- Войдите в ОК
- О компании «Телекарта»
- Управлять своей подпиской просто!
- Управлять своей подпиской просто!
- Телекарта телефон горячей линии
- Горячая линия Телекарта ТВ
- Телефон горячей линии «Телекарта ТВ»
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи «Телекарта ТВ»
- Компетентность операторов и время ответа
- «Телекарта» — горячая линия
- Вводная часть
- Реквизиты компании
- Телефонный номер горячей линии
- Варианты коммуникации на сайте
- Заключительная часть
Войдите в ОК
Звонить в «Телекарту» стало удобнее и приятнее
Мы продолжаем переход на единый бренд «Телекарта». И с 10 октября для всех абонентов заработал единый номер контактного центра: 8-800-100-104-7.
«Спутниковое телевидение «Телекарта» приветствует вас!»
— с новым приветствием, в исполнении легендарного российского актера и мастера дубляжа Никиты Юрьевича Семёнова-Прозоровского, начинается история знакомства и обслуживания абонентов.
Голосовой помощник «Телекарты» стал более функциональным и структурированным. Любой позвонивший без труда получит
нужную информацию, не дожидаясь ответа оператора. Мы вывели в главное меню самые востребованные блоки:
Пакет «Безлимитный» – «1»Клуб абонентов с приоритетным обслуживанием –«2»Остаток средств и информация о подписке – «3»Всё о тарифах, способах оплаты, о «Телекарте Бонус» на кнопке «4»Обещанный платеж – «5»«Телекарта Онлайн» – «6»Восстановление вещания – «7»Акции и спецпредложения – «8»Дополнительные пакеты и сервисы – «9»
Время ожидания абонентов на линии существенно сократится.
Для абонентов пакетов «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD» предусмотрено приоритетное
обслуживание.
Голосовой помощник «Телекарты» приобрел не только новую функциональную начинку, но и стал более «человечным» и
дружелюбным. В голосовых сообщениях мы записали важную информацию простым и понятным языком. Мы постарались, чтобы сочетание фоновой музыки и приятного голоса диктора особствовало формированию дружественной атмосферы при звонке в «Телекарту».
Обратите внимание! При звонках на номера 8-800-100-100-6 и
8-800-100-200-6 звучит автоинформирование о необходимости обратиться по единому номеру «Телекарты».
О компании «Телекарта»
Управлять своей подпиской просто!
Регистрируйте личный кабинет и получайте персональные предложения с максимальной выгодой
«Телекарта» — один из ведущих брендов на рынке спутникового телевидения России. Сегодня нам доверяют более трех миллионов абонентов по всей стране, начиная от Калининграда и заканчивая Сахалином.
Мы говорим — «Смотри — не переплачивай»! А это значит: доступное подключение и надёжное оборудование, сбалансированные по цене и наполнению телевизионные пакеты, постоянно расширяющийся каталог телеканалов, регулярные промо-акции, бонусы и многое другое! Всё это делает предложение подключить «Телекарту» ещё более интересным!
Хотите узнать, что вас ждёт после подключения к «Телекарте»? Вот несколько важных фактов!
Лучшая цена на премиальные телеканалы и телевидение от 0 рублей в месяц
Абоненты «Телекарты» пользуются привилегиями программы лояльности «Телекарта Бонус»
Новинки кино, рейтинговые сериалы, увлекательные телепередачи на каналах самых разных тематик.
Только высокое цифровое качество картинки и звука, в том числе в HD.
Наша служба поддержки абонентов всегда готова ответить на ваши вопросы 24 часа в сутки, семь дней в неделю и совершенно бесплатно в любом уголке страны по номеру 8-800-100-104-7.
Абоненты могут поменять устаревшие приемники на современное HD-оборудование, воспользовавшись уникальной программой обмена.
Управлять своей подпиской просто!
Регистрируйте личный кабинет и получайте персональные предложения с максимальной выгодой
Телекарта телефон горячей линии
Группа компаний «Орион», которая выступает под торговой маркой спутникового DTH-оператора «Телекарта», будет задействовать больше транспондерной ёмкости на американском спутнике «Horizons-2» в позиции 85 градусов восточной долготы.
Об этом стало известно из официальных источников компании.
В настоящий момент оператор работает на 12 транспондерах, но один из них используется не полностью.
Показать полностью.
Речь идёт о частоте 11872 Hor DVB-S/MPEG-2SR 15000 FEC 1/2. Через неё в настоящее время транслируется всего лишь четыре телеканала — «Первый канал +2», «Россия-1 +2», «Пятница!» и «Мир». На 19 октября текущего года запланированы изменения параметров вещания с данного транспондера, в результате чего они будут выглядеть так — 11880 Hor DVB-S/MPEG-2 SR 28800 FEC 2/3.
Данные изменения позволят расширить количество телеканалов, транслирующихся в стандарте MPEG-2 через данную цифровую спутниковую платформу. Несмотря на то, что вещание в MPEG-2 считается экономически невыгодным и «морально устаревшим», большое количество телеканалов используют этот стандарт для трансляций через «Horizons-2».
ДЛЯ СПРАВКИ. Помимо цифровой платформы «Орион» («Телекарта») через «Horizons-2» также работает тайский спутниковый оператор «Next Step». Вещание идёт в южно-восточном луче. Задействовано два транспондера. Все каналы пакета кодированы.
Горячая линия Телекарта ТВ
Клиентами компании на 2017 год являются более 3 миллионов человек по всей стране – от Калининграда до Сахалина. В 2015 году «Телекарту» признали лучшим спутниковым телевидением в России. Компания предлагает более 220 спутниковых каналов для самой разной целевой аудитории. Привлекает клиентов скидки и подарки, которые можно получить по программе лояльности «Телекарта Бонус». К ним относятся: скидка на подписку, кэшбэк от платежа, ценные призы во время конкурсов и другие приятные презенты.
Телефон горячей линии «Телекарта ТВ»
Поддержка осуществляется по телефону горячей линии 8800-100-104-7. Позвонив на номер вы услышите бодрое и душевное приветствие от спутникового телевидения «Телекарта». Далее следует информация рекламного и справочного характера. Но прослушав ее, вы все равно не сразу попадете к оператору.
Что можно выяснить по телефону?
Для начала система предложит вам:
Если нужная информация не прозвучала, то вы можете дождаться ответа оператора. Он может:
Также от оператора можно узнать про актуальные акции и спецпредложения и как получить дополнительные пакеты и сервисы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По словам специалистов службы клиентской поддержки, нет такой проблемы, к которой они не смогли бы найти решения. Остается верить им на слово.
Другие способы связи «Телекарта ТВ»
Компания представлена в соцсетях Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Также предусмотрен номер для московских клиентов компании – 8 (495) 781-410-3 и обратный звонок с сайта.
Вы всегда сможете оценить качество обслуживания операторов, кликнув по ссылке «Оцените качество обслуживания». Перейдя по ней, вам станет доступна онлайн-анкета, в которой по 5-бальной шкале можно оценить консультировавших вас операторов. Вы сможете отразить, насколько они были доброжелательны, как быстро отвечали, качество обслуживания, помогло ли обращение и другие характеристики.
На сайте есть и другие возможности связи:
В соцсетях проводятся различные акции, решаются сложности с показом каналов. Например, консультации по различным вопросам, в том числе, связанным с проблемами подключения и вещания решает онлайн-консультант на официальной странице компании в сети Вконтакте. И судя по количеству комментариев и их дате, услуга вполне актуальна.
Компетентность операторов и время ответа
После прослушивания сообщений системы, которые длятся не меньше 2 минут, подключаются операторы в течение 30 секунд. Предоставляемый объем информации достаточно обширен, поэтому и предусмотрены переключения по разным темам. И в каждой из них сотрудники являются настоящими профи.
«Телекарта» — горячая линия
Вводная часть
В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».
Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:
Реквизиты компании
Телефонный номер горячей линии
Есть несколько способов, чтобы получить актуальную информацию, помощь от сотрудников ООО, которая интересует действующих абонентов и потенциальных клиентов.
Все вопросы можно задать и получить нужные ответы:
Работники службы оперативной поддержки готовы подсказать позвонившим по номеру «горячей линии»:
Внимание! Сервисный центр местной локации можно найти самостоятельно в сети Интернет по адресу или на самом сайте по ссылке.
Внимание! В режиме «горячей линии» работают и операторы на телефоне с городским московским номером – (495)7814103.
Варианты коммуникации на сайте
На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:
1. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.
2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:
3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:
Заключительная часть
Проблемно-ориентированные вопросы можно задать по номерам:
Знайте и помните! Телефон горячей линии «Телекарта» 8-800-100-10-47 работает в круглосуточном режиме, без выходных.