранения города Москвы. Каждый желающий может посмотреть расположение, адреса и режим работы подразделений Департамента, спланировать оптимальный маршрут для посещения нужного отдела.

Альтернативные способы связи

Аккаунты Департамента в соцсетях:

Если на сайте была обнаружена ошибка в данных, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Справочные телефоны горячих линий

Единая справочная служба мэрии Москвы

Телефон: (495) 777-77-77

Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова:

врачебно-консультативный пульт (дежурный врач) 8(495)620-42-33 или 03 или 103;

дежурный врач-педиатр 8(495)620-42-25 или 03 или 103

Справка о госпитализации больных

В течение месяца 8(499) 445-57-66

Сектор учета и анализа смертности

Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г.Москвы

8(495) 688-22-52 email: brns77@mvd.ru

Номера телефонов (факсов), по которым следует направлять извещения установленной формы при групповом несчастном случае (два человека и более), тяжелом несчастном случае со смертельным исходом в соответствии с Порядком участия представителей органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве в расследовании несчастных случаев на производстве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 26 марта 2014г. № 133-ПП

Глазная скорая помощь

Глазная скорая помощь (детская)

Стоматологическая помощь (детская)

«Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы:

8 (499) 251-83-00 по вопросам медицинской помощи

8 (499) 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения

8 (499) 194-27-74 по вопросам вакцинации

часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни.

Дежурный (круглосуточно): 8(499) 251-83-00

факс: 8 (499) 251-44-27.

Единая горячая линия Дирекции по координации деятельности медицинских организаций для приема обращений от населения : 8 (495) 539-36-79.

В зависимости от места проживания можно также обращаться по справочным телефонам Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы

СВАО +7 (495) 610-65-20

СЗАО +7 (499) 198-55-10

ЮВАО +7 (495) 530-12-76

ЮЗАО +7 (499) 125-62-00

ЗелАО +7 (499) 734-11-91

ТиНАО +7 (499) 391-35-90

«Горячая линия» Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы: (по вопросам льготного лекарственного обеспечения) тел.: 8(495) 652-82-37,

«Горячая линия» поддержки онкобольных

Телефон неотложной психологической помощи в г. Москва

051 (круглосуточно, бесплатно, с городского телефона)

ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента социальной защиты населению г. Москвы

«Горячая линия» Департамента социальной защиты населения города Москвы (отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности несовершеннолетних и социальной поддержки семей с детьми)

Телефон горячей линии по вопросам реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»:

МГЦ СПИД – горячая линия

Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях

«Телефон доверия» экстренной психологической помощи

Психологической помощи женщинам

Независимого благотворительного центра помощи пережившим сексуальное насилие

Для подростков и молодежи (наркологического диспансера №3)

«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа

Информационно-консультативная служба для людей с алкогольной, наркотической и игровой зависимостью

Единый антинаркотический номер (круглосуточно)

«Телефон доверия» акушерской службы

8(495) 332-21-13 (работает с 9 до 18:00 в рабочие дни).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector