телефон гуп во облкоммунсервис

ГУП ВО «ОБЛКОММУНСЕРВИС»
Государственное унитарное предприятие Воронежской области

Телефон по работе с ТКО: +7(473)260-21-64

Адрес: 394043, г. Воронеж, ул. Ленина 16

Email по работе с ТКО: tko100222@yandex.ru

prev

Государственное унитарное предприятие Воронежской области «Облкоммунсервис» (далее – Предприятие, ГУП) основано на праве хозяйственного ведения, создано в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 15.12.1998 № 1170 «О создании государственного унитарного предприятия «Облкоммунсервис», зарегистрировано 1 ноября 1999.

Учредителем Предприятия является Воронежская область. От имени Воронежской области права собственника имущества осуществляют департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – ДИЗО ВО) и департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – Отраслевой орган, ДЖКХиЭ ВО) в соответствии с законодательством Воронежской области о разграничении полномочий собственника имущества унитарного предприятия (Постановление администрации Воронежской области от 21.07.2004 № 661 «О разграничении полномочий»).

Предприятие является коммерческой организацией.

В соответствии с Уставом Предприятие осуществляет в установленном действующим законодательством порядке следующие виды деятельности:

По согласованию с учредителем Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области Предприятие:

В соответствии с приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16.03.2017 №569 «О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области, и государственных унитарных предприятий Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет» информируем о соблюдении ГУП ВО «Облкоммунсервис» предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников предприятия, рассчитанных в соответствии с приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.01.2020 №142 «Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий Воронежской области и среднемесячной заработной платы работников таких предприятий».

С согласия Отраслевого органа Предприятие имеет право совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями.

Предприятие является членом Ассоциации Саморегулируемой организации «Строители Черноземья», регистрационный №105, дата регистрации 21.07.2009.

С февраля 2017 года ГУП ВО «Облкоммунсервис» является членом саморегулируемой организации Ассоциация «Объединение проектировщиков Черноземья» – свидетельство СРО-П-015-11082009 № 145-П-3664037363-01 (решение правления: протокол № 05 от 28.02.2017), что позволило увеличить количество видов услуг, осуществляемых предприятием, в частности в области проектирования.

Предприятием получена лицензия № ВХ-12-014624 от 22.05.2019 на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химических опасных производственных объектов I,II и III классов опасности.

ГУП ВО «Облкоммунсервис» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), осуществляющим деятельность на территории пяти межмуниципальных экологических отходоперерабытывающих кластеров Воронежской области: Лискинского, Богучарского, Борисоглебского, Калачеевского и Россошанского.

Предприятием получена лицензия №(36)-8563-Т от 19 декабря 2019 года на осуществление деятельности транспортированию отходов IV класса опасности.

Статус регионального оператора присвоен предприятию:

ГУП ВО «Облкоммунсервис» не имеет просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.

Источник

Контакты

Мы уважаем наших Клиентов и готовы ответить на Ваши вопросы в кратчайшие сроки. Связаться с нами можно любым из представленных ниже способов.

Центральный офис

Обслуживание частного сектора

тел.: +7 (473) 206 5525
тел.: +7 (473) 260 5526

Областные отделения

Борисоглебский район

г. Борисоглебск ул. Свободы/ул. Народная, д. 197/37, 2 этаж

8 (980) 540 0258
Березовская Галина Сергеевна

8 (980) 540 0249
Ельчанинова Юлия Олеговна

Бобровский район

г. Бобров ул. Красная печать, 16а, офис 17

8 (980) 540 0236
Болгова Марина Владимировна

Богучарский район

г.Богучар ул. Белогубова, 7 «Б»

8 (915) 540 1560
Брюховецкий Николай Сергеевич

Верхнемамонский район

с. Верхний Мамон, ул. 60 лет Октября, 12/1, каб. 206

8 (980) 551 5710
Канарская Оксана Олеговна

8 (980) 551 6361
Корчагина Севинджа Бахтияра Кызы

Воробьевский район

с. Воробьевка ул. Гоголя, 31

8 (980) 540 0352
Чернышова Марина Викторовна

Грибановский район

пгт. Грибановский, ул. Комарова, 5а

8 (980) 551 6502
Мордасова Елена Владиславовна

Калачеевский район

г. Калач, ул. Советская, 13

8 (980) 551 6369
Шевцова Виктория Сергеевна

Каменский район

пгт. Каменка, ул. Советская, 52

Кантемировский район

Кантемировка, ул. Победы, 20

8 (980) 540 0348
Колесникова Ирина Валерьевна

Лискинский район

Г. Лиски ул. Малая Красноармейская, 42 с. Давыдовка, ул. Советская, д. 14

8 (980) 5400 232
Киселева Наталья Валериевна

8 (910) 7460 889
Спарилуп Татьяна Анатольевна

Новохоперский район

р.п. Новохоперский, пер. Пушкина, д. 21

Ольховатский район

р.п. Ольховатка, ул. Пролетарская, 11

8 (915) 580 1808
Колган Ирина Николаевна

Острогожский район

г. Острогожск, ул. Прохоренко, 142

8 (980) 551 6251
Хорошилова Татьяна Анатольевна

Петропавловский район

с. Петропавловка, ул. 1 Мая, д. 34

8 (980) 5516 340
Мирошникова Жанна Николаевна

Поворинский район

Г. Поворино,пер. Никитинский, д. 3А

8 (980) 5400 430
Сучилина Марина Викторовна

Подгоренский район

Пгт. Подгоренский, ул. Первомайская, 150

8 915 580 1820
Очеретова Янина Анатольевна

Россошанский район

г. Россошь, ул. Пролетарская, 88

8 (980) 5516 424
Тановицкая Елена Владимировна

8 (980) 551 6471
Гребенник Ирина Александровна

Терновский район

с. Терновка, ул. Советская, 43

8 (980) 5516 408
Гилева Светлана Петровна

Источник

ГУП ВО «ОБЛКОММУНСЕРВИС»
Государственное унитарное предприятие Воронежской области

Адрес: 394043, г. Воронеж, ул. Ленина 16

Контакты

Логисты +7(473) 260-21-64 (доб. 203)

Менеджеры +7(473) 260-21-64 (доб. 221)

Бухгалтерия +7(473) 260-21-44 (доб. 206, доб.207)

г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 41, 2 этаж, офис №5

8 (980) 540 0258
Толубаева Маргарита Николаевна

8 (980) 540 0249
Нарзова Ольга Анатольевна

г. Бобров ул. Красная печать, 16а, офис 17

8 (980) 540 0236
Болгова Марина Владимировна

г. Богучар ул. Белогубова, 7 «Б»

8 (915) 540 1560
Брюховецкий Николай Сергеевич

с. Верхний Мамон, ул. 60 лет Октября, 12/1, каб. 206

8 (980) 551 5710
Канарская Оксана Олеговна

8 (980) 551 6361
Корчагина Севинджа Бахтияра Кызы

с. Воробьевка ул. Гоголя, 31

8 (980) 540 0352
Чернышова Марина Викторовна

пгт. Грибановский, ул. Комарова, 5а

8 (980) 551 6502
Мордасова Елена Владиславовна

г. Калач, ул. Советская, 13

8 (980) 551 6369
Ломакина Олеся Олеговна

пгт. Каменка, ул. Советская, 52

Кантемировка, ул. Победы, 20

8 (980) 540 0348
Колесникова Ирина Валерьевна

г. Лиски ул. Малая Красноармейская, 42
с. Давыдовка, ул. Советская, д. 14

8 (980) 5400 232
Киселева Наталья Валериевна

8 (910) 7460 889
Спарилуп Татьяна Анатольевна

р.п. Новохоперский, пер. Пушкина, д. 21

Позднова Ирина Викторовна

р.п. Ольховатка, ул. Пролетарская, 11

8 (915) 580 1808
Федоренко Илона Викторовна

г. Острогожск, ул. Прохоренко, 142

8 (980) 551 6251
Хорошилова Татьяна Анатольевна

с. Петропавловка, ул. 1 Мая, д. 34

8 (980) 5516 340
Мирошникова Жанна Николаевна

Г. Поворино,пер. Никитинский, д. 3А

8 (980) 5400 430
Сучилина Марина Викторовна

Пгт. Подгоренский, ул. Первомайская, 150

8 915 580 1820
Бондарева Юлия Николаевна

г. Россошь, ул. Пролетарская, 88

8 (980) 5516 424
Тановицкая Елена Владимировна

8 (980) 551 6471
Рыбальченко Марина Александровна

с. Терновка, ул. Советская, 43

8 (980) 5516 408
Гилева Светлана Петровна

Источник

ГУП ВО «ОБЛКОММУНСЕРВИС»
Государственное унитарное предприятие Воронежской области

Телефон по работе с ТКО: +7(473)260-21-64

Адрес: 394043, г. Воронеж, ул. Ленина 16

Email по работе с ТКО: tko100222@yandex.ru

Проектирование

Проектный отдел ГУП ВО «Облкоммунсервис» специализируется на разработке проектов капитального ремонта и реконструкции зданий различного назначения – от жилых и общественных зданий, до объектов социального назначения (детские сады, школы, больницы).

Наша компания активно сотрудничает с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области и имеет большой опыт в проектировании капитального ремонта жилых зданий. За время существования в ГУП ВО «Облкоммунсервис» проектного отдела нашими проектировщиками выполнена рабочая документация на капитальный ремонт более 1800 жилых домов.

Основные направления деятельности:

1. Содействие в получении исходной документации;

2. Разработка технического задания;

3. Обследование технического состояния конструкций и инженерных коммуникаций;

4. Архитектурно-строительное проектирование;

5. Проектирование электроснабжения, силового электрооборудования;

6. Проектирование узлов учета тепловой энергии в многоквартирных жилых домах с последующим согласованием документации в ресурсоснабжающей организации;

7. Проектирование капитального ремонта внутренних инженерных сетей:

— отопление и вентиляция,

— водоснабжение и канализация;

8. Разработка и согласование сметной документации.

Источник

ГУП ВО «ОБЛКОММУНСЕРВИС»
Государственное унитарное предприятие Воронежской области

Адрес: 394043, г. Воронеж, ул. Ленина 16

Все виды образующихся отходов, в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду, подразделяются на пять классов опасности. Отходы, относящиеся к ТКО, отнесены к 4 и 5 классам опасности. Перечень конкретных видов отходов, относящихся к ТКО, имеется в блоке 7 типа 7 3 федерального классификационного каталога отходов (ФККО), утвержденного приказом Росприроднадзора.

ГУП ВО «Облкоммунсервис» осуществляет деятельность на территории пяти межмуниципальных экологических отходоперерабытывающих кластеров Воронежской области: Лискинского, Богучарского, Борисоглебского, Калачеевского, Россошанского, включающих восемнадцать муниципальных районов: Бобровский, Каменский, Лискинский, Острогожский, Богучарский, В.Мамонский, Кантемировский, Калачеевский, Петропавловский, Воробьевский, Ольховатский, Подгоренский, Россошанский, Борисоглебский, Грибановский, Новохоперский, Поворинский, Терновский.

Крупногабаритные отходы (КГО) – это твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах. КГО входят в состав ТКО и вывозятся в рамках договора с региональным оператором. Плата за вывоз таких отходов включена в плату за обращение с ТКО (для случаев применения коммерческого учета исходя из нормативов образования ТКО). Строительные отходы к ТКО не относятся.

В обязанности регионального оператора не входит утилизация батареек и ртутных ламп. Необходимо заключить договор с организацией, занимающейся этим видом деятельности. Также в обязанности регионального оператора по обращению с ТКО не входит транспортирование других видов отходов, не относящихся к ТКО, например, автомобильных покрышек, строительных отходов.

Региональным оператором обеспечивается сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Воронежской области.
По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и местах, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, захоронение (размещение) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность регионального оператора возникает с момента погрузки отходов в мусоровоз.

Согласно ч. 4 ст.13.4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
В силу п. 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2018 г. N 1039, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Таким образом, организация, обустройство контейнерных площадок является обязанностью органов местного самоуправления.
Обязанность за проведением работ по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, закреплена за организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать, в том числе:

Обязанность по созданию мест накоплений для организаций лежит на собственниках твердых коммунальных отходов.
Содержать

которые находятся на придомовой территории, входящей в состав общего имущества в МКД, должны собственники помещений в многоквартирных домах (МКД). Если перечисленные объекты не входят в состав общего имущества МКД, то их содержат собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория.
Ответственность регионального оператора возникает с момента погрузки отходов в мусоровоз.
Соответственно, контейнерное оборудование предоставляется управляющей организацией либо муниципалитетом (при наличии бюджетного финансирования). Жители индивидуальных домов могут использовать бесконтейнерный сбор либо приобрести контейнер в собственность и обратиться в администрацию и роспотребнадзор для определения места установки контейнера. В случае отсутствия собственной контейнерной площадки у образователя ТКО, необходимо получить письменное разрешение у балансодержателя контейнерной площадки, на которой планируется осуществлять накопление твердых коммунальных отходов.

Если собственник проживает в многоквартирном доме, то ему надо обращаться в свою управляющую организацию, если в индивидуальному жилом доме, то по телефонным номерам либо посредством электронной почты, указанным в разделе «Контакты» на официальном сайте регионального оператора в сети Интернет по адресу: http://oblcomservice.ru/

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязаны заключить собственники твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора. Собственники ТКО – это:

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы.
Для всех остальных юридических лиц, индивидуальных предпренимателей заключение договора и внесение по нему платы региональному оператору является обязательным.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год размещает в печатных средствах массовой информации, и на своём официальном сайте в сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора. Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения предложения о заключении договора направляет Региональному оператору заявку и необходимые документы. В случае если потребитель не направил Региональному оператору заявку, где потребитель указывает актуальные данные (Количество зарегистрированных, проживающих и собственников для жилых помещений; фактический адрес, площадь, кол-во сотрудников, вид деятельности и другие параметры для нежилых помещений, от которых зависит начисление) и документы, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключённым на условиях типового договора на основании имеющихся сведений о количестве потребителей и параметрах объекта, вступившим в силу на 16- й рабочий день после размещения Региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своём официальном сайте в сети «Интернет».

Собственники ТКО не вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО. Более того, с 01.01.2021 договоры на оказание услуг по обращению с ТКО заключены автоматически со всеми образователями отходов на основании правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641», положений гражданского законодательства о публичной оферте, публичном договоре, в случае отсутствия направленной заявки.

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством. Исходя из норм Гражданского кодекса, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договоров, предметом которых непосредственно по Гражданскому кодексу является передача права собственности, т.е. договоров купли-продажи, мены или дарения (из них наибольшее практическое значение имеют допустимые при всех условиях договоры купли-продажи).
Для того чтобы заключить договор с региональным оператором по обслуживаемому нежилому фонду необходимо:

На официальном сайте Регионального оператора http://oblcomservice.ru/ в разделе «Документы» находятся шаблоны Типовых договоров на оказание услуг по обращению с ТКО. Форма типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с ТКО и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 № 641»

Внести изменения возможно, путем составления дополнительного соглашения.

Собственники ТКО обязаны заключить договор с Региональным оператором на оказание услуг по обращению с ТКО. Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год размещает в печатных средствах массовой информации, и на своём официальном сайте в сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора. Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения предложения о заключении договора направляет региональному оператору заявку и необходимые документы. В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключённым на условиях типового договора и вступившим в силу на 16- й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своём официальном сайте в сети «Интернет». Таким образом, с 01.01.2021 договоры на оказание услуг по обращению с ТКО заключены со всеми образователями отходов на основании публичного договора, в случае отсутствия направленной заявки.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора и накопления.
Потребителями коммунальной услуги в данном случае являются жители многоквартирных домов. Управляющая компания несет ответственность перед собственниками помещений за предоставление коммунальных услуг. В случае заключения ТСЖ или ЖК договора управления многоквартирным домом с управляющей компанией, договор на обращение с ТКО может быть заключен управляющей компанией, в случае отсутствия такого договора, ТСЖ или ЖК заключают такой договор самостоятельно.
При осуществлении непосредственного управления многоквартирным домом, договор на обращение с ТКО заключается с каждым собственником помещений (прямой договор). На основании вышесказанного, договор на обращение с ТКО заключают:

У собственников помещений существует возможность перейти на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг по инициативе собственников при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме соответствующего решения.

До даты начала оказания региональным оператором услуги по обращению с ТКО применяются положения законодательства о включении услуги по сбору и вывозу ТКО в состав содержания общего имущества собственников помещений в МКД. С 01.01.2021 г. вместо жилищной услуги по сбору и вывозу ТКО, плата за которую входит в состав платы за содержание жилого помещения, в квитанции появится отдельная строка «Коммунальная услуга по обращению с ТКО».

Стоимость коммунальной услуги Обращение с ТКО определяется исходя из установленного тарифа и нормативов накопления или факта накопления ТКО и установлена законодательными актами. В тариф входят следующие расходы – затраты на транспортирование ТКО, затраты на обработку и захоронение ТКО с учетом внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, операционные (собственные) затраты регионального оператора. Норматив накопления твердых коммунальных отходов представляет собой среднее количество твердых коммунальных отходов, образующихся в единицу времени. Предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для государственного унитарного предприятия Воронежской области «Облкоммунсервис» установлен Приказами УРТ Воронежской области С названными нормативными актами можно ознакомиться в разделе «Документы» на официальном сайте регионального оператора в сети Интернет по адресу: http://oblcomservice.ru/

Начисление услуги Обращение с ТКО осуществляется расчетным путем в соответствии с п.6 Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 №505:

В соответствии с действующим законодательством, коммерческий учет отходов при расчетах с собственниками твердых коммунальных отходов может осуществляться расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема либо количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления. Предприятие осуществляет коммерческий учет исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема. При наличии у юридического лица собственной контейнерной площадки, установленной и зарегистрированной в предусмотренном законом порядке, оплата услуги по обращению с ТКО будет производится исходя из фактического объема ТКО при наличии соответствующего обращения.

Услуга по обращению с ТКО является коммунальной, поэтому оплатить ее можно везде, где оплачиваются другие услуги.

В случае расхождения информации, отображенной в платежном документе с фактическим количеством проживающих, жители вправе обратиться к Региональному оператору за перерасчетом начисленного платежа. Региональный оператор обязан провести перерасчет при условии приложения к обращению подтверждающих документов.
Возможен ли перерасчет за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при ведении коммерческого учета ТКО исходя из нормативов накопления в связи с праздничными нерабочими днями, сокращением объемов деятельности без изменения количества расчетных единиц и т.п.?
Начисление по нормативу является фиксированной среднемесячной суммой, рассчитанной исходя из нормативов, установленных на год, и не предусматривает перерасчет по факту потребления. Перерасчет возможен только при предоставлении соответствующих подтверждающих документов по временному отсутствию для физических лиц, приостановлению деятельности в случае юридических лиц и по причине некачественно оказанной услуги.

По вопросам некачественно предоставленной услуги по обращению с ТКО следует сообщать по телефонам, адресу электронной почты, указанным в разделе «Контакты» на официальном сайте Регионального оператора http://oblcomservice.ru/. При условии заключения договоров на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО между Региональным оператором и управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, исполнителями коммунальной услуги по обращению с ТКО будут выступать соответствующие управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, соответственно с претензиями нужно будет обращаться к ним. При условии заключения Региональным оператором прямых договоров на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО с собственниками помещений – с претензиями следует обращаться к Региональному оператору.

Порядок перерасчетов определен на федеральном уровне и отражен в правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Перерасчет вправе получить жители домов, отсутствовавшие по месту жительства в течение пяти и более календарных дней подряд.

Исполнитель коммунальной услуги производит перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за весь период временного отсутствия гражданина в жилом помещении, но не более чем 6 месяцев. Для продления срока, в течение которого исполнитель коммунальной услуги будет осуществлять перерасчет, гражданин по истечении первых 6 месяцев своего отсутствия в жилом помещении должен направить новое заявление о перерасчете в связи с продлением периода временного отсутствия в жилом помещении. Подобную процедуру гражданин должен повторять каждые 6 месяцев до тех пор, пока не окончится период его временного отсутствия.

Заявление должно быть направлено в адрес исполнителя коммунальной услуги, который осуществляет предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО по адресу многоквартирного дома, в котором находится жилое помещение, в котором Вы не проживаете и в котором никто не зарегистрирован по месту жительства (месту пребывания). Исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами могут выступать следующие лица:

Кроме того, вы можете направить данное заявление в адрес платежного агента исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Оплата за ТКО начисляется в зависимости от численности человек, проживающих в квартире (индивидуальном жилом доме). Размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из тарифа с учетом налога на добавленную стоимость и норматива накопления ТКО на одного человека. В случае если человек не проживает по адресу, необходимо предоставить в организацию, представляющую интересы собственников МКД, документ, подтверждающий, что зарегистрированный человек фактически отсутствует по месту регистрации (постоянной либо временной), проживает по другому месту жительства, с предоставлением соответствующего документа, подтверждающего данный факт. В противном случае учет ведется по количеству зарегистрированных. Если же в квартире, доме никто не зарегистрирован, то оплата производится по количеству собственников квартиры, жилого дома.

Региональный оператор по обращению с ТКО не уполномочен заниматься оформлением льгот. Для уточнения вопроса предоставления льгот, компенсаций гражданам необходимо самостоятельно обратиться в департамент социальной защиты Воронежской области (его местные подразделения/представительства), где производят расчет и выплату компенсаций льготным категориям населения за услугу обращение с ТКО (как и по другим коммунальным услугам).

Собственник ТКО обязан заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО. Расчёт размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется на основании нормативов накопления ТКО. Организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением выливания во дворы помоев, выбрасывание пищевых и других отходов мусора и навоза, а также закапывания или сжигания его во дворах. При этом организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать, в том числе своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов. Сжигание всех видов отходов на территории домовладений и в мусоросборниках запрещается. То есть на территории жилого фонда (к которому относятся в том числе и частные дома) не подлежат сжиганию ТКО. При этом несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц

При всем различии многоквартирных домов с точки зрения этажности, планировки, благоустроенности и т.п. их объединяют два признака, имеющие правовое значение:

Однако, если жилое помещение является частью двухквартирного одноэтажного жилого дома, в котором отсутствуют общие инженерные сети, не имеется помещений общего пользования, в каждую квартиру обустроены отдельные входы с улицы, квартиры в данном доме разделены капитальной стеной, то такой жилой дом не отвечает признакам многоквартирного жилого дома, а жилые помещения, отмеченные в технической и правоустанавливающей документации, как квартиры, с точки зрения градации жилых помещений, являются частями жилого дома, то есть такой дом можно признать ИЖС. Таким образом, нельзя однозначно сказать, является ли двухквартирный дом МКД или ИЖС, вид жилого помещения указывается в правоустанавливающих документах и в каждом конкретном случае должен определяться отдельно.

Да, так как в процессе ухода за младенцем также образуются отходы (памперсы, баночки от питания, одноразовые пеленки, салфетки и т.п.).

Под обязанность заключить договор с региональным оператором попадают все организации, у которых образуются твердые коммунальные отходы, в том числе и садоводческие товарищества. На основании п. 8 ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязан соблюдать градостроительные, строительные, экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования (нормы, правила и нормативы). В данном случае потребителями коммунальной услуги являются собственники земельных участков. Решения собраний членов товариществ, касающиеся управления имуществом общего пользования в интересах всех граждан, ведущих соответствующее хозяйство на территории соответствующего объединения (включая и сбор отходов для их последующего вывоза), являются равно обязательными как для членов/участников такого объединения, так и для граждан, ведущих такое хозяйство в индивидуальном порядке. Таким образом, решения по всем вопросам, касающимся организации сбора и вывоза коммунальных отходов на территориях дачных, садоводческих и огороднических объединений отнесено к компетенции органов управления таких объединений, а не к компетенции отдельных граждан, в силу чего только такие объединения должны выступать стороной договора с региональным оператором.

Согласно ст. 24.7 ФЗ от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. В соответствии с п. 148 (1) постановления Правительства РФ № 354 договор на обращение с ТКО заключает именно собственник нежилого помещения в многоквартирном доме. Обязанность по оплате коммунальных услуг (в т.ч. обращения с отходами) лежит на собственнике помещения. Договор по обращению с ТКО может быть заключен и с арендатором в случае обязательного предоставления заверенной копии договора аренды согласно которому обязанность по несению затрат за коммунальную услугу по обращению с ТКО полностью возложена на арендатора. В п. 148(1) постановления Правительства РФ №354 сказано, что договор на обращение с ТКО заключает именно собственник нежилого помещения в МКД.

Управляющая организация, товарищество, кооператив предоставляют региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказывающему коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, сведения о собственниках нежилых помещений в многоквартирном доме, а также направляют уведомления собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме о необходимости заключения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами непосредственно с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. В случае если организацией деятельность не осуществляется, фактическое накопление отходов отсутствует, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны уведомить регионального оператора о периоде приостановки деятельности, с приложением заверенных документов, подтверждающих факт приостановки деятельности. В случае отсутствия такого письма начисление платы происходит исходя из положений действующего договора. Такими документами являются: В случае если деятельность ЮЛ не ведется или приостановлена (на срок более 5 дней), потребитель услуги «Обращение с ТКО» должен предоставить документы, подтверждающие этот факт:

Региональный оператор вправе осуществить проверку ведения деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. В случае если в результате проверки будет выявлено, что деятельность осуществляется, региональный оператор оставляет за собой право осуществить начисление платежа за весь период приостановки деятельности собственнику твердых коммунальных отходов.

Индивидуальные предприниматели, юридические лица при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

Нарушение указанных требований в области обращения с отходами влечет привлечение к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ – на ИП штраф 30-50 тыс.руб., на должностных лиц штраф 10-30 тыс.руб., на юридических лиц штраф 100-250 тыс.руб., а отсутствие сведений о постановке на учет объектов НВОС по ст.8.46 КоАП РФ влечет штраф на юр.лиц и ИП 30-100 тыс.руб.

За нарушения при обращении собственника со своим мусором предусмотрена административная ответственность. За несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами предусмотрено наказание:

В случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении, региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней:

Если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов. Собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.

В случае обнаружения места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей, необходимо сообщить региональному оператору ТКО сведения о местоположении места несанкционированного складирования ТКО.

В холодное время года (среднесуточная температура +5 oC и ниже)- не реже 1 раза в 3 суток. В теплое время года (среднесуточная температура выше +5 оС)- 1 раз в сутки. В течение одного месяца допустимо отклонение от этой нормы не более 72 часов. Единовременно в холодное время года вывоз мусора могут задержать не более чем на 48 часов, в теплое время года – не более чем на 24 часа. Эти нормативы указаны в приложении 1 к постановлению Правительства РФ № 354.

Возможность заключения договора на вывоз ТКО по фактическому объему предусмотрена только для юридических лиц, имеющих собственную контейнерную площадку.

Источник

Бизнес портал
Adblock
detector