телефон горячей линии навигатор

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НАВИГАТОРА

21362d465b892a58fb236874caba7fbd big

Алексеевский городской округ

Казанцева Татьяна Ивановна 8(4723) 430-655

Город Белгород

Гуменникова Елена Анатольевна 8(4722) 380-690

Белгородский район

Кизилова Марина Владимировна 8(905)673-29-68

Яровая Наталья Александровна 8(4722) 399-216

Борисовский район

Шиянова Екатерина Николаевна 8(4724) 651-326

Валуйский городской округ

Жукова Светлана Григорьевна 8(4723) 630-874

Аркатова Елена Андреевна 8(4723) 633-064

Вейделевский район

Косова Елена Николаевна 8(4723) 755-807

Волоконовский район

Шилова Оксана Сергеевна 8(4723) 550-390

Грайворонский городской округ

Печерская Вероника Федоровна 8(4726) 145-258

Губкинский городской округ

Назаренко Ольга Владимировна 8(4724) 120-232

Ивнянский район

Фомина Ирина Михайловна 8(4722) 511-31

Корочанский район

Псарева Наталья Владимировна 8(4723) 155-570

Красненский район

Мухопадова Татьяна Викторовна 8(4726) 252-224

Красногвардейский район

Харина Светлана Николаевна 8(4724) 731-401

Краснояружский район

Хализова Татьяна Викторовна 8(4726) 345-507

Новооскольский городской округ

Еремина Татьяна Ивановна 8(4723) 345-909

Прохоровский район

Рязанова Лариса Алексеевна 8(4724) 221-950

Нурматова Галина Анатольевна 8(4724) 222-143

Ракитянский район

Таран Татьяна Алексеевна 8(4724) 555-856

Ровеньский район

Волочаев Александр Владимирович 8(4723) 855-260

Старооскольский городской округ

Кравцова Светлана Алексеевна 8 (4725) 42-62-97

Чернянский район

Менжунова Оксана Владимировна 8(4723) 256-348

Шебекинский городской округ

Горпинченко Наталья Викторовна 8(47248) 5-45-62

Яковлевский городской округ

Пашетных Елена Петровна 8(4724) 452-094

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

О бренде

Контакты

Предварительный звонок в офис по телефону: +7 (499) 683-01-48. Необходимо заказать гостевой пропуск и пропуск на автомобиль (назвать номер, марку)

Если Вы едете из центра: перед Нагатинским метромостом свернуть с просп. Андропова направо, затем еще раз направо и сразу налево до въезда на КПП №1

Если Вы едете в центр: после Нагатинского метромоста свернуть с просп. Андропова направо, затем направо под мостом, после еще раз направо, на перекрестке прямо и сразу налево до въезда на КПП №1

Предварительный звонок в офис по телефону: +7 (499) 683-01-48. Необходимо заказать гостевой пропуск

Пешком от станции метро «Технопарк» 5 минут. Последний вагон из центра, выход из вестибюля метро налево

Реквизиты и контакты

Фактический адрес:
115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 5, этаж 13

Тел: +7 (495) 727-27-77; +7 (499) 683-01-48

Компания: ООО «БТЛ»
Юр. адрес: 125445, г. Москва, ул. Смольная, дом 24А, этаж 10 часть пом. №3.
ИНН: 7713763336
ОГРН: 1137746154897

Наш склад находится по адресу:

По схеме: возле первого КПП оставляете автомобиль, проходите пешком до КПП 2, оформляете пропуск на проезд, далее по стрелкам на схеме.

Для подачи заявки на пропуск необходимы данные водителя (Ф.И.О) + марка и гос. номер автомобиля.

Данная информация нужна ориентировочно за 1 час до приезда на склад.

Источник

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

yandex gl 1

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

yandex gl 2

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Телефон горячей линии портала Навигатор дополнительного образования

47c4eПоказать номер Добавить комментарий

На региональном портале дополнительного образования размещена информация обо всех секциях в вашем городе. Также здесь есть сервис личных кабинетов, где можно записывать детей в кружки. Если у вас возникают проблемы в работе платформы, звоните на горячую линию. Либо ищите справочную информацию на самом сайте.

О Навигаторе дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования – информационный портал, где родители выбирают секцию или кружок для своего ребенка. Для каждого региона создан свой сайт Навигатора.

Оплатить секцию можно собственными средствами либо специальным сертификатом. Обратите внимание, что не все кружки принимают оплату в виде сертификата.

Чтобы пользоваться сервисом, создайте личный кабинет на сайте своего региона. В один кабинет можно добавить сразу нескольких детей.

Телефон горячей линии

По всем вопросам можно обращаться на горячую линию компании:

Звоните по номеру, если возникают проблемы в работе сервиса. Либо если не можете войти в аккаунт. Специалисты помогут решить проблему.

Другие телефоны

Отдельный номер есть у каждого регионального представителя. Примеры номеров для некоторых областей:

Точный номер можно найти на сайте вашего региона. Он находится в нижней части страницы справа.

Другие способы контакта с Навигатором дополнительного образования

Расскажем, как связаться с сервисом, если не можете дозвониться на горячую линию: электронная почта, социальные сети, сайт и т. д.

Портал Навигатора дополнительного образования находится на сайте:

Здесь есть справочная информация по детским секциям: как правильно зарегистрироваться, как добавить ребенка в личный кабинет, как изменить данные ребенка и т. д. Чтобы открыть базу знаний, нажмите на зеленую кнопку с вопросом в правом нижнем углу сайта.

Доступен поиск кружков по фильтрам: направление, тип программы (общеразвивающая, спортивная подготовка, предпрофессиональная), возраст, возможность оплатить абонемент сертификатом, особенности здоровья ребенка.

Соц. сети

У Навигатора есть группа во Вконтакте:

Здесь публикуют новости портала. Прямо на стене можно оставлять свои записи – с вопросами и проблемами. Личные сообщения группы открыты – можно отправлять письма и туда.

Электронная почта

Единый электронный ящик для всех регионов:

Электронная почта областного Навигатора есть в конце страницы регионального портала. Приведем некоторые ящики:

Личный кабинет

У каждого региона свой сайт для входа в личный кабинет. Ссылку для своей области можно найти на этой странице:

Для входа в кабинет нужен логин (электронная почта) и пароль. Чтобы получить эти данные, зарегистрируйтесь в системе. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу и заполните анкету.

На некоторых региональных порталах доступен вход через Госуслуги.

Что можно делать в кабинете:

Видеоинструкции, как пользоваться личным кабинетом, есть на YouTube-канале Навигатора:

Если у вас возник вопрос в работе сервиса, поищите ответ в базе знаний (иконка с вопросом справа внизу). Если это не помогло решить ситуацию, звоните на общую горячую линию либо по региональному номеру. Последний представлен на каждом областном сайте: прокрутите страницу вниз, телефон будет расположен справа внизу. Там же будет электронная почта регионального Навигатора.

Источник

Личный кабинет в Навигатор Дети

lickab navigator1

Навигатор – это образовательная программа, которая получила государственную поддержку и уже несколько лет успешно функционирует в большинстве регионов РФ. Проект реализован регионально. Каждая область запустила отдельный интернет-ресурс, где собрана информация о дополнительных образовательных программах и условиях их реализации. Личный кабинет Навигатора помогает зарегистрировать ребенка в кружок и секцию и получить денежную компенсацию за обучение. В статье подробно рассказано, как войти в систему, создать собственную учетную запись, наведены ответы на распространенные вопросы.

Для входа в ЛК Навигатора перейдите на сайт образовательной программы в интересующем регионе и придерживайтесь следующей инструкции:

lickab navigator2

Регистрация

Для регистрации на сайте дополнительного образования придерживайтесь следующих рекомендаций:

lickab navigator3

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль от ЛК образовательной платформы, он может воспользоваться функцией восстановления доступа. Чтобы это сделать, нужно придерживаться инструкции:

lickab navigator4

Как изменить адрес электронной почты и пароль

Чтобы изменить адрес электронной почты или пароль, после входа перейдите во вкладку «Профиль». Там же можно отредактировать другие личные данные, которые были ошибочно указаны во время регистрации – Ф. И. О., номер телефона, муниципалитет.

Возможности

Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. Данная площадка помогает родителям решить, какие кружки, секции и творческие объединения будет посещать их ребенок. Система собрала полную информацию об образовательных программах, доступным детям определенного возраста на конкретной территории.

Выделяют следующие функции Навигатора:

Также через кабинет пользователя в Навигаторе можно оформить сертификат финансирования. Он персонифицирован и предполагает выделение определенной суммы, из которой компенсируется дополнительное образование ребенка. Номинал сертификаты определяется в каждом регионе самостоятельно. Выделенной суммы хватает на частичную или полную оплату кружков.

Вопрос-ответ

Почему не получается войти в ЛК Навигатора?

Проверьте правильность введенных данных – e-mail и пароля. Если все хорошо, попробуйте перезапустить компьютер и обновить браузер до последней версии. При отсутствии положительного результата обратитесь в службу технической поддержки Навигатора. Контакты для связи указываются на каждом региональном сайте.

Почему мне на почту не приходят уведомления от Навигатора?

Удостоверьтесь, что почта подтверждена. Вы должны были перейти по ссылке, полученной после регистрации в ЛК. Если это действие не выполнено, найдите во входящих письмо от службы техподдержки Навигатора. Перейдите по ссылке в нем и подтвердите e-mail. Если этот пункт выполнен, проверьте, не попадают ли письма от Навигатора в папку «Спам». Также учитывайте, что уведомления об изменении статуса заявок не приходят молниеносно. На обработку запросов уходит некоторое время – до 7 рабочих дней.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться со службой технической поддержки Навигатора в определенном регионе, перейдите на официальный сайт образовательной платформы, где указываются все контакты, например:

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector