телеконнект оплатить с телефона

Контакты

График работы в праздничные дни публикуется в разделе «Важная информация»

Техническая поддержка:
Тел. 217-40-29
support@hitek.ru
Время работы с 8 до 24, без выходных.

Расположение и время работы офисов

АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ. Офис в пос. КРАСНООБСК
НСО п. Краснообск, ул. Западная, дом 233,
отдельный вход между 1 и 2 подъездами со стороны ул. Западная.
Остановка транспорта «ВАСХНИЛ (Краснообск)» Тел. 217-40-00, факс 217-40-01
Время работы с 9 до 18, выходные, сб. вс.
mailto: in@teleconnect.ru

Офис в ТЦ «ЮПИТЕР»
г. Новосибирск, ул. Гоголя 15 (ТЦ ‘Юпитер’, 7 этаж)
(Остановка транспорта «Центральный рынок») Тел. 217-41-00
Время работы с 9 до 18, перерыв с 13 до 14, выходные, сб. вс.

Офис в мкр. «ЧИСТАЯ СЛОБОДА»
г. Новосибирск, ул. Титова, 246/1,
отдельный вход с обратной стороны дома напротив первого подъезда,
тел. 2-383-000.
Время работы в будние дни с 9 до 18,
в субботу с 10 до 15,
выходной — воскреcенье.

Офис в мкр. «МАТРЁШКИН ДВОР»
г. Новосибирск, ул. Петухова, 95,
отдельное крыльцо со стороны ул. Петухова,
тел. 238-36-66.
Время работы в будние дни с 9 до 18, перерыв с 13 до 14,
в субботу с 10 до 15,
выходной воскресенье.

Офис в мкр. «АКАТУЙСКИЙ»
г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 14/2,
отдельное крыльцо слева от входа в третий подъезд,
тел. 238-35-36.
Время работы в будние дни с 9 до 18, перерыв с 13 до 14,
выходные: cуббота, воскресенье.

Источник

Инструкции

Скачать IPTV плеер (доступен для абонентов сети АО «Телеконнект»)

Уважаемый Абонент!
Для Вашего удобства, при уменьшении на лицевом счёте баланса до 50 рублей, мы отправляем Вам СМС от отправителя «teleconnect». Обращаем Ваше внимание, что доставка СМС зависит не только от нас, но и от оператора сотовой связи, от того не отключена ли у Вас услуга СМС, и от настроек Вашего телефона. При отслеживании состояния лицевого счёта Вам не стоит полагаться только на СМС. Пожалуйста, проверяйте состояние счёта через «Личный кабинет». Если у Вас изменился телефонный номер, сообщите нам об этом, чтобы получать СМС сообщения.—>
При подключении Вам предоставляются следующие персональные данные:
Настройки протокола IP, Индивидуальный лицевой счет, логин и пароль доступа на сервер Автоматизированной Системы Расчетов (АСР)https://stat.hitek.ru

Порядок списания средств с основного счета абонента:
Абонентская плата за услуги связи за расчетный месяц, списывается с лицевого счета Абонента равномерно, 64 раза в месяц или в начале расчетного периода (в зависимости от выбранного тарифного плана). При отрицательном балансе лицевого счета предоставление услуг связи автоматически прекращается. Данные о списанных средствах отображаются в интерфейсе АСР по мере списания.
При тарификации по объёму, стоимость трафика, списывается с лицевого счета Абонента по мере использования и обновляется в интерфейсе АСР каждые 15 минут, а плата за включенный трафик (если таковая имеется) — в начале периода.
При использовании безлимитных тарифов абонентская плата списывается со счета пользователя равномерно, 64 раза в месяц. Абонентская плата за телефон, кабельное ТВ и Интернет списывается равномерно, 64 раза в месяц.

Особенности набора телефонных номеров
при пользовании стандартной телефонией. При наборе междугороднего/международного или мобильного номера, не следует ждать гудка после 8. При наборе номера абонента Новосибирской области необходимо набирать номер в полном формате, так же как и при междугороднем звонке. В остальном, правила набора соответствуют общепринятым правилам набора.

Как воспользоваться IP – телефонией?
Пользоваться ip-телефонией имеет смысл только в случае междугородних и международных звонков. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо после поднятия трубки набрать 098 далее, не ожидая гудка: Для международного звонка: 098 – код страны — код города — № телефона, для звонка по России: 098 – 7 — код города – № телефона

Источник

Оплатить

Не все банки поддерживают метод оплаты через СБП по QR-коду.

Для оплаты банковской картой Вы будете переадресованы на платежную
страницу банка-эквайера, где необходимо ввести реквизиты Вашей карты.
В случае, если у Вас подключена услуга «Безопасные платежи в Интернет» и для
совершения платежа банк-эмитент требует введения пароля, после ввода всех
реквизитов Вы будете переадресованы на страницу Вашего банка эмитента для
ввода данного пароля.После завершения платежа Вам будет предложено
вернуться на главную страницу сайта «Телеконнект». Платежи проводятся посредством сервиса «Газпромбанк» (Акционерное
общество). Безопасность платежей обеспечивается современными протоколами и
технологиями, разработанными международными платежными системами Visa
International, MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA,
MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой «МИР»
(MirAccept).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится
в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту
PCI DSS.
Защита передаваемой информации обеспечивается с помощью современных
протоколов обеспечения безопасности в Интернет.»

В случае совершения ошибочного платежа, Вам необходимо обратиться в отделение компании АО Телеконнект для написания заявления с указаниями деталей ошибочного платежа. После рассмотрения заявления при вынесении положительного решения, возврат осуществляется на ту же банковскую. карту (карточный счет), с которой происходил оригинальный платеж. Срок рассмотрения претензии 7 дней. За дополнительной информацией обращайтесь в Абонентский отдел АО Телеконнект по телефону +7 (383) 217-40-00

Источник

Телеконнект оплатить с телефона

Поручите банку оплачивать квитанции с помощью Автоплатежа

3

Не нужно ходить в банк

6

Комиссия ниже, чем при оплате в офисе — 1% от суммы платежа, максимум 500 ₽

7

Контролируйте свои счета

Регулярная информация
о ваших новых счетах​

​​​​​​​Как это работает:

Подключите Автоплатёж на сайте в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.

Вы выбираете день, в который вам удобно платить. Накануне этого дня банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за Интернет и ТВ. Если такие найдутся, вам придет СМС с информацией по счету.

Если хотите отказаться от платежа, просто отправьте ответное СМС с кодом.

Если вы не отказались, счёт будет оплачен на следующий день.

Банк сообщит об успешной оплате с помощью СМС.

Источник

Личный кабинет Телеконнект: алгоритм входа, основные разделы сайта

satellite global blockchain bitcoin cloud 100745991 large 1

Интернет-провайдер Телеконнект осуществляет свою деятельность в Новосибирске. В течение 10 дней с момента подписания договора подключается все приобретенное оборудование. В дальнейшем, при обнаружении неисправностей к абоненту выезжают специалисты и устраняют их. В общей сложности обнаружение и исправление проблем занимает не более 3 дней. Благодаря наличию многофункционального сайта и личного кабинета многие вопросы могут решаться в режиме онлайн. Для этого абонент должен пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет Телеконнект.

Регистрация в личном кабинете

Для того чтобы пройти регистрацию в личном кабинете, клиент должен оставить заявку. Это можно сделать по одному из номеров телефона или с помощью письма на электронную почту провайдера. Администратор обрабатывает каждую заявку, одобряет ее и отправляет на электронную почту абонента письмо с инструкциями и данными для регистрации.

1 410

Вход в личный кабинет

Войти в аккаунт можно по такой инструкции:

При утере данных следует поступить так же, как и при первичной регистрации: обратиться к специалистам компании и получить дальнейшие рекомендации.

2 411

Возможности личного кабинета

Пользователь получает доступ к таким функциям:

3 407

Важно! В личном кабинете доступно получение свежих новостей, персональных предложений, сведений о проводимых конкурсах и акциях.

Возможности сайта

Пользоваться сайтом и производить оплату банковской картой могут также и незарегистрированные пользователи. Чтобы пользователям было проще ориентироваться на сайте, он поделен на разделы.

Раздел «Абонентам»

Оплачивать услуги провайдера можно даже без входа в личный кабинет. В данном разделе есть вкладка «Оплатить банковской картой». При нажатии на нее клиент попадает в небольшую форму. Там нужно указать номер лицевого счета и сумму к оплате. Затем следует выбрать наименование карты, нажать на нее и дождаться переадресации на платежную страницу банка.

В этом же разделе клиент сможет ознакомиться с другими способами оплаты. На выбор провайдер предоставляет:

Также постоянным клиентам предлагается подключение автоплатежа с максимальной суммой оплаты до 15000 рублей. Есть еще альтернативные варианты оплаты — через платежную систему «Город» и со счета мобильного телефона. Подробнее ознакомиться с каждым из них можно на официальном сайте провайдера в разделе «Абонентам».

4 374

Важно! На сайте абонент может получить подробные инструкции по настройке оборудования: роутеров и приставок.

Раздел «Тарифы»

Провайдер разработал множество выгодных тарифов. К примеру, только для физических лиц предлагается 4 интернет-тарифа, а помимо этого, кабельное, аналоговое и цифровое телевидение, расширенный пакет IP-телевидения и городской телефон.

Для юридических лиц в каждом конкретном случае разрабатывается индивидуальное коммерческое предложение. Для этого нужно только оставить заявку с указанием наименования организации, обозначить интересующие услуги, называть адрес и оставить телефон для обратной связи.

В этом же разделе каждый желающий ознакомится с правилами временной блокировки услуг. Здесь же описывается, по каким причинам услуги блокируются провайдером и как их вернуть обратно.

5 190

Раздел «Информация»

На сайте абонент и потенциальный клиент смогут получить исчерпывающую информацию относительно изменения тарифов, правила начисления бонусов, даты и время проведения профилактических работ. Здесь же содержится информация для застройщиков.

Компания Телеконнект сотрудничает с застройщиками, им предлагается полный технологический цикл и дальнейшее обслуживание телекоммуникационных сетей. Обустройство телекоммуникационных сетей на стадии строительства дома — это отличный способ провести не только интернет и телевидение в новостройку, но также обустроить системы видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации, системы диспетчеризации.

Контакты

Для того чтобы можно было в любой момент связаться с представителями компании, на сайте есть номера телефонов, адреса электронной почты, полные юридические адреса офисов компании, часы работы офисов.

6 56

Если у абонента возникает какой-либо вопрос, он может задать его как по телефону, так и в электронном письме. Каждая заявка поступает в обработку и в случае возникновения проблемы все решается максимально быстро и профессионально.

Клиентам компании Телеконнект предлагается отличный скоростной интернет, городской телефон, аналоговое, цифровое и IP телевидение. Помимо этого, каждый абонент сможет подобрать наиболее подходящий тариф, а при необходимости поменять его на другой. Договор абонентского обслуживания оформляется очень быстро.

Источник

admin
Бизнес портал