телефон горячей линии лджи

Содержание
  1. Телефон горячей линии LG в России и другие контакты компании
  2. О компании LG
  3. Телефон горячей линии
  4. Другие телефоны
  5. Другие способы контакта с LG
  6. Соц. сети
  7. Телефон горячей линии LG в России — техподдержка ЛЖ
  8. Горячая линия LG в России
  9. Контакты LG в России: официальный сайт, соцсети, сервисные центры
  10. Горячая линия LG
  11. Телефон горячей линии
  12. Бесплатная горячая линия LG
  13. Горячая линия по телевизорам
  14. Горячая линия по Беларуси
  15. Что можно выяснить по телефону?
  16. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  17. Другие способы связи
  18. Электронная почта
  19. Обращение на сайте
  20. Компетентность операторов LG
  21. Горячая линия LG в России
  22. Телефон горячей линии LG в России
  23. Служба поддержки LG в России
  24. Получение помощи через мессенджеры
  25. Для чего нужна справочная служба?
  26. Как отправить претензию или отзыв?
  27. Другие варианты связи
  28. Время работы
  29. Контакты – свяжитесь с нами
  30. Как мы работаем

Телефон горячей линии LG в России и другие контакты компании

09801Показать номер Добавить комментарий

Компания LG заботится о своих клиентах и предоставляет им сервис по возврату неподошедшего товара, замене комплектующих, постгарантийному обслуживанию и т.д. Для удобства пользователей существует горячая линия, обратная связь через сайт и группы в соцсетях.

О компании LG

Эта южнокорейская организация была основана более 60 лет назад. LG является одним из самых крупных производителей бытовой техники и потребительской электроники в мире. Представительства бренда раскиданы по всему земному шару. Всего у организации их 120. Девиз LG сегодня это качество по доступной цене.

Телефон горячей линии

Связаться со службой поддержки можно, позвонив по телефону

Звонить можно круглосуточно, семь дней в неделю. Все исходящие вызовы бесплатны для абонентов любых мобильных операторов. Со стационарных телефонов может взиматься отдельная плата.

Другие телефоны

Для жителей столичного региона в LG можно позвонить на номер 8-499-677-76-76. Позвонив по этому телефону горячей линии можно узнать:

Входящие звонки доступны с 8 до 23 часов.

Другие способы контакта с LG

Связаться с LG можно также через сайт, социальные сети, по электронной почте и мессенджеры. Как это сделать, описано ниже. Служба поддержки южнокорейской компании как правило отвечает от 15 минут до 2 дней. Специалистам обратной связи можно задать любой интересующий вопрос, например, узнать о характеристиках выбранной модели электроники или бытовой техники или выяснить, где именно располагается ближайший к дому магазин или сервис LG.

Если вы не можете дозвониться по многоканальному телефону горячей линии, оставьте заявку на обратный звонок прямо на сайте в специальной графе. Примерно в течение 15 минут на указанный номер перезвонит оператор LG. Вы можете задать ему любой интересующий вас вопрос. Например, сравнить характеристики нескольких моделей бытовой техники или электроники, узнать, где купить интересующий товар и т.д. Получить ответ можно в виде смс или письма на электронную почту.

Соц. сети

Узнать, как обменять или вернуть неподошедший товар, есть ли послегарантийное обслуживание на покупку, какие акции есть у компании и многое другое можно в группах социальных сетей. Пользователи могут поучаствовать и в розыгрышах, проводимых южнокорейской фирмой, сделав репост себе на страницу или поставив лайк.

Найти группу LG во ВКонтакте можно по адресу

а в Фейсбуке здесь

На страницу LG в Инстаграмме ведет эта ссылка

а в Одноклассниках группу компании можно найти в

В Ютубе подписаться на канал можно по адресу

Источник

Телефон горячей линии LG в России — техподдержка ЛЖ

Для быстрой консультации своих клиентов по работе или сервисному обслуживанию техники компания LG организовала бесплатную горячую линию службы технической поддержки в России.

Одним из самых популярных видов товаров от LG являются телевизоры. Отдельной горячей линии по связанным с ними проблемам нет. Любые возникающие вопросы можно задать по общему номеру службы поддержки.

257

Любой пользователь бытовой техники LG или потенциальный покупатель может получить по телефону:

Горячая линия LG в России

Бесплатный номер горячей линии техподдержки LG в РФ:

Позвонив по номеру телефона, вы получите профессиональную помощь сотрудника сервисного центра или интересующую вас информацию от оператора компании. Горячая линия LG принимает звонки клиентов в любое время дня и ночи, без перерывов на обед.

Все звонки с любых мобильных операторов, находящихся на территории Российской Федерации бесплатные. Все звонки со стационарных телефонов из любого региона России также будет бесплатным.

Связаться со службой клиентской поддержки LG — консультация с техническими специалистами с 9:00 до 21:00 (МСК), 365 дней в году:

Контакты LG в России: официальный сайт, соцсети, сервисные центры

Контакты ЛДЖИ Россия:

LG — бренд LG Electronics Inc, южнокорейской компании, производителя мирового уровня различных цифровых гаджетов и бытовой техники. Наравне с Samsung продукция LG пользуется высоким спросом и доверием у потребителей на рынке России. Связаться со службой поддержки LG (с саппортом, техподдержкой) можно всеми доступными способами: по телефону, отправив сообщение и через онлайн чат.

Источник

Горячая линия LG

mat 94651

Компания LG занимается производством и реализацией бытовой техникой и электроники. Она также предоставляет фирменный сервис по гарантийному и постгарантийному обслуживанию своей продукции, ремонту, замене комплектующих и так далее. Компания заботится о своих клиентах, обеспечивая двустороннюю связь с ними, в том числе и по горячей линии.

Телефон горячей линии

Позвонить в службу поддержки можно по телефону 8-(800)-20-07-676. Операторы на связи практически всегда и готовы моментально выдать нужную информацию или проконсультировать по товарам. Ожидание ответа сводится к минимуму.

Бесплатная горячая линия LG

Указанный выше телефон горячей линии полностью бесплатен на всей территории Российской Федерации. График работы сотрудников call-центра: с 9 до 21 по Москве. Телефон доступен ежедневно, даже в выходные и праздничные дни.

Горячая линия по телевизорам

Одним из самых популярных видов товаров от LG являются телевизоры. Отдельной горячей линии по связанным с ними проблемам нет. Любые возникающие вопросы можно задать по общему номеру службы поддержки.

lg gl 1

Горячая линия по Беларуси

Для жителей Беларуси действует другой телефон горячей линии:

Так же, как и в случае со службой поддержки в России, операторы работают ежедневно, без перерывов и выходных, с 9 утра до 9 вечера. Особых различий в работе службы поддержки для разных стран нет.

Что можно выяснить по телефону?

Любой пользователь бытовой техники LG или потенциальный покупатель может получить по телефону:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы службы поддержки не смогут помочь клиенту в том случае, если его вопрос никак не связан с продукцией LG или деятельностью компании, а также, если он не может предоставить полную информацию о своей проблеме. Например, описывая поломку или отсутствие каких-то важных функций телевизора, обязательно нужно указать его модель и все изменения, которые пользователь производил с устройством самостоятельно. Любые другие проблемы и вопросы будут решены достаточно оперативно.

lg gl 2

Другие способы связи

Электронная почта

LG не предоставляет собственного электронного адреса для связи с клиентами. Однако на сайте есть специальная форма обратной связи, которая фактически отправляет сообщение на e-mail компании. Получить нужную информацию быстрее можно только по звонку на горячую линию.

Обращение на сайте

На главной странице официального сайта есть раздел «Контакты». Там на выбор предлагается позвонить в горячую линию, начать диалог в чате или отправить обращение в службу поддержки. Для этого нужно ввести:

При необходимости, можно дополнительно загрузить файлы, главное, чтобы их размер на превышал 10 мегабайт. Специалисту службы поддержки дается 24 часа на ответ.

Для входа в чат потребуется указать имя пользователя и выбрать тему общения. Такая система намного удобнее для всех. Во-первых, информация подается в более наглядном, текстовом формате. Во-вторых, выбирая тему, клиент заранее дает понять, какой специалист ему нужен. И в третьих, решить проблему можно почти так же быстро, как и с помощью звонка на горячую линию.

Компетентность операторов LG

Перечень товаров LG весьма обширен. Ни один специалист поддержки пользователей не может знать абсолютно все. Как следствие, на общие или поверхностные вопросы сотрудники компании отвечают быстро, грамотно и детально. Боле сложные вопросы уже требуют времени. Информация передается узким специалистам, изучается и только потом доносится клиенту.

Источник

Горячая линия LG в России

lgЮжнокорейская компания LG занимается изготовлением бытовой техники и потребительской электроники. Главное представительство находится в городе Сеул. Кроме него открыты дополнительные филиалы в 95 странах мира. Согласно собранной статистике, в 2010 году количество сотрудников достигало 90 578 человек. Компания LG обладает подразделением Home Entertainment, производящим технические устройства для домашних развлечений. Выпускаются плазменные телевизоры, мониторы для компьютеров, звуковые устройства. Сегодня данное направление работы является приоритетным. Например, в 2011 году было продано продукции на сумму 10,7 миллиардов долларов из данной линейки.

Основное направление работы — изготовление бытовой техники с премиальными функциональными возможностями — соединение с интернетом, беспроводное управление, самообучающиеся программное обеспечение. Данный сегмент получил приставку THINQ в названии. Все модели технических устройств можно посмотреть на официальном сайте компании.

Телефон горячей линии LG в России

telОколо 70% клиентов предпочитают звонить на горячую линию в случае обнаружения затруднений или проблем. По России работает номер 8 800 200 76 76. Совершение звонков бесплатное из любых городов — Краснодар, Москва, Красноярск и др. Получится позвонить с любого домашнего, сотового, рабочего телефонного аппарата.

Помимо основного контактного центра открыта московская горячая линия, разгружающая консультантов. Вопросы рассматриваются по телефону +7(499) 677 76 76. Совершение звонков платное. Стоимость минуты разговора зависит от подключенного тарифа. Операторы контактного центра проводят консультации на аналогичные темы.

lg3

Служба поддержки LG в России

Основным вариантом связи служит контактная форма на странице производителя. Вы можете узнать точные характеристики интересующей модели, приблизительную стоимость устройства или расположение авторизованных сервисных центров. Для написания сообщения воспользуйтесь разделом LG Email. Откроется небольшая форма для заполнения. Заполните следующие строки:

Уместно прикреплять вложения, доказывающие неисправность или найденную неполадку.

lg2

Сотрудники поддержки рекомендуют пользоваться контактной формой в качестве основного способа общения. Помимо страницы обратной связи доступен раздел «Чат» для мгновенной отправки сообщений. На сайте LG работают русскоязычные консультанты (если выбрана страна Россия). Обычно ответ поступает через несколько минут. Не закрывайте диалоговое окно до завершения консультации.

Получение помощи через мессенджеры

Компания LG зарегистрирована в мессенджерах WhatsApp и Viber. Можно совершить голосовой звонок либо написать текстовое сообщение. Допустимо прикладывать вложения, которые помогут специалистам компании быстрее рассмотреть вашу проблему. Чтобы связаться через мессенджеры — запустите приложение и найдите контакт, введя поисковой запрос «LGElectronics».

Для чего нужна справочная служба?

Операторы рассматривают большой перечень вопросов:

Техническая поддержка не отвечает на вопросы клиентов, касающиеся использования технических устройств от сторонних производителей. Невозможно в удаленном режиме исправить техническую неполадку или ошибку программного обеспечения. Для ремонта техники LG понадобится посещать авторизованный сервисный центр. Операторы лишь назовут адреса мастерских.

Как отправить претензию или отзыв?

Если использование товара вызвало отрицательные впечатления — отправьте жалобу:

Производитель предусмотрел специальную контактную форму, позволяющую отправлять сообщения. Внимательно заполните несколько строк — тему, контакты, описание проблемы. Максимально подробно опишите ситуацию. Прикрепите дополнительные материалы, выступающие доказательством. Затем нажмите «Отправить» и ожидайте поступления ответа на электронную почту.

Другие варианты связи

Компания LG часто консультирует потребителей через социальные сети. Для решения интересующего вопроса опубликуйте комментарий на официальной странице производителя и ожидайте отклика менеджера. Среднее время получения ответа составляет несколько часов. Подписчики также просматривают новости, скидки и различные выгодные предложения.

Время работы

Телефон службы поддержки компании LG доступен ежедневно с 9-00 до 21-00.

Источник

Контакты – свяжитесь с нами

imgContent contacts 2

Обслуживание техники LG осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.

Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям: support@lg-russia-mobile.com

Для корпоративных клиентов: corp@lg-russia-mobile.com

Руководство: director@lg-russia-mobile.com

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Помогите нам стать лучше!
Оставляйте свои предложения относительно работы сайта, качества обслуживания, клиентского сервиса. Опишите недостатки в работе наших сотрудников и компании в целом.
Все пожелания и замечания будут внимательно рассмотрены и приняты к сведению. Спасибо!

call center

Единый номер телефона сервисного центра

Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Как мы работаем

Доставка оборудования в сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис LG Russia

Мастера выполняют полную проверку техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторое время.

Менеджеры колл центра сверяют c вами все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

Инженер исполняет ремонт: заменяет неработающую деталь работоспособной качественной запчастью

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантией LG

© 2021 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО LG
LG-RUSSIA-MOBILE.COM

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector