- Бесплатный телефон горячей линии Телекарта
- О спутниковом операторе Телекарта
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с Телекартой
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и AppStore
- Телефон горячей линии континент
- Горячая линия Телекарта ТВ
- Телефон горячей линии «Телекарта ТВ»
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи «Телекарта ТВ»
- Компетентность операторов и время ответа
- «Телекарта» — горячая линия
- Вводная часть
- Реквизиты компании
- Телефонный номер горячей линии
- Варианты коммуникации на сайте
- Заключительная часть
- Горячая линия Телекарта — спутниковое ТВ
- Телефон горячей линии «Телекарта»
- Другие способы связи — контакты
Бесплатный телефон горячей линии Телекарта
Показать номер Добавить комментарий
Телекарта – спутниковый ТВ-оператор от группы компаний «Орион». Есть несколько способов связаться с ним – бесплатная горячая линия, номера некоторых отделов. Есть и другие варианты контакта – сайт, социальные сети, E-mail, личный кабинет, мобильное приложение.
О спутниковом операторе Телекарта
Телекарта – спутниковое ТВ и продукт группы компаний «Орион». Основали ее в 2005 году, главный офис находится в Красногорске (Московская область). У оператора более 3 миллионов абонентов от Калининграда до Сахалина.
У группы «Орион» есть собственная дилерская сеть – 19 региональных подразделений. Это необходимо для дистрибуции оборудования.
Телефон горячей линии
Для всех российских регионов у оператора есть горячая линия:
Звонок доступен и со стационарного телефона, и с мобильного бесплатно. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.
Другие телефоны
С оператором можно связаться и по другим номерам:
Номер телефона Телекарты
Московский телефон горячей линии Телекарта, работает ежедневно и круглосуточно
Дирекция по персоналу
Консультация по продажам
Факс отдела продаж
Отделы по партнерской работе
Замруководителя в ПФО
Старший менеджер в ПФО
Старший менеджер в ЦФО
Другие способы контакта с Телекартой
Помимо телефонных номеров с оператором можно связаться с помощью электронных средств. Есть официальный сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, E-mail, аккаунты в социальных сетях.
У оператора есть официальный сайт:
На сайте есть форма обратной связи:
Достаточно ввести свое имя, номер телефона, выбрать регион из выпадающего списка и согласиться с условиями обработки личных данных. Заполнение этой формы обеспечивает обратный звонок.
Социальные сети
У оператора Телекарта есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях Телекарта публикует тематический контент, свои новости, новинки, акции. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, писать администрации групп.
Электронная почта
По некоторым вопросам с оператором можно связаться по электронной почтеl:
Личный кабинет
На сайте Телекарта есть личный кабинет:
Для входа нужно ввести логин с паролем, для регистрации номер карты доступа и телефон или E-mail. С помощью личного кабинета можно управлять подпиской.
Приложения в Google Play и AppStore
Клиенты оператора Телекарта могут использовать мобильные приложения:
Телекарта Онлайн позволяет просматривать любимые каналы одновременно на трех экранах, передавать видео между устройствами, управлять эфиром, делать запись передач. В мобильном приложении предусмотрен ТОП-лист каналов, встроенная телепрограмма, разные языковые дорожки.
Телегид обеспечивает мобильную телепрограмму с удобным интерфейсом. Можно применять фильтр, просматривать описания и анонсы, настраивать уведомления. Через личный кабинет доступно пополнение счета, контроль баланса, управление подпиской, участие в акциях и спецпредложениях.
Для решения срочных вопросов предназначения горячая линия Телекарты, связаться с оператором можно и по другим номерам. Управлять своей подпиской удобно через личный кабинет на сайте или мобильное приложение. Задать некоторые вопросы можно также через E-mail или социальные сети.
Телефон горячей линии континент
Группа компаний «Орион», которая выступает под торговой маркой спутникового DTH-оператора «Телекарта», будет задействовать больше транспондерной ёмкости на американском спутнике «Horizons-2» в позиции 85 градусов восточной долготы.
Об этом стало известно из официальных источников компании.
В настоящий момент оператор работает на 12 транспондерах, но один из них используется не полностью.
Показать полностью.
Речь идёт о частоте 11872 Hor DVB-S/MPEG-2SR 15000 FEC 1/2. Через неё в настоящее время транслируется всего лишь четыре телеканала — «Первый канал +2», «Россия-1 +2», «Пятница!» и «Мир». На 19 октября текущего года запланированы изменения параметров вещания с данного транспондера, в результате чего они будут выглядеть так — 11880 Hor DVB-S/MPEG-2 SR 28800 FEC 2/3.
Данные изменения позволят расширить количество телеканалов, транслирующихся в стандарте MPEG-2 через данную цифровую спутниковую платформу. Несмотря на то, что вещание в MPEG-2 считается экономически невыгодным и «морально устаревшим», большое количество телеканалов используют этот стандарт для трансляций через «Horizons-2».
ДЛЯ СПРАВКИ. Помимо цифровой платформы «Орион» («Телекарта») через «Horizons-2» также работает тайский спутниковый оператор «Next Step». Вещание идёт в южно-восточном луче. Задействовано два транспондера. Все каналы пакета кодированы.
Горячая линия Телекарта ТВ
Клиентами компании на 2017 год являются более 3 миллионов человек по всей стране – от Калининграда до Сахалина. В 2015 году «Телекарту» признали лучшим спутниковым телевидением в России. Компания предлагает более 220 спутниковых каналов для самой разной целевой аудитории. Привлекает клиентов скидки и подарки, которые можно получить по программе лояльности «Телекарта Бонус». К ним относятся: скидка на подписку, кэшбэк от платежа, ценные призы во время конкурсов и другие приятные презенты.
Телефон горячей линии «Телекарта ТВ»
Поддержка осуществляется по телефону горячей линии 8800-100-104-7. Позвонив на номер вы услышите бодрое и душевное приветствие от спутникового телевидения «Телекарта». Далее следует информация рекламного и справочного характера. Но прослушав ее, вы все равно не сразу попадете к оператору.
Что можно выяснить по телефону?
Для начала система предложит вам:
Если нужная информация не прозвучала, то вы можете дождаться ответа оператора. Он может:
Также от оператора можно узнать про актуальные акции и спецпредложения и как получить дополнительные пакеты и сервисы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По словам специалистов службы клиентской поддержки, нет такой проблемы, к которой они не смогли бы найти решения. Остается верить им на слово.
Другие способы связи «Телекарта ТВ»
Компания представлена в соцсетях Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Также предусмотрен номер для московских клиентов компании – 8 (495) 781-410-3 и обратный звонок с сайта.
Вы всегда сможете оценить качество обслуживания операторов, кликнув по ссылке «Оцените качество обслуживания». Перейдя по ней, вам станет доступна онлайн-анкета, в которой по 5-бальной шкале можно оценить консультировавших вас операторов. Вы сможете отразить, насколько они были доброжелательны, как быстро отвечали, качество обслуживания, помогло ли обращение и другие характеристики.
На сайте есть и другие возможности связи:
В соцсетях проводятся различные акции, решаются сложности с показом каналов. Например, консультации по различным вопросам, в том числе, связанным с проблемами подключения и вещания решает онлайн-консультант на официальной странице компании в сети Вконтакте. И судя по количеству комментариев и их дате, услуга вполне актуальна.
Компетентность операторов и время ответа
После прослушивания сообщений системы, которые длятся не меньше 2 минут, подключаются операторы в течение 30 секунд. Предоставляемый объем информации достаточно обширен, поэтому и предусмотрены переключения по разным темам. И в каждой из них сотрудники являются настоящими профи.
«Телекарта» — горячая линия
Вводная часть
В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».
Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:
Реквизиты компании
Телефонный номер горячей линии
Есть несколько способов, чтобы получить актуальную информацию, помощь от сотрудников ООО, которая интересует действующих абонентов и потенциальных клиентов.
Все вопросы можно задать и получить нужные ответы:
Работники службы оперативной поддержки готовы подсказать позвонившим по номеру «горячей линии»:
Внимание! Сервисный центр местной локации можно найти самостоятельно в сети Интернет по адресу или на самом сайте по ссылке.
Внимание! В режиме «горячей линии» работают и операторы на телефоне с городским московским номером – (495)7814103.
Варианты коммуникации на сайте
На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:
1. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.
2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:
3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:
Заключительная часть
Проблемно-ориентированные вопросы можно задать по номерам:
Знайте и помните! Телефон горячей линии «Телекарта» 8-800-100-10-47 работает в круглосуточном режиме, без выходных.
Горячая линия Телекарта — спутниковое ТВ
Оператор спутникового телевидения «Телекарта» предлагает свои абонентам широкий выбор новостных, спортивных, детских, музыкальных и развлекательных каналов.
Цифровое телевидение — это выбор современного человека, который хочет получать высококачественное изображение по доступной цене. Новейшее оборудование позволяет транслировать каналы в высоком качестве, расширять зону приема сигнала.
Телефон горячей линии «Телекарта»
Для оказания помощи пользователям в компании работает единая служба технической поддержки. Специалисты готовы оказать помощь в любой нестандартной ситуации.
Номер телефона горячей линии техподдержки:
Телефон «горячей» линии компании работает в бесплатном круглосуточном режиме для жителей любого региона РФ.
Для жителей Москвы есть отдельный бесплатный номер:
Для повышения качества и скорости обслуживания абонентов оператор вдвое расширил службу клиентской поддержки. Операторы готовы принять звонок каждого клиента компании и оказать необходимую помощь. Все обращения клиентов принимаются в короткие сроки, время ожидания ответа оператора сведено к минимуму.
Другие способы связи — контакты
Кроме телефона «горячей линии, обратиться к техническому персоналу можно используя электронную почту. Каждое сообщение пользователя будет принято и не останется без ответа. В короткие сроки на адрес электронной почты клиента будет направлена подробная инструкция.
Орион Экспресс в социальных сетях:
В помощь пользователям был создан справочник абонента «Телекарты». Это приложение содержит подробные разъяснения по установке, настройке и использованию оборудования.
Абоненты получат информацию о том, как зарегистрироваться в личном кабинете, и оплатить услуги оператора.
В справочнике содержится информация о программах и сервисах «Телекарта». Данное приложение можно скачать на официальном сайте провайдера.
Получить ответы на возникшие вопросы абоненты могут на официальном сайте, воспользовавшись разделом «Контакты».
Также можно получить консультацию специалиста в чате.