телефон горячей линии минтранса

Содержание
  1. Горячая линия Министерства транспорта
  2. Телефон горячей линии Министерства транспорта
  3. Дополнительные способы связи
  4. График работы
  5. Контакты
  6. Полное и сокращённое наименование федерального органа исполнительной власти:
  7. Представителям СМИ:
  8. Обращения граждан в адрес Министерства транспорта Российской федерации могут быть направлены:
  9. Справочная информация
  10. «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции
  11. Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Адрес и телефон. Написать жалобу.
  12. Обращения граждан в адрес Министерства транспорта Российской федерации могут быть направлены:
  13. Справочная информация
  14. «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции
  15. Способы подачи обращения
  16. Электронная приемная
  17. Сервисные центры
  18. Адреса:
  19. Часы работы:
  20. В Сервисном центре вы можете:
  21. Контакт-центр
  22. Ящик для корреспонденции:
  23. Горячая линия Мосгортранс
  24. Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
  25. Горячая линия для жалоб в Москве
  26. Другие способы связи
  27. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  28. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  29. Время ответа и компетентность специалистов

Горячая линия Министерства транспорта

mintransМинистерство транспорта – орган исполнительной власти, вырабатывающий государственную политику в области воздушного, железнодорожного, автомобильного, морского транспорта. Дополнительным направлением деятельности является обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, организация дорожного движения, регистрация документов на воздушные суда.

Для граждан доступен официальный сайт Министерства транспорта, позволяющий получать справочную информацию и контактные данные. На главной странице выкладываются последние новости, касающиеся развития транспорта и реализации масштабных проектов. Вверху сайта находится поисковая строка. Предусмотрены рубрики для сортировки информации.

Телефон горячей линии Министерства транспорта

+7(499)495-00-00 – номер единого контактного центра. По телефону можно получить консультацию, затрагивающую деятельность Министерства транспорта. Работает справочная служба, обладающая аналогичным предназначением. Для связи необходимо набрать номер +7 (499) 495-00-01.

Дополнительные способы связи

Предусмотрена электронная почта info@mintrans.ru для отправки писем.

На сайте Министерства есть виртуальная приемная. Откройте раздел «Обращения граждан» и согласитесь с перечисленными правилами обслуживания нажатием соответствующей кнопки. Затем заполните предложенную форму персональной информацией. Укажите Ф. И. О., номер телефона, место проживания. Выберете тематику вопроса из предложенного списка. Напишите текст сообщения.

При необходимости прикрепите файлы с компьютера. Максимальный размер вложения составляет 10 Мб. Проверьте правильность заполненных данных и нажмите кнопку «Отправить».

График работы

Информация о графике работы горячей линии отсутствует.

Источник

Контакты

Полное и сокращённое наименование федерального органа исполнительной власти:

Министерство транспорта Российской Федерации
Минтранс России

Представителям СМИ:

Обращения граждан в адрес Министерства транспорта Российской федерации могут быть направлены:

ВНИМАНИЕ! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Министерство транспорта Российской Федерации, МИНУЯ ПРЕДЛАГАЕМУЮ ФОРМУ ВВОДА, к рассмотрению не принимаются.

Справочная информация

Контактные телефоны должностных лиц Минтранса России, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Минтранс России, – предоставляется сотрудниками справочной службы Минтранса России по телефонному номеру: +7 (499) 495-00-01

Информацию по письменным обращениям граждан в части поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Минтранса России, ответственного за его исполнение, можно получить по телефонам: +7 (499) 495-00-05

Ответственное лицо за общую организацию работы с обращениями граждан в Минтрансе России: заместитель директора Административного департамента – Липатов Сергей Александрович (телефон +7 (499) 495-05-01)

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством транспорта Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтранса России и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России ограничений, запретов, требований к служебному поведению, в Минтрансе России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: +7 (499) 495 00 06.

Обращения, поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Источник

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Адрес и телефон. Написать жалобу.

Обращения граждан в адрес Министерства транспорта Российской федерации могут быть направлены:

ВНИМАНИЕ! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Министерство транспорта Российской Федерации, МИНУЯ ПРЕДЛАГАЕМУЮ ФОРМУ ВВОДА, к рассмотрению не принимаются.

Справочная информация

Контактные телефоны должностных лиц Минтранса России, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Минтранс России, – предоставляется сотрудниками справочной службы Минтранса России по телефонному номеру: +7 (499) 495-00-01

Информацию по письменным обращениям граждан в части поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Минтранса России, ответственного за его исполнение, можно получить по телефонам: +7 (499) 495-00-05

Ответственное лицо за общую организацию работы с обращениями граждан в Минтрансе России: заместитель директора Административного департамента (телефон +7 (499) 495-05-01)

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством транспорта Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтранса России и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России ограничений, запретов, требований к служебному поведению, в Минтрансе России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: +7 (499) 495 00 06.

Обращения, поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Почтовый адрес (отправка корреспонденции):

109992, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1

109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1

Источник

Способы подачи обращения

Электронная приемная

Сервисные центры

Также для подачи обращения вы можете обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт».

IMG 0094(1)

Адреса:

1. Ул. Старая Басманная, дом 20 к.1

2. Улица 1905 года, дом 25

Часы работы:

В Сервисном центре вы можете:

получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;

Получить консультацию по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 – ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно в СЦ «Московский транспорт» в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД: понедельник–четверг: 08:00 – 17:00; пятница: 08:00 – 15:45; суббота, воскресенье – выходной.

IMG 0176(1)

В Cервисных центрах «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголоки.

IMG 0204(1)

Контакт-центр

Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону:

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Ящик для корреспонденции:

125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1,

Источник

Горячая линия Мосгортранс

goryachaya liniya mosgortransГУП Мосгортранс создано для повышения качества перевозок, обеспечения бесперебойного сообщения и комфортного передвижения пассажиров. Поэтому при появлении претензий к перевозкам на городских маршрутах, специальным перевозкам, следует обращаться на горячие линии учреждения.

Для поддержки пассажиров на предприятии выделено несколько бесплатных телефонных горячих линий, можно обратиться через форму обратной связи или высказать мнение в социальных сетях. Давайте подробно рассмотрим все варианты.

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номера горячих линий расположены на сайте предприятия http://www.mosgortrans.ru/:

goryachaya liniya mosgortrans2

8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)

8 (499) 940-33-51, доб. 100, 160

Служба заказных перевозок

8 (495) 951-66-53 (8 (495) 951-38-27)

Вакансии для водителей

Горячая линия для жалоб в Москве

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф.И.О., номер телефона. Регистрационный номер транспортного средства, которое нарушило Правила, место происшествия, предмет жалобы. Анонимные звонки не принимаются к сведению.

Другие способы связи

Подать жалобу, высказать мнение о работе, можно через форму обратной связи. Перейти в нее можно с главной страницы сайта, нажав на соответствующую иконку сверху экрана:

goryachaya liniya mosgortrans3

После перехода по указанной ссылке, пользователю откроется специальная форма для заполнения от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

goryachaya liniya mosgortrans4

Если у пользователя несколько вопросов, каждое обращение следует формировать отдельно.

Для получения официального ответа, заявление необходимо подавать официальным запросом в оригинале документа с подписями, отправив его заказным письмом с уведомлением по адресу: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1.

Для обращения в ГУП с помощью мессенджеров, можно перейти по следующим ссылкам:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба принимает заявления, претензии, жалобы, связанные с работой городского транспорта столицы. Обращаются по вопросам изменения маршрутов, расписаний движения автобусов, троллейбусов, трамваев, принимает заказы на автобусы. Можно пожаловаться на водителя общественного транспорта, предложить открыть круглосуточное обслуживание маршрута. Сообщить о возникновении нештатной ситуации на дороге.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

При подаче обращения через Департамент транспорта, оно будет принято только если его рассмотрение находится в компетенции службы. Поддержка не сможет помочь, если гражданин не желает указывать свои контактные данные.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам граждан операторы отвечают за звонки грамотно и предоставляют полную информацию по ситуации.

Среднее время ответа на заявления от граждан – до следующего дня. При отправлении официальной жалобы, срок ее рассмотрения может быть увеличен до 3–5 дней, в зависимости от сложности проблемы.

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector