телефон горячей линии онт

Телеканал ОНТ телефон горячей линии

Закрытое акционерное общество под названием «Второй национальный телеканал» было создано особым указом Президента Республики Беларусь больше десяти лет назад. За это время вполне посредственный канал успел вырасти в настоящего титана белорусского телевидения.

image24%20%284%29

Горячая линия ОНТ устроена для многих нужд. Во-первых, зрители таким образом могут сообщать собственные новости, предлагая вносить их в эфир, или дополнять полученной информацией уже существующие программы. Кроме того, таким образом проводится мониторинг, какие передачи более интересны, а какие менее. Так, например, оценивались различные ток шоу, которые в разные годы шли на этом телеканале.

Еще одна причина – самокритичность. Никто не идеален, а зритель – это цель любой телепередачи. Очень важно чувствовать публику, так как если аудитории не интересно, то и смотреть не будет. Таким образом можно найти недочеты и недоработки и устранить их.

Кроме того, эта линия телевизионного канала также позволяет зрителям попадать прямо в эфир в тех передачах, где такая возможность предусмотрена. На канале таких за время работы было достаточно.

Служба телеканала готова проконсультировать по любым вопросам, связанным с регистрацией на конкурсы, время провидения, планируемым телепередачами или как стать участником какой – либо программы.

Источник

«Горячие линии», телефоны доверия государственных органов и организаций

«Горячие линии»,

телефоны доверия государственных органов и организаций

Комитет государственного контроля
Приемная граждан:
г. Минск, ул. К.Маркса, 1
Телефон: (375-17) 227-20-15
Горячая линия

Министерство внутренних дел
Справочная МВД: (375-17) 218-79-09
Телефон доверия: (375-17) 218-72-22
Телефон доверия УВД Могилевского облисполкома (375222) 39-57-70
Телефон доверия УВД Минского облисполкома (375-17) 204-69-75
Департамент по гражданству и миграции (375-17) 218-52-64
УГАИ ГУВД Мингорисполкома (375-17) 229-46-60

Министерство по налогам и сборам
Телефон доверия: (375-17) 206-53-53

МЧС
Круглосуточный телефон дежурной службы:
(375-17) 203 88 00
(375-17) 203 99 91

Комитет государственной безопасности
220050 г. Минск, пр. Независимости, 17
телефон дежурного: (375-17) 219-92-21
телефон доверия: (375-17) 219-92-99
Приемная КГБ Республики Беларусь
г. Минск, ул. Комсомольская, 30
Телефон: (375-17) 219-92-30
(режим работы: пн-пт с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00)

УКГБ по Гродненской области
230023, г. Гродно, ул. Тельмана, 10
телефон дежурного: (375152) 72-21-18

УКГБ по г.Минску и Минской области
220030, г. Минск, ул. Комсомольская, 28; пер. Козлова, 6а
телефон дежурного: (375-17) 219-92-02

УВКР
220030, г. Минск, ул. Интернациональная, 29
телефон дежурного: (375-17) 227-47-61

Государственный пограничный комитет
Управление пограничного контроля: (375-17) 216-26-51; (375-17) 216-26-12
Оперативно-ситуационный центр: (375-17) 206-54-06
Психологическая служба: (375-17) 287-06-96

Министерство образования
Горячая линия: (375-17) 200-31-37

Министерство юстиции
Горячая линия: (375-17) 206-37-30

Национальный статистический комитет
Горячая линия: (375-17) 249 53 47
E-mail: belstat@mail.belpak.by

Министерство связи и информатизации
Горячая линия: (375-17) 222-26-86

Государственный комитет по стандартизации
Горячая линия: (375-017) 233 37 69

Государственная инспекция охраны животного и растительного мира при
Президенте Республики Беларусь (http://gosinspekciya.gov.by/)
220073, г. Минск, ул. Харьковская, 17
Тел. (пр.): +375 (017) 208-88-02.
Телефоны горячей линии (http://gosinspekciya.gov.by/hot-line/)
E-mail: gosinspekciya@gosinspekciya.gov.by

Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья
Телефон: (375-17) 278-63-06

Средства массовой информации
Второй национальный телеканал (ОНТ)
Горячая линия: (375-17) 217-04-24

Источник

Как работает оперативно-дежурная часть и с какими вопросами звонят на горячую линию? Рассказываем

E0kelSMCnR32Yr3b

К кому мы обращаемся за помощью, когда что-то случается? И кто нам помогает? Какой номер телефона мы набираем? Давайте заглянем в дежурную часть одного из райотделов милиции. И посмотрим, с чем туда обращаются люди.

Оперативно-дежурная часть – центр каждого отделения милиции. Здесь управление и здесь реакция на криминогенную обстановку. Круглосуточно, без выходных. От решений зависят зачастую и жизни людей. Реагировать нужно быстро.

Владимир Коломоец, старший инспектор Ждановичского отдела милиции Минского РУВД: «На горячую линию звонят с разными вопросами. К каждому человеку надо найти определенный подход, его обязательно выслушать и оказать помощь. Ко всем обратившимся к нам людям мы обращаемся как к членам семьи. Мы их выслушиваем, стараемся объяснить, как действовать в данной ситуации».

На выезд у группы – не более 3-х минут. За это время сверяют адрес и координаты. Сотрудники ещё и вооружаются. Случаи ведь бывают разные. Чаще все удается решить без применения силы и спецсредств, слово – главное «оружие» милиции.

Минский район – один из непростых в области. И тому есть объяснение: соседство со столицей и большое количество приезжих. Зачастую они и «заглядывают» в дома местных жителей. В списке милиции – сотни проблемных адресов. Иногда доходит до криминала и потасовок. Такие конфликты милиция старается предвидеть. В гости к неоднозначным личностям наведываются без предупреждения. Двери этих притонов на замок не закрываются никогда.

Шанс начать новую жизнь есть у каждого человека, однако не все спешат им воспользоваться. Обычно просто лень. Работают единицы. Остальные – воруют. И, как признаются, такая жизнь их устраивает. Главное, чтобы на бутылку хватило.

В службе милиции перерывов не бывает. И даже в свой праздник находятся на посту. Многие служить в органах мечтали с детства. Дмитрий Мироненко начинал карьеру участковым, потом в дежурке, а сегодня он – начальник отделения угрозыска.

Дмитрий Мироненко, начальник отделения уголовного розыска Ждановичского отдела милиции Минского РУВД: «Ты много думаешь, представляешь ситуацию, выбываешь сам на место происшествия, отсюда – аналитика. Все способствует успеху. И стремление, естественно».

Выслеживать и ловить преступников иногда приходится часами и сутками. К такому режиму работы Вадим Амётов – а он на страже с 2014-го – привык не сразу. В раскрытии дел помогает, конечно, опыт и знание психологии. Ведь вся работа с людьми. За день для старшего лейтенанта – десятки выездов и самые разные обращения, будь то обман в интернете или хулиганство. Но есть одно правило, которое помогает практически всегда раскрывать дела, – умение слушать человека. Примером для него стал родной дядя, который более четверти века отдал службе в милиции. Говорит, бывает, родных сутками не видит, но в другой профессии себя не представляет.

Кто сказал, что милиция исключительно для мужчин? Анастасия Чечко более 14 лет на службе. В своем районе знает каждую улицу, о правилах дорожного движения знает тоже все. Работу с детьми любит и, как признается за кадром, может сутки не спать, продумывая новый формат занятий.

Порядок на белорусских улицах – мы часто об этом говорим, гордимся такой обстановкой. А чья это заслуга? И служба людей в форме не прекращается ни на минуту. Будет трудно – придут на помощь. Чтобы всем было спокойно и безопасно.

Источник

Звонки на горячую линию ОНТ: как телеканал помогает решать проблемы жителям Беларуси

Уже завтра утром во всех исполкомах страны пройдут очередные прямые телефонные линии. Течёт крыша, дорога разбита, не платят зарплату – жители самых отдаленных уголков Беларуси смогут сообщить власти о наболевшем. Своя горячая линия есть и на телеканале ОНТ. Каждый день сюда поступают десятки звонков. И нередко обращение в СМИ становится последним шансом сдвинуть вопрос с мертвой точки. Как складываются судьбы героев, которым удалось помочь?

Семья Новик учится жить по-новому – семилетняя Полина заботится о питомце, ее мама Юлия – спокойно отпускает дочку играть во дворе. Агрессивного пса больше нет, его усыпили, но девочка все еще боится собак. В июне прямо в уличном кафе на Полину напал стаффордширский терьер. А чуть раньше – зимой – он же искусал мальчишку из соседнего двора. История наделала много шума в городе, хозяина привлекли к ответственности, вся округа вздохнула спокойно. Но последствия остались.

Юлия Новик, мама пострадавшей девочки: «У нас нервный тик, который до сих пор не прошел, глаз моргает. Лечение как минимум на 2-3 месяца, надеемся, что перерастет. Хозяина больше я не видела. Мне не нужно, как я говорила уже и в милиции, никакие от него деньги, ничего не нужно. Но мне казалось, что было бы разумно, чтобы он хотя бы поинтересовался жизнью ребенка, как у него вообще обстоят дела».

И такие истории на горячую линию ОНТ поступают регулярно. Звонят со всей страны, до 70 обращений в сутки. В основном люди беспокоятся о ремонте домов, благоустройстве дворов, строительстве дорог. А бывает, даже пытаются пристроить через прессу бездомных животных. Но каждый проблемный сюжет – это чаще всего критика в сторону местной власти или конкретных организаций. Забыли, махнули рукой, не доделали. Однако бывают и ситуации, решить которые можно только на уровне области, а иногда и страны.

Александр Версоцкий, начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Гродненского облисполкома: « Канешне, любы крытычны матэр’ял я ўспрымаю, як брак у сваёй рабоце, но разам з тым, ёсць пытанні, якія не вырашаюцца дзесьці па недагляду чыноўнікаў. Такія пытанні вырашаюцца вельмі хутка. А тыя пытанні, якія патрабуюць укладання вялікіх грашовых сродкаў, тады нейкі час неабходны для іх вырашэння».

В деревне Саволевка, например, терминал в сельском магазине появился уже через два дня. До этого почти пять лет люди жили, будто вдали от цивилизации – зарплаты получали на карточки, а рассчитаться с их помощью не могли. Теперь не нужно мотаться за наличными в ближайший агрогородок – за пять километров. Да и в магазине продажи выросли.

Дмитрий Куришта, житель д. Саволевка: «Оценивают хорошо, и дачники ездят, все. Товар всегда есть. Хлеб каждый день возят. Раньше через день, сейчас каждый день возят свежий хлеб из Скиделя, горячий, мягкий».

А медсестра Алеся Пуртова из Лиды не хочет даже приближаться к офису компании, где еще год назад решила подработать. Владелец фирмы по освидетельствованию водителей обманул девушку и ее коллегу. Сначала тянул с оформлением документов о приеме на работу, в итоге за дежурства решил вовсе не платить. Доказывать факт трудоустройства пришлось с помощью профсоюзных юристов в суде. 220 рублей заработка и морального ущерба предприниматель выплатил.

Алеся Пуртова: «Мы не ожидали, что после обращения в прессу это все завертится, закрутится, и нам сможет помочь такое огромное количество людей. Благодаря этим людям мы добились своего, поверили в свои силы и отстояли свои права».

Уже в 9 утра в субботу во всех исполкомах страны вновь откроются прямые линии. Обратиться к специалистам сможет каждый. Система работает почти четыре года и доказала свою эффективность. Главное, чтобы обе стороны понимали всю ответственность, которую на себя берут – люди не злоупотребляли правом, а чиновники на местах выполняли обещанное. Тогда и в прессу будет поступать меньше просьб о помощи.

Источник

В России ввели единый телефонный номер по COVID-19

RIAN 6382100.HR .ru

Единый телефонный номер 122 по COVID-19 вводится в регионах. Об этом заявил ТАСС вице-премьер России Дмитрий Чернышенко 27 ноября.

TASS 39343497 1

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию колл-центров и их оснащению», — сказал он.

Замглавы кабмина отметил, что в правительстве готовы оказывать техническую и финансовую поддержку по этому проекту, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль.

«Это двустороннее движение, при нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека», — указал вице-премьер.

Чернышенко добавил, что уже 27 регионов активно подключились к этой работе.

Зампредседателя кабмина поручил Минцифре и операторам связи обеспечить возможность бесплатных звонков на номера медицинских учреждений, которые оказывают помощь пациентам с коронавирусом.

По словам политика, правительство России также разработало механизм финансирования такси для поездок врачей. Пилотный проект опробуют в регионах со сложной эпидемиологической ситуацией.

«Перечень субъектов, а также финансовую потребность, составляет Минцифры, исходя из обобщенных данных Минздрава, ОНФ и данных регионов. Достигнуты договоренности с крупнейшими операторами такси, рассчитываем, что далее к системе присоединятся другие, в том числе региональные перевозчики», — заключил он.

19 ноября Чернышенко провел оперативное совещание по вопросу дозвона граждан до медучреждений с операторами связи, представителями Сбербанка и ответственными за цифровизацию в регионах. В тот же день он поручил Минцифре ежедневно мониторить нагрузки на линии связи в субъектах. Регионы должны будут сообщить о необходимых дополнительных средствах для устранения проблем, связанных с обращениями граждан в медучреждения.

Глава общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов в тот же день направил на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко предложение о создании системы SMS-вызова скорой помощи.

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector