телефон горячей линии краснодара

На Кубани открыли много горячих линий. По каким вопросам куда звонить?

Портал Юга.ру попытался разобраться, на какие горячие линии кубанцы могут позвонить по вопросам, связанным с коронавирусом и введенным в регионе карантинным режимом

Напомним, вечером 31 марта в Краснодарском крае ввели карантин. Транзитному транспорту запрещено заезжать в населенные пункты, люди не могут выходить из дома и ездить по населенному пункту на своей машине. Исключением является поход в ближайшую аптеку или продуктовый магазин, уход за пожилыми и больными родственниками, выгул собаки, а также необходимость ездить на работу.

Подробная информация о спецпропусках:

После ввода карантина краевые власти обязали всех, кто имеет право находиться вне дома, иметь при себе спецпропуска.

Ведомства и муниципалитеты запустили горячие линии по спецпропускам, также были открыты горячие линии для информирования населения о коронавирусе. Однако люди в соцсетях жаловались на то, что горячие линии не работают и дозвониться на них невозможно.

На какую горячую линию по каким вопросам я могу позвонить?

По вопросам получения спецпропусков:

многоканальный телефон горячей линии краевого министерства ГО и ЧС (по вопросам получения пеших пропусков) — 8 (861) 298-16-52

Единая горячая линия оперативного штаба — 8-800-707-07-11:

Горячая линия Роспотребнадзора — 8 (918) 677-49-89:

Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края — 8-800-2-000-366:

Телефоны волонтерского центра — 8 (918) 431-02-78 и 8 (918) 431-04-37:

На момент выхода новости количество зараженных коронавирусом в мире превысило миллион человек и составило 1 млн 57 тыс., количество смертей достигло 55,7 тыс., выздоровели более 224 тыс. человек. В России к 3 апреля за сутки зарегистрировали 4 тыс. 149 инфицированных. Из них умерли 34 человека, 281 — выздоровели. В Краснодарском крае COVID-19 был зафиксирован у 39 людей, двое из них выздоровели.

Всю актуальную информацию об эпидемиологической обстановке и предпринимаемых в связи с этим мерах читайте в сюжете «Коронавирус. Главное», о ситуации в Краснодарском крае — в сюжете «Карантин на Кубани».

Источник

Телефоны горячей линии

Руководство города приняло решение: создать при каждом отраслевом подразделении администрации «горячую линию», чтобы оперативно реагировать на факты нарушений в различных сферах жизнедеятельности краевого центра.

Среди прочих подразделений телефоны «горячей линии» установлены и в управлении торговли и бытового обслуживания населения. Так что краснодарцы теперь напрямую могут сообщать о том, в каком торговом предприятии их обвесили или грубо обслужили.

Номер телефона

Наименование отдела

8(861) 2189812
8(861) 2189833

Отдел развития услуг оптовой и розничной торговли

Отдел развития рыночно-ярмарочной торговли и административной практики

Отдел развития нестационарной торговли

Отдел развития общественного питания и экономического анализа

Отдел развития бытовых услуг и придорожного сервиса

Телефоны «горячей линии» для получения от населения информации о скачках цен на продукты питания для оперативного реагирования и принятия решений по их снижению и стабилизации:

Для повышения качества работы объектов дорожного сервиса на территории муниципального образования город Краснодар, департаментом потребительской сферы Краснодарского края и администрации муниципального образования город Краснодар организованы телефоны «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в объектах придорожного сервиса:

— (861) 268-27-10 — департамент потребительской сферы Краснодарского края
— (861) 218-98-00 управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар.

В случае невыплаты заработной платы работодателем обращаться:

Государственная инспекция труда в Краснодарском крае, телефон (861) 991-09-55;

Источник

Куда звонить по вопросам коронавируса в Краснодаре: публикуем список телефонов

Где в кубанской столице получить консультацию по COVID-19

Почти каждый житель Кубани если не болел сам коронавирусом, то знает, каково это, от своих родных или друзей. Симптомы COVID в первые дни часто путают с обычным ОРВИ, назначают себе лекарства сами. Но лучше в этом случае будет переспросить, чем навредить. Для этого в кубанской столице открыты не только горячие линии. Рассказываем, куда можно позвонить, чтобы задать вопросы по ковиду.

Помимо федерального колл-центра (номер 122), который призван ускорить выполнение заявок от жителей, есть также горячая линия минздрава Краснодарского края: 8-800-2000-366.

Кроме того, в конце ноября три поликлиники стали работать в коронавирусном режиме. Здесь даже ночью можно сдать анализ и пройти комплексную диагностику, если вдруг появились явные симптомы ковида.

КОНКРЕТНО

Поликлиника №7 на Пушкина, 51:

Регистратура 8 (861) 991-05-78, 8 (861) 268-36-80.

По всем вопросам, связанным с COVID-19, а также в случае затруднений при попытке дозвониться в поликлинику: 8-991-076-78-13 (дежурный администратор).

Телефон амбулаторного центра COVID-19 (круглосуточно): 8-991-076-78-16.

Поликлиника №15 на Селезнева, 94 и Сормовской 10:

Регистратура: 8 (861) 233-48-88, 8 (861) 234-03-22.

Горячая линия: 8-988-334-33-45.

Поликлиника №25 на Платановом бульваре, 10/А:

Источник

«Горячие линии» Краснодара: список колл-центров по вопросам карантина и передвижения по городу

232688 3916b30b 232688 80389526 232688 fd86f478 232688 918e310a 232688 91f1efa6 232688 bfbb76f8 232688 be8381e9 232688 aa1950fe 232688 57887822

Для недопущения распространения коронавирусной инфекции с 31 марта постановлением губернатора края на Кубани и в Краснодаре введён карантин.

Передвижение по городу разрешено только при наличии спецпропусков. Также специальные желтые пропуска на автомобили нужны для передвижения по городу и в пригороде на личном и служебном транспорте.

Как и кому их можно получить, жителям рассказывают по телефонам «горячих линий» — консультационные центры организованы во всех внутригородских округах Краснодара.

Публикуем телефоны «горячих линий» по вопросам передвижения в условиях карантина, а также вопросов, связанных с коронавирусной инфекцией.

В воскресенье, 5 апреля, все телефоны для консультаций в администрациях внутригородских округов, а также в департаментах и управлениях будут работать с 10.00 до 16.00.

Во все остальные дни телефоны «горячих линий» будут работать по прежнему графику — с 9.00 до 18.00.

Консультации по вопросам оформления пропусков гражданам для передвижения по городу можно получить по телефонам «горячих линий», организованных в администрациях внутригородских округов (в рабочее время — с 9.00 до 18.00).

По вопросам получения пропусков на автомобили для передвижения по Краснодару и пригороду также можно проконсультироваться во внутригородских округах (в рабочее время — с 9.00 до 18.00):

Консультации также можно получить в сельских округах (в рабочее время — с 9. 00 до 18.00):

В департамент нужно обращаться для получения пропуска красного цвета, дающего право на передвижение по всем территории Краснодарского края. Право на получение красных пропусков имеют сотрудники федеральных, региональных органов власти (и их подведомственным учреждениям, предприятиям и службам), а также предприятий из особого списка сфер деятельности.

По поручению главы города Евгения Первышова организованы дополнительные номера «горячих линий» для консультаций в департаментах и управлениях администрации города (в рабочие часы с 9.00 до 18.00):

Уточнить расписание движения общественного транспорта пассажиры могут по телефонам «горячей линии» «Центра мониторинга дорожного движения и транспорта» (с 9.00 до 18.00): 8(861)2189918, 8(903)4120101.

Кроме того, всю актуальную информацию по вопросам, связанным с коронавирусом, можно узнать по региональным телефонам «горячих линий»:

Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам:

По вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара могут обращаться в Единую службу по номеру 112 (круглосуточно).

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Источник

Мэрия Краснодара опубликовала полный список телефонов по вопросам карантина

tefelen

Фото пресс-службы администрации Краснодара

В этот список вошли телефоны call-центров, горячих линий, консультационных центров, по которым можно получить ответы на интересующие вопросы, связанные с коронавирусом и карантинными ограничениями.

Консультацию по поводу передвижения по городу и выдачи автомобильных пропусков можно получить:

в Западном округе — 8 (861) 255-59-30;

в Карасунском округе — 8 (861) 234-62-40;

в Центральном округе — 8 (861) 267-96-00, 267-96-23, 267-96-26, 267-96-27, 267-96-32;

в Прикубанском округе — 8 (861) 226-39-90, 226-81-30.

А также в сельских округах:

телефоны Березовского сельского округа — 8 (861) 211-31-84, 211-32-61;

телефоны Елизаветинского сельского округа — 8 (861) 229-13-63, 229-17-52;

телефоны Калининского сельского округа — 8 (861) 252-50-38, 252-76-41;

телефон Пашковского сельского округа — 8 (861) 237-59-91;

телефон Старокорсунского сельского округа — 8 (861) 234-80-22.

Также работает горячая линия в департаменте транспорта Краснодара: 8 (861) 218-99-30, 8 (861) 218-99-18. Звонки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Главой города Евгением Первышовым организована работа дополнительных горячих линий:

Департамент образования — 8 (861) 259-05-42, 8 (861) 252-15-66;

Управление по социальным вопросам — 8 (861) 216-98-73, 8 (861) 215-61-51;

Департамент городского хозяйства и ТЭК — 259-61-48, 251-70-93;

Управление сельского хозяйства — 8 (861) 262-15-69;

Управление информационно-коммуникационных технологий и связи — 218-97-00;

Управление гражданской защиты — 267-30-60;

Департамент строительства — 218-94-26, 218-94-28;

Департамент архитектуры и градостроительства — 298-01-25;

Департамент транспорта и дорожного хозяйства — 218-99-18;

Информационно-аналитическое управление (взаимодействие и работа со СМИ) — 255-53-39;

Департамент по связям с общественностью и взаимодействию с правоохранительными органами — 255-66-58, 255-88-86, 259-68-42.

Для представителей сферы торговли, экономики и финансов открыта горячая линия по следующим телефонным номерам: 218-98-20, 218-98-25, 255-26-01, 259-52-33.

Задать вопросы по поводу расписания общественного транспорта можно по номерам: 8(861) 218-99-18, 8(903) 412-01-01. Операторы принимают звонки с 9:00 до 18:00.

Чтобы получить актуальную информацию по коронавирусной инфекции, можно обратиться в единый оперативный штаб Краснодарского края по коронавирусу: 8-800-707-07-11. Этот номер работает в постоянном режиме. В краевом Минздраве: 8-800-200-03-66, звонки принимаются круглосуточно, в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю: 8-918-677-49-89, только в будние дни с 9:00 до 18:00.

Номера телефонов волонтерских центров, где оказывают помощь пожилым гражданам и людям с инвалидностью:

волонтерский проект «МЫ ВМЕСТЕ» — 8-800-200-74-37, 8-800-200-34-11 (круглосуточно);

волонтерский центр «Единой России» — 8(861) 255-42-38, 8 918 431-02-78, 8 918 431-04-37 (с 8.00 до 20.00).

В случае возникновения происшествий необходимо звонить по номеру 112 — ЕДДС Краснодара. Он работает круглосуточно, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», в Краснодарском крае действует информационный портал по ситуации с коронавирусом. Получить ответ на вопрос можно онлайн в режиме на специальном ресурсе: www.covid-kuban.info.

С 31 марта на Кубани действует карантин в связи с распространением коронавирусной инфекции. Ответы на задаваемые в связи с этим вопросы, советы, разъяснения, телефоны горячих линий, права и обязанности граждан на этот период можно найти здесь.

Источник

admin
Бизнес портал