телекарта телефон горячей линии

Войдите в ОК

Звонить в «Телекарту» стало удобнее и приятнее

Мы продолжаем переход на единый бренд «Телекарта». И с 10 октября для всех абонентов заработал единый номер контактного центра: 8-800-100-104-7.
«Спутниковое телевидение «Телекарта» приветствует вас!»
— с новым приветствием, в исполнении легендарного российского актера и мастера дубляжа Никиты Юрьевича Семёнова-Прозоровского, начинается история знакомства и обслуживания абонентов.

Голосовой помощник «Телекарты» стал более функциональным и структурированным. Любой позвонивший без труда получит
нужную информацию, не дожидаясь ответа оператора. Мы вывели в главное меню самые востребованные блоки:
Пакет «Безлимитный» – «1»Клуб абонентов с приоритетным обслуживанием –«2»Остаток средств и информация о подписке – «3»Всё о тарифах, способах оплаты, о «Телекарте Бонус» на кнопке «4»Обещанный платеж – «5»«Телекарта Онлайн» – «6»Восстановление вещания – «7»Акции и спецпредложения – «8»Дополнительные пакеты и сервисы – «9»

Время ожидания абонентов на линии существенно сократится.
Для абонентов пакетов «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD» предусмотрено приоритетное
обслуживание.

Голосовой помощник «Телекарты» приобрел не только новую функциональную начинку, но и стал более «человечным» и
дружелюбным. В голосовых сообщениях мы записали важную информацию простым и понятным языком. Мы постарались, чтобы сочетание фоновой музыки и приятного голоса диктора особствовало формированию дружественной атмосферы при звонке в «Телекарту».

Обратите внимание! При звонках на номера 8-800-100-100-6 и
8-800-100-200-6 звучит автоинформирование о необходимости обратиться по единому номеру «Телекарты».

Источник

О компании «Телекарта»

e955cb20f3bed78a59e9da55f0dfc630

Управлять своей подпиской просто!

Регистрируйте личный кабинет и получайте персональные предложения с максимальной выгодой

«Телекарта» — один из ведущих брендов на рынке спутникового телевидения России. Сегодня нам доверяют более трех миллионов абонентов по всей стране, начиная от Калининграда и заканчивая Сахалином.

Мы говорим — «Смотри — не переплачивай»! А это значит: доступное подключение и надёжное оборудование, сбалансированные по цене и наполнению телевизионные пакеты, постоянно расширяющийся каталог телеканалов, регулярные промо-акции, бонусы и многое другое! Всё это делает предложение подключить «Телекарту» ещё более интересным!

Хотите узнать, что вас ждёт после подключения к «Телекарте»? Вот несколько важных фактов!

Лучшая цена на премиальные телеканалы и телевидение от 0 рублей в месяц

Абоненты «Телекарты» пользуются привилегиями программы лояльности «Телекарта Бонус»

Новинки кино, рейтинговые сериалы, увлекательные телепередачи на каналах самых разных тематик.

Только высокое цифровое качество картинки и звука, в том числе в HD.

Наша служба поддержки абонентов всегда готова ответить на ваши вопросы 24 часа в сутки, семь дней в неделю и совершенно бесплатно в любом уголке страны по номеру 8-800-100-104-7.

Абоненты могут поменять устаревшие приемники на современное HD-оборудование, воспользовавшись уникальной программой обмена.

e955cb20f3bed78a59e9da55f0dfc630

Управлять своей подпиской просто!

Регистрируйте личный кабинет и получайте персональные предложения с максимальной выгодой

Источник

Телекарта телефон горячей линии

RNgR5XefH98WcjMF3314Rpw2

Группа компаний «Орион», которая выступает под торговой маркой спутникового DTH-оператора «Телекарта», будет задействовать больше транспондерной ёмкости на американском спутнике «Horizons-2» в позиции 85 градусов восточной долготы.

Об этом стало известно из официальных источников компании.
В настоящий момент оператор работает на 12 транспондерах, но один из них используется не полностью.
Показать полностью.

Речь идёт о частоте 11872 Hor DVB-S/MPEG-2SR 15000 FEC 1/2. Через неё в настоящее время транслируется всего лишь четыре телеканала — «Первый канал +2», «Россия-1 +2», «Пятница!» и «Мир». На 19 октября текущего года запланированы изменения параметров вещания с данного транспондера, в результате чего они будут выглядеть так — 11880 Hor DVB-S/MPEG-2 SR 28800 FEC 2/3.
Данные изменения позволят расширить количество телеканалов, транслирующихся в стандарте MPEG-2 через данную цифровую спутниковую платформу. Несмотря на то, что вещание в MPEG-2 считается экономически невыгодным и «морально устаревшим», большое количество телеканалов используют этот стандарт для трансляций через «Horizons-2».
ДЛЯ СПРАВКИ. Помимо цифровой платформы «Орион» («Телекарта») через «Horizons-2» также работает тайский спутниковый оператор «Next Step». Вещание идёт в южно-восточном луче. Задействовано два транспондера. Все каналы пакета кодированы.

Источник

Горячая линия Телекарта ТВ

telekarta

Клиентами компании на 2017 год являются более 3 миллионов человек по всей стране – от Калининграда до Сахалина. В 2015 году «Телекарту» признали лучшим спутниковым телевидением в России. Компания предлагает более 220 спутниковых каналов для самой разной целевой аудитории. Привлекает клиентов скидки и подарки, которые можно получить по программе лояльности «Телекарта Бонус». К ним относятся: скидка на подписку, кэшбэк от платежа, ценные призы во время конкурсов и другие приятные презенты.

Телефон горячей линии «Телекарта ТВ»

Поддержка осуществляется по телефону горячей линии 8800-100-104-7. Позвонив на номер вы услышите бодрое и душевное приветствие от спутникового телевидения «Телекарта». Далее следует информация рекламного и справочного характера. Но прослушав ее, вы все равно не сразу попадете к оператору.

Что можно выяснить по телефону?

Для начала система предложит вам:

Если нужная информация не прозвучала, то вы можете дождаться ответа оператора. Он может:

Также от оператора можно узнать про актуальные акции и спецпредложения и как получить дополнительные пакеты и сервисы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По словам специалистов службы клиентской поддержки, нет такой проблемы, к которой они не смогли бы найти решения. Остается верить им на слово.

Другие способы связи «Телекарта ТВ»

Компания представлена в соцсетях Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.

Также предусмотрен номер для московских клиентов компании – 8 (495) 781-410-3 и обратный звонок с сайта.

Вы всегда сможете оценить качество обслуживания операторов, кликнув по ссылке «Оцените качество обслуживания». Перейдя по ней, вам станет доступна онлайн-анкета, в которой по 5-бальной шкале можно оценить консультировавших вас операторов. Вы сможете отразить, насколько они были доброжелательны, как быстро отвечали, качество обслуживания, помогло ли обращение и другие характеристики.

На сайте есть и другие возможности связи:

В соцсетях проводятся различные акции, решаются сложности с показом каналов. Например, консультации по различным вопросам, в том числе, связанным с проблемами подключения и вещания решает онлайн-консультант на официальной странице компании в сети Вконтакте. И судя по количеству комментариев и их дате, услуга вполне актуальна.

Компетентность операторов и время ответа

После прослушивания сообщений системы, которые длятся не меньше 2 минут, подключаются операторы в течение 30 секунд. Предоставляемый объем информации достаточно обширен, поэтому и предусмотрены переключения по разным темам. И в каждой из них сотрудники являются настоящими профи.

Источник

«Телекарта» — горячая линия

Вводная часть

В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».

Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:

Реквизиты компании

Телефонный номер горячей линии

Есть несколько способов, чтобы получить актуальную информацию, помощь от сотрудников ООО, которая интересует действующих абонентов и потенциальных клиентов.

Все вопросы можно задать и получить нужные ответы:

Работники службы оперативной поддержки готовы подсказать позвонившим по номеру «горячей линии»:

Внимание! Сервисный центр местной локации можно найти самостоятельно в сети Интернет по адресу или на самом сайте по ссылке.

Внимание! В режиме «горячей линии» работают и операторы на телефоне с городским московским номером – (495)7814103.

Варианты коммуникации на сайте

На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 6 11. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.

2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 7 e1543670566123 1

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 8 e1543670596459 1

3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 9 e1543670619989 1

sputnikovaya tarelka telekarta ustanovka nastrojka 10 e1543670640956

Заключительная часть

Проблемно-ориентированные вопросы можно задать по номерам:

Знайте и помните! Телефон горячей линии «Телекарта» 8-800-100-10-47 работает в круглосуточном режиме, без выходных.

Источник

admin
Бизнес портал